9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклист в шлеме

Содержание

Ушки, спойлер, длинный клюв. Мотоциклисты — о своих шлемах

В первую очередь нужно понимать, что все шлемы делятся на интегралы (с откидывающимся визором), модуляры (визор откидывается вместе с нижней частью, прикрывающей подбородок), кроссовые (с козырьком) и открытые (совсем без «бороды»). Но все это на самом деле довольно условно, когда шлем присматривают себе столичные мототусовщики. По крайней мере, так говорят они сами. Безопасность конструкции, эргономика и аэродинамика, легкий вес — все это важно при выборе. Но все же во главе угла — именно стиль и мода.

Кристина. Сама тюнингует шлемы

— Опять Onliner меня поймал. На заглавном фото в репортаже об открытии мотосезона-2019 фигурировала именно я. Как я понимаю, внимание читателей привлек мой шлем с ушками. Сразу пошли толки, насколько они безопасны. Кто-то даже предположил, что они проломят шлем при падении. Скажу сразу — крепление ушек исключительно декоративное. Малейший удар — и они отлетают в сторону, рассыпаются. К слову, внутренняя их часть состоит из сеточки для вентиляции. И да, это интеграл.

Мой «котошлем» — не топовый, сделан в России. Бренд — Nitrinos. Он больше подходит для города. На трассе неаэродинамические ушки тянут назад, ездить на дальняки в таком шлеме неудобно. Только представьте, как после пары сотен километров будет ныть шея.

Вообще, я самостоятельно тюнингую мотошлемы для девочек. Делаю ирокезы, косички и хвосты. Заказов хватает. Хотя порой приходится немного успокаивать заказчиц в их желаниях. Например, коса длиной в метр запросто может подгореть под воздействием выхлопа (на некоторых спортах он находится сразу под задним сиденьем).

В целом в Минске рынок шлемов довольно обширный, хоть мотомагазинов, на мой взгляд, недостаточно. А вот главная проблема — высокие наценки.

Например, цены на хороший, проверенный и безопасный шлем в Беларуси будут начинаться от 500 евро в эквиваленте, тогда как на сайте изготовителя указана стоимость в 300. Потому многие мотоциклисты заказывают экип из Польши. Еще нужно понимать, что шлемы очень быстро теряют в цене — процентов на 30 за сезон. Огромную долю местного рынка занимает вторичка. Западнее Бреста шлем считается «на выброс», если его хотя бы один раз уронили на землю — якобы теряется некая конструктивная прочность и так далее. Поэтому европейцы после первой же царапины продают шлемы, а у нас их с радостью скупают.

Максим и Снежана. Разница между одинаковыми шлемами — 1100 евро

И у парня, и у девушки шлемы одного бренда — AGV. Только один стоит 200 евро, а другой — 1300. Более дорогой — у Максима. Он говорит, что купил его в Италии. Внешних отличий практически нет. Разве что на дешевом нет автографа мотогонщика Валентино Росси.

— Невидимых отличий масса. Дорогой — более легкий, с лучшей аэродинамикой, большей обзорностью. Правда, он предназначен исключительно для трека. Если кто-то не знаком с темой мотогонок, спешу напомнить, что пилоты пользуются берушами. И мой шлем тоже не отличается шумоизоляцией — очевидно, в пользу максимального облегчения. Во время поездок на дальние расстояния (да и на треке) без наушников начинаешь быстро уставать — гудит голова от шума. Мотоцикл может разогнаться с такой скоростью, что перехватывает дыхание. В такие моменты становится понятно, что открытые шлемы походят только для неспешных чопперов.

Шлем подешевле, хоть и выглядит почти идентично, — тяжелее, зато потише. Причем это не подделка, модель выпущена той же фирмой. О разнице можно узнать, разве что взвесив оба образца, а еще — взглянув на фото с надписью «€1300», которое сделано в итальянском мотомагазине. Этот снимок Максим бережет для демонстрации скептикам. В целом практически у любой модели шлема есть «клоны» от того же производителя. Выпускают дорогую версию шлема, потом — версию подешевле, но почти такую же на вид. Таким образом пытаются удовлетворить максимум покупателей в разных ценовых категориях.

Отдельный предмет для изучения — спойлер на шлеме. Зачем он? Говорят, производители стали выпускать модели со спойлерами три сезона назад. Во время сезона-2017 распространились спойлеры-ушки. В этом году ожидают повышенный интерес к вариантам с клювом — удлиненным визором, заходящим на защиту подбородка. Что это, как не мода? Поговаривают, для возникновения нового тренда достаточно, чтобы какой-нибудь известный мотогонщик появился на публике в шлеме с новой конструктивной «фишкой». Вскоре ее обязательно подхватят производители. Хотя почти все понимают: во время городских покатушек ни на что эти детали не влияют.

Игорь. Инспекторам не важны характеристики — лишь бы было что-то на голове

— У меня спорт-тур, в котором ветровое стекло регулируется по высоте. Потому «борода» на шлеме не сильно и нужна. На этом мотоцикле приятнее ездить не на такой скорости, как на спортачах. Да и по стилю больше подходит открытый вид шлемов.

В целом дилемма «характеристики или стиль» всегда преследует мотоциклистов при выборе шлема. Как кажется, предпочтения отдают все же второму. Мой же шлем от Nolan — универсальный (мультиджет). При желании можно прицепить «бороду», используя специальные пазы.

Самое интересное, что выбор шлема по характеристикам полностью отдан на откуп самим мотоциклистам. Каждый сам выбирает, что для него важно: вес, вентилируемость, светонепроницаемость визора и выдвигающихся «очков», ветрозащищенность, надежность защелки и крепления, ударопрочность. Инспекторам абсолютно не важно, какой на тебе шлем — хоть танковый, — лишь бы на голове что-то было. Насколько он безопасный — дело второе. Но только посмей переставить мотоцикл на парковке в незастегнутом шлеме — сразу получишь штраф.

В ПДД как написано? «Быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема». А если какая-нибудь «китайщина» лопается от малейшего удара — не важно. Компания Sharp выставляет рейтинг безопасности в том числе шлемам. Пять звезд — самый безопасный. Многие мотоциклисты берут этот рейтинг за основу. Важно понимать, что дорогой шлем не обязательно имеет пять звезд. Иногда модель за 500 у. е. имеет три звезды, а вариант за 100 оценен на пятерку.

Виталий. Одно фото после ДТП может изменить рынок

— Этот шлем мне подарил на день рождения друг — отличный, дорогой подарок. Кроссовый образец от российской компании Stels. По бездорожью я катаюсь не то чтобы очень часто, однако такая форма «каски» очень подходит под мой мотоцикл. Будто только что с «Дакара» приехал. Мощный козырек в нем предусмотрен для того, чтобы прикрываться от грязи и веток. Но на дальних расстояниях шлем не использую — при ветре козырек задирается, тянет голову назад.

Это недешевый шлем, стоит около 300 долларов в эквиваленте. Раза в два-три дороже образцов из Китая.

Читать еще:  Одежда для квадроциклов

— Оттуда привозят «каски» не самого лучшего качества, но выглядящие вполне красиво (я говорю не только о кроссовых вариантах). Дизайн у таких моделей на порядок выше безопасности, и многие мотоциклисты клюют на это. Помню, у вас на Onliner появилась фотография, повлиявшая на местный рынок. Это был снимок с расколовшимся шлемом с места ДТП, в котором погиб парень на Honda.

В апреле 2015 года женщина на Toyota Land Cruiser Prado выезжала из местного проезда на ул. Кедышко, поворачивая налево. По официальной версии МВД, мотоциклист, увидев автомобиль, резко снизил скорость, не удержал байк, упал сам и проскользил по асфальту. Родители парня уверены, что удар все же был — считают, на визоре шлема остался след от протектора шин автомобиля. Амуниции на погибшем не было, только шлем бюджетной модели. От удара тот раскололся прямо посередине логотипа бренда. По словам минских мотоциклистов, после аварии продажи товаров этого производителя в столице упали, владельцы таких шлемов стали искать альтернативу. В тот сезон вопрос безопасности стал важнее дизайна и трендов. Правда, негативные истории имеют свойство забываться.

Мотоциклист в шлеме

Я люблю учиться, повышать мастерство вождения мотоцикла, анализировать свои ошибки и прокачивать навыки безопасного передвижения в городе. В конце прошлого года я перевёл GAVу 100 баксов и записался на курс ПГМД — Психологии Гражданского Мотоциклиста Долгожителя. Это разработанная им лично программа, нацеленная на прокачивание навыков выживания мотоциклистов на дорогах общего пользования. Под катом мой отзыв о ПГМД и рассказ о том, на что я и ещё около 60 человек потратили свои деньги.

  • gav,
  • гав,
  • пгмд,
  • в шлеме,
  • обучение,
  • видео
  • 2RBOTingol
  • 27 августа 2019 в 9:13
  • 597 комментариев
  • 2
  • ?

Блог им. Jabberwocky → В шлеме. Новый разбор полетов. Мотобратство.

  • В шлеме,
  • разбор полетов,
  • мотобратство
  • Jabberwocky
  • Каракин Евгений
  • 12 марта 2018 в 22:59
  • 205 комментариев
  • 4
  • ?

Блог им. Jabberwocky → В шлеме. Разбор полётов №11

Успеть остаться в живых — Разбор полётов №11
В этом ролике рассказывается о том, как ПРАВИЛЬНО вести себя на дороге. Собраны и обобщены все основные советы и рекомендации. И снова, как мне кажется, весьма полезно. Не помешает не только новичкам, лишний раз напомнить и опытным можно:

  • Разбор полётов,
  • В шлеме,
  • безопасность
  • Jabberwocky
  • Каракин Евгений
  • 5 октября 2017 в 14:14
  • 13 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. k46 → Второй влог. Катя на Ducati. Поджог GAVа. Замена цепи и звезд. Женщина хотела троих. Снова сгорела проводка.

Привет! Это мой второй влог. В этом выпуске прострел с Катей на Ducati Monster 821, Поджог GAVа из «В шлеме», Начались проблемы с цепью, я поменял цепь и звезды. Женщина хотела троих. Проблемы с датчиком масла. Снова сгорела проводка.
Подписывайтесь на канал! Пишите комментарии! Ставьте лайк!

  • мотовлог,
  • в шлеме,
  • yamaha,
  • ducati
  • k46
  • Danil
  • 10 мая 2017 в 0:00
  • 7 комментариев
  • ?

Блог им. lankarra → Девушка впервые села за руль спортивного КТМ

Эксперимент: посадили девушку за руль спортивного эндуро KTM500EXC. Да, вот такие мы плохие 🙂

  • в шлеме,
  • эндуро,
  • девушка,
  • юмор
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 6 октября 2016 в 12:43
  • 47 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. lankarra → Почему девушки не любят эндуро

  • эндуро,
  • в шлеме,
  • KTM
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 12 сентября 2016 в 23:47
  • 60 комментариев
  • 13
  • ?

Блог им. lankarra → Уроки эндуро #2 — Положение тела

  • в шлеме,
  • эндуро,
  • урок,
  • обучение
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 13 августа 2016 в 15:05
  • 24 комментария
  • 15
  • ?

Блог им. lankarra → Что такое чоппер

  • в шлеме,
  • чоппер
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 2 июля 2016 в 12:35
  • 10 комментариев
  • 1
  • ?

Эндуро → Extreme Enduro: Гоночка в Балочке 2016

На прошлых выходных в Днепропетровске прошла крутая эндуро-заруба с обманчиво милым названием и собрала почти 90(!) участников в разных классах. Не побоюсь громких слов: благодаря усилиям организаторов, «Гоночка в Балочке» превратилась в самое зрелищное и ожидаемое эндуро-событие Украины.
В общем, смотрим видео о том, как было взято «серебро» в классе «Эксперты»

  • эндуро,
  • в шлеме,
  • гонка,
  • ktm,
  • Днепропетровск
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 20 мая 2016 в 13:55
  • 18 комментариев
  • ?

Блог им. lankarra → We Love Hard Enduro

  • в шлеме,
  • эндуро,
  • тренировка,
  • KTM
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 11 мая 2016 в 12:30
  • 8 комментариев
  • 2
  • ?
Читать еще:  Как выбрать велокресло для ребенка

Блог им. lankarra → Уроки эндуро #1 — Введение

Видео-версия нашего предстартового урока внедорожной подготовки. В частности:
— Гидратор, питьевой режим
— Что, кого и зачем брать
— Как экипироваться летом
— Проверяем байк перед тренировкой
— Немного о вязании 🙂

  • эндуро,
  • урок,
  • в шлеме
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 28 апреля 2016 в 14:47
  • 54 комментария
  • 20
  • ?

Блог им. lankarra → Подготовка мотоцикла к гонкам

  • в шлеме,
  • спортбайк,
  • wsbk,
  • гонки,
  • тюнинг
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 24 марта 2016 в 17:51
  • 13 комментариев
  • 6
  • ?

Блог им. lankarra → Что такое спортбайк. Часть 2

  • спортбайк,
  • в шлеме,
  • WSBK,
  • MotoGP,
  • гонки
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 19 февраля 2016 в 15:44
  • 36 комментариев
  • 2
  • ?

Блог им. IndiGone → Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина

Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.

Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.

  • интервью,
  • вшлеме,
  • в шлеме,
  • ланкарра,
  • lankarra,
  • сергей кузнецов,
  • эндуро,
  • спорт,
  • соревнования,
  • гонки,
  • спортсмен,
  • путь воина
  • IndiGone
  • Юлия
  • 17 февраля 2016 в 17:47
  • 60 комментариев
  • 12
  • ?

Блог им. lankarra → Что такое спортбайк

После видео про эндуро многие просили запилить похожий обзор и по спортбайкам. В общем, вот он! 🙂

  • спортбайк,
  • гонки,
  • в шлеме,
  • MotoGP,
  • WSBK
  • lankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 26 января 2016 в 2:04
  • 34 комментария
  • 9
  • ?

Эндуро → Что такое эндуро

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» разработан в 2010 году и официально запатентован государственным патентом №136302 от 23.04.2013 года. Производство мотошлема налажено на базе самой мотостудии Nitrinos.

Шлем изготавливается вручную и имеет множество опций, позволяющих получить каждый выпущенный студией шлем практически уникальным.

Конструкция шлема представляет собой корпус оригинального дизайна из композитного корпуса с армированием из карбона. Слой демпфирующих материалов стандартный и состоит из пенопластовой основы и съемных внутренних деталей.

Шлем комплектуется различного вида визорами (защитными стеклами). К сожалению, визор нельзя открыть на ходу, так как открывание его производится двумя руками. Для повышения комфорта мотоциклиста он оборудован двухканальной регулируемой системой вентиляции подшлемного пространства. Вес базовой версии мотошлема 1820 граммов.

Несколько иную конструкцию шлема «Хищник» предлагает компания «НЛО-МОТО». Конструкция также имеет патент №143626 от 15.05.2014 года и изготавливается на базе стандартного мотошлема с литой защитной маской «Хищник», вваренной в стандартный шлем и не нарушающей его характеристик безопасности.

Необычный шлем хорошо смотрится на водителях спортивных мотоциклов, вроде Yamaha R6, технические характеристики которого вы можете узнать в нашей статье.

Не можеть определиться какой же мотоцикл купить в самом начале освоения мотоцикла? Читайте нашу статью, в ней мы решаем данную проблему.

Разновидности шлема «Хищник»

Основой для линейки мотошлемов «Хищник» от студии Nitrinos является его базовая версия, которая характеризуется следующими показателями:

  • Размеры: XS 53-54 см.
  • S 55-56 см.
  • M 57-58 см.
  • L 59-60 см.
  • XL 61-62 см.
  • XXL 63-64 см.
  • Цвет: черный матовый.
  • Визор: светлый.
  • Дреды: 22 шт., длина 34 см.
  • Вес: 1820 г.

Базовой версии с помощью дополнительных апгрейдов можно придать практически неповторимый облик.

Дополнительные опции включают:

Светодиодный модуль. Представляет собой три красных светодиода, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, расположенной внизу шлема. Подключается к двум батарейкам типа ААА.

Лазерный модуль. Представляет собой три красных лазера в едином корпусе, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, находящейся внизу шлема. Запитывается от двух батареек типа ААА.

Окрашивание одним цветом. Дополнительно мотошлем окрашивается в любой цвет по желанию заказчика.

Дополнительный темный визор. Дополнительно к светлому, можно заказать сменный темный визор для защиты от солнца.

Дополнительный зеркальный визор. Дополнительно к светлому визору можно заказать сменный зеркальный визор для изменения стиля шлема.

Наконечники для дредов из карбона.

Наконечники для дредов из кевлара. Поставляются трех цветов – красные, оранжевые и синие.

Гравировка. Внешний дизайн шлема может дополняться гравировкой шрамов, иероглифов, окрашенных красной или серебристой краской. Кроме того, мотостудия может изготовить гравировку по эскизам заказчика.

Карбоновая версия шлема. Дополнительно шлем может быть покрыт слоем карбона с последующим нанесением бесцветного лака, значительно изменяющие внешний вид шлема.

Аэрография. Производится вручную специалистами мотостудии. Предлагается несколько вариантов дизайна. Возможен дизайн по индивидуальному эскизу заказчика.

Объемные клыки. Два варианта пластиковых клыков наклеиваются на нижнюю часть шлема, добавляя эффектности общему дизайну шлема.

Карбоновая версия шлема с клыками из карбона.

В свою очередь, компания «НЛО-МОТО» предлагает несколько моделей шлемов «Хищник»:

Хищник Берсерк. Основой шлема служит мотоциклетный шлем HJC. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 17 дредов из вспененного каучука, корпус двойной с дополнительным демпфирующим слоем. Масса шлема 2,2 килограмма.

Читать еще:  Скалолазание для начинающих

Хищник 3; Основой шлема служит мотошлем Nolan. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 20 дредов из нейлона, двойной корпус из стеклоткани и карбоновым усилением. Масса шлема 2,1 килограмма.

Хищник 4. Рестайлинг модели «Хищник 3». Параметры и характеристики сохранены. Изменения коснулись внешнего дизайна шлема.

Таким образом, модели отличаются друг от друга моделью базового шлема, цветовой гаммой, количеством и длиной дредов (шнуры, навешиваемые на заднюю часть шлема) и стоимостью. Особенностью шлемов от студии НЛО-МОТО является легко открывающийся визор, при открывании погружающийся в корпус шлема.

Цена на мотошлем

Стоимость базовой версии мотошлема «Хищник» от студии Nitrinos составляет от 18500 рублей. Дополнительные опции приобретаются отдельно.

Стоимость мотошлемов «Хищник» от компании «НЛО-МОТО» следующая:

  • Хищник Берсерк от 31900 р.
  • Хищник 3 от 25900 р.
  • Хищник 4 от 28000 р.

Компании производители мотошлемов в виде Хищника предлагают покупателям большой выбор дополнительных опций, которые позволяют сделать каждый шлем уникальным. Для наглядности мы сделали сводную таблицу предлагаемых опций.

Мотошлем Хищник – надежный и оригинальный шлем для байкера

Мотоциклистам приходится крайне нелегко на дорогах, их не замечают водители автомобилей, постоянные риски просто сопровождают каждого мотоциклиста. Поэтому мы сегодня рассмотрим мотошлем Хищник, который отличается своей надежностью и позволяет напугать других участников движения.

Поэтому о безопасности надо серьезно подумать, мы ранее уже говорили про такую необходимую вещь, как моточерепаха, теперь пришло время поговорить про правильный шлем. Безопасность должна быть превыше всего, тем более что даже со шлемом и экипировкой жизнь мотоциклиста каждый раз на волоске, особенно если он летает по встречной со скоростью в 250 км/ч, но это байкер с видео говорит, что больше 190 км/ч не ехал, вот кстати видео о том как надо ездить на Ямаха Р1:

Выбор шлемов крайне велик, но каждый уважающий себе байкер хочет как-то выделиться и чтобы его экипировку и мотоцикл заценили другие байкеры на съездах. Кстати, мотошлем Хищник – это шлем от отечественного производителя NLO Moto из Москвы, а также есть компания в Тольятти – Nitrinos.
У каждого производителя свое строение шлема, поэтому они могут отличаться и иметь свои особенности. Шлем Хищник пользуется популярностью у нас и за границей.

Особенности шлема Хищник

Впервые мотошлем Хищник появился в 2010 году, был запатентован, производился на фирме Nitrinos. Заказывая такой шлем можно выбирать цвет, и другие детали по своему вкусу, поэтому в итоге шлем получится уникальным. Конструкция шлема Хищник не такая уж и простая – композитный корпус с использованием карбона, также в шлеме используется несколько слоев, пенопластовая основа и внутренние детали можно снимать.

Также в шлеме могут быть различные защитные стекла. Называется это защитное стекло – визор, его надо открывать только 2-мя руками, поэтому на ходу его будет довольно сложно открыть. Также в шлеме есть система вентиляции. Весит такой шлем почти 2 кг.

От компании «НЛО-МОТО» шлем Хищник немного конструктивно отличается, тоже есть свой патент, в основе этого мотошлема используется обычный шлем, но в него вварена литая защитная маска при этом эта маска не нарушает защитные свойства шлема.

Размеры шлема Хищник

Размеры бывают разные, поэтому надо подбирать под свою голову. Есть дреды, длина которых 34 см., их 22 штуки, вес 1820 гр.

В этом шлеме есть такие дополнительные фишки:

  • светодиодный светящиеся огни, как из фильма Хищник. Эти огни встраиваются в шлем, можно их включать или выключать кнопкой, которая находится в нижней части шлема. Чтобы все работало надо периодически менять батарейки;
  • встроенные лазерные лучи – их всего 3, они в одном корпусе, включаются также, с помощью кнопки, и питаются с помощью батареек;
  • дополнительная покраска – можно покрасить в шлем в любой цвет;
  • дополнительный визор, изначально в шлеме идет светлый визор, но можно поставить и темный, чтобы еще и от солнца защищал.

И так далее, там опций огромное множество, вплоть до необычной гравировки и покрытия из карбона, также есть возможность сделать аэрографию.

В фирме НЛО-Мото можно выбрать такой шлем:

  • Хищник Берсерк, в основе которого лежит шлем HJC, визор можно открывать одной рукой, есть дреды, смягчающий слой есть, его вес – 2 200 гр.;
  • Хищник 3, в основе которого лежит шлем Nolan, есть дреды из нейлона, визор удобный, карбоновое усиление, вес 2 100 гр.;
  • Хищник 4 – это доработанная версия Хищник 3, все характеристики остались прежними, только внешний вид изменился.

Так что отличия заключаются в шлеме, который взят за основу, цветах, дредах и ценой. Шлемы от НЛО хороши тем, что удобно открываются одной рукой.

Цена мотошлемов Хищник

Базовая версия мотошлема Хищник от Nitrinos начинается от 18500 рублей, за дополнительные фишки надо доплачивать. Цена на шлемы от НЛО такая: мотошлем Хищник Берсерк стоит 31900 рублей, Хищник 3 – 26000, а Хищник 4 – 28000 рублей.

Далее таблица с доступными опциями, которые сделают шлем более уникальным:

Как сделать мотошлем Хищник своими руками

Так как мотошлем Хищник очень популярен и многим он очень нравится, но нет желания тратить на него такие большие деньги, то можно взять и сделать мотошлем Хищник своими руками. Для начала берется основа в виде обычного шлема, затем надо его оклеить бумагой, потом взять пластилин и вылепить желаемую форму Хищника и наклеить этот пластилин на бумагу, после этого надо эту пластилиновую форму оклеить стеклотканью и пропитать эпоксидным клеем.

Затем надо дождаться, пока все высохнет, и можно внешний вид еще доработать, допилить, обтесать с помощью наждачной бумаги. Затем надо эту маску покрасить и прикрепить к шлему. Но не надо забывать, что шлем нужен для того, чтобы защищать голову во время падения, также шлем защищает от ветра и дождя. Поэтому основные свойства шлема не должны теряться. А необычный внешний вид – это не главное, главное – безопасность. Но с таким шлемом можно конечно напугать других участников движения.

Как делается шлем Хищник в «НЛО-Мото»

Изготавливается мотошлем Хищник не нарушая стандарты безопасности DOT и ECE. Поверх обычного мотоциклетного шлема приделывается форма Хищника, сделанная из прочного пластика. Так что получается только улучшение безопасности за счет того, что защиты теперь стало больше. А далее более подробно показано строение мотошлема Хищник Берсерк:

Вот еще интересный видос как надо ездить на козе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector