Экипировка кроссовая
Кроссовая мотоэкипировка в Москве
В нашем интернет-магазине можно заказать кроссовую мотоэкипировку, которая включает в себя широкий выбор необходимых аксессуаров для комфортной и безопасной езды на любых видах мототехники. В Москве вы можете самостоятельно забрать товары в нашем магазине. По области и другим городам мы осуществляем доставку до указанного адреса курьерской службой.
Выбрать и купить мотоэкипировку отличного качества от известных и проверенных производителей вы можете, посмотрев наш каталог. Ассортимент предлагаемых изделий постоянно расширяется, и вы обязательно подберёте необходимую экипировку для мотокроссов по лучшей цене.
Что входит в мотоэкипировку
Этот вид спецодежды состоит из многих элементов, которые эффективно выполняют своё предназначение. Мотоэкипировка в современном варианте – это изделия:
- качественные и функциональные;
- стильные и эстетически привлекательные;
- комфортные и долговечные.
Составные элементы мотоэкипировки:
1. Мотошлемы.
Обязательный аксессуар для любого мотоциклиста. Это важный элемент, который обеспечивает защиту головы в любой сезон года. Есть несколько разновидностей мотоциклетных шлемов с защитой подбородка, откидным стеклом. Гермошлем может быть кроссовый для поездок по бездорожью, с козырьком и усилением в районе подбородка. Открытые шлемы и каски не предназначены для скоростной езды. У нас можно купить недорого различные виды данных изделий в любой цветовой гамме.
2. Мотокуртки.
Это стильные аксессуары, которые не только защищают торс водителя питбайка, но и имеют привлекательный вид. Такие куртки изготавливаются из натуральной толстой коровьей или буйволиной кожи. Одежда очень прочная, может оснащаться (в зависимости от модели) противоударными пластинами для защиты плеч, спины, локтей, которые легко снимаются и вставляются.
3. Мотодождевики.
Одежда, необходимая водителю в период плохой погоды или в долгих путешествиях. Может надеваться поверх основной мотоэкипировки и хорошо защищает от ливня, ветра, снега. Часто имеет вид комбинезона или отдельной куртки и штанов. Выполнена из лёгких и прочных непромокаемых тканей.
4. Аксессуары для защиты.
В эту категорию входят перчатки, очки, защита шеи, наколенники и налокотники. Изделия предохраняют мотоциклиста от травм при падениях и ударах. В продаже есть сумки для экипировки.
5. Термобельё.
Особый вид белья, чтобы сохранять тепло. Качественное изделие не даст спортсмену потеть и замерзать. Такими моделями пользуются не только мотоциклисты, они хорошо себя зарекомендовали в лыжном спорте, альпинизме, на охоте и рыбалке и т. д.
6. Мотоштаны.
Производятся из тех же материалов, что и куртки. Оснащаются специальными вставками в области паха, коленей, ягодиц, бёдер.
7. Мотообувь и мотоботы.
Качественная обувь для водителя мотоцикла не менее важна, чем остальные аксессуары. Она подразделяется на несколько видов в зависимости от использования. Мы предлагаем мотообувь для городских поездок, кроссов, спортивные и внедорожные варианты. Обувь подбирается для определённых типов мототехники. При затруднениях звоните, и мы обязательно поможем в выборе мотоэкипировки.
Как выбрать мотоэкипировку для кросса (советы райдера)
Поиск по статьям
Производство мотоэкипа для кросса – это огромная индустрия, и подчас выброр мотоэкипировки – дело довольно непростое, ведь это требует опыта езды или специфических знаний о мотозащите.
Сразу отметим, что какая бы ни была дорогая и качественная экипировка, увы, от серьезных аварий она все же не спасет. В основном это защита от легких повреждений.
Прогресс не стоит на месте, каждый год появляется что-то новое, и к выбору надо подойти со всей ответственностью. Эта статья, в первую очередь, рассчитана на начинающих, которые делают первые шаги и не знают специфики спорта.
Прежде всего надо понимать, что мотокросс – спорт достаточно дорогой и потребует серьезных затрат не только на экипировку, но и на технику, а также ее своевременное обслуживание.
Итак, важный совет для начинающего. Основа при выборе мотоэкипировки – это три элемента, на которых не следует экономить: шлем, защита коленей и мотоботы. Также здесь рассмотрим и другие виды защиты.
Кроссовый шлем
Как и положено, начнем с головы, вернее с того, как максимально ее защитить. Первым делом необходимо определиться с размером. Для этого сантиметром портного измерьте обхват головы на 1-2 см выше бровей, сразу над ушами и части затылка. И сравните полученный результат с линейкой размеров, объявленной производителем. Если вы покупаете шлем впервые, то будет лучше не брать модель дистанционно, а доехать до ближайшего магазина и примерить, чтобы убедиться в удобстве посадки и соответствии выбранного размера.
Переходим к самому главному – выбору модели. Флагман топ-моделей для мотокросса – это Shoei VFX-W, который заслуженно получает наивысшую оценку за показатели удобства и надежной защиты. Это один из наиболее сложных в изготовлении шлемов, сделанный в Японии с большой долей ручного труда.
Если говорить о шлемах премиального уровня (и цены), то также стоит обратить внимание на такие модели, как Fox Racing V3, Airoh Aviator или Fly Racing F2 CARBON. Все они имеют достаточно легкий вес и отличаются высокой прочностью, так как изготавливаются из карбона и композитных материалов (кевлара).
Ш лемы, которые находятся в низкой ценовой категории, часто имеют больший вес при начальном уровне сопротивления разрушениям. Масса дополнительно нагружает мышцы шеи, что в свою очередь приводит к быстрой утомляемости. Также в экстремальных ситуациях большая масса шлема без специальной “технологической компенсации” может оказать воздействие и на шейный отдел позвоночника. Но главное отличие бюджетных моделей от дорогих в том, что у последних отсутствуют многие технологические новшества, влияющей на комфорт и безопасность – прогрессивная вентиляция, защита от косых ударов специальными “проскальзывающими” вкладками, снижающими ущерб, системы аварийного снятия, регулируемые подушки под форму лица и т.п. Подробнее можно почитать здесь.
Справедливости ради, надо сказать, что современные недорогие шлемы тоже совершенствуются, и многие модели обладают качествами, достаточными для любителей и начинающих спортсменов. Главное, брать изделия известных проверенных брендов, например, Fox, Fly, EVS, Alpinestars, Shift, Leatt и ряд других. В нашем каталоге наибольшим спросом пользуются бюджетные Fox V1 и Fly Kinetic.
Мотоочки
Если вы решили заняться мотокроссом серьезно, и бюджет позволяет, то очки лучше покупать под разные погодные условия. Для этого даже выпускаются специальные сумки, в которых можно хранить несколько очков. Если бюджет у вас невелик, то выбирайте очки для хороших погодных условий, обязательно оснащая их «отрывниками» или «перемоткой». Фильтры же можно докупить отдельно и менять их по погоде.
Что касается фирм-производителей, то их множество, но лидеры рынка – это 100%, Oakley, Smith, Scott и FOX. От себя хотели бы посоветовать мотоочки от компании 100%, особенно порадовала модель RACECRAFT – своим качеством и великолепной обзорностью. Вы точно не пожалеете! И еще один немаловажный момент: покупайте шлем вместе с очками, чтобы уже знать наверняка, хорошо ли они будут «чувствовать» себя вместе. Например, очки фирмы 100% прекрасно сочетаются со шлемами FOX. А очки Oakley не очень хорошо «сидят» в шлемах Airoh.
Совет по выбору линз:
Самые популярные – прозрачные линзы, которые используются во всех дисциплинах внедорожного мотоспорта. При ярком солнце используются серые или дымчатые. Оранжевые и желтые линзы лучше использовать в облачную погоду для езды по грязи и пыли, а также в дождь. Еще их юзают для ночной езды. Зеркальные отлично подойдут в пыли под ярким солнцем.
Защита шеи
Собственно, защита шеи («ошейник») – это защита шейного отдела позвоночника, основные травмы которого – чрезмерное сгибание вперед, назад, вбок и компрессионное сдавливание. Принцип защиты достаточно прост – ограничение перемещения головы в этих направлениях.
Пионером в разработке такой защиты является компания Leatt, у которой на сегодняшний день достаточное число моделей разного уровня, а в лидерах – Leatt GPX 5.5. И, что немаловажно, они совместимы не только со всеми моделями защиты тела Leatt, но и другими производителями, например, с такой популярной защитой тела как Fox Proframe LC. Правда и стоят такие фирменные изделия недешево.
Однако и здесь есть недорогие решения, которые рекомендуются для езды не в самых экстремальных режимах. Шеи EVS вполне позволяют защитить важнейшую часть позвоночника без чрезмерных затрат.
Защита тела
«Панцирь», «черепаха», «нагрудник» – именно такие названия в простонародье получила защита тела. Но за этими словами скрываются разные модели защиты торса. Остановимся лишь на вариантах для мотокросса.
По опыту известно, что профессиональные мотокроссмены не используют тяжелые защитные панцири и полную защиту, в том числе, локтей и плечей – это сковывает движения и мешает выполнению сложных техничных элементов. Также «плечи» и вовсе могут травмировать райдера. Из всего разнообразия можно посоветовать такие модели защиты – это «панцири» Leatt 5.5 Pro Lite, Leatt Chest Protector 4.5 или Fox Proframe LC. Вообще, брендов и моделей много, и важно учитывать специфику езды. Для эндуро или фристайла нужна разная степень свободы и вес защиты.
Также мы можем порекомендовать облегчённую защиту тела Leatt Brace 3DF AirFit как с рукавами, так и без. В ней используется «самовосстанавливающий форму» защитный материал 3DF, как и в «топ-панцирях» от Leatt.
Все эти модели прекрасно могут быть совмещены с защитой шеи Leatt Brace и, в целом, они лишены серьезных недостатков и способны выполнять свою функцию действительно эффективно.
Наиболее полная защита тела и рук у моточерепахи. Самые популярные модели – это Fox Titan Sport и Leatt Body Protector 5.5.
Штаны, джерси, перчатки
Мотоштаны бывают двух видов – классические для мотокросса и «грязевые», которые одеваются поверх мотобот. При выборе штанов советуем смотреть на наличие кожаных вставок внутри колена. Также стоит обратить пристальное внимание на размеры, так как у разных производителях они могут не совпадать, и перед покупкой их лучше померить. Учитывайте, что одеваться они будут за защитные шорты и объемную защиту коленей (брейсы).
Несколько слов о джерси. Лучше всего покупать джерси на размер больше, если вы будете одевать под нее защиту торса. Если же вы этого делать не планируете, то можно покупать тот же размер, что вы носите, но, в любом случае, майка не должна стеснять движений.
Перчатки. Они не должны натирать руки – это главный критерий при их выборе. Они должны сидеть плотно и не топорщиться со стороны ладони. Со временем они растянутся и будут «сидеть» комфортно. Не забудьте про погодные условия езды. Есть легкие модели, есть утепленные. Некоторые приспособлены для езды зимой.
Что касается производителей, то их модельные линейки многочисленны, а число вариантов дизайна просто огромно. Например, Fox выпускают недорогие линейки одежды 180, мало чем уступающие более дорогим 360. В последние годы мы эксплуатировали модели 180 и 360 и остались довольны. Но тут, как говорится – на вкус и цвет…
Защита поясницы
Пояс – тоже не маловажная вещь в мотоэкипировке. Он удерживает внутренние органы и поддерживает спину в районе поясницы, препятствуя растяжению мышц. Пояс надевается под штаны, и застегивать его нужно достаточно плотно.
Совет: примеряйте пояс с надетой защитой торса. По нашему опыту – мы использовали пояса от компаний Fox Racing и Thor и не испытывали неудобств.
Защитные шорты
Кажется на первый взгляд, что вещь не нужная. Но эффективность этого элемента защитной экипировки вы узнаете, упав на жесткий грунт. В основном при таких падениях страдают мягкие ткани и копчик, и минимизировать эти последствия вам помогут защитные шорты.
Мы можем посоветовать такие модели, как Leatt GPX 5.5, менее дорогая – это TROY LEE DESIGNS LPP 7705 Hot Weather Pant, причем последняя избавит вас от дополнительных трат по приобретению чулков, которые одеваются под наколенники или брейсы. Один из самых дешевых и востребованных вариантов – это EVS Tug 05 Impact Short.
Наколенники и брейсы
Наколенники – одна из наиболее важных составляющих в мотокроссовой защите, поскольку травмы колена могут стать причиной многих месяцев вынужденного бездействия спортсмена, отсутствия тренировок и потери спортивной формы.
Сначала несколько слов о недорогой защите колена и голена. Есть масса пластиковых моделей для “легких” прогулок, но лучше присмотреться к конструктивно продвинутым шарнирным наколенникам. На наш взгляд тут два варианта, которые отлично зарекомендовали себя – это «легендарные» Thor Force XP и успешные Leatt Dual Axis (по собственному опыту они лучше, но дело вкуса).
Но при агрессивной езде все же разумнее потратиться на брейсы. Это защита наивысшего класса, в основе которой – прочная и технологичная рамная конструкция. Хотя и в брейсах можно травмироваться, но все же защищают колено они намного лучше, чем обычные наколенники. Тут тоже много вариантов по цене и конструкции. Можем посоветовать модели таких производителей, как EVS (Web Pro, Axis Pro, Axis Sport) и Pod MX (модели K4 и профессиональные K8). Есть C-Frame с компактной односторонней рамой или Mobius с особым механизмом фиксации на тросе. Для Alpinestars колени выпускает тот же Pod MX. Многие спортсмены, как за рубежом, так и в России юзают Mobius X8 и лестно отзываются о них.
Совет: Операция по «сборке» колена обойдется вам во много раз дороже самых топовых брейсов, не говоря о «радости» процесса. Поэтому его защите нужно уделять повышенное внимание!
Мотоботы
Ну и, наконец, мы добрались до мотобот. Не будем описывать травмы ног, которые можно получить при езде на мототехнике – их очень много, и перейдем сразу к моделям. Здесь, как и со шлемами, есть возможность сэкономить. Все зависит от условий, в которых предстоит катать. Недорогие Fox Comp 5 или Fly racing Maverik подойдут начинающим. А Fox Instinct с шарниром предназначен для профессионалов, и стоят соответственно. Также боты отличаются по назначению. Скажем, модификации для эндуро имеют более жесткий сапог, дополнительную защиту мыса и цепкую рельефную подошву. Есть укороченные боты для неопасной езды. На наш взгляд лучшее, что можно посоветовать – это настоящее итальянское качество компании Gaerne и ее топовую модель SG-12. Но поскольку существует несколько ценовых сегментов для разных категорий райдеров, все производители делают для них боты приличного качества. У нас широко представлены Fox, Gaerne, Fly Racing и Alpinestars.
Также можем порекомендовать модели высокого уровня Alpinestars Tech 8 и Tech 10, SIDI Crossfire, TCX Pro 2.
У всех производителей есть младшие линейки мотобот, схожие по качеству, но дешевле. Разница в деталях, и заметна она обычно по мере роста приобретенного опыта и количества накатанных часов. Вот еще статьи о мотоботах, выборе, размерах и особенностях моделей.
Экипировка для мотокросса: состав необходимой защиты, основные требования при выборе
Быстрая езда привлекает многих людей, однако на обычных дорогах особо не разгонишься, поскольку не разрешают правила дорожного движения, а также есть большая вероятность попасть в аварию.
Для таких случаев и были созданы гоночные виды мотоциклетного спорта, такие как мотокросс. И чтобы времяпровождение было действительно приятным для всех участников нужно обязательно позаботиться о защите, которую для мотоциклистов обеспечивает экипировка.
Мотокросс как вид спорта
Среди огромного разнообразия гонок на мотоциклах особой популярностью пользуется именно мотокросс. Данный вид спорта берет свое начало в Великобритании, где первая гонка прошла еще в далеком 1924 году. Однако популярность этот вид спорта начал набирать уже во Франции.
Так как мотокросс появился в Англии, то его название происходит от слов «Motorcycle» и «Cross Countru», что в дословном переводе означают «мотоцикл» и «пересеченная местность».
Мотокросс — это гонка на мотоцикле по пересеченной местности.
Трассы в данной гонке, по сравнению с другими, считаются очень длинными. Их длина составляет от 1,3 до 3 км, где на всей протяженности расположены природные препятствия с частичной их доработкой. Таким образом, здесь кроме холмов и поворотов также очень много и трамплинов.
Разновидностью мотокросса считается суперкросс, но при этом трасса значительно короче и полностью создана искусственно. Поскольку в мотокроссе трасса длиннее, то здесь в одном заезде участвует около 40 гонщиков, в то время как в суперкроссе всего 25 участников.
В зависимости от типа соревнований, гонки могут длиться разное время. Так, например, если это Гран При или Чемпионат Америки, то время заезда составляет пол часа + 2 круга. Если же это проходят любительские соревнования, то гонка длится не больше 10 минут.
Но, независимо от, того какая это гонка, на финише находится человек, который засекает время, а когда оно заканчивается, сигнализирует гонщикам об этом, после чего проходит еще один или два круга, в зависимости от договоренности. Затем на финише проходит взмах клетчатым флагом.
Заботливым родителям активного подростка будут интересны детские мотоциклы на бензине. Узнать о них подробнее вы можете из нашего обзора.
Если и вливаться в мотоспорт, то с максимально безопасным мотоциклом. С одной из таких моделей предлагаем вам сегодня познакомиться.
Экипировка для мотокросса
Для участия в мотокроссе, а тем более победы, нужно не только уметь держаться в седле, преодолевая препятствия, но для этого еще необходимо подобрать всю нужную экипировку.
Это дело очень ответственное, поскольку от того, насколько вы подберете качественную экипировку, будет зависеть не только ваша победа, но также и ваше здоровье.
Чтобы правильно подобрать все необходимое, важно знать много мелких нюансов, которые приходят с опытом. Для того чтобы приобрести все необходимое, можно отправиться в ближайший спортивный магазин и там купить все, а можно потратить время на изучение различных деталей и более подробное описание понравившихся частей экипировки и после этого заказать уже через интернет.
Независимо от того, каким именно образом вы решили все покупать, вам понадобится:
- специальный кроссовый шлем;
- защитные очки;
- защита для шеи;
- защитная куртка;
- кроссовые штаны;
- наколенники и налокотники;
- специальные защитные перчатки;
- кроссовые мотоботы или ботинки.
Теперь рассмотрим более подробно каждую деталь в отдельности. Поскольку в этих соревнованиях падение гонщиков проходит довольно часто, все части экипировки должны максимально защищать гонщика.
Так, например, кроссовый шлем, в отличие от обычного, не имеет защитного стекла, чтобы при падении осколки не поранили человека. Кроме того, данный шлем имеет удлиненную подбородочную дугу, которая при падении существенно гасит удар, а при деформации она сгибается, не касаясь самого гонщика.
На кроссовом шлеме имеется спереди специальный воздухозаборник, поскольку в момент гонок участник испытывает огромную нужду в увеличении объема кислорода.
Так как в целях безопасности шлем не имеет защитного стекла, то используются специальные очки, которые должны плотно прилегать к шлему. Согласно статистике, большой популярностью пользуются очки с антифогом.
Для безопасности следует использовать очки, на которые установлено двойное стекло. Чтобы гонщик мог хорошо видеть трассу и при этом не отвлекаться на очистку стекла, очки для мотокросса должны хорошо вентилироваться.
Прежде чем покупать очки, изначально нужно приобрести шлем, а уже потом подбирать под него очки, поскольку форма у очков у каждого производителя разная и они могут не подойти к шлему.
Защита шеи существует в двух вариантах: жесткая и мягкая. Жесткая защита для шеи существенно снижает риск перелома шеи, но при этом значительно ограничивает движение головой.
Использование такой защиты, хоть и вызывает определенные неудобства, тем не менее, она всегда должна присутствовать. Мягкая же защита дает большую свободу действий головой, но значительно меньше защищает шею от возможности переломов.
Применение такой защиты отмечается, как правило, в следующих случаях:
- когда происходит существенно увеличение скорости, и при этом падения становятся более чувствительными;
- когда происходит наработка прыжковой техники.
В гонках может использоваться защитная куртка, а может выбираться универсальная защита. При использовании второго варианта гонщик получает большую защиту, поскольку при падении универсальная защита срабатывает как компрессионный пояс, защищающий полностью всю спину.
Кроме того, здесь уже имеется вся необходимая защита для мотокросса – это спина, грудь, плечи и локти. По сравнению с обычной защитной курткой, универсальная защита плотнее сидит на теле. В результате этого значительно уменьшается шанс того, что какая-то деталь защиты провернется.
Однако по сравнению с защитной курткой, универсальная защита обеспечивает меньшую защиту плечевого пояса и ключицы в частности.
Если вам больше приглянулась защитная куртка, которая получила название моточерепаха, при выборе необходимо уделять особое внимание размеру нагрудной пластины.
Она должна быть очень широкой, чтобы могла спокойно закрывать область сердца. Как и при выборе других вещей, очень важно подбирать правильный размер. Если размер черепахи для мотокросса будет мал, гонщик будет в ней себя чувствовать дискомфортно, что может привести к еще большим падениям.
Если же куртка для мотокросса будет большой, то из-за большой парусности сложно будет набирать необходимую скорость.
При выборе наколенников для мотоцикла и налокотников очень важно, чтобы эти части экипировки сидели очень плотно и не проворачивались. Локоть и колени подвижные, поэтому существует несколько разновидностей такой защиты: они могут быть двухшарнирные и безшарнирные.
Первые обеспечивают максимальную защиту, поскольку они полностью повторяют структуру сустава. Такая защита стоит существенно дороже, но не больше, чем после травмы ставить протез.
Так как в мотокроссе довольно мягкий грунт, перчатки для мотокросса необходимо подбирать по сезону, когда предполагается ездить. Также на перчатках должны быть резиновые вставки, которые будут гасить небольшие удары, а также ладонная часть не должна быть скользкой.
В дождливую погоду, когда руль и перчатки мокрые и в грязи, необходимо иметь надежное управление мотоциклом, чтобы руки при этом не соскальзывали.
Что касается обуви, то в мотокроссе для гонщика представляют опасность камни, летящие из-под колес, вывихи суставов, а также удары ногой о препятствия. Для этого следует подбирать обувь такую, чтобы она была максимально высокой и в тоже время достаточной жесткой, чтобы могла надежно фиксировать ногу мотоциклиста.
Современная кроссовая обувь сегодня производится и плотной натуральной кожи, а также из пластика. Применение таких материалов обусловлено тем, что они являются сами по себе очень прочными и жесткими, что соответствуют всем требованиям защиты.
Для многих даже взрослых людей проблемой является выбор мотоцикла для начинающего. Попробуем разобраться вместе.
Еще одна хорошая модель для начинающих, в 250 кубов разобрана на странице http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html. Угадали о каком мотоцикле речь?
Основные бренды
На сегодняшний день мотокросс пользуется огромной популярностью как и у мужчин, так и у женщин по всему миру. В связи с этим многие компании обеспечивают надежную экипировку гонщикам, способную не только защитить участника во время падения, но также имеющую красивый вид.
Среди ведущих брендов, которые сегодня пользуются огромной популярностью среди гонщиков, можно назвать такие как: Arai, Bell, Thor MX, Gaerne, Sidi, Xelement, Shoei, Troy Lee Designs, Ariete, O`neal и многие другие. Все товары этих брендов на тестах показали превосходные результаты по порочности и обеспечении надежной защиты.
Видео
Для более наглядного понимания что из себя представляет данный вид спорта, а в особенности насколько актуально использование полного комплекта качественной экипировки, мы предлагаем вам посмотреть следующий видео ролик. После просмотра как правило хочется пойти скорее в гараж и отправиться покорять близлежайшие препятствия на своем железном друге.
Экипировка для мотокросса
Нюансы выбора экипировки для мотокросса и эндуро
Как известно, дорога является источником повышенной опасности, а в случае езды на мотоцикле такая опасность увеличивается в разы, учитывая скорость движения и местность. Поэтому большое значение имеет правильный подбор защитной одежды, обуви и других элементов экипировки. Благодаря активному внедрению новейших технологий в производственный процесс, современная экипировка для эндуро и мотокросса отличается превосходными качественными показателями и обеспечивает максимальную степень безопасности мотоциклиста.
Экипировка для мотокросса должна сочетать в себе функциональность и удобство, обеспечивая надежную защиту от ветра, пыли и осадков. К другим эксплуатационным свойствам экипировки для мотокросса относится ее высокая износостойкость и прочность. Обувь следует выбирать с учетом больших нагрузок на ноги. Поэтому при покупке мотоэкипировки отдельное внимание уделите подбору ботинок, в комплекте с которыми желательно приобрести также стельки, смягчающие удары.
Спецодежда для мотокросса, эндуро производится из водонепроницаемых тканей, которые при этом хорошо пропускают воздух. Таким образом, данные изделия позволяет телу дышать, в то же время защищая его от неблагоприятных внешних воздействий. Цена экипировки зависит от комплектности, материала изготовления, страны производителя и т.д. Оптимальным решением для приобретения мотоэкипировки является специализированный интернет-магазин. Такой вариант позволит вам купить необходимое изделие по выгодной цене, и при этом значительно сэкономить время на его поиски и транспортировку.
Что касается рекомендаций относительно выбора отдельных предметов экипировки, то при их покупке обратите внимание на такие нюансы:
- очки не обязательно примерять вместе со шлемом, так как большинство кроссовых очков унифицированы и подойдут к любоу кроссовому шлему.
- Очки должны плотно прилегать к лицу, обеспечивая защиту глаз от ветра и пыли и не ограничивая при этом боковое зрение;
- куртку лучше выбирать удлиненную, с влагонепроницаемой и дышащей мембраной и с большим количеством карманов, которые могут быть весьма полезны в дороге. Существуют также модели со встроенной сумкой на поясе, которую можно снять при необходимости;
- мотошлем можно приобрести в любой желаемой комплектации: под очки, с шаттным визором и даже встроенными выдвижными солнцезащитными очками