15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл эндуро 250

Содержание

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2020 г.

Ранее я уже делал обзор ТОП-5 Китайских кросс — эндуро мотоциклов, но сейчас он не очень то актуальный. Некоторые производители сгинули в небытие, на их место пришли новые. О некоторых мотоциклах я поменял свое мнение. В прошлый раз я разделял эндуро на «спортивные» эндуро и дуалспорты. В этот раз смысла в этом нет, так как практически все мотоциклы двойного назначения сейчас не продаются в России. А те что остались, я засуну сюда. Балтмоторс правда, обещают возобновить продажи своих дуалспортов и кроме уже известных и довольно удачных BM200 и 250, которые не что иное как переименованные ЧИНЧИ, обещают также привезти и новинки – туристические эндуро мотоциклы для дальняков, с аэродинамическим обвесом и кофрами. Но то будет не так уж и скоро, а сейчас я расскажу о мотоциклах доступных для заказа сейчас……

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за говно и палки, получаете говно и палки. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250. Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндурор двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 130 тысяч

Помимо Kayo K1 и T2, Motoland CRF250, а также BSE J1/J2, о которых я говорил в прошлом году, добавились новички – это Мотоленд WRX250 KT, Lite, XT250 HS, XR250 Lite, GR1, Авантис эндуро 250 воздушка и ZUUM PX220. Возможно какие-то еще. И опять-таки повторюсь, если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см., который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные

Место 3,5 по цене от 105 до 130 тысяч рублей

Эти мотоциклы застряли где-то между классами. Они похожи на моты с 4-го места, но отличаются более мощными движками. До 3-го места не дотягивают из-за комплектации. К таким мотоциклам можно отнести Racer RC300-GY8A Enduro 300. Отличный движок на 300 кубов, воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы. В одном ряду с ним стоит Avantis FX и FX Lux, с «модными» движками 172FMM. Движок отличный, но как и в Racer, тотальная экономия на всем. В первых партиях даже цепь устанавливали 428-ю (. ). Позже одумались и стали ставить 520-ю. И в конце 2019 года, в компанию ворвался GR2 Pro, со всё тем же 172-м движком. В отличии от описанных выше собратьев, GR2 меньше по размеру. Из недостатков, очень странное решение по воздушному фильтру.

3 место с вилкой цен до 170 тысяч деревянных

Здесь вновь новички, это GR7 lite, Avantis, ZUUM CR250CB, а также Motoland XT250 ST. Все эти мопеды с новым китайским двигом, с маркировкой 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите… В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 25 л.с. Но несмотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом мопеда. Кроме того, 170й двигатель более сложный по конструкции, чем 172-й, а так же имеет водяное охлаждение, а значит радиаторы, которые можно запросто оторвать. Но за динамику этому движку можно простить всё. Она схожа с топовым 177-м двигателем. И еще одна новинка, которую, исходя из характеристик, можно было бы поставить на 2-е место, Racer SR-X2 Cross X2, но…Как говорится, есть одно «НО». Двигатель на нем 174-й. Это увеличенный по объему до 280см3, 170-й движок. В целом он годный. Но вот, кроме движка, экономили на всем, чём можно и даже, на чём нельзя)) отсюда и соответствующий ценник…

2 место и цена от 180 до практически 250-ти косарей

С этого места нас покинули эндуро мотоциклы БМ Дакар и Минск ERX, но зато, в этой категории полно других похожих мотоциклов. Особенность мотов на этом месте, это 177-й двигатель с карбюратором, объемом 250 см3. Самые не дорогие представители — это BSE J5 и M2. Простенькие ноунейм подвески, не всегда адекватно работающие карбы, литые ступицы и траверсы. В общем экономия на всем. Но зато стоят уже вполне взрослые и надежные 177-е агрегаты, с водяным охлаждением и 4-ми клапанами. Здесь же Kayo K6. Кстати, компания Kayo отказалась от использования инжекторов на своей технике в пользу карбюраторов. Более дорогие собраты, такие как Авантис 250 про карб, ГР7 про 4-х тактный, ZUUM CX250 CB, все те же BSE J5, но уже в версии S-Pro и RS а также BSE M4, кроссовый Kayo K6-R и новый Kayo T6 на алюминиевой раме. Так вот, эти моты отличаются помимо более высокой цены, уже более дорогими комплектующими. Траверсы и ступицы фрезерованные, более качественные обода и руль, карбюраторы поинтересней, да и в целом качество изготовления от цены тоже растет. На эту же ступень поставлю GR7 2t Lite из-за того, что несмотря на хороший движок, по комплектации он не дотягивает до первого места. В общем это практически китайский топчек, если бы не было пепелацов с первого места…

Читать еще:  Подготовка водителей

1-е место… Цена от 230 до почти 300-т, гребанных тысяч рублей

Нас, по сути, покинул ASIAWING, его купить или нельзя, или можно, но за какие-то не адекватные деньги. В общем его не считаем. Зато считаем инжекторные Avantis 250 и 300 PRO, а также карбовый 450 Pro. Причем, по мне, так для эндуро, 300-ка интересней 450-ки. Во-первых, инжектор. Во-вторых, хоть 300-ка и слабее, но и заметно легче. Говоря о 450-ках, стоит упомянуть и BSE M8 – не плохой представитель в своем классе… Также отличные представители этой категории — это BSE RTC-300, ZUUM CR300NC, CX300NC, которые, ни так давно, мы тестировали в Крыму, а также топовый ZUUM CX300R и новейший ZUUM DX450. К ним в компанию добавляем немного не типичный для класса GR7 2Т в комплектации OPTIMUM и MX Race, а также новый GR8, который по большому счету, отличается от GR7, только внешним видом. Мотор – лицензионная копия отличного движка от ямаха dt230 lanza. Неплохие подвески и отличные тормоза, но как говорится, есть свои нюансы… Про GR7 вы можете прочитать подробный ОТЧЕТ, после года эксплуатации

Заключение

Не смотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой в два раза дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того дороже. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро. Многие скажут, лучше взять япов, к примеру хонду crf или ямаху wr-f и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим япам… Еще одна категория мотов, которые можно взять до 270 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Для эндуро 250 кубов дороги не нужны

Приветствую всех любителей экстремальных путешествий на мото.

В этой статье мы поговорим о мотоциклах для людей, которые ценят природу и предпочитают путешествовать на своем двухколесном коне по небольшим горам, проселочным и лесным дорогам. Это один из распространенных вариантов активного отдыха на природе. Чтобы не испортить себе поездку нужно быть самому физически подготовленным и иметь соответствующий байк, который не подведет в походных условиях.

К таким надежным мото относится класс эндуро. Эти мотоциклы предназначены для езды по off-road местности, то есть по бездорожью.

Понятие эндуро: откуда произошло

Эндуро происходит от латинского слова indurare, что в переводе означает неутомимый, стойкий, живучий.

Класс Эндуро появился в результате проведения с начала ХХ века мировых командных шестидневных мотосоревнований International Six Day Trial по пересеченной местности. Целью этих соревнований было испытать на прочность и выявить лучшие мотоциклы участвующих команд. Со временем менялись правила гонок и требования к мотоциклам. После каждых гонок командам приходилось постоянно дорабатывать технику, благодаря чему внешний вид мотоциклов эндуро стал своеобразным и сегодня его уже ни с каким другим классом мото не спутаешь.

Существует много видов мотоциклов этого класса, но мы возьмем три основных. Давайте разберемся в них.

Hard эндуро

Данный вид предназначен для соревнований.

Они сделаны из кроссовых мотоциклов. К ним добавлены приборная панель, фары, задний стоп сигнал. Изменены настройки двигателя – максимальная мощность на более низких оборотах. Трансмиссия с длинными передачами и чуть более мягкой подвеской. Мотоцикл спортивный, поэтому его необходимо обслуживать постоянно, точно так же, как и кроссовый. По соотношению мощности и веса хард эндуро однозначно выигрывает по сравнению с другими видами. Он самый мощный и самый легкий из всех видов данного класса.

Основные представители японских брендов: Хонда CRF250 (450) X, Ямаха WR250 (450) f, Кавасаки KLX450R, Сузуки RMX450Z.

Софт (Dual) эндуро

Это универсальные мотоциклы для прогулок за городом и езды по городу, так сказать двойного назначения. Они без каких-либо выдающихся характеристик. Все детали сделаны на максимальную долговечность и требуют минимального обслуживания. Подвески на мотоцикле мягкие, при переезде неровностей с сиденья мото можно даже не привставать.

Это самые востребованные, экономичные и недорогие байки среди своего класса.

Наиболее распространенные модели: Ямаха TTR-250, Сузуки Djeble, Хонда XR, кавасаки KLX.

Туристический эндуро

Это мотоциклы для путешествий. Основным отличием их является наличие ветрозащиты — не слишком большой, но эффективный передний обтекатель. Он дает преимущество в поездках на дальние расстояния, а переднее ветровое стекло защищает водителя от мелких камней на трассе, встречного ветра, дождя и насекомых.

Из данного вида хотел бы отметить Kawasaki KLE 250 Anhelo. Для туристических поездок он не совсем подходит из-за небольшой мощности двигателя, что не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе. Действительно считаются хорошими туристическими эндуро байки с мощным двигателем и большим весом, что обеспечивает достаточную грузоподъемность для перевозки всего необходимого в дороге.

Опытным мотоциклистам можно обратить внимание на довольно дорогую и свежую литровую Хонду Africa Twin adventure sport с автоматической трансмиссией, которая позволяет комфортно ездить по трассе и плохой дороге.

Подводим итоги

В заключение отметим, что среди всех видов эндуро софт эндуро 250 кубов является оптимальным выбором по расходу топлива, весу, доступной цене и хорошей управляемости. Подойдет как для новичков, так и для опытных водителей.

Из опыта можно сказать, что любители эндуро после поездок в лес на мощных мотоциклах 450 куб. меняли мотоциклы на более легкие 250 кубовые.

Подписывайтесь на наш блог и ждите новых интересных статей.

До скорых встреч!

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро: рейтинг 2020 года, плюсы и минусы, отзывы, цена

Транспортом романтиков и смельчаков является мотоцикл. Мотоциклистов считают более свободными, чем автомобилистов, спрятанных от порывов свежего ветра в салоне машины. Если вы поедите даже на не самом презентабельном мотоцикле, то вы получите много внимания со стороны. О том, какой аппарат приобрести, плюсы и минусы, а также, на что обратить при выборе, поговорим в нашей статье.

Читать еще:  Категория на снегоход

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро

В настоящее время существует множество моделей представленных устройств. Мы выполнили анализ среди популярных моделей у пользователей и подготовили для вас рейтинг ТОП-7 лучших средств передвижения:

  • KAYO T2 250 MX 21/18 (2019);
  • XMOTO ZR250;
  • Motoland WRX 250 LITE;
  • BSE Z1 150 E 19/16;
  • Motoland XR 250;
  • GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018);
  • Motoland CRF 250.

Приступим к более подробному описанию каждой модели.

KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)

Представленная модель отлично подойдет для поездок по пересеченной местности, а также по дорогам общего пользования. Из достоинств можно выделить высококачественную сборку, несмотря на то, что модель изготовлена китайскими производителями. Дополнительным бонусом для владельца будет металлический багажник.

Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.

Плюсы

  • установлена LED оптика;
  • металлический багажник;
  • универсальность (подойдет для взрослых и подростков).

Минусы

  • небольшой объем бензобака (6.7 л).

Здравствуйте, решился написать свой первый отзыв о представленном аппарате. Мотоцикл выполнен в высоком качестве, ничего не люфтит, зазоры все ровные. Выполняет свой функционал на все 100%, проезжает почти везде. Радует его максимальная скорость, можно спокойно ездить по трассе.

XMOTO ZR250

Данная модель представлена в классе мотард и без каких-либо проблем вы сможете поставить его на учет, так как продается с ПТС. Установлен двигатель на 250 кубиков, охлаждается с помощью водяного охлаждения. Мощность достигает 17 л.с. В стандартном наборе вы можете найти: указатели поворотов, зеркала, фары (переднюю и заднюю) и защиту на двигатель.

Стоимость: от 120 000 до 127 000 рублей.

Плюсы

  • мощность (17 л.с.);
  • богатый комплект;
  • стальная рама.

Минусы

  • средняя грузоподъемность (150 кг).

Давно нахожусь в поисках качественного эндуро. Просмотрев много видео-обзоров и прочитав кучу отзывов в интернете, решил остановиться на данном агрегате. В покупке не разочаровался, теперь каждый день путешествуем вместе с другом по лесам и грязи. Кто задумывается о покупке представленной модели, смело могу вам ее рекомендовать!

Motoland WRX 250 LITE

Представленный мотоцикл обзавелся двигателем в 250 кубиков, который достигает 20 л.с мощности. Модель отлично подойдет для водителей высокого и среднего роста, за счет своей надежной подвески, которая идеально будет отрабатывать все неровности.

Ценник: от 105 000 до 112 000 рублей.

Плюсы

  • большая мощность (20 л.с.);
  • эффективная подвеска;
  • детали выполнены из алюминия.

Минусы

  • плохая светотеневая граница.

Смотрел много видео в ютубе, как гоняли по пересеченной местности на кроссовых и эндуро агрегатах, и сразу же захотел приобрести себе. Наткнулся в магазине на представленную модель, просмотрел все характеристики – вполне устроила. О покупке не пожалел вообще, мотоцикл прекрасный, мягкий, да и скорость развивает достаточную для езды по трассе. Рекомендую!

BSE Z1 150 E 19/16

Производители кроссовых агрегатов представленной компании выпустили в 2019 году новую модель. Из положительных качеств, пожалуй, можно выделить качественную сборку, эргономику и динамику. Двигатель установлен объемом в 150 кубов. Особенностью может являться место для пассажира.

Цена: от 80 000 до 85 000 рублей.

Плюсы

  • возможность перевозить пассажиров;
  • в стандартном наборе предусмотрены ножки для пассажиров;
  • прост в обслуживании.

Минусы

  • двигатель небольшой мощности (12 л.с.).

Давно нахожусь в поисках замены для моего старенького эндурика. Пересмотрел множество моделей в интернете, прочитал огромное количество отзывов, и решил остановиться на этой модели. Заказывал доставку, пришло все в качественной упаковке. Катаюсь около двух месяцев по трассе, по лесам, в грязи – везде мотоцикл чувствует себя в своей стихии. Рекомендую!

Motoland XR 250

Представленная модель отлично подойдет тем, кто не собирается тратить большие средства на покупку аппарата. Агрегат отлично ощущает себя на бездорожье. Вес достигает 130 кг. Установлен двигатель, мощность которого достигает 16 л.с., охлаждение используется воздушное.

Стоимость: от 105 000 до 110 000 рублей.

Плюсы

  • идеально подходит для бездорожья;
  • двигатель 250 кубов;
  • установлена перевернутая вилка.

Минусы

  • большие габариты (2000х920х830 мм).

Часто путешествую с друзьями по бездорожью в качестве пассажира. Хотелось тоже ездить на своем железном коне, поэтому довольно-таки долго откладывал средства для его покупки. Посоветовали приобрести представленную модель, так как мой рост 181 см, а она как раз подходит для меня. Понравилась высокая максимальная скорость, получилось развить 128 км/ч. Советую всем!

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)

Новинкой прошлого года стал данный агрегат. Он выполнен в ярком и агрессивном дизайне, который придется по вкусу всем пользователям. Установленный 4-ех тактный двигатель поможет райдерам почувствовать всю возможность на трассе. Также нельзя не отметить качественную коробку передач, имеющую пять ступеней.

Ценник: от 155 000 до 160 000 рублей.

Плюсы

  • двигатель 250 кубов;
  • качественная КПП;
  • неплохой карбюратор (PE28).

Минусы

  • в бак заливается бензин АИ-95.

Давно мечтал о таких мотоциклах, и вот недавно мне подарили представленную модель на день рождения. Я был очень рад подарку, ведь агрегат выполнен в замечательном качестве, не обнаружил никаких потертостей и зазоров, заводится просто идеально. Катаюсь уже приблизительно два месяца, пока кроме замены масла и подкачки шин больше ничего не делал с ним. В общем, модель действительно хороша, смело могу рекомендовать тем, кто задумывается о его покупке.

Motoland CRF 250

Представленный мотоцикл кроссового типа отлично подойдет для путешествия по мягкому грунту и песку. Мощный двигатель, достигающий 17 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач и бак вместимостью в 6 литров, пожалуй, являются главными достоинствами данного агрегата.

Цена: от 85 000 до 90 000 рублей.

Плюсы

  • в стандартном наборе предусмотрен щиток для номерного знака;
  • электронное зажигание (CDI);
  • небольшая масса (100 кг).

Минусы

  • некомфортен людям маленького роста.

Приобрел представленный агрегат в подарок брату, он всегда мечтал о мотоцикле класса эндуро. Наткнулся из кучи обзоров на данную модель, сразу же стал читать огромное количество различных отзывов. По характеристикам модель подошла идеально, мощности вполне хватает, чтобы выползти из любой грязи. В общем, брату понравился мотоцикл, рекомендуем и вам!

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.

Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.

Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.

Цена: от 60 000 до 65 000 рублей.

Японский

KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.

Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.

Самый мощный

Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.

Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.

  • Классификация:
  1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
  2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
  3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
  • Объем двигателя:
  1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
  2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
  3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

Лучшие эндуро мотоциклы в бюджетном классе

Мотоциклы класса эндуро позволяют ощутить на себе все прелести езды по пересеченной местности. При этом, в отличие от чисто кроссовых моделей, такие байки гораздо более универсальны. Ведь благодаря наличию светотехники и сигнала на многих из них можно не только прыгать по холмам и месить грязь где-то на треке или в чистом поле, но и передвигаться по общим дорогам.

Читать еще:  Шлем для автоспорта

Открыть для себя мир внедорожного мотоспорта – удовольствие не такое уж дорогое. Существует немало хороших бюджетных мотоциклов эндуро как от китайцев, так и признанных японских или европейских брендов. Пара-тройка сотен тысяч – и он ваш. Некоторые лучшие бюджетные эндуро представлены в этой подборке.

Kayo T2 250 – простой и доступный

Открывает подборку лучших бюджетных эндуро Kayo T2 250. Это недорогой мотоцикл ценой всего от 100 тыс. рублей, являющийся одним из лучших дешевых байков. Да, это китаец, но он прост как автомат Калашникова, так что и ломаться в нем особо нечему.

Движок байка – вариация на тему хондовского мотора. То есть все конструкционные решения давно отработаны, нет никаких подвохов и «детских болезней», все проверено временем. Мотор имеет один цилиндр, объемом 250 куб. см, который выдает 27 лошадок. Для такого класса это неплохо, литровая мощность получается на приличном уровне.

Ко внедорожным качествам мотоцикла Kayo T2 250 претензий нет. Подвеска в меру упругая, отрабатывает и неровности, и небольшие прыжки. Конечно, для выполнения сложных фигур пилотажа она не подойдет, но кто в здравом уме будет прыгать на полдесятка метров на байке за 100 тысяч. А вот начинающему гонщику – в самый раз.

Резина тоже неплохая, обеспечивает хороший зацеп на сухом и мокром грунте, в грязи, да и по снегу тоже. Начинающим любителям внедорожного мотоспорта Kayo T2 250 точно подойдет, людям с опытом. нужно смотреть на этот самый опыт. Конечно, с бренда пересаживаться на него не стоит, но с 125-кубового китайца – вполне.

GR GR7 – копия Husqvarna

GR GR7 – бюджетный эндуро, фактически являющийся репликой байка Husqvarna и находящийся близко к кроссовым мотоциклам. Но если оригинал стоит этак тысяч 800, то его можно взять за 170. Конечно, уровень исполнения и ресурс тут ниже, чем у подлинника, но для знакомства с мотогонками по пересеченной местности и покатушек в выходные и этого достаточно.

Мотоцикл оборудован 250-кубовым мотором воздушного охлаждения производства Zongshen. Он выдает 21 л.с. мощности, что для недорого байка вполне приемлемо. Система питания – карбюратор типа Keihin (скорее всего, тоже копия), простой и надежный.

Байк оснащен весьма неплохой, по меркам бюджетника, подвеской. Спереди установлена регулируемая вилка с перьями диаметром 48 мм. Она толще, следовательно, и прочнее, чем у многих конкурентов. Задняя подвеска хорошо отрабатывает неровности пересеченной местности.

Колеса «обуты» в резину с агрессивным протектором, отлично цепляющимся и за сухую землю, и грязь, и траву. Отличительной особенностью колес являются тормоза, которые скопированы с Brembo. Создателями сохранена совместимость узлов, а это значит, что на байк можно поставить хорошие брендовые тормозные колодки, которых хватит не на одни покатушки в тяжелых условиях.

Motoland XR250 NC – доступный и известный

Motoland WRX250 – хорошо известный в определенных кругах китайский эндуро ценой от 200 тыс. Он не выделяется ничем необычным, разве что немного мощнее большинства одноклассников из Китая. Байк уже не первый год на рынке России, так что проблем с обслуживанием и деталями быть не должно.

Мотор байка, как и у многих одноклассников, – производства Zongshen. Карбюратор – китайская реплика японца. Двигатель развивает до 30 л.с. мощности, неплохо тянет и в среднем, и верхнем диапазоне оборотов. Опять же, проблем с доступностью запчастей и расходников для движков этой фирмы в РФ нет.

Подвеска хорошая, отрабатывает неровности, может прыгать, но и на ровной местности ведет себя неплохо. Зад регулируемый на отбой и на скорость реакции. Байк оснащен также приличной резиной, обеспечивающей хороший зацеп в различных условиях.

Lifan LF-200 GY-5 – китайский, но бренд

Lifan LF-200 GY-5 – недорогой малокубатурный эндуро от одного из самых известных китайских производителей. Эта компания занимается выпуском байков с полным циклом, делает и рамы, и моторно-трансмиссионную часть. Поэтому качество изготовления и сборки у нее повыше, чем у «ноунеймов». Как за 90 тысяч, то лучший эндуро найти сложно.

Мотоцикл оборудован 200-кубовым карбюраторным мотором, развивающим 15 л.с.. Да, негусто, но для юниора или новичка, который боится начинать знакомство с внедорожными покатушками со слишком сильной модели, достаточно и этого. 100 км/ч мотоцикл набирает, едет и по бездорожью, и асфальту, при этом кушая минимум бензина (около 2,5 литров на сотню).

Подвеска мотоцикла не рассчитана на трюкачей, прыгать с трамплина на нем не стоит, но на пересеченной местности она ведет себя адекватно. Задний амортизатор настраивается, так что можно подогнать работу подвески под свой вес.

Резина в стоке не очень агрессивная, с небольшим протектором, больше дорожная, чем эндуро. Поэтому если нужен универсальный мотоцикл, имеет смысл покупать Lifan LF-200 с ПТС и ставить его на учет. А вот для оффроуда байк лучше переобуть.

Kawasaki KLX 250 – недорогой бренд

Kawasaki KLX 250 – сравнительно недорогой мотоцикл эндуро от всемирно известной компании, одного из лидеров в отрасли. Это байк соревновательного уровня, на таком не грех даже выступать на высоком уровне в классе 250 кубов. Цена Kawasaki KLX 250 – от 350 тыс. рублей, и он таки стоит этих денег.

Мотор Kawasaki KLX 250 – одноцилиндровый 4-тактный, имеет рабочий объем 250 куб. см. Он выдает 22 лошадки, что не так и много, но приемлемо. Да, это не максимальный показатель в классе, но байк вовсе не страдает от нехватки динамики или тяги на бездорожье. Если есть опыт – на таком можно давить 100 км/ч чуть ли не по перепаханному полю.

Подвеска у Kawasaki KLX 250 хорошая, с регулировкой сзади, в меру жесткая, но упругая. Хода достаточные для езды по пересеченке и прыжков с небольшой высоты. Передок не пробивает, если не переусердствовать с фигурами фристайла. Для начинающего – самое то, а если будет мало – вы это поймете, и тогда будет смысл задуматься о переходе в более высокий класс.

Резина, что традиционно для «Кавасаки», довольно злая, отлично схватывает и на сухой грунтовке, и по грязи. Зацеп хороший, но побочным эффектом этой особенности является не лучшая приспособленность к езде по асфальту. Конечно, Kawasaki KLX 250 нормально едет по городу, но если гонять – резину можно убить гораздо быстрее, чем на оффроуде.

Если вы решили стать обладателем мотоцикла класса эндуро и заняться гонками по бездорожью или покатушками для души, не стоит забывать, что помимо байка желательно также обзавестись приличной экипировкой. Не стоит также переусердствовать, испытывая себя и технику в слишком агрессивных условиях. Начинайте с малого, и все придет с опытом.

Наконец, если мотоцикл нужен не только для бездорожья, но и перемещений по городу – выбирайте приспособленную для этого модель, имеющую ПТС и подлежащую регистрации в ГИБДД. Ведь иногда можно купить байк дешевле рынка, но при этом он будет «бездок», и на учет такой не поставишь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector