Аккумулятор 36 вольт для электровелосипеда
Аккумулятор для велосипеда на 36v
Популярность велосипедов в больших городах связана во многом с ростом количества транспортных пробок и сложностью парковки авто. Поэтому любителями велосипедной езды с большой радостью было встречено появление электровелосипедов, делающих передвижение более комфортным и эффективным. Важная деталь, на которую стоит обратить внимание при покупке этого вида электротранспорта, это аккумулятор.
Аккумуляторные батареи для электровелосипедов
Обычно аккумулятор состоит из набора литий- ионных и литий – железофосфатных элементов и платы, управляющей самой батареей. Батарея (БМС) ответственна за отслеживанием распределения равномерности и показателями зарядки и разрядки, ещё одна её функция: защита от возникновения короткого замыкания.
Скорость зависит от частоты вращений, на количество которых, в свою очередь, влияет напряжения АКБ, напряжение, помноженное на ёмкость, покажет реальную возможность длительности поездок.
Самую большую популярность у покупателей для лёгкого электротранспорта имеют литий — фосфатные аккумуляторы (LiFePo4).
Виды аккумуляторов и применение
1. Свинцовые аккумуляторы. Их отличает сравнительно невысокая цена. Положительным моментом является то, что их можно использовать и при низких температурах, правда, при этом происходит потеря ёмкости АКБ.
Однако они имеют ряд недостатков:
- Долго заряжаются, примерно время зарядки составит от 8 до 10 часов.
- Низкое количество циклов.
- Малая удельная ёмкость.
2. Литиевые аккумуляторы, в отличие от свинцовых, имеют меньший вес при большей ёмкости.
О них следует знать что;
- А. Этот тип аккумуляторов долго заряжается.
- Б. Эксплуатация возможна только при температурах от 0 до + 40 градусов.
- В. Высокое внутреннее сопротивление приводит к тому, что эксплуатация такого типа аккумуляторов с моторами, имеющими мощность больше 750 Вт невозможна.
- Г. Имеется риск самовозгорания.
3. Литиево-железо — фосфатные аккумуляторы
Имеют множество положительных качеств:
- А. Выдерживают морозы до -30 градусов.
- Б. Возможна быстрая подзарядка (при наличии соответствующего оборудования батарея заряжается за 45 минут)
- В. Подходят для использования с моторами большой мощности.
- Г. Нет риска самовозгорания.
Однако цена на них выше, чем на все остальные аккумуляторы.
Аккумуляторы для электровелосипедов на 36 В
Аккумуляторов для электровелосипедов на 36v производится огромное количество видов. Самыми распространёнными являются свинцовокислые батареи, наибольшее их количество производится в Китае.
Для электровелосипедов производители предлагают литий — железо — фосфатные батареи (LiFePo4). Эти аккумуляторы имеют срок службы около 5 лет, пригодны для эксплуатации при низких температурах и плохих погодных условиях. Обычно в комплект с аккумулятором входит встроенный блок управления (BMS), ручка для переноски, корпус для крепления и ключи, блокирующие работу батареи.
Самая популярная марка аккумуляторов LiFePO4 производится фирмой Headway, и давно получила признание среди поклонников электротранспорта. Эти батареи имеют возможность отдачи тока до 10с и доступную цену, что сделало продукцию этой фирмы привлекательной для производителей электровелосипедов и их потребителей. Все модели LiFePO4 фирмы Headway имеют маленький вес и удобную цилиндрическую форму.
Кроме этого, существуют литиевые аккумуляторы, рассмотри некоторые из них;
Аккумулятор фирмы Panasonic Model P 36V- 9Ah / Panasonic 324 Wh имеет;
- Непрерывный разряд тока- 10 A.
- Пиковый разряд тока- 17 A.
- Размеры 245 x 104 x 74 мм
- Вес — 2.44 кг.
- Возможные для зарядки температуры от 0 до+45 С.
- Температура разряда от -20до +60 С.
Примерно такие же показатели имеет литиевый аккумулятор этого же производителя Model F 36V- 9Ah, разница только в предельных температурах возможной эксплуатации, если предыдущую модель можно использовать до + 60 С, то эта батарея имеет верхний предел + 40 градусов.
Аккумуляторы для мотор – колеса
Для того чтоб из обычного велосипеда сделать электровелосипед, достаточно приобрести готовый комплект, который стандартно включает в себя:
- Мотор — колесо переднее или заднее.
- Фара в комплекте с индикатором мощности, замком и ключами зажигания.
- Звонок.
- Регулятор скорости (газа).
- Контроллер.
- Две тормозные ручки.
- Соединительные провода.
Отличным качеством отличаются аккумуляторные батареи для мотор – колеса, производимые именитой фирмой Samsung. К примеру:
Аккумулятор Samsung 48v, 20Ah / 3000w отличается большой мощностью 960 Вт/ч, его логично эксплуатировать совместно с моторами, имеющими мощность до 3000 w. Его вес составляет пять с половиной килограмм. Комплект включает и состоит из;
Такое решение позволяет обеспечить высокоразрядный ток и небольшой вес элементов.
- Ячейки Li-ion Samsung 3,7v 2900mAh с конфигурацией 13s7p.
- BMS плата, предотвращающая повреждение элементов.
- Разряд тока — от 30 до 60 A.
- Корпус для установки аккумулятора на багажник.
Корпус влагозащищен, имеет самую большую ёмкость среди корпусов, имеющихся в продаже.
Зарядное устройство 55 В, 3А (164 Вт). Время необходимое для зарядки около 6 часов.
Производит аккумуляторы для мотор – колес и фирма LG. Ознакомиться с ними можно на примере аккумулятора 48 В 26Ah LG. Вес батареи составляет 6 кг.
Температуры, при которых допускается эксплуатация аккумулятора от -20 до + 60 градусов. Продукция этой фирмы, как и продукция фирм Samsung и Panasonic проходят все тесты на безопасность, более долговечны, чем свинцовые и имеют высокую мощность.
Где можно купить аккумуляторы для электровелосипеда
Приобрести аккумуляторные батареи для электровелосипедов и мотор — колёс можно при помощи интернет-магазинов или же на рынке. Если решитесь воспользоваться услугами интернет-магазина, то тут важно выбрать сайты с солидной репутацией, так как этот товар стоит недешево.
Необходимо убедиться, что продавец гарантирует качество доставляемого товара, и несёт за него ответственность. Наибольшее количество положительных отзывов покупателей имеет сайт AliExpress.com. Можно также воспользоваться услугами других сайтов, но прежде, чем делать заказ необходимо просмотреть имеет ли выбранный товар отзывы, неплохо поискать в интернете мнение покупателей и о самом сайте, предлагающем данный товар.
Несколько простых правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи.
- Перед эксплуатацией новый аккумулятор необходимо полностью зарядить, если этого не сделать, то доступная ёмкость аккумулятора существенно сократится.
- Подзарядку аккумулятора необходимо сразу же после того как он разрядился, если допускать, чтоб батарея разряжалась постоянно до самого конца, то этим можно сильно уменьшить ресурсы её использования.
- Крайне нежелательно доведение аккумулятора до полной разрядки.
- Литий-ионные аккумуляторы следует оберегать от излишнего нагрева, так как высокие температуры ускоряют процессы изнашивания. В связи с этим нельзя хранить аккумуляторы рядом с источниками тепла, и избегать воздействия на них прямых солнечных лучей.
- Чтобы продлить срок службы литий — ионные аккумуляторы лучше всего хранить при невысоких температурах от -3 до + 4 градусов.
- Переохлаждённый аккумулятор заряжать нельзя.
Где купить аккумулятор для электровелосипеда 36v
Все знают, насколько подорожали аккумуляторы для электровелосипедов. Для многих стали недоступны батареи, который раньше можно было выписать за относительно небольшую бюджетную цену из Китая. Этот видеоролик пригодится тем, у кого сели литиевые аккумуляторы на велосипеде с мотор колесом на 36v, 10 ампер час.
Но сначала посмотрите, где можно купить аккумуляторы готовые или элементы для сборки. Большой выбор и наиболее низкая цена в этом китайском магазине.
Самодельная сборка аккумулятора на 36 вольт, 8 ампер/час
Блогер Александр Жук собрал батарею литиевых аккумуляторов 36v для электрического велосипеда из элементов panasonic емкостью 2900 миллиампер час. Общая емкость разборки 8 ампер/час. Кроме этого была приобретена плата для управления батареей. Автор выбрал самый дешевый вариант. Стоимость 9 долларов 80 центов. Нужно отметить, она не совсем корректно работает. Балансировка есть на 9 элементов. Крайний элемент не балансируется. Будет установлен термопредохранитель на температуру 55 градусов. Взял его из терморегулятора шуруповёрта.
Между элементами Panasonic NCR18650PF будет прослойка из пластиковой пленки толщиной 0,4 мм. Сборка для мотовелосипеда будет закрыта со всех сторон этой пленкой.
Вес батареи 1 килограмм 600 грамм. Приняла свое положение в корпусе. Всё получилось довольно компактно. Внутри положенный несколько пакетиков силикагеля. Теперь можно закрывать корпус. Впоследствии будет добавлен ограничитель скоростей. Будет переключатель на разные проценты и индикатор напряжения.
Видео про самостоятельную сборку акб на 36 вольт.
Как собрать акб для электровелосипеда на 36 вольт
Обсуждение
- Ну наконец то кто то нормально объяснил и показал как надо собирать аккумулятор! Спасибо огромное Артем за помошь! Подписался и лайк Вам мой друг.
- Огромное спасибо! Нигде не мог найти эту схему! Известные блогеры просто показывают готовую батарею и все! Ещё раз спасибо!
Как сделать самому мощную батарею на 36 v для велосипеда
Всем привет ! В Этом видео я покажу вам как сделать Li Ion аккумуляторную батарею для любого электро транспорта , на базе аккумуляторов 18650. Параметры батареи 36v23Ah . Бюджет сборки 50$.
Самая дешевая Li-ion батарея для электровелосипеда своими руками
Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса. Если вы хотите порядочно сэкономить на стоимости батареи, получить новые навыки и знания – эта статья для Вас. Стоимость моей самодельной батареи на 36V 13Ач – около 6 тысяч рублей. Но она могла стоить почти вдвое меньше, так как я заказывал заводской корпус.
Статья не является прямым техническим руководством, показываю как сделал я, Li-ion батареи являются элементом повышенных требований безопасности, и Вы делаете все на свой страх и риск!
Этот способ подходит для тех, кто не торопится – например, сделать зимой батарею для летних покатушек.
Для начала нам нужно найти где продают старые аккумуляторы от ноутбуков. Я нашел компьютерный сервис, где их продавали 100 руб. за штуку. Многие сервисы их не собирают и просто выкидывают. Взял 20 штук батарей не глядя, можно не проверять. Фишка здесь в том, что обычно в батарее отказывает один, максимум два элемента 18650 из шести, остальные же находятся в рабочем состоянии.
Нещадно, но аккуратно разбираем корпуса, вытаскиваем элементы, разрезаем кусачками никелевую проволоку так, чтобы у каждого элемента оставался хвостик
1см с каждой стороны. Это поможет нам спаять батарею обычным паяльником.
Из 20 батарей от ноутбуков у меня получилось добыть 112 элементов 18650 – в одной батарее было только четыре элемента, а одна подошла к моему ноутбуку и была в хорошем состоянии, решил ее оставить 🙂
После разборки проверяем каждый элемент сначала вольтметром – в одну сторону откладываем условно рабочие годные элементы – те, где напряжение больше 3,5 вольт.
В другую кучку откладываем элементы напряжением от 3,4 до 2 вольт – они тоже возможно будут работать, но отложим их на вторую очередь проверки.
И откладываем в третью кучу элементы напряжением менее 2 вольт – скорее всего они уже не годны.
В первой кучке у меня получилось 64 элемента, во второй 32, в третьей 16 элементов. Неплохо.
Теперь наступает самый длительный процесс тестирования элементов по емкости. Для этого нужно будет приобрести зарядное устройство для Li-ion батарей с функцией проверки емкости. Это, конечно прибавит к общей стоимости батареи, но вещь безусловно удобная и нужная в хозяйстве. Я заказал liitokala engineer lii-500 на али, стоимость около 1 тысячи руб.
Сначала ставим условно рабочие элементы из первой группы, проверяем их в режиме NOR TEST, ток заряда лучше выставлять 500мА, так как на 1А зарядник сильно греется. Время теста четырех батарей около 6-8 часов, я ставил на ночь. Чтобы проверить все элементы нужно пару месяцев, но по другому никак=)
По результатам проверки так же разделяем несколько групп, но уже по емкости – в первой группе у меня были элементы с самой высокой емкостью, которые без проблем зарядились до 4,2 вольта и прошли тест заряд-разряд. Их мы и будем использовать в нашей батарее для электровелосипеда. Я отбрал элементы от 2500 до 2000мАч. Их у меня получилось 65 штук.
Во вторую группу перемещаем так же хорошие элементы, но с емкостью менее 2000мАч, их мы будем использовать для бытовых целей, фонариков и других самоделок. Это приятный бонус.
И в третью группу, на утилизацию, откладываем батареи которые не прошли цикл заряд-разряда.
Теперь остается выбрать тип батареи и распределить элементы по группам. Я решил делать батарею на 36 вольт, так батарея получиться более большая по емкости, чем если бы я делал ее на 48 вольт.
Для этого нужно последовательно соединить 10 групп по 6 соединенных параллельно элементов. Нужно так распределить элементы, чтобы емкость каждой из 10 групп примерно была одинаковой. Проще всего забить данные в таблицу в екселе и менять элементы местами.
Разбег по группам у меня составил около 30мАч, общая емкость батареи – чуть более 13Ач.
Теперь остается дело за малым, правильно, аккуратно и качественно спаять батареи. Если хочется максимально сэкономить, то можно склеить элементы друг к другу термоклеевым пистолетом. Но способ так себе, в идеале элементы не должны соприкасаться. Я заказывал себе на али бокс для батарей, в него входит две сетки с отсеками, собирать и паять очень удобно.
Закладываем в нижнюю яйчейку все элементы согласно таблице. Чтоб не запутаться, можно дополнительно подписать группы 1-10.
За имеющиеся хвостики никелевой ленты спаиваем группы элементов. Я паял медной проволокой из провода сечением 0,75мм. Для равномерного заряда и разряда всех элементов группе надо чтобы перемычек между батареями было как можно больше.
Не забываем про плату балансировки. Это обязательный элемент в аккумуляторной сборке. Она должна точно подходить под тип собранной батареи. Так как я собираюсь использовать ее с мотор – колесом на 350Ватт, взял недорогое BMS на 15 ампер разряда, около 900 рублей. Подключаем согласно схеме производителя.
После сборки еще раз все проверяем, на выходе батареи должно быть 42 вольта.
Готовую батарею плотно оборачиваем мягкой упаковочной пленкой заматываем скотчем, и засовываем в корпус. Нужно чтобы она заходила в корпус с некоторым натягом.
Готовая батарея получиться ничем не хуже заводской, в случае выхода из строя какого -то элемента его всегда можно будет заменить своими руками. К тому же собранное своими руками изделие всегда приятней эксплуатировать)
По этой же схеме можно спаять аккумуляторную сборку из новых элементов, на али сейчас 40шт 18650 с емкостью 2600 мАч можно купить за 4 с небольшим тысячи рублей. Это тоже будет намного дешевле, чем покупать готовую батарею в магазине.
Аккумулятор литий ионный 36 В, 15 Ач для мотор колеса электровелосипеда тип Лягушка
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
- Подробнее
- Задать вопрос
- Модификации
Комплектация:
аккумуляторная батарея 36v со встроенной платой BMS
зарядное устройство подключается к обычной сети 220 В
Характеристики:
Тип:Li-Ion
Напряжение:36 v
Ток зарядки: 2А
Ток разряда: 15А
Емкость:15ah
Размер: 148 * 257 * 87 мм
Вес:3,5kg
Цвет: черный
Число циклов заряд/разряд: 1000 циклов
Сертификат качества:CE UL
Имеется встроенный индикатор заряда.
Звоните и заказывайте прямо сейчас! Предоставляется гарантия, чек.
Есть вопросы по этому товару?
Вопрос-ответ
Да, можно! В последнее время спрос на самосборку вырос, поэтому мы с радостью соберем Вам аккумулятор по вашим запросам, будь то элементы, определенный размер, BMS и т.д.
В городах Санкт-Петербург,Москва, Краснодар, Екатеринбург и Набережные Челны товар можно получать у наших представителей, в случае наличия на складе в день обращения! География наших магазинов постоянно расширяется и в ближайшее время мы порадуем Вас открытием новых!
Аккумуляторы LiFePo4 собираются из элементов 32650 и 18650, также Пакетов, Призм. Элементы производятся на высокотехнологичных заводах в КНР и Республике Корея которые занимаются изготовлением данной продукции для широкого спектра электротранспорта, который только совсем недавно стал известен в нашей стране и набирает все больше популярности. Аккумуляторы для сборки производят из хороших проверенных элементов которые проходят многоэтапную проверку качества на высокотехнологичном оборудовании, которые так же поставляются в Россию и за рубеж. Мы тщательно проверяем поставщиков, так как это является залогом нашей успешной работы. По Вашему желанию можем заказать сбор батареии из брендовых элементов компаний Sony, Samsung, Sanyo, Panasonic, LG которые будут стоить примерно в 1,5- 2 раза дороже, так как за бренд нужно платить. Статистика показывает, что большинство наших покупателей выбирает менее известные бренды которые не менее достойные и которым мы доверяем, а наш 5 летний опыт прошедший в поисках достойных претендентов, так же говорит, что приобретая товары у нас они не переплачивают и покупают качественный товар хорошо при этом сэкономив! Так же мы предоставляем гарантию 6 месяцев!
Если исключить зимние праздники в России и КНР, то заказ обычно приходит в течении 3х недель, многим покупателям это нравиться, так как при таком виде заказа стоимость уменьшается на 10%. Такой вид заказа чаще в осенне-зимний период. Он устраивает и нас и клиетов, летом же ждать хотят не многие и товар обычно присутствует в наличии.
Стоимость заказа на электровелосипеды, электросамокаты и гироскутеры обычно от 20%, но мы так же говорим, что при 100% предоплате вы можете расчитывать на доп.скидку!