57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские эндуро мотоциклы

Содержание

Для эндуро 250 кубов дороги не нужны

Приветствую всех любителей экстремальных путешествий на мото.

В этой статье мы поговорим о мотоциклах для людей, которые ценят природу и предпочитают путешествовать на своем двухколесном коне по небольшим горам, проселочным и лесным дорогам. Это один из распространенных вариантов активного отдыха на природе. Чтобы не испортить себе поездку нужно быть самому физически подготовленным и иметь соответствующий байк, который не подведет в походных условиях.

К таким надежным мото относится класс эндуро. Эти мотоциклы предназначены для езды по off-road местности, то есть по бездорожью.

Понятие эндуро: откуда произошло

Эндуро происходит от латинского слова indurare, что в переводе означает неутомимый, стойкий, живучий.

Класс Эндуро появился в результате проведения с начала ХХ века мировых командных шестидневных мотосоревнований International Six Day Trial по пересеченной местности. Целью этих соревнований было испытать на прочность и выявить лучшие мотоциклы участвующих команд. Со временем менялись правила гонок и требования к мотоциклам. После каждых гонок командам приходилось постоянно дорабатывать технику, благодаря чему внешний вид мотоциклов эндуро стал своеобразным и сегодня его уже ни с каким другим классом мото не спутаешь.

Существует много видов мотоциклов этого класса, но мы возьмем три основных. Давайте разберемся в них.

Hard эндуро

Данный вид предназначен для соревнований.

Они сделаны из кроссовых мотоциклов. К ним добавлены приборная панель, фары, задний стоп сигнал. Изменены настройки двигателя – максимальная мощность на более низких оборотах. Трансмиссия с длинными передачами и чуть более мягкой подвеской. Мотоцикл спортивный, поэтому его необходимо обслуживать постоянно, точно так же, как и кроссовый. По соотношению мощности и веса хард эндуро однозначно выигрывает по сравнению с другими видами. Он самый мощный и самый легкий из всех видов данного класса.

Основные представители японских брендов: Хонда CRF250 (450) X, Ямаха WR250 (450) f, Кавасаки KLX450R, Сузуки RMX450Z.

Софт (Dual) эндуро

Это универсальные мотоциклы для прогулок за городом и езды по городу, так сказать двойного назначения. Они без каких-либо выдающихся характеристик. Все детали сделаны на максимальную долговечность и требуют минимального обслуживания. Подвески на мотоцикле мягкие, при переезде неровностей с сиденья мото можно даже не привставать.

Это самые востребованные, экономичные и недорогие байки среди своего класса.

Наиболее распространенные модели: Ямаха TTR-250, Сузуки Djeble, Хонда XR, кавасаки KLX.

Туристический эндуро

Это мотоциклы для путешествий. Основным отличием их является наличие ветрозащиты — не слишком большой, но эффективный передний обтекатель. Он дает преимущество в поездках на дальние расстояния, а переднее ветровое стекло защищает водителя от мелких камней на трассе, встречного ветра, дождя и насекомых.

Из данного вида хотел бы отметить Kawasaki KLE 250 Anhelo. Для туристических поездок он не совсем подходит из-за небольшой мощности двигателя, что не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе. Действительно считаются хорошими туристическими эндуро байки с мощным двигателем и большим весом, что обеспечивает достаточную грузоподъемность для перевозки всего необходимого в дороге.

Опытным мотоциклистам можно обратить внимание на довольно дорогую и свежую литровую Хонду Africa Twin adventure sport с автоматической трансмиссией, которая позволяет комфортно ездить по трассе и плохой дороге.

Подводим итоги

В заключение отметим, что среди всех видов эндуро софт эндуро 250 кубов является оптимальным выбором по расходу топлива, весу, доступной цене и хорошей управляемости. Подойдет как для новичков, так и для опытных водителей.

Из опыта можно сказать, что любители эндуро после поездок в лес на мощных мотоциклах 450 куб. меняли мотоциклы на более легкие 250 кубовые.

Подписывайтесь на наш блог и ждите новых интересных статей.

До скорых встреч!

15 лучших мотоциклов эндуро

Характеристика в рейтинге

Изначально, кроссовые мотоциклы разрабатывались исключительно для гонок по бездорожью. Там требовалась специальная техника: максимально легкая, быстрая, и без лишних деталей. В результате получился байк со сравнительно небольшим двигателем. Очень легкий и маневренный. Но люди не хотели кататься на кроссовых байках исключительно на специализированных треках, и производители пошли им навстречу, разработав особый тип мотоциклов, получивший название эндуро.

По сути, это все тот же кроссовый байк, но на нем есть все необходимое для передвижений по дорогам общего пользования. В частности, это фары, дополнительная электроника и ручные стартеры. Эндуро – это еще и один из самых недорогих типов мотоциклов, и купить его можно в пределах пары сотен тысяч рублей. Шоссейный мотоцикл за такие деньги найти, конечно же, не получится. На сегодняшний день эндуро есть у многих компаний, выпускающих мототехнику. Они регулярно участвуют в различных выставках и презентациях. Во всем этом разнообразии не мудрено запутаться, поэтому мы отобрали для вас 15 лучших байков класса эндуро. В нашем рейтинге присутствуют китайские, японские и европейские бренды, а цены разнятся от 60 тысяч до почти миллиона рублей.

Лучшие эндуро из Китая

Не секрет, что китайские производители давно и планомерно захватывают рынок. И если лет 30 назад из Поднебесной приезжали только низкокачественные подделки, то сегодня это вполне достойные продукты, способные конкурировать с японскими и европейскими брендами. Но неизменным остается одно – максимально демократичная цена.

5 BSE J5-250E

Еще один малоизвестный китайский бренд, быстро завоевывающий популярность. В линейке эндуро у производителя есть только две модели, и отличаются они мощностью двигателя и объемом. В данной версии установлен 250 кубовый мотор мощностью 27 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для гонок и небольших прыжков, но учитывая малоизвестность производителя, следует понимать, что в случае поломки каких-то деталей, найти их в продаже будет не просто. Поэтому не стоит слишком сильно нагружать свой байк. Все-таки это не полноценный кроссовый мотоцикл, и в реальных соревнованиях он не участвует. Зато для покатушек и путешествий самое то, да и цена радует, а это уже огромное преимущество.

4 ZERO FX

Мотоциклы класса эндуро не отличаются высокой мощностью. Как правило, в них устанавливаются 250 кубовые моторы, а такую мощность вполне способен выдавать и электрический двигатель. Перед нами полноценный электро байк. Конечно, от классического эндуро здесь только внешний вид. В кроссах на нем не поучавствуешь. Зато можно комфортно перемещаться по городу. Скорость вполне достаточная, и нет выхлопных газов, а также присущего мотоциклам этого класса рева двигателя. Проще говоря, это лучшая техника для тех, кому просто нравятся кроссовые байки, но они не собираются участвовать в соревнованиях и гонять по пересеченной местности, совершая немыслимые кульбиты.

3 GR GR7

Китайские производители славятся своими репликами, то есть копиями известных брендов, и перед нами одна из них. Это аналог популярного байка из Швеции, который мы рассмотрим чуть ниже, и в отличие от него цена здесь вполне демократичная. Да, это всего лишь реплика и следует это понимать с самого начала. Не стоит возлагать на подобную технику больших надежд, да и по мощности она уступает оригиналу. Однако здесь не только есть необходимое для езды по городу или пересеченной местности, но и ходовые характеристики на высоте. Все испытания байк проходит на сто процентов, что подтверждают многочисленные тесты и пробеги, которые легко можно найти в сети.

2 Kayo T2 250

Эндуро не отличаются мощными двигателями. Тут в них просто нет необходимости. 250 кубов является нормой и перед нами именно такой байк, выдающий мощность 27 лошадиных сил. Это малоизвестный китайский бренд, который быстро завоевал популярность. Самое привлекательное здесь – цена, но и характеристики мотоцикла более чем отличные. На нем можно легко совершать спортивные заезды и небольшие прыжки. Но многого ожидать не стоит. Все-таки это байк для начинающих спортсменов, хотя как утверждают тестировщики, все показатели у него в норме. В частности упругость подвески и ходовые характеристики. Также порадует наличие разных полезных мелочей, которые идут в комплекте, но познакомиться с ними лучше на официальном сайте производителя.

Читать еще:  Отличие кроссового мотоцикла от эндуро

1 LIFAN LF200GY-5

Самый дешевый байк в нашем рейтинге. Да, ожидать от него многого не приходится. Здесь установлен довольно слабый, 15 сильный двигатель объемом всего 200 кубов. Это идеальная техника для начинающих спортсменов или людей, использующих мотоцикл для коротких передвижений по городу. Кстати, компания самостоятельно разрабатывает все детали своего мотоцикла, поэтому служит он гораздо дольше, а найти запасные детали не составляет труда. Проще говоря, это лучший выбор за свои деньги. Производитель превзошел даже своих конкурентов из Китая, и на сегодняшний день это самый недорогой эндуро, который нам удалось найти.

Лучшие эндуро из Японии

Японские производители известны по всему миру. Их имена всегда на слуху, и каждый год они радуют нас новинками. Касается это как автомобилей, так и мотоциклов. Брендов очень много, и каждый выпускает хотя бы один эндуро. Цена здесь несколько выше, чем у китайских брендов, но и проблем с запасными деталями не будет, если, конечно, они вообще вам понадобятся, учитывая высокое качество всей выпускаемой продукции.

5 Kawasaki KX85-I

В категории эндуро существует несколько классов байков. Наиболее распространены средние мотоциклы с 250 кубовыми двигателями. Профессиональные байки мощнее. Но есть и более слабая техника, предназначенная специально для тренировок или обучения новичков. Перед нами именно такая техника. Здесь установлен 85 кубовый двигатель, а вес байка составляет всего 67 килограмм, что очень мало даже для кроссовых мотоциклов. Учитывая эти характеристики, а точнее благодаря им, мотоцикл легко развивает скорость до 115 километров в час. На бездорожье она не особо нужна, зато ценится быстрый разгон, который также хвалят тестировщики данного мотоцикла.

4 SUZUKI RM-Z450

Считается, что японская техника всегда стоит дорого, но перед нами доказательство обратного. Это лучшее соотношение цены, она самая низкая в нашем рейтинге, и качества, которое как обычно на высоте у данного бреда. Но поговорим о технических аспектах. Как отмечают тестировщики и владельцы данного эндуро, главная отличительная особенность здесь – управляемость. Мотоцикл настолько чувствителен, что без предварительной подготовки можно легко упасть, так как характеристика будет просто недооценена. Многие эксперты отмечают эту черту как недостаток, мотивируя это особенностями кроссовых гонок, но оставим это на суд профессионалов. Для рядовых потребителей это лучший японский байк по самой привлекательной цене.

3 Honda CRF 450 R

Японские производители никогда не стоят на месте. Учитывая высокую конкуренцию, им приходится постоянно вносить изменения в свои продукты, чтобы удерживать покупателя. Данная модель эндуро известна с 2013 года и постоянно Хонда вносит в модель что-то новое. В частности, последняя версия получила дополнительные модули жесткости. Это немного отразилось на весе байка, увеличив его, но главное, повысило прижимную силу и прочность рамы. К тому же, вне зависимости от года выпуска вашего мотоцикла, вы легко найдете на него любые детали. Кстати, многие из них имеют прямую совместимость, то есть подходят для любых модификаций. По сути, Хонда предоставила нам полноценный конструктор, с помощью которого мы можем легко собрать байк своей мечты, и это будет настоящий зверь, как и вся техника бренда.

2 Yamaha YZ450F

Вот уже много лет этот кроссовый японский байк занимает лидирующие позиции в различных первенствах и соревнованиях. Настоящий монстр бездорожья, как его называют профессиональные спортсмены. Здесь установлен мощный, 450 кубовый двигатель, но главное преимущество данной модели – уникальная подвеска. Она действительно лучшая в своем классе. Ее ход составляет 310 миллиметров, что по меркам эндуро очень много. Именно это позволяет байку выбираться из самых сложных участков гоночной трассы, а также гасить инерцию при прыжках и совершении трюков. Цена здесь соответствующая, но профессиональный кроссовый байк по определению не может стоить дешево, тем более что это именитый бренд с огромной историей.

1 Kawasaki KX450

Данная модель выпускается с 2010 года и регулярно участвует в соревнованиях различного уровня. Тестировщики всегда хвалили байк, но выделяли один существенный недостаток – плохая регулировка передней вилки. В 2019 году компания, наконец, услышала своих потребителей и выпустила байк с обновленной вилкой, в результате чего он полностью лишился недостатков. Это профессиональный, мощный байк, способный совершать самые сложные прыжки и преодолевать практически любое бездорожье. Да, цена немного кусается, но в отличие от китайских производителей, японские бренды особое внимание уделяют качеству своей продукции и выпуску запасных частей, что очень важно для класса эндуро, так как даже самый прочный мотоцикл не способен работать вечно в условиях кроссового трека.

Лучшие эндуро из Европы

Консервативная Европа тоже не отстает от своих китайских и японских конкурентов. Более того, здесь тоже есть именитые бренды, регулярно встречающиеся на пьедесталах в различных соревнованиях. По соотношению цены и качества европейская техника ближе к японской. Здесь практически не встречаются мотоциклы по демократичной цене. Зато качество самое высокое, пусть зачастую и уступающее технике из Страны Восходящего Солнца.

5 M1NSK ERX 250

Мотоцикл Минск хорошо известен в странах СНГ. В свое время это была самая доступная техника по максимально привлекательной цене. И пускай в какой-то период производитель растерял свои регалии, многие вспоминают эти мотоциклы с теплотой и уважением. Сегодня компания провела полный ребрендинг, и приступила к выпуску байков мирового уровня. Да, пока они не блистают на мировых первенствах, зато продаются по максимально привлекательной цене, а по ходовым и качественным характеристикам легко дадут фору даже многим именитым японским брендам, не говоря уже о китайских репликах. В общем, если вы ищите недорогой и надежный эндуро, то Минск – это именно то, что вам нужно.

4 Baltmotors Enduro 250 DD

БМ, или БалтМоторс – популярный российский бренд, выпускающий мотоциклы уже много десятилетий. В последние годы они все чаще попадают на пьедесталы почета в различных соревнованиях, пусть пока и не мирового уровня. Профессиональные гонщики хвалят технику за ее ходовые характеристики и простой ремонт. Кстати, именно это всегда отличало технику из России, которая, как известно чинится в полевых условиях с помощью молотка и изоленты. Порадует покупателей и цена. Да, у китайских производителей есть 250 кубовые байки дешевле, но на данную модель вы легко найдете запчасти, в случае поломки. А попробуйте это сделать с китайской техникой.

3 Sherco 450 SEF-R

Не самый популярный бренд на рынке, да и лучшим байком данную модель назвать сложно. На самом деле, компания хорошо известна среди профессиональных гонщиков, и в первую очередь ее ценят за удобство обслуживания. Конструкция мотоцикла продумана таким образом, что вы без труда доберетесь даже в самые отдаленные и сложные места. Любая деталь меняется за считанные минуты. Не подкачали и ходовые характеристики. И пускай байк уступает в мощности, проходимости и маневренности своим ближайшим конкурентам, он остается достойной моделью, которая к тому же стоит несколько дешевле, и полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль.

2 KTM 690 Enduro R

Перед нами популярный байк от австрийского производителя. Это лучший эндуро на рынке, и он полностью соответствуют требованиям своего класса. Мотоцикл часто используется в гонках, но может применяться и для поездок по городу. Например, здесь установлен 12 литровый топливный бак, что редкость для кроссовой техники, где бак намеренно уменьшают для снижения общего веса. Но как бы там ни было, этот мотоцикл разрабатывался специально для поездок по бездорожью, и профессионалы отмечают высокую проходимость и мощность двигателя. В гонках его часто используют на трассах особой сложности, со множеством поворотов и различных грязевых препятствий, которые данная техника преодолевает без особого труда.

1 HUSQVARNA FC 450

Этот шведский бренд многим известен как производитель инструментов, и мало кто из обывателей знает, что вот уже более ста лет, компания выпускает топовые байки, и эндуро в том числе. Зато это хорошо знают профессиональные спортсмены, часто выбирающие данную модель для участия в различных соревнованиях. В нашем рейтинге это самый мощный байк с 450 кубовым двигателем. Спортсмены отмечают как общую мощность мотора, так и управляемость, а также настройки. Подвеска и вилка настолько универсальны, что позволяют без труда подстроить мотоцикл под особенности трассы и личные предпочтения. Уникальна здесь и цена, но стоит отметить, что европейские бренды вообще не отличаются лояльностью к покупателям, и компенсируют цену высоким качеством своей техники.

Читать еще:  Чем байк отличается от мотоцикла

Китайский или японский эндуро? Выбор мотоцикла с разбивкой по цене

Очень многие, горя желанием купить эндуро, затрудняются с выбором мотоцикла. Имея определенную сумму денег, часто задаются вопросом: «Какой же мотоцикл приобрести, новый китайский, старый японский или европейский эндуро?» В этой статье, как владелец китайских и японских мотоциклов, а так же имеющий тесный опыт общения с европейскими эндуро, а именно с Бета и КТМ, постараюсь ответить на этот насущный вопрос.

Содержание:

  • Выбор эндуро мотоцикла до 100 000 рублей
  • Эндуро от 100 000 до 200 000 рублей
  • Эндуро от 200 000 до 300 000 рублей
  • Выбор эндуро мотоцикла по цене 300 000р. и более
  • Между китайскими и японскими мотоциклами нет разницы!

Забавно, но в то время когда я ездил на китайском эндуро, мне частенько писали, мол зачем твой выбор мотоцикла пал на этот китай, намного лучше взять хоть и древний, но японский мотоцикл. Потом, когда я гонял на старом японце, меня доставали с диаметрально противоположными высказываниями: «Это десять раз пропуканный японец, будет ломаться, запчастей не найдешь, а если найдешь, то очень дорого»… и так далее. Так что это почти как с выбором религии, споры по крайней мере, не менее жаркие.

По-своему, и те и те отчасти правы. В этой статье, я постараюсь максимально развернуто высказать свое мнение по этому поводу.

Разделим мотоциклы на несколько ценовых категории: до 100 тысяч, от 100 до 200 тысяч, и от 200 до 300, и от 300 тысяч и дороже.

Выбор мотоцикла эндуро до 100 000 рублей

В ценовой категории до 100 тысяч рублей, выбор мотоцикла однозначен и безальтернативен, только китайские эндуро. В теории за эти скромные для мотоцикла деньги, можно даже найти «чистокровного» японца, но мотоциклом его уже назвать будет сложно. Скорее это будут ржавые останки металла и даже какой-то пластик, ведь как мы знаем, полимеры не разлагаются))) Одним словом, это будет сплошной геморрой, на восстановление которого вы потратите не малую сумму, и в любом случае выйдете из указанного бюджета. Такой конечно можно взять, но только в том случае, если вы любитель восстанавливать древности. Но к езде на мотоцикле, это имеет сомнительное отношение. Так же стоит упомянуть, китайский эндуро по цене до 100 тысяч рублей. Это будет мотоцикл самого начального уровня. И в этом моменте, вам стоит определится, для каких целей вам нужен мотоцикл, для фановых покатушек в относительной близи к дому или вам больше нравятся туристические вылазки на несколько сот километров. Я уже немного касался этой темы в статье «Лучший первый мотоцикл для новичка» , советую прочитать. Если же вкратце, то для покатушек, я советую брать Motoland XT250HS или ZUUM PX220 , так как они максимально прочные, качественные и в целом сбалансированные. Если для туризма и комфорта, то Motoland Enduro LT, ST или EX .

Эндуро мотоциклы от 100 000 до 200 000 рублей

По цене от 100 до 200 тысяч рублей, можно взять уже китайцев среднего уровня, которые вполне себе ничего. Здесь установлены более взрослые подвески и тормоза. Движки хоть и не топовые, но с вполне вменяемой мощностью, которые кстати, ни разу не уступают своим японским визави, но об этом чуть позже. В нижней границе этого ценового сегмента, в стане китайцев, балом правят мотоциклы с двигателем 172FMM от Zongshen. Он простой, надежный и довольно мощный, учитывая конечно цену. Какой-то определенный бренд в этот раз я не буду выделять, так как за конкретную цену можно выбрать мотоциклы от разных производителей, примерно похожие по характеристикам и цене. Подробней с мотоциклами эндуро и не только, вы можете ознакомиться на нашем сайте motolifeshop.ru , или о выборе мотоцикла проконсультироваться со мной https://vk.com/evgeniy.naboka , я открыт для общения. Что же касается китайских мотоциклов в верхней части этого сегмента, то тут выбор не велик. Или Motoland XR250 PRO или опять-таки Motoland WRX250 Lite WFA , который я недавно взял для себя. Ах да, есть еще Motoland XT250STW. Все эти мотоциклы объединяет движок Zongshen 170MM-2, который, собственно, родной брат 172-му, но имеет 4 клапана, вместо 2-х и жидкостное охлаждение.

Что касаемо японцев, то в категории от 100 до 200 тысяч, уже есть что выбрать. Это и двухтактники, типа Suzuki RMX, Kawasaki KDX и Honda CRM. У меня кстати был один из подобных представителей, под названием Suzuki TS200R. О нем у меня снята целая серия видео . Но особняком, в этой категории, стоят конечно же мотоциклы легендарной тройки, Honda XR250, Yamaha TTR и Suzuki Djabel (или DR). Сюда же можно добавить Kawasaki KLX. Вот только стоит помнить, что это всё-таки мотоциклы двойного назначения, предназначенные для неспешных мотопрогулок и мототуризма. Для хард-эндуро, те же китайские «конкуренты» подходят лучше. И тому есть несколько причин. Во-первых, вышеописанные китайские мотоциклы, это спортивные эндуро, у которых предназначение покуташки по лесу, горам, бревнам и камням. Они легче, у них больше защитного пластика, который к тому же еще и не ломкий. А всё тот же 172-й двигатель, совсем не уступает этим японцам по мощности.

Преимуществом представителей Японии, можно однозначно назвать высокое качество, надежность и продуманность. Но вот только в последние годы, большинство отдает свое предпочтение в выборе мотоцикла, все-таки в пользу китайцев. Почему? Дело в том, что в связи с принятым в последние годы, таможенным законодательствам, ввозить японские мотоциклы с их родины, стало не целесообразно. А те экземпляры, что находятся у нас в стране, доживают последние годы. Всё-таки ничто не вечно. Да и еще их часто используют в харде, к чему, как уже было сказано, они не сильно то предназначены. Чтобы найти живой экземпляр, нужно еще и знатно поколесить по стране. Китайские же эндуро, можно купить чуть ли не в ближайшем супермаркете. Кроме того, доступность запчастей на японские эндуро и их цена, далеко не радует владельцев. Иногда поиск запчастей на пепелацы из прошлого тысячелетия, превращается в настоящий квест. Ну и последний гвоздь в крышку гроба «престарелых» японских мотоциклов, это то, что китайские эндуро за эту цену, за последние годы, сильно подтянули в качестве и надежности. Ну и конечно же, они новые. Но как и любая новая техника, они сильнее будут терять в цене. Повторюсь, не потому, что это китайская техника, а потому, что эта техника новая! Б/У-шные китайцы, по моим наблюдениям и моей практике, в цене теряют не сильно больше, чем японцы.

Эндуро мотоциклы от 200 000 до 300 000 рублей

А вот в категории 200-300 тысяч, в вопросе выбора мотоцикла, уже совсем всё не однозначно. Здесь и топовые китайцы, и японские эндуро, которые уже не такие старые и обладают очень даже «веселыми» характеристиками. Но давайте по порядку. У меня на YouTube канале “Moto Life Enduro “ довольно много обзоров на топовые китайские эндуро мотоциклы. Это лучшее, что предлагают китайские производители. Здесь и современные подвески, и отличные тормоза, и мощные двигатели. Кроме того, всё выше описанные преимущества, такие как легкая доступность как самих мотоциклов, так и запчастей, никуда не делись. Яркими представителями класса, можно назвать ZUUM CX300R и Avantis 300Pro.

Но таких японцев как Honda CRM или Yamaha WR-F, уж точно не стоит сбрасывать со счетов. Японцы (в особенности Yamaha), по характеристикам, хоть и не на голову, но пока что превосходят китайских коней. Опять-таки продуманность и эргономика на их стороне. Против играет только возраст. Все-таки 10-12 лет для хард эндуро, это много. Кроме того, стоимость обслуживания совсем не копейки. Чтобы тщательно откапиталить технически сложный движок Yamaha, зачастую необходимо потратится на сумму более 100 тысяч рублей! Но тем не менее, вопрос о том, на каких мотоциклах лучше остановить свой выбор, китайских топах или японских хард-эндуро, оставлю без ответа.

Также, в этой ценовой категории, на сцене появляются еще и европейские хард-эндуро. За деньги 200-300 тысяч, большинство из них, будут полумертвые колесницы. Но если тщательно и долго поискать, можно наткнуться, например, на KTM EXC200, Husqvarna, НефтьНефть, ну в смысле GasGas, или уж совсем редкий TM. Найти правда такие мотоциклы, да и еще в хорошем состоянии, это всё равно, что найти сено в стоге иголок, уколоться придется и не раз))) И да, о не дешевом и частом обслуживании, как всегда не забываем.

Читать еще:  Зимняя экипировка для квадроцикла

Выбор эндуро мотоцикла по цене 300 000р. и более

А вот при цене 300+, уже вполне можно свой выбор мотоцикла, остановить на европейце. Если хотите прям свежий-свежий во всех смыслах, то стоит добавить еще сотню, а то и две и взять KTM, Husqvarna или, например, Sherco. Но а за 300+ тысяч рублей, европейский хард эндуро, будет всё равно далеко не идеальный, но можно найти и вполне живой. Мой хороший знакомы, в прошлом году взял KTM EXC350F. Да, он был довольно потрепанный, но со временем знакомый его восстановил. Также за эти деньги уже реально прихватить вполне «крепкого» японца, свежих годов выпуска. Но в этот раз, по всем параметрам будут уже выигрывать европейцы.

Между китайскими и японскими мотоциклами нет разницы!

Подводя итоги, можно констатировать факт, что мотоциклы в каждой ценовой категории, на самом деле примерно равны. Вы не заметите принципиальной разницы между, например Honda или Motoland, при условии, что стоить они будут одинаково. У каждого из них будут свои плюсы и минусы. Но их возможности, а также радость от управления этими эндуро, поверьте мне, будет одинаковая. Я ничего не имею против японских мотоциклов, как ничего не имею против китая. А за европейцев, так я вообще за))) Хотите хоть и менее продуманную техники, но новую, здесь и сейчас, то ваш выбор мотоцикла стоит остановить на китайском эндуро. Напротив, готовы потратить достаточно много времени на поиск мотоцикла и в случае чего, на пару месяцев простоя, в ожидании запчастей, но зато при этом приобрести легендарную надежность, то ваш выбор мотоциклы из Японии.

Короче, возвращаясь в начало этой статьи, и владельцы китайских мотоциклов правы, как правы и владельцы японских мотоциклов. Так что все эти споры, о том какие все-таки эндуро лучше, совершенно бессмысленны. Не заморачивайте себе голову и выбирайте мотоцикл тот, на который хватает денег и тот, который больше нравится вам!

Если вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Если вам интересна тема эндуро, да и в целом мототехника, подписывайтесь на этот канал, а также на мой канал на Ютуб: https://www.youtube.com/user/JohnNaboka/

Буду рад вашим вопросам и комментариям!

Внедорожные эндуро формата 250сс из Японии

А чего там подробней?) все эти моты примерно похожи, все простые, как АК, ремонт дешев и сердит 🙂
С расходниками положение, вроде, норм, а вот с запчастями — хз. Есть оригинальные детали (типа бугеля), которые за 10ку вываливают по цене. и то их пока найдешь.
Но в общем и целом, имхо, неплохие аппараты для неспешного перемещения куда глаза глядят. Для отжига нужна большая кубатура или 2Т кроссачи.

И да, по трассе на чекушке ехать невероятно уныло. Даже не из-за скорости, а просто из осознания того, что в пампасах в принципе веселее, чем на асфальте 🙂 ну, это у меня такое впечатление сложилось, по крайней мере 🙂

Некоторое время уже интересуюсь темой 250-х эндуро.

Не мог бы ты:
1. Прокомментировать http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606
2. Дать гайд по выбору, осмотру и покупке любого 250-ка

1. Почему для постоянного использования надо рассматривать другой байк? Думается мне, для наших дорог и круглогодичного юза эндура есть самая дура: проходимость, маневренность, вес.

2. Как вариант пригонять в мастерскую или брать в магазине при мастерской прокатит? В мск есть пара мест, где спец-ся на таких байках.

До работы всего 25-30 км, так что, я думаю, умереть будет трудно. В москве стало гораздо больше энудриков — заставляет задуматься.

А есть опыт езды в непогоды? Какая экипировка для этого нужна?

Мотокросс детям!?

Как говорится, доброго всем!
Наверняка у многих из вас есть дети и. мотоцикл! Вот и у нас в семье, спустя 7 лет после ребенка, появился мотоцикл. Силами и желанием мужа — разумеется.

Ну, а там где увлечения папы, там и ребенку надо.
Но как?
Вроде, возраст не позволяет. А мы же помним о «запретном сладком плоде» и совершенно не хотим, чтобы в 15 лет наш единственный, или не очень, но всё-таки родной человечек сел на первый попавшийся табурет «скутер» и улетел в дальние дали, которые сулят не только приятные рассветы, а еще иногда и закаты, для некоторых последние.

Итак, дано: все ваши беговелы, велики на 3-х, 4-х и 2-х колесах освоены, самокат не зашел, а скейт не вдохновляет! Попробуйте мотоспорт с ребёнком.

Да, я сейчас серьезно! И не важно, умеете ли вы сами или просто интересуетесь — найдите мотошколу и пробуйте. Возможно, и сами втянетесь потом.

Я знаю, что сейчас многие подумали: «йопт, это не безопасно», а мамы вообще, падая в обморок, сразу позвонили в органы опеки на всякий случай, но. прочтите до конца, вы ж не первый день на Пикабу, чо как не родные!

В детском мотоспорте есть два варианта обучения:

1. Шоссейно-кольцевые.
Самый нераспространенный (или пока нераспространенный) — шоссейно-кольцевые покатушки в закрытом пространстве. Для тех, кто ваще не в теме: это езда по кругу на скорость и понимание траектории поворотов. Сразу скажу: для моего ребенка это скучно. Скоростей там нет, да и с траекториями пока хреново.

2. Мотокросс.
Историческая справка для новичков: motocross от англ. motorcycle — мотоцикл и англ. cross country — пересечённая местность) — один из видов мотоциклетного спорта (мотоспорта), представляет собой гонку на специальных спортивных мотоциклах, проводимую на пересечённой местности по замкнутой трассе с естественными (в виде крутых подъёмов, спусков, поворотов, канав, песка и тому подобное) и искусственными (столы, трамплины, колейные мосты) препятствиями. В общем типа того:

Тут мамы второй раз упали в обморок, а папы заинтересовались. И правильно сделали!
Потому что на мотокросс можно отправиться всей семьей! С детьми, женами и даже бабушек и дедушек взять с собой, при условии их желания и физической возможности.
Для вас не только адреналин, скорость и ветер в лицо, но и свежий воздух (с примесью выхлопа бензина конечно), принудительный песочный пилинг лица и других незащищенных кожных покровов, и развитие всех мышц тулова, включая крупную моторику!

Крупная моторика развивается больше у пап, когда они заводят или чинят «аппарат» который «махнул не глядя», или поднимают «пингвинов», которые норовят завалиться на ровном месте))

О главном: в мотоспорт берут всех! С 4-х лет и до. ну допустим 104-х, если песок только вокруг, а не из вас.
Программа обучения разработана с учетом возраста, навыков и безопастности конкретного ребенка! Вплоть до «шлейки» для юного спортсмена, которому сильно понравилось открывать газ на двухколесном друге.

Ну и о насущном! Перечень стандартных вопросов с ответами, которые мне задают знакомые, узнав, что сын занимается мотокроссом:

1. С какого возраста можно начать?

С 3-х -4-х лет, зависит от того, насколько уверенно ребенок управляет 2-х колесным велосипедом.

2. Что нужно для занятия этим спортом?

К сожалению, во-первых — деньги, но . обязательно заниматься общефизической подготовкой (отжимания, подтягивания, приседания или бассейн), во-вторых — интерес родителей (папы могут чинить, мамы могут стирать!) Патамушта после каждой тренировки ребенок будет похож на домовенка Кузю.

3. Что насчет экипировки и мотоцикла?

В хороших школах вам выдадут все, кроме трусов и носок. Шлем, ботинки, наколенники, черепаха, штаны и джерси. Мотоцикл и его обслуживание — также головная боль мотошколы.

4. Что нужно купить самостоятельно.

Поначалу — ничего! А потом, по желанию. Мы подарили ребёнку шлем и перчатки, а потом защиту шеи. но это скорее из собственных желаний. (В этом отдельный кайф)

5. А сколько вы занимаетесь?

1-2 раза в неделю. Иногда участвуем в выездных тренировках в области, познавая другие трассы.

6. Сколько времени

1 час тренировка + время на обмундирование и разоблачение. ))

Жить в принципе опасно и даже в настольном теннисе в глаз может прилететь мячик.

Я склонна отталкиваться от желаний ребенка и не быть заложником своих страхов.
Чемпиона мира по мотоспорту мы не растим, но дать возможность для реализации — задача любого родителя! Да, пусть сейчас, под присмотром и руководством тренера, чем потом и «на дурака»!

8. Это круто? Детям нравится?

Это нравится и детям и взрослым! Причем, не важно участвует он или просто смотрит! Это потрясающая жизнь внутри жизни!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×