3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для велосипеда 48v

Батарея для велосипеда 48 V

Свинцово-кислотные аккумуляторы стоят недорого, но имеют ряд недостатков:

  • большой вес и габариты;
  • небольшая мощность и глубина разряда;
  • небольшой срок эксплуатации — ресурс.

Литиевый аккумулятор для велосипеда 48 v

Более прогрессивными по сравнению со свинцово-кислотными батареями являются литиевые аккумуляторы. Сегодня на рынке можно купить литиевые аккумуляторы таких проверенных производителей, как Headway, Panasonic, Samsung – они доказали свое качество и долговечность и подходят для эксплуатации в наших климатических условиях.

Как пример достойного литиевого аккумулятора можно взять Samsung 48 v 13Ah, который можно использовать для питания мотор-колеса. Этот аккумулятор подходит для эксплуатации велосипедов с моторами мощностью 250-500 W. Весит такой аккумулятор около 4,5 кг, и обеспечивает до 600 рабочих циклов. Корпус изготовлен из прорезиненного пластика и алюминия. Встроенная BMS плата предотвращает повреждение элементов. Корпус для установки на багажник велосипеда надежно защищен от влаги. Для зарядки такого аккумулятора требуется около 7 часов. О том, как правильно заряжать новый аккумулятор, читайте в нашем материале.

LiFePO4 батарея для электровелосипеда 48 V

В отдельную категорию аккумуляторов для электровелосипедов можно выделить литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4 ). Такие источники питания способны служить не менее 5 лет, и обладают отличными техническими характеристиками. Аккумуляторы LiFePO4 легко выдерживают низкие температуры и могут эксплуатироваться при плохих погодных условиях.

Литий-ферро-фосфатные батареи обычно комплектуются блоком управления BMS, корпусом для крепления, удобной ручкой для переноски и ключами для блокировки. Самой популярной среди поклонников электровелосипедов маркой, производящей батареи LiFePO4, можно назвать бренд Headway.

LiFePO4 аккумуляторы Headway имеют цилиндрическую форму, компактные габариты, и дают возможность получать отдачу тока до 10C, и все это – по весьма доступной цене. Мастерская ВольтБайкс предлагает литий-железо-фосфатные АКБ на 48 Вольт по доступным ценам.

При выборе аккумулятора для своего электровелосипеда доверяйте надежным продавцам и проверенным производителям – так вы получите возможность долго и с удовольствием использовать свой электровелосипед не зависимо от погодных условий.

Самая дешевая Li-ion батарея для электровелосипеда своими руками

Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса. Если вы хотите порядочно сэкономить на стоимости батареи, получить новые навыки и знания — эта статья для Вас. Стоимость моей самодельной батареи на 36V 13Ач — около 6 тысяч рублей. Но она могла стоить почти вдвое меньше, так как я заказывал заводской корпус.

Статья не является прямым техническим руководством, показываю как сделал я, Li-ion батареи являются элементом повышенных требований безопасности, и Вы делаете все на свой страх и риск!

Этот способ подходит для тех, кто не торопится — например, сделать зимой батарею для летних покатушек.

Для начала нам нужно найти где продают старые аккумуляторы от ноутбуков. Я нашел компьютерный сервис, где их продавали 100 руб. за штуку. Многие сервисы их не собирают и просто выкидывают. Взял 20 штук батарей не глядя, можно не проверять. Фишка здесь в том, что обычно в батарее отказывает один, максимум два элемента 18650 из шести, остальные же находятся в рабочем состоянии.

Нещадно, но аккуратно разбираем корпуса, вытаскиваем элементы, разрезаем кусачками никелевую проволоку так, чтобы у каждого элемента оставался хвостик

1см с каждой стороны. Это поможет нам спаять батарею обычным паяльником.

Из 20 батарей от ноутбуков у меня получилось добыть 112 элементов 18650 — в одной батарее было только четыре элемента, а одна подошла к моему ноутбуку и была в хорошем состоянии, решил ее оставить 🙂

После разборки проверяем каждый элемент сначала вольтметром — в одну сторону откладываем условно рабочие годные элементы — те, где напряжение больше 3,5 вольт.

В другую кучку откладываем элементы напряжением от 3,4 до 2 вольт — они тоже возможно будут работать, но отложим их на вторую очередь проверки.

Читать еще:  Электровелосипед как работает

И откладываем в третью кучу элементы напряжением менее 2 вольт — скорее всего они уже не годны.

В первой кучке у меня получилось 64 элемента, во второй 32, в третьей 16 элементов. Неплохо.

Теперь наступает самый длительный процесс тестирования элементов по емкости. Для этого нужно будет приобрести зарядное устройство для Li-ion батарей с функцией проверки емкости. Это, конечно прибавит к общей стоимости батареи, но вещь безусловно удобная и нужная в хозяйстве. Я заказал liitokala engineer lii-500 на али, стоимость около 1 тысячи руб.

Сначала ставим условно рабочие элементы из первой группы, проверяем их в режиме NOR TEST, ток заряда лучше выставлять 500мА, так как на 1А зарядник сильно греется. Время теста четырех батарей около 6-8 часов, я ставил на ночь. Чтобы проверить все элементы нужно пару месяцев, но по другому никак=)

По результатам проверки так же разделяем несколько групп, но уже по емкости — в первой группе у меня были элементы с самой высокой емкостью, которые без проблем зарядились до 4,2 вольта и прошли тест заряд-разряд. Их мы и будем использовать в нашей батарее для электровелосипеда. Я отбрал элементы от 2500 до 2000мАч. Их у меня получилось 65 штук.

Во вторую группу перемещаем так же хорошие элементы, но с емкостью менее 2000мАч, их мы будем использовать для бытовых целей, фонариков и других самоделок. Это приятный бонус.

И в третью группу, на утилизацию, откладываем батареи которые не прошли цикл заряд-разряда.

Теперь остается выбрать тип батареи и распределить элементы по группам. Я решил делать батарею на 36 вольт, так батарея получиться более большая по емкости, чем если бы я делал ее на 48 вольт.

Для этого нужно последовательно соединить 10 групп по 6 соединенных параллельно элементов. Нужно так распределить элементы, чтобы емкость каждой из 10 групп примерно была одинаковой. Проще всего забить данные в таблицу в екселе и менять элементы местами.

Разбег по группам у меня составил около 30мАч, общая емкость батареи — чуть более 13Ач.

Теперь остается дело за малым, правильно, аккуратно и качественно спаять батареи. Если хочется максимально сэкономить, то можно склеить элементы друг к другу термоклеевым пистолетом. Но способ так себе, в идеале элементы не должны соприкасаться. Я заказывал себе на али бокс для батарей, в него входит две сетки с отсеками, собирать и паять очень удобно.

Закладываем в нижнюю яйчейку все элементы согласно таблице. Чтоб не запутаться, можно дополнительно подписать группы 1-10.

За имеющиеся хвостики никелевой ленты спаиваем группы элементов. Я паял медной проволокой из провода сечением 0,75мм. Для равномерного заряда и разряда всех элементов группе надо чтобы перемычек между батареями было как можно больше.

Не забываем про плату балансировки. Это обязательный элемент в аккумуляторной сборке. Она должна точно подходить под тип собранной батареи. Так как я собираюсь использовать ее с мотор — колесом на 350Ватт, взял недорогое BMS на 15 ампер разряда, около 900 рублей. Подключаем согласно схеме производителя.

После сборки еще раз все проверяем, на выходе батареи должно быть 42 вольта.

Готовую батарею плотно оборачиваем мягкой упаковочной пленкой заматываем скотчем, и засовываем в корпус. Нужно чтобы она заходила в корпус с некоторым натягом.

Готовая батарея получиться ничем не хуже заводской, в случае выхода из строя какого -то элемента его всегда можно будет заменить своими руками. К тому же собранное своими руками изделие всегда приятней эксплуатировать)

По этой же схеме можно спаять аккумуляторную сборку из новых элементов, на али сейчас 40шт 18650 с емкостью 2600 мАч можно купить за 4 с небольшим тысячи рублей. Это тоже будет намного дешевле, чем покупать готовую батарею в магазине.

Аккумулятор для электровелосипеда 48v

Каталог интернет-магазина запчастей и электротранспорта «Sunwheel» предлагает разные виды АКБ, включая аккумулятор для электровелосипеда 48v. Вся продукция оригинальная и сертифицированная, обладает высоким качеством, хорошими эксплуатационными свойствами, соответствующими заявленным производителем.

Как правильно выбрать

Аккумулятор 48 вольт для электровелосипеда отличается хорошими техническими характеристиками, но покупать АКБ следует с учетом спецификации устройства и требований к самой батарее. Покупая АКБ, надо учитывать такие параметры:

  • уровень напряжения батареи (номинальное, рабочее);
  • емкость;
  • требуемые эксплуатационные сроки (количество зарядов/разрядов, условия хранения, зарядки, водо- и пылезащита, температурный диапазон, в котором АКБ сохраняет свои свойства);
  • эксплуатационные характеристики электровелосипеда (средняя скорость езды, дальность поездок, частое использование определенных функций устройства);
  • габариты АКБ, тип разъемов для подключения, сколько батарей можно устанавливать для одного устройства (обычно используется только одна батарея, но есть модели электровелосипедов с двумя АКБ).
Читать еще:  Исправление восьмерки на колесе

При выборе АКБ для электровелосипеда учитываются следующие параметры, рекомендуется для гаджетов (точные данные можно увидеть в спецификации к транспортному средству):

  • емкость – в пределах 4,8-12 Ач;
  • рабочее напряжение – до 48 В (зависит от модели, точных требований производителя, мощности велосипеда;
  • скорость движения – в среднем до 25 км/ч (при большей скорости и использовании дополнительного функционала время работы АКБ от одной зарядки сокращается);
  • температурный диапазон (в мороз емкость падает, время работы батареи сокращается, в некоторых случаях аккумулятор может отключить);
  • дальность движения – до 25 км на одном заряде (зависит от конкретной модели велосипеда).

Правила зарядки

Перед выпуском и отгрузкой на производстве все аккумуляторы обязательно заряжаются до 50%. Это позволяет сохранить их свойства до поступления в продажу и покупки конечным пользователем. Если применять АКБ без первоначального полного заряда-разряда сразу после приобретения, емкость упадет, а эксплуатационные свойства ухудшаются. При этом надо учитывать зависимость уровня заряда и длительность эксплуатации: 100% разряд (но только при 0% разряда) – не больше 500 циклов, половинный «заводской» 50% разряд – не больше 1500 циклов, 25% разряд в процессе эксплуатации – не больше 2500, минимальный 10% разряд – примерно 4700.

При зарядке рекомендуется выполнять такие условия:

  • подключение только к оригинальному ЗУ;
  • защита от негативных внешних условий, высокой влажности, температурных перепадов, заморозков;
  • регулярная очистка всех разъемов от скопившейся пыли;
  • отключение устройства от сети после полной зарядки;
  • периодическая зарядка АКБ во время хранения;
  • защита батареи от полного разряда.

Правила зарядки аккумулятора для электровелосипеда 48v 20ah:

  1. Не допускается полный разряд АКБ устройства до 0%. Производители батарей рассчитывают рабочий ресурс, исходя из заряда с нуля, но обычно это значение не больше 500. Некоторые модели электровелосипедов имеют специальные световые индикаторы заряда, показывающие время требуемой подзарядки.
  2. При хранении АКБ следует регулярно заряжать минимум каждые 3 месяца, используя исключительно оригинальное ЗУ.
  3. Температура эксплуатции не должна превышать пороговые значения, установленные производителем. Оптимальное значение, при котором АКБ сохраняет 80% заряда за го равно +25° С. При +40° С это значение падает до 65%.
  4. Не допускается перегрев устройства, что является причиной поломкой батареи, возгорания или взрыва в большинстве случаев. Оптимальными условиями является +25° С. При других условиях эксплуатационные характеристики аккумулятора ухудшаются.

О нас

Компания «Sunwheel» предлагает выгодно купить аккумулятор для электровелосипеда 48 вольт по привлекательным ценам. В онлайн каталоге представлена разнообразная продукция от мировых производителей, обладающая долговечностью и высокими эксплуатационными качествами. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

  • выбор товаров для электротранспорта, включая АКБ 48 Вольт;
  • доступная стоимость, акции и скидки;
  • консультации мастеров;
  • доставка в регионы.

Заказать недорогие аккумуляторы 48 Вольт и другую продукцию для электровелосипедов можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве, Санкт-Петербурге или по дополнительному бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Аккумулятор для велосипеда на 36v

Популярность велосипедов в больших городах связана во многом с ростом количества транспортных пробок и сложностью парковки авто. Поэтому любителями велосипедной езды с большой радостью было встречено появление электровелосипедов, делающих передвижение более комфортным и эффективным. Важная деталь, на которую стоит обратить внимание при покупке этого вида электротранспорта, это аккумулятор.

Аккумуляторные батареи для электровелосипедов

Обычно аккумулятор состоит из набора литий- ионных и литий – железофосфатных элементов и платы, управляющей самой батареей. Батарея (БМС) ответственна за отслеживанием распределения равномерности и показателями зарядки и разрядки, ещё одна её функция: защита от возникновения короткого замыкания.

Скорость зависит от частоты вращений, на количество которых, в свою очередь, влияет напряжения АКБ, напряжение, помноженное на ёмкость, покажет реальную возможность длительности поездок.

Самую большую популярность у покупателей для лёгкого электротранспорта имеют литий — фосфатные аккумуляторы (LiFePo4).

Виды аккумуляторов и применение

1. Свинцовые аккумуляторы. Их отличает сравнительно невысокая цена. Положительным моментом является то, что их можно использовать и при низких температурах, правда, при этом происходит потеря ёмкости АКБ.

Однако они имеют ряд недостатков:

  • Долго заряжаются, примерно время зарядки составит от 8 до 10 часов.
  • Низкое количество циклов.
  • Малая удельная ёмкость.

2. Литиевые аккумуляторы, в отличие от свинцовых, имеют меньший вес при большей ёмкости.

О них следует знать что;

  • А. Этот тип аккумуляторов долго заряжается.
  • Б. Эксплуатация возможна только при температурах от 0 до + 40 градусов.
  • В. Высокое внутреннее сопротивление приводит к тому, что эксплуатация такого типа аккумуляторов с моторами, имеющими мощность больше 750 Вт невозможна.
  • Г. Имеется риск самовозгорания.
Читать еще:  Как похудеть катаясь на велосипеде

3. Литиево-железо — фосфатные аккумуляторы

Имеют множество положительных качеств:

  • А. Выдерживают морозы до -30 градусов.
  • Б. Возможна быстрая подзарядка (при наличии соответствующего оборудования батарея заряжается за 45 минут)
  • В. Подходят для использования с моторами большой мощности.
  • Г. Нет риска самовозгорания.

Однако цена на них выше, чем на все остальные аккумуляторы.

Аккумуляторы для электровелосипедов на 36 В

Аккумуляторов для электровелосипедов на 36v производится огромное количество видов. Самыми распространёнными являются свинцовокислые батареи, наибольшее их количество производится в Китае.

Для электровелосипедов производители предлагают литий — железо — фосфатные батареи (LiFePo4). Эти аккумуляторы имеют срок службы около 5 лет, пригодны для эксплуатации при низких температурах и плохих погодных условиях. Обычно в комплект с аккумулятором входит встроенный блок управления (BMS), ручка для переноски, корпус для крепления и ключи, блокирующие работу батареи.

Самая популярная марка аккумуляторов LiFePO4 производится фирмой Headway, и давно получила признание среди поклонников электротранспорта. Эти батареи имеют возможность отдачи тока до 10с и доступную цену, что сделало продукцию этой фирмы привлекательной для производителей электровелосипедов и их потребителей. Все модели LiFePO4 фирмы Headway имеют маленький вес и удобную цилиндрическую форму.

Кроме этого, существуют литиевые аккумуляторы, рассмотри некоторые из них;

Аккумулятор фирмы Panasonic Model P 36V- 9Ah / Panasonic 324 Wh имеет;

  • Непрерывный разряд тока- 10 A.
  • Пиковый разряд тока- 17 A.
  • Размеры 245 x 104 x 74 мм
  • Вес — 2.44 кг.
  • Возможные для зарядки температуры от 0 до+45 С.
  • Температура разряда от -20до +60 С.

Примерно такие же показатели имеет литиевый аккумулятор этого же производителя Model F 36V- 9Ah, разница только в предельных температурах возможной эксплуатации, если предыдущую модель можно использовать до + 60 С, то эта батарея имеет верхний предел + 40 градусов.

Аккумуляторы для мотор – колеса

Для того чтоб из обычного велосипеда сделать электровелосипед, достаточно приобрести готовый комплект, который стандартно включает в себя:

  • Мотор — колесо переднее или заднее.
  • Фара в комплекте с индикатором мощности, замком и ключами зажигания.
  • Звонок.
  • Регулятор скорости (газа).
  • Контроллер.
  • Две тормозные ручки.
  • Соединительные провода.

Отличным качеством отличаются аккумуляторные батареи для мотор – колеса, производимые именитой фирмой Samsung. К примеру:

Аккумулятор Samsung 48v, 20Ah / 3000w отличается большой мощностью 960 Вт/ч, его логично эксплуатировать совместно с моторами, имеющими мощность до 3000 w. Его вес составляет пять с половиной килограмм. Комплект включает и состоит из;

Такое решение позволяет обеспечить высокоразрядный ток и небольшой вес элементов.

  • Ячейки Li-ion Samsung 3,7v 2900mAh с конфигурацией 13s7p.
  • BMS плата, предотвращающая повреждение элементов.
  • Разряд тока — от 30 до 60 A.
  • Корпус для установки аккумулятора на багажник.

Корпус влагозащищен, имеет самую большую ёмкость среди корпусов, имеющихся в продаже.

Зарядное устройство 55 В, 3А (164 Вт). Время необходимое для зарядки около 6 часов.

Производит аккумуляторы для мотор – колес и фирма LG. Ознакомиться с ними можно на примере аккумулятора 48 В 26Ah LG. Вес батареи составляет 6 кг.

Температуры, при которых допускается эксплуатация аккумулятора от -20 до + 60 градусов. Продукция этой фирмы, как и продукция фирм Samsung и Panasonic проходят все тесты на безопасность, более долговечны, чем свинцовые и имеют высокую мощность.

Где можно купить аккумуляторы для электровелосипеда

Приобрести аккумуляторные батареи для электровелосипедов и мотор — колёс можно при помощи интернет-магазинов или же на рынке. Если решитесь воспользоваться услугами интернет-магазина, то тут важно выбрать сайты с солидной репутацией, так как этот товар стоит недешево.

Необходимо убедиться, что продавец гарантирует качество доставляемого товара, и несёт за него ответственность. Наибольшее количество положительных отзывов покупателей имеет сайт AliExpress.com. Можно также воспользоваться услугами других сайтов, но прежде, чем делать заказ необходимо просмотреть имеет ли выбранный товар отзывы, неплохо поискать в интернете мнение покупателей и о самом сайте, предлагающем данный товар.

Несколько простых правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи.

  1. Перед эксплуатацией новый аккумулятор необходимо полностью зарядить, если этого не сделать, то доступная ёмкость аккумулятора существенно сократится.
  2. Подзарядку аккумулятора необходимо сразу же после того как он разрядился, если допускать, чтоб батарея разряжалась постоянно до самого конца, то этим можно сильно уменьшить ресурсы её использования.
  3. Крайне нежелательно доведение аккумулятора до полной разрядки.
  4. Литий-ионные аккумуляторы следует оберегать от излишнего нагрева, так как высокие температуры ускоряют процессы изнашивания. В связи с этим нельзя хранить аккумуляторы рядом с источниками тепла, и избегать воздействия на них прямых солнечных лучей.
  5. Чтобы продлить срок службы литий — ионные аккумуляторы лучше всего хранить при невысоких температурах от -3 до + 4 градусов.
  6. Переохлаждённый аккумулятор заряжать нельзя.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector