247 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужны ли права на картинг

Картинг-центр “Форсаж”, Казань – отзыв

как развлечься с друзьями круто) Скорость, драйв, эмоции. Надоели привычные развлечения? Сходите на картинг с друзьями, это того стоит!!

Что, если вам нужны новые эмоции , но с парашютом прыгнуть пока не готовы?

Что, если вы поехали в Казань, но в аквапарке уже были миллион раз?

Что, если вы просто не знаете чем заняться на выходных и хотите себя попробовать в чем-то новом?))

В таком случае, я рекомендую вам посетить картинг-центр «Форсаж» в Казани.

Новые положительные эмоции, драйв вам гарантированы!

Желание покататься на машинке «с ветерком», я думаю, присутствует у каждого (по-крайней мере, у большинства) из нас. А в разы интереснее, когда за рулем – ТЫ и никто другой!

Нужны ли права, чтобы пойти на картинг?

НЕТ, права не нужны

Нужен ли опыт вождения на машине?

НЕТ, опыт тоже совершенно не нужен))

Можно ли пойти на картинг ребенку?

ДА, в этом картинг-центре даже есть специальные тарифы для детей.

Площадь трассы для картинга составляет 4 000 кв.м.

Для картинга лучше одеться в удобную одежду – джинсы, штаны, чтобы не пришлось переодеваться в комбинезон, который там выдают.

Вся экипировка: комбинезон, шлем – бесплатно.

Все вместе выглядит как скафандр)))

Итак, надела я комбинезон (в платье не пустили), нацепила шлем, выбрала себе машинку.

Объяснили нам правила: руль, газ, тормоз ( медведь разберётся)))

По времени заезд длится 10 минут. Но за это время я испытала море эмоций! Борьба за время, борьба за трассу, максимальная, насколько это возможно, скорость. Главное, вовремя выруливать и не забывать про тормоз, как сначала о нем забыла я)))

Врезавшись один раз в бордюр, не сумев вырулить на огромной скорости, я вспомнила, что слева у машинки есть волшебная педаль – тормоз называется))) так я узнала, что значит «дрифтовать» ))) И скажу вам без преувеличения: это КРУТО! Почувствовала себя «сумасшедшим» гонщиком каким-то вцепилась в руль, зажала газ, перед глазами – только трасса, в ушах – рев мотора… и самое главное – никому не давать себя обогнать, объезжая других!

На таблоиде идет время, показывает, кто прибыл первым по времени в заезде.

В общем, как, наверное, вы уже поняли, я в полнейшем восторге!

Однозначно, еще обязательно там надо побывать

Стоимость. (Инфо с оф. сайта)

Будни с 12:00 до 19:00

Выходные, праздники, предпраздничные дни, будни после 19:00

Жаль, конечно, в гонке может участвовать ограниченное количество человек – (5 или 7…), хотелось бы всей компанией, а нас было человек 14 ) И трасса одна, хотелось бы разнообразия. А в целом, особенно мне, не избалованному в этом плане человеку, очень и очень понравилось!

Руки из-за напряжения тряслись после гонки еще полчаса Вердикт : I RECOMMEND !

Мой отзыв об аквапарке Ривьера

Казанский зооботосад понравится и взрослым, и детям.

Нужны ли права на картинг

Уважаемы клиенты, картинг является исключительно волнующим, но и опасным спортом, требующим ответственного отношения и дисциплины Для обеспечения максимальной безопасности для Вас и остальных участников необходимо соблюдать следующие правила:

  • Инструктаж является обязательным для каждого заезда.
  • Каждый пилот должен соблюдать инструкции.
  • Каждый пилот должен носить боне и каску.
  • Запрещается ездить на картинге людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, беременным женщинам и больным с повреждениями спины.
  • Вы не будете допущены до трассы, если находитесь под воздействием алкоголя или наркотических веществ.
  • Предметы одежды, способные помешать управлению картом (шарфы, накидки, высокие каблуки и др.) необходимо снять.
  • Вход и выход из бокса должны равняться скорости пешехода.
  • Запрещается блокирование других участников заеда и контактная борьба.
  • Езда на картинге безопасна, но трезво оценивайте свои способности.

Резюме

Для начала разберемся с тем, что такое картинг. Под этим словом понимается разновидность гонок на машинах, где в качестве средства передвижения выступают очень маленькие, но быстрые и маневренные автомобили. Такие машинки называются картами. У них нет кузова, фактически это рама с колесами, двигателем и местом для водителя. Езда осуществляется по специальным асфальтированным площадкам, которые называются картодромами.

Карты для профессиональных гонщиков способны разгоняться до двухсот пятидесяти километров в час, любительские – вдвое меньше. Но при этом данный вид спорта считается безопасным, потому что травмы здесь редки. Интересно, что покататься здесь может любой желающий, даже не имеющий прав на автомобиль. Главное – пройти инструктаж и выучить правила техники безопасности.

Целевая аудитория

Получить свою порцию адреналина от бешеной скорости обычно желают молодые люди, поэтому целевая аудитория ориентирована на промежуток от двадцати до сорока лет. Но покататься на быстрых машинках любят и люди постарше. Причем ошибочно мнение о том, что женщины меньше подвержены такому увлечению. Соотношение посетителей мужского и женского пола в картинг-клубе примерно 60 на 40.

Также надо обратить внимание, что целевая аудитория по уровню дохода и профессиональной подготовке будет зависеть еще и от выбранного формата картинг-клуба. Об этом мы поговорим дальше.

Выбор формата

Прежде чем открыть собственный картинг-клуб, нужно определиться с его форматом. Может быть три различных варианта:

Для элитного клуба нужна большая площадка на несколько трасс и дорогостоящее вспомогательное оборудование (табло, системы подсчета времени и прочее). Это самый затратный вариант, но зато целевая аудитория здесь будет богаче, готова платить за развлечение хорошие деньги. Площадок такого уровня в стране очень мало, поэтому можно рассчитывать и на гостей из других регионов, в том числе профессионалов.

Для среднего и эконом-класса подойдут открытая площадка, а также бывшее в употреблении оборудование и экипировка. Здесь уже нет таких высоких требований к сервису, но все равно расслабляться не стоит. Выбирая формат клуба, надо ориентироваться на потребности, которые есть в вашем регионе. В провинциальном городке найдется немного желающих посетить ваш клуб, поэтому максимум, на что можно рассчитывать, – это небольшая площадка.

Что потребуется

Наша пошаговая инструкция поможет бизнесмену правильно запустить такой малый бизнес, чтобы открытие клуба прошло успешно.

    Регистрация бизнеса. Проблем с этим у предпринимателя не будет, ведь оформление ИП проходит по стандартной схеме. Если собственников несколько, то уместнее открывать ООО, хотя для этого потребуется гораздо больше бумаг и времени. За документы придется отдать небольшие деньги в государственные органы регистрации. Важно правильно подобрать коды ОКВЭД, которые расскажут государственным органам, каким видом деятельности вы планируете заниматься. Здесь подойдут коды 92.72 «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки» и 71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».

Советуем пользоваться такими рекламными инструментами:

  • Размещение видеороликов о клубе на телеканалах.
  • Информация в печатных изданиях.
  • Данные о картинге на интернет-площадках (форумах, в группах социальных сетей, на своем сайте).
  • Реклама на местных радиостанциях.
  • Наружная реклама.
  • Акции, конкурсы и выгодные для клиентов системы скидок.

Все это помогает привлечь людей в клуб и удержать. Также важна грамотная маркетинговая стратегия, особенно если в городе есть другие картинг-клубы. В этом случае нужно подумать над своими преимуществами перед конкурентами. Они могут быть такими:

  • Разработка интересной трассы.
  • Более современные модели картов.
  • Квалифицированные инструкторы и наличие своего тренера.
  • Специальные программы для корпоративных клиентов и гибкая система скидок.
  • Демократичные расценки.

Картинг представляет собой интересное соревнование, поэтому в первую очередь клубу стоит ориентироваться на корпоративных клиентов. Таким гостям условия нужны самые комфортные, чтобы они захотели вернуться еще раз.

Достоинства и недостатки

Чтобы самостоятельно открыть такое развлекательное заведение, важно узнать все плюсы и минусы и, только взвесив их, принимать решение. Такая бизнес-идея хороша следующими моментами:

  • Экстремальные развлечения на пике популярности.
  • Небольшие затраты на сотрудников, которых не так много.
  • Относительно небольшая арендная плата, если арендовать муниципальные участки.

Но и свои негативные стороны данная идея тоже имеет. К ним относятся:

  • Долгая окупаемость (более 2 лет).
  • Сезонность бизнеса (если трек не крытый).
  • Зависимость спроса от экономической ситуации в стране, ведь во время кризиса в первую очередь начинают экономить на развлечениях.
  • Большие первоначальные вложения для вхождения в этот бизнес.

И в заключение

Картинг-клуб – это современная и востребованная идея, которую вполне может реализовать предприниматель, готовый к серьезным первоначальным вложениям. Чтобы открыть такой клуб понадобится, по меньшей мере, 6 млн рублей. А такой суммой не всегда располагают начинающие предприниматели.

Зато в целом рентабельность предприятия довольно высока, и уже через год или два будет заметна прибыль. Любителей адреналина, которые желают погонять с огромной скоростью на маленьких гоночных машинках по извилистым трассам, действительно много. Чтобы делать на этом деньги, самое важное – это разработать грамотный и продуманный бизнес-план, который потом и воплотить силами бизнесмена в жизнь.

Частые вопросы о работе картинг клуба

Вопрос: Нужна ли какая-то специальная экипировка для занятий картингом?

Ответ: Да, нужна, но торопиться покупать ее — не нужно. В первый месяц занятий можно пренебречь покупкой шлема, перчаток, обуви. Пока вы еще до конца не уверены, останетесь ли вы в картинге, вы можете брать экипировку на трассе, где проходит тренировка. Если занятие проходит зимой — чтобы не замерзнуть необходим либо горнолыжный комбинезон, либо другая теплая одежда.

В: Где находится ваш “картинг”?

О: Территориально у нас нет офиса, мы встречаемся только на трассах во время тренировок. Как правило, это трассы в ВАО обозначенные в этом разделе. Основной трек — на станции метро Партизанская. Также, по договоренности, можно проводить занятия на других, более близких к вам картодромам. Практически на любом конце Москвы есть картинг трасса, где мы можем провести тренировку.

В: По каким дням проходят тренировки?

О: Все тренировки назначаются по договоренности. Мы определяем график занятий тренировок индивидуально с каждым учеником. Составление расписания среди учеников внутри клуба происходит каждый понедельник и вторник. После этого полное расписание всех занятий клуба на неделю вперед вывешивается в нашем календаре. Точную информацию можно узнать, позвонив по телефону 8(916)547-82-53.

В: Как лучше заниматься — в группе или индивидуально?

О: Заниматься нужно правильно — сначала индивидуальные занятия, потом группы. Если новичок сразу попадает в группу, после занятия остается слишком много вопросов о том как правильно управлять картом. Поэтому правильный подход, это начать с азов картинга на индивидуальных занятиях с тренером, и лишь после этого приступать к занятиям в группах.

В: Сколько человек могут одновременно заниматься в группе?

О: До шести человек. Однако в некоторых случаях мы увеличиваем группу до 10-ти человек, для имитации соревнований.

В: Есть ли в школе картинга часы работы?

О: Мы ограничены только часами работы картинг трасс. Если охватывать все картодромы, то это с 10:00 утра до 02:00 ночи.

В: Нужны ли права на управление картом?

О: Нет :). Но в официальных соревнованиях уровня чемпионата России вам потребуется лицензия пилота. Как ее получать и зачем расскажут в клубе.

На этой странице искали:

  • ърЁЄшэу эр ёртхыютёъющ
  • https://yandex ru/clck/jsredir?from=yandex ru;search;web;;&text=&etext=1828 _VqARkuAfTLEgyr0uwlkcfDdV2UK2wdVbzdRzFkBwYZJGT6sZyP5X-muWRaE1EN7 9b57e0101db1525e80004359035d21d020952f85&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXme

Права на скутер (мопед) в 2018 и 2019 году

Рассмотрим пункт 1 статья 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

  • категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами введено начиная с 5 ноября 2013 года.

На первый взгляд кажется, что 5 ноября 2013 года все водители скутеров и мопедов должны были отправиться в ГИБДД для сдачи квалификационного экзамена. Однако на практике все было не так просто. Новые правила выдачи водительских удостоверений были приняты 5 ноября 2014 года. Только начиная с этой даты сознательные водители смогли пройти обучение в автошколе и получить права на скутер.

Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в правила дорожного движения также были внесены соответствующие изменения. А поскольку мопед (скутер) в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, его водитель обязан иметь при себе водительского удостоверения (пункт 2.1 ПДД):

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

Данное изменение было внесено в ПДД 8 апреля 2014 года. Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительское удостоверение.

Категория водительских прав для управления мопедом (скутером)

Право управления мопедом или скутером подтверждается водительским удостоверением категории М.

Однако для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории М. Федеральный закон «О БДД» разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав.

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», глава IV, статья 25, пункт 7:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Еще одно замечание. Если в таблице на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.

Удостоверение тракториста-машиниста при управлении мопедом (скутером)

Для управления скутерами (мопедами) подходят только российские национальные водительские удостоверения (пункт 7 статьи 25 закона «О БДД»).

При управлении нельзя использовать удостоверение тракториста-машиниста.

Иностранное водительское удостоверение при управлении мопедом (скутером)

Пункт 7 статьи 25 закона «О БДД» позволяет использовать российское национальное удостоверение любой категории для управления скутерами. Однако на иностранные права данное требование не распространяется.

Таким образом, иностранные права можно использовать в России для управления мопедом лишь в том случае, если в них открыта категория М.

Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед)

Поскольку в настоящее время отсутствие прав на скутер (мопед) является нарушением правил дорожного движения, за него предусмотрен и административный штраф.

Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед) составляет 5 000 — 15 000 рублей:

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Кроме того, водитель будет отстранен от управления двухколесным транспортным средством, а сам мопед (скутер) будет задержан и отправлен на штрафстоянку. Забрать это оттуда сможет только человек, имеющий водительское удостоверение, позволяющее управлять мопедами.

Правила картинг-центров

1. Правила

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между Участниками заезда и Индивидуальным Предпринимателем Фомичева Н.А., именуемым в дальнейшем «Исполнитель».

1.2. В настоящих Правилах под «Участником заезда» понимается физическое лицо, эксплуатирующее карты Исполнителя на трассе Исполнителя.

1.3. Настоящие правила являются неотъемлемой частью договора между Участниками заезда и Исполнителем на оказание услуг проката и эксплуатации карта на трассе Исполнителя (в дальнейшем именуется «Услуги»), заключенного между ними посредством выдачи Участнику заезда кассового чека, свидетельствующего об оплате вышеуказанных услуг Исполнителем. Указанный билет не подлежит передаче третьим лицам без обязательного ознакомления этих лиц с настоящими Правилами.

1.4. Оплата Участником заезда Услуг свидетельствует о том, что Участник ознакомлен с настоящими Правилами и согласен с их условиями в полном объеме.

1.5. Исполнитель имеет право не допускать до заезда лиц в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения и в иных случаях без объяснения причин отказа в оказании Услуг. Участник заезда, которому отказано в оказании Услуг в соответствии с настоящим пунктом Правил, имеет право на компенсацию их стоимости взамен сданного билета.

1.6. Дети до 14 лет допускаются на трассу только с разрешения родителей или близких родственников, которые несут полную ответственность за действия ребенка на трассе и подтверждают свое согласие в письменной форме. Рост ребенка должен быть не менее 140см.

1.7. Настоящие правила должны находиться в общедоступном месте, обеспечивающем беспрепятственное ознакомление с ними любым желающим.

2. Порядок оказания услуг

2.1. Исполнитель оказывает услуги по прокату и эксплуатации картов после полной оплаты Участником заезда Услуг Исполнителя согласно действующему прейскуранту.

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1. До начала заезда провести с Участником заезда устный инструктаж по правилам поведения на трассе и технике безопасности, исключающий двоякое толкование данных Правил Участником заезда.

2.2.2. До начала заезда выдать Участнику заезда защитный шлем с подшлемником, по желанию Участника заезда, комбинезон и обувь в исправном состоянии, т. е. без каких-либо внешних дефектов.

2.2.3. Предоставить Участнику заезда, прошедшему инструктаж по п. 2.2.1 и получившему экипировку по п. 2.2.2, карт, полностью отвечающий техническим характеристикам, необходимым для его эксплуатации на трассе картинг-центра в течение оплаченного времени, т. е. имеющий исправную рулевую, ходовую, тормозную системы и двигатель.

2.2.4. В случае выхода из строя карта в течение заезда не по вине Участника заезда (см. п. 3.5.12 настоящих Правил) предоставить ему запасной карт, а в случае невозможности предоставления запасного карта предоставить Участнику заезда место в другом заезде.

2.2.5. В процессе эксплуатации Участником заезда карта на трассе обеспечить силами персонала трассы диспетчерскую деятельность для оперативных регулировочных действий, необходимых для безопасного движения картов по трассе.

2.3. Участник заезда обязуется:

2.3.1. Перед оплатой Услуг обязательно ознакомиться с настоящими Правилами.

2.3.2. Зарегистрироваться на участие в заезде в порядке живой очереди у Администратора.

2.3.3. Перед началом заезда внимательно выслушать инструктаж и, в случае возникновения каких-либо вопросов по Правилам поведения на трассе и технике безопасности, задать их до начала заезда сотруднику Исполнителя, проводившему инструктаж, получить на них исчерпывающие ответы.

2.3.4. Не принимать в эксплуатацию защитный шлем и карт, которые не соответствуют требованиям пп. 2.2.2 и 2.2.3 настоящих Правил.

2.3.5. В ходе заезда выполнять требования настоящих Правил.

3. Правила техники безопасности и поведения на трассе
3.1. Участие в заезде

3.1.1. К заездам не допускаются беременные женщины, лица в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

3.1.2. Не рекомендуется участвовать в заездах лицам, страдающим хроническими заболеваниями, расстройствами сердечно-сосудистой системы, нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата, имеющими незалеченные травмы.

3.2. Одежда и экипировка

3.2.1. Участник заезда допускается к заезду только в защитном шлеме и подшлемнике.

3.2.2. Волосы Участника заезда не должны выбиваться из-под шлема.

3.2.3. Участнику заезда необходимо вынуть из карманов одежды любые твердые и острые предметы.

3.2.4. Перед заездом Участнику заезда необходимо завязать шнурки и проверить, чтобы никакие другие части одежды (шарф, пояс и т. п.) не могли запутаться в подвижных частях карта и привести к опасным ситуациям.

3.3.1. Посетителям, не участвующим в заезде, разрешается находиться только вне зоны трассы на трибуне или в Спортбаре картинг-центра.

3.3.2. Посетителям запрещается находиться в зоне пит-лейн во время заезда без соответствующего разрешения персонала трассы.

3.3.3. Участники заезда могут занять места в картах только в перерывах между заездами, после полной остановки всех картов и только с разрешения персонала трассы.

3.4. Флаговая сигнализация

3.4.1. Зеленый флаг — старт заезда.

3.4.2. Желтый флаг — опасность на трассе: впереди на трассе помеха — необходимо снизить скорость до скорости, близкой к полной остановке.

3.4.3. Красный флаг — остановка всех картов.

3.4.4. Клетчатый флаг — окончание заезда — все Участники заезда должны закончить начатый круг и заехать в пит-стоп на скорости, близкой к полной остановке.

3.4.5. Черный флаг — снятие с заезда одного конкретного Участника заезда, нарушившего Правила картинг-центра.

3.4.6. Голубой флаг — Участник заезда должен пропустить движущийся сзади карт.

3.5. Во время заезда

3.5.1. Посадка и высадка из карта в зоне пит-лейн осуществляется только с разрешения персонала трассы.

3.5.2. Лицам, впервые участвующим в заезде, необходимо сообщить об этом работнику трассы перед заездом.

3.5.3. Запрещается прикасаться к любым частям двигателя.

3.5.4. Запрещается прикасаться к колесам.

3.5.5. Запрещается во время заезда вставать из карта и снимать защитную экипировку.

3.5.6. Запрещается одновременно нажимать педали газа и тормоза.

3.5.7. Если карт во время заезда не в состоянии продолжить движение, запрещается предпринимать какие-либо самостоятельные попытки продолжить движение. Необходимо поднять руку вверх и ждать помощи от работников трассы.

3.5.8. Во время заезда не разрешается снимать руки с руля, а ноги с педалей.

3.5.9. Движение по трассе осуществляется только в одном направлении (против часовой стрелки). Запрещаются преднамеренные столкновения с другими Участниками заезда и/или с ограждением трассы и создание других аварийных ситуаций, которые могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью других Участников заезда, нанесение ущерба имуществу других Участников заезда и Исполнителя.

3.5.10. Необходимо неукоснительно соблюдать все команды персонала трассы, подаваемые при помощи флаговой сигнализации, а также все другие устные указания персонала трассы.

3.5.11. По окончании заезда, когда подается сигнал клетчатым флагом, а затем красным флагом, необходимо замедлить движение и на скорости, близкой к полной остановке, заехать на пит-лейн, избегая столкновений с ограждением и стоящими картами.

3.5.12. В случае поломки карта по вине Участника заезда (т. е. в результате нарушения пп. 3.5.1, 3.5.3, 3.5.6, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11 настоящих Правил) запасной карт такому Участнику заезда не предоставляется, а деньги, уплаченные за билет, не компенсируются.

В случае нарушения настоящих Правил Исполнитель не несет ответственности за безопасность Участников заезда.

За нарушение любого из пунктов настоящих Правил Исполнитель оставляет за собой право либо не допустить Участника к заезду, либо снять с трассы Участника заезда, нарушившего Правила. При этом деньги, уплаченные за билет, такому Участнику заезда не компенсируются. Решение о недопущении к заезду либо о снятии с трассы Участника заезда принимает персонал трассы, который уполномочен на это Исполнителем.

Условия для допуска к карту с мощностью – 13 л.с.

Для допуска к карту необходимо собрать 10 распечаток статистики ваших заездов, где будет стабильное время от 41.0 до 43.0 сек.! (за исключением участников командных гонок)

Нужны ли права на картинг

Насчёт спортинвентаря – это бумажка для таможни, для гайцов он всё равно механическое ТС класса мотоцикл, ибо:

quote:
ПДД
Мотоцикл
“Мотоцикл” – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
.
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
– водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения – временное разрешение;
– регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа – и на прицеп;
– документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа – и на прицеп – в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
– в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
– страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

КоАП Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), –
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, –
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Мотор для велосипеда электрический
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: