384 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы круизеры для начинающих

Выбор чоппера/крузера для новичка до 400 кубиков

Было бы неплохо, если бы ты сделал пост о более мощных мото.

И ты там обещал пост о том, как заказать. Что, я зря подписывался что-ли?)

тоже думал 400 кубовую брать,
но потом одолжил на день.

Короче даже для новичка лучше взять 750 кубовую, 400 очень быстро надоест, максимум сезон.

еще раз, смысла брать 400 для мотоцикла с таким весом нет. И дело не в стыде перед поцанами, а в том, что за городом ты на 400 будет опасней чем на 750.
Опять же тебя никто не заставляет выкручивать в пол, но если запас есть то это хорошо. на 400 его нет.

ну и чо ты сравнил спорт и чоппер.
спорт и на 400 стремная штука. и на 250 он будет динамичней чоппера.

какой запас хода вам нужен? У 400ки крейсер около 100-120, на обгон при желании она пойдет до 130-140 свободно, а то и выше в зависимости от модели. Или кого вам там обгонять то надо?

«ну и чо ты сравнил спорт и чоппер.
спорт и на 400 стремная штука. и на 250 он будет динамичней чоппера.»
Че за бред блять? Взять тот же zl400 из статьи, на нем блять стоит почти гоночный движок от спорта, он со своими 50 лошадками таких пиздов дает, что мама не горюй.

я хз на чем ты там ездил.
но я перегонял хонду шедоу 400 и крейсерская сто это пиздеж. ну и обгоны с динамикой как на жигули ебать как весело.

в принципе на ряднике 400 может и можно выжать нормальные скорости и динамики.
в-твин как на сиде или шедоу унылое говно на сезон.

ты не прав.
тут сильно влияет масса и тип двигла.
я действительно проебался — все что писал выше писалось про в-твины, и я гарантирую его мало для трассы и хватает чисто для начала. а цены не сильно различаются, потому есть смысл сразу брать 750.
рядники конечно получше.

Ну и субъективность конечно важна, кто то на 250 кубовых без проблем катает много лет.

Для начала в целом не до 400, а 400 и нужно смотреть, желательно с цепью, т.к. на такой кубатуре она нормально походит + не так съедает мощность как кардан. В целом понять что такое крузер, как им управлять, развесовку. Все что можно на этом классе делать — прострелы по прямой, в остальном лучше не перегибать. учиться тормозить обязательно, не допустив блокировки. Все что дешевое из именитого уже далеко в возрасте. Нужно быть готовым к доп. тратам, например — ребилд карбов (диафрагмы, падлы, дорогие), их синхронизация, генератор, насос охлаждайки (если оно есть). в худшем случае ребилд кардана (тоже не дешего) и лезть в ГРМ. Стыд 400 в целом надежен, виражка и кава ен и вулкан прикольные, они небольшие, управляемость интересная. После 1 сезона поймешь сразу же, что 400 это мало. Vтвины на таких мотиках задушены знатно, и, если cb1 или 400 с рядником может порадовать динамикой, то тут увы. 750-800 не стоит боятся брать как первый, если детство в жопе уже отыграло, бери лучше их. Вот отдельно интрудер — красив, харизматичен, особенно красный, прям вот нравится, но компоновка узлов очень плотная и странная. аккум снимать через брюхо, обслуга воздушных фильтров не обходится без снятия бака, удивительная техника.

Вечная тема: выбор круизера

Posted on 2015/04/28 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель. В общем, речь пойдет о круизерах ;).

Предисловие

Статья писалась в первую очередь как «мысли вслух для себя», а потом уже «для всех». Все написанное — мои собственные выводы после прочтения и переваривания множества материалов в англо-, голландско- и русскоязычных журналах и форумах в муках творчества. Итак, выбор круизера «под себя».

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Читать еще:  Как тормозить на мотоцикле

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

  • Внешний вид. Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно. Ну вот нравится и все ;).
  • Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
  • Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
  • Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
  • И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Honda VT750 Shadow

Цена: € 9.990

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

5 круизеров, которые дадут фору любому спорту

Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.

Читать еще:  Устройство мотоцикла для начинающих

Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.

Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек

Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Triumph Rocket III 0-100 км / ч – 2,8 сек

Семейство „ракет” с римской тройкой состоит из пяти машин. Название Rocket III происходит от мотоцикла британской промышленной группы The Birmingham Small Arms Company Limited, производящей, в частности, оружие, и отсылкой к Rocket 3 с 1968 года, производимым также под названием Triumph Trident.

Проект мотоцикла Triumph Rocket III был начат в 1998 году под руководством Росса Клиффорда. Главным конструктором мотоцикла был Джон Мокетт, который разработал модели Hesketh V1000, Triumph Tiger и Triumph Bonneville. Мокетт сотрудничал с Дэвидом Стридом, Гаретом Дэвисом и Родом Скивиером в разработке трехцилиндрового рядного двигателя.

Большой, словно гора Rocket III имеет трехцилиндровый двигатель объемом более двух литров (2294 см3). Мощный байк имеет сухой вес 334 кг, длину ровно 2,5 метра. В более ранних версиях Rocket III весил даже около 370 кг.

Для способности перемещать такую массу двигатель развивает 148 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 2500 об / мин, что позволяет достичь 100 км / ч всего за 3 секунды! Привод перемещается с помощью карданного вала.

Ducati Diavel 0-100 км / ч – 2,7 сек

Итальянские мотоциклы всегда восхищали красивыми линиями и необычным внешним видом, а также впечатлением от легкости, которое не оставляет нас, даже когда мы смотрим на самые тяжелые мотоциклы из солнечной Италии. Ducati Diavel – это грозный нейкед с характеристиками круизера, выпускаемый с 2011 года. Итальянцы поставили в раму этой модели двигатель Testastretta Dual Spark V2 объемом 1198 см3 и мощностью 162 л.с. при 9250 об / мин и 130 Нм при 8000 об / мин. Привод является производным от спортивной модели 1198.

Дизайн мотоцикла действительно определил определенный стандарт красоты и изысканности, в котором заключена квинтэссенция философии Diavel – мощный двигатель Testastretta, обладающий большой мощностью и крутящим моментом, удобством управления и необычным характером.

Производительность модели Diavel недостижима для многих строго спортивных машин. Несколько режимов двигателя, ABS и система контроля тяги DTC помогают контролировать всю эту мощность. Сухой вес мотоцикла составляет 210 килограммов. Ну а 100 км/ч за 2,7 секунды Diavelel (по другим данным, даже за 2,6 секунды) производят отличное впечатление.

Читать еще:  Езда на квадроциклах

С 2011 года семейство Diavel значительно выросло. В настоящее время вы можете выбрать среди прочих версию Diavel Carbon или Diavel Titanium. Был также XDiavel и XDiavel S.

Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек

Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.

V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.

V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.

V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.

Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.

Стоит ли покупать круизер? Плюсы и минусы мотоцикла для настоящих мужчин

Красивые, переливающиеся хромом, с низкой посадкой и характерным басовито-низким гулом выхлопа- эти мотоциклы мало кого оставляют равнодушными. Круизеры – это как отдельная каста в мире мотоциклов, они как бы подчеркивают статус своего владельца – опытного ездока, который в любой момент готов махнуть рукой на повседневность и отправиться в путь. Почти все, кто выбирает новый или подержанный городской мотоцикл время от времени рассматривают вариант покупки круизера и взвешивают его преимущества и недостатки.

Плюсы

Преимущества очевидны: во-первых, это удобная посадка. Сиденье расположено низко, благодаря чему комфортно разместиться за рулем такого мотоцикла получится даже у очень невысокого водителя. Правда, поначалу с непривычки могут несколько уставать руки – положение ручек руля выше, чем у обычного мотоцикла, но к этому быстро привыкаешь и через некоторое время просто не представляешь себе, как можно управлять мотоциклом с согнутыми локтями – как за рулем спортбайка.

Второй плюс круизеров – это объемные кофры, в которых можно спрятать все необходимое как при поездках на работу, так и в многокилометровом пробеге к берегам теплого моря. Выбирая такой мотоцикл можно забыть о натирающем плечи рюкзаке. Владельцы обычных мотоциклов могут поспорить, что они тоже могут повесить кофры, но давайте будем честны – это будет сильно уменьшенное подобие тех кофров, которые устанавливаются на круизеры!

Третий плюс не самый объективный – это внешний вид. По моему мнению, круизер смотрится намного интереснее и привлекательнее, чем какой-то там нейкид. Хотя, как говорится, на вкус и цвет… Также присутствуют огромные возможности для кастомайзинга, достаточно сложно встретить мотоцикл такого класса, в которой владелец не вносил хотя бы минимальные изменения.

Минусы

А теперь постепенно переходим к минусам: длинная колесная база круизера это уже палка о двух концах, благодаря ей владелец такого мотоцикла может наслаждаться плавной ездой по шоссе, но не всегда сможет воспользоваться междурядьем в городской пробке.

Низкая посадка, возможно, для кого-то и преимущество, но тут стоит учитывать, что и возможности подвески такого мотоцикла существенно ограничены. Производители Харлей-Давидсон, к примеру, специально делают оговорку, что у них лучшие мотоциклы, но только для асфальтированных дорог. В общем, за рулем круизера стоит избегать трасс с некачественным покрытием, а на грунтовку можно съезжать аккуратно и только в случае крайней необходимости. Иначе комфорт быстро превратиться в тяжелое испытание для пятой точки.

А теперь добавим к низкой посадке еще дополнительный вес и высокий руль. Даже самые легкие круизеры, так называемого начального уровня, как например Honda Rebel 500 – всегда тяжелее обычного мотоцикла. Я уж не говорю о трехсоткилограммовом Harley Davidson Fat Boy или других подобных байках. А высокий руль жестче обычного и справляться с ним, по крайней мере, на первых порах, значительно тяжелее. Одним словом, круизер это мотоцикл, с которым надо совладать. Не уверены в своих силах – тогда сначала в спортзал! Физподготовка точно не будет лишней.

Некоторые относят к минусам еще и мотор, дескать, медлителен, не такой резвый как на других мотоциклах, в разгоне уступает не только спортам, но и обычным городским байкам. Но в этом есть и преимущества: круизер — мотоцикл для размеренной езды и для состоявшихся байкеров, которым некуда торопиться.

Думаю, что выбор надо делать прежде всего исходя из того, где вы собирается больше всего ездить. Если по городу, то круизер иногда будет казаться слишком громоздким и неуклюжим. Время от времени придется и в пробке постоять. Если же собираетесь в более длительные поездки – то такой мотоцикл будет одним из лучших вариантов и доставит вам массу удовольствия и незабываемых впечатлений!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector