3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторный велосипед

Содержание

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Неплохой велосипед за подобную цену. Он оборудован мягкой вилкой, что делает его пригодным для езды по лесным дорожкам без дискомфорта от ударов неровностей почвы. Без подзарядки способен проехать целых 50 км, и выдерживает большой вес пользователя – до 110 кг. Велосипед оснащен багажником и 7 скоростями. Разгоняется до 35 км/ч. Трансмиссия начального уровня, а значит, требует частой настройки и замены. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии.

Байк выглядит спортивно, есть выбор ярких расцветок, но ограничен размер рамы, так что подойдет не на каждый рост.

+ хорошая амортизация
+ большой запас хода – 50 км
+ яркие расцветки
+ багажник
+ 7 скоростей

— маломощный мотор – 350 w
— долгая зарядка батареи
— трансмиссия, не устойчивая к износу
— ограничен выбор размера рамы

Отличный велосипед для города с небольшими колесами, что делает его маневренным и компактным. Но колеса малого диаметра не могут преодолевать препятствия в виде бордюров и крупных неровностей. Велосипед также оснащен складным механизмом, так что его удобно переносить, брать с собой в дорогу и хранить. Несмотря на миниатюрность, велосипед выдерживает пользователя до 100 кг. Дизайн необычный и урбанистический.

+ большой запас хода – 50 км
+ небольшой вес – 16, 5 кг
+ складной механизм
+ компактный стильный дизайн
+ низкая цена

— отсутствие амортизации
— небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
— долгая зарядка батареи – 6,5 часов
— маломощный мотор – 250 w

Данная модель подойдет как для города, так и для небольшого бездорожья – велосипед оборудован мягкой вилкой, которая гасит удары. Колеса большого диаметра и с легкостью преодолевают препятствия по типу бордюров. Без подзарядки велосипед проезжает 40 км, а в режиме помощи – то есть при самостоятельном кручении педалей, облегченном мотором – целых 120 км. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии. Байк надежен и выдерживает большой вес пользователя – до 120 кг, при этом сам велосипед благодаря алюминиевой раме относительно легкий.

Велосипед выглядит спортивно и расцветка соответствующая.

+ хорошая амортизация
+ 27 скоростей
+ хорошая максимальная скорость 35 км/ч
+ большой запас хода
+ довольно небольшой вес 19,5 кг

— маломощный мотор – 350 w
— трансмиссия, не устойчивая к износу
— ограничен выбор размера рамы

Миниатюрный велосипед с необычным ярким дизайном обладает совсем небольшим весом, и при этом выдерживает вес пользователя до 120 кг. Велосипед борудован довольно маломощным мотором, зато быстро заряжается. Передвигаться на байке можно как полностью без усилий, так и в режиме помощи при педалировании – тогда возможно развить скорость выше 20 км/час. Байк подходит для активных перемещений по городу, его легко сложить и взять с собой. В комплектацию входит насос.

+ небольшой вес – 15, 4 кг
+ складной механизм
+ гарантия год
+ быстрая зарядка – 2 часа

— небольшой запас хода – 20 км
— небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
— маломощный мотор – 350 w

Колеса у данной модели удобного диаметра – достаточно большие для преодоления небольших препятствий, и при этом компактные. Покрышки на колесах широкие, это улучшает устойчивость и управляемость байка. Хотя велосипед не подойдет для езды по сильному бездорожью, он оснащен мягкой вилкой с небольшим ходом, что дает достаточную амортизацию для грунтовой дороги. Сиденье также амортизировано.

Без подзарядки велосипед проезжает до 50 км. Заниженная изогнутая рама делает посадку на велосипед удобной. Велосипед тяжелый и при необходимости перенести его в руках будет довольно сложно. Представлено множество ярких расцветок.

+ большой запас хода – 45 км
+ амортизация
+ неплохая максимальная скорость – 30 км/час
+ 6 скоростей
+ большой выбор расцветок

— трансмиссия, не устойчивая к износу
— большой вес – 27 кг
— высокая цена
— маломощный мотор – 350 w

Посадка на велосипеде спортивная, с наклоном, из-за низкого руля, что не всем удобно.

У этого велосипеда есть одна особенность – роллерные тормоза. Тормоза такого типа очень эффективны, хорошо защищены от грязи и воды, много весят и сложны в ремонте. Велосипед развивает скорость до 25 км/час. Колеса небольшого диаметра, поэтому преодолевать препятствия в виде бордюров велосипед не сможет, и предназначен только для ровных дорог и капризен в мокрую погоду.

Байк очень компактен сам по себе, в дополнение еще и складывается. Представлено мало расцветок. Велосипед имеет встроенные фары.

+ большой запас хода – 45 км
+ 3 скорости
+ небольшой вес – 14, 5 кг
+ оснащен фарами
+ складной механизм
+ быстрая зарядка – 3 часа

— отсутствие амортизации
— маломощный мотор – 250 w
— роллерные тормоза
— трансмиссия, неустойчивая к износу
— мало расцветок

Велосипед оборудован лучшей амортизацией – на нем установлены дополнительно задние амортизаторы, помимо мягкой вилки спереди, и является двухподвесным. Колеса большого диаметра и хорошо преодолевают препятствия. Поэтому велосипед выдерживает различные условия дороги. Защита цепи и крылья на колесах оберегают от зажевывания ткани и попадания грязи. Рама занижена, руль расположен довольно высоко, что обеспечивает комфортную прямую посадку.

Отличный широкий багажник позволяет перевозить грузы или другого пассажира, а корзинка спереди – мелкие вещи. Общий вес до 130 кг. Багажник раскладывается в платформу, на него можно установить коробку или детское кресло.

На байке установлены роллерные тормоза, которые много весят. Добавляет веса и стальная рама. Велосипед хорошо подойдет дачникам, или, например, курьерам. Развивает максимальную скорость до 35 км/ч.

+ отличная амортизация
+ багажник и корзина
+ большой запас хода – 35 км
+ защита цепи

— очень большой вес – 34 кг
— трансмиссия без скоростей
— стальная рама
— маломощный мотор – 350 w

Как выбрать электровелосипед

Электровелосипед – прекрасный транспорт для городского жителя. Маневренный, экологичный байк поможет добраться до нужной точки, даже если не хочется крутить педали.

Читать еще:  Прыжки на велосипеде

Электровелосипеды по принципу работы делятся на два типа. Если хочется ездить совсем без усилий, нужно выбирать велосипед, у которого моторы установлены на колеса и работают без участия человека. У электровелосипедов-гибридов моторы устанавливаются в каретку и начинают свою работу при педалировании, что значительно снижает нагрузку на ноги при кручении. Но полностью самостоятельно такой велосипед ехать не может, а лишь облегчает работу человека.

В зависимости от целей можно подобрать велосипед для чего угодно: спокойной езды по городу, активной гонке по шоссе или для экстремального вождения по бездорожью. На любой тип байков могут установить мотор и разработать электро-модель любой категории.

При выборе в первую очередь обращайте внимание на мотор – главное отличие электровелосипеда от любого другого. Важный показатель – мощность мотора. Чем выше его мощность, тем большую скорость развивает велосипед, а также выше его тяга – способность быстро стартовать и преодолевать подъемы. Однако такой мотор быстрее расходует заряд аккумуляторов.

При емком аккумуляторе выше пиковая мощность мотора, но лишь в пределах возможного. При установке слабого аккумулятора на мощный мотор, или наоборот, итоговая мощность и скорость будут очень низкими, так как оборудование не сможет превысить свою конструктивную мощность. Поэтому не имеет смысла устанавливать мощное оборудование при остальном слабом.

Обычно на электровелосипеды устанавливают моторы мощностью от 250w до 2000w, то есть разброс очень широкий и можно подобрать то, что подойдет в конкретном случае. При тихой езде по городу мощный мотор попросту не нужен, а при преодолении спортивных трасс без него не обойтись.

Аккумуляторы для электровелосипеда: литиевые против свинцово-кислотных

Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических велосипедов, у вас есть два основных варианта: литиевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, есть несколько других типов батарей, но основными двумя типами, которые вы увидите повсюду, остаются литий и свинцовая кислота. Конечно, у литиевых и свинцово-кислотных батарей есть свои преимущества и недостатки, и знание различий поможет вам решить, какой вариант лучше подходит для вашего байка.

Литиевые батареи

Есть много различных типов литиевых батарей на выбор. Я дам краткое описание различных типов литиевых батарей для электрических велосипедов, но вы можете получить более подробное описание в интернете, а также плюсы и минусы каждого типа литиевых батарей.

Литий фосфат железа (LiFePO4)

Батареи LiFePO4 являются одними из самых тяжелых и дорогих литиевых батарей, но также являются самыми безопасными и долговечными.

Оксид марганца лития (LiMn2O4) и оксид лития никеля и марганца кобальта (LiNiMnCoO2)

БатареиLiMn2O4и LiNiMnCoO2 относятся к литиевым батареям среднего размера по размеру, весу, безопасности, сроку службы и стоимости. Они являются хорошим выбором почти во всех отношениях.

RC литий-полимерные батареи (RC LiPo)

LiPo — это самые маленькие, самые дешевые, легкие и мощные литиевые батареи. К их недостаткам относятся короткая продолжительность жизни и склонность к возгорания в гигантские огненные шары, если не проводить периодическое (я не шучу, посмотрите короткий видеоклип ниже).

Преимущества литиевых батарей

Теперь, когда мы получили сводку различных типов литиевых батарей, давайте посмотрим, как эти литиевые батареи в целом.

Одним из первых преимуществ литиевых батарей является их небольшой размер. Вы можете поместить много лития на раму велосипеда. Одно это может дать вашему e-bike впечатляющий диапазон. Две или три литиевые батареи средней и большой емкости могут легко поместиться на одном велосипеде, обеспечивая потенциальный диапазон в 160 км или более.

Литиевые батареи, изготовленные специально для e-bikes, часто поставляются с особыми точками крепления для велосипеда, что облегчает их крепление болтами к раме велосипеда, стойке сиденья или задней стойке. Если вы используете литиевую батарею другого типа без специальных креплений, вам, скорее всего, придется положить ее в сумку на велосипеде, что тоже неплохой вариант.

Литиевые элементы также достаточно малы, чтобы позволить вам разместить ваши батареи практически на любом месте вашего велосипеда.Это особенно актуально для людей, которые хотят собрать свою собственную упаковку или использовать литиевые батареи в термоусадке вместо литиевых батарей в твердом корпусе с готовыми креплениями для рамы велосипеда. Это может помочь распределить вес по кругу или спрятать батареи, чтобы сделать велосипед незаметнее.

Литиевые батареи (за исключением RC LiPos) служат намного дольше, чем свинцово-кислотные батареи. Батареи LiPo обычно рассчитаны только на несколько сотен циклов зарядки, но батареи LiFePO4 продолжают работать после тысяч циклов зарядки.Каждый производитель оценивает свои батареи по-разному, но большинство LiFePO4 аккумуляторов рассчитаны на 1500-2200 циклов зарядки.

Недостатки литиевых батарей для электрических велосипедных

Большим недостатком литиевых батарей является то, что они намного дороже, чем свинцово-кислотные батареи. Цены варьируются в зависимости от напряжения и емкости литиевой батареи, но стандартные e-bikes обычно имеют литиевые батареи, начинающиеся с 9000 т.р. и быстро растущие вверх. Большинство велосипедов, имеют литиевые батареи в диапазоне от 16000 до 24000 рублей.

Однако, если учесть более короткий жизненный цикл свинцово-кислотных батарей, они становятся сопоставимыми с литиевыми батареями в течение всего срока службы электрического велосипеда. Например, литиевая батарея может стоить в пять раз дороже свинцово-кислотной батареи, но она также может работать в пять раз дольше, что делает цену примерно одинаковой в течение срока службы литиевой батареи. Вы должны были бы купить по крайней мере четыре свинцово-кислотных аккумулятора (возможно, даже больше) к тому времени, когда ваша литиевая батарея наконец окончательно загнется.

Другим недостатком литиевых батарей, о котором не часто говорят, но который должен быть упомянут, является их вероятность кражи. Литиевые батареи становятся целями для велосипедных воров в результате их небольшого размера и высоких цен. Воры видят легкую цель и достаточный рынок перепродажи, а это значит, что вы должны быть очень осторожны.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Когда речь идет о свинцово-кислотных батареях для использования, вы, как правило, будете искать так называемые «герметичные свинцово-кислотные» батареи или батареи SLA. SLA поставляются в жестком пластиковом корпусе и могут быть безопасно повернуты в любой ориентации без утечки кислоты.Это делает их подходящими для использования на ebike. Свинцово-кислотные аккумуляторы, как и многие автомобильные аккумуляторы, могут протечь опасными кислотами, если их перевернуть на бок или вверх дном. Это делает их не очень простыми для использования на электрическом велосипеде, который с гораздо большей вероятностью может упасть, чем автомобиль.

Свинцово-кислотные батареи намного крупнее и тяжелее литиевых, что ограничивает их размещение на электровелосипедах. Они почти никогда не поставляются в комплекте с крепежом, специально предназначенным для электрического велосипеда. Это означает, что они обычно должны быть в сумке на задней стойке или в корзинах с обеих сторон. Так что с установкой придется подумать, хотя нет ничего невозможного конечно.

Преимущества свинцово-кислотных аккумуляторов для электровелосипеда

Самым большим преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является их цена: очень дешево. Свинцово-кислотные аккумуляторы можно купить во многих интернет-магазинах, например у нас:).

Читать еще:  Дисковые тормоза на велосипед

Еще одним преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является их высокий выходной потенциал. Литиевые батареи обычно не любят слишком большой ток. SLA, с другой стороны, могут обеспечить огромное количество тока. Если в планах электрические велосипеды очень высокой мощности, SLA может быть хорошим вариантом.

Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов

Одним из основных недостатков свинцово-кислотных аккумуляторов является их вес. И это основной недостаток. Вам понадобится надежное крепежное решение на транспорте, чтобы выдержать дополнительный вес SLA. Вы также наверняка понимаете, что лишний вес будет негативно влиять на диапазон. Лучший способ улучшить дальность передвижения любого электрического транспортного средства — это снизить вес, и SLA в этом отношении идут противоположным путем.

Другим недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является более короткий срок службы. Большинство из них претендуют более чем на 200 циклов, но на практике многие SLA начинают демонстрировать «усталость» примерно после 100 циклов. Они по-прежнему будут работать, но Вы начнете видеть, как диапазон быстро уменьшается. Если Вы путешествовали по 30 км за один заряд, когда SLA были новыми, через год Вы бы едва могли преодолеть 22 км.

Кто выигрывает? Это зависит от вас

(… Но на самом деле это литий :))

Когда мы проводим эксперименты с некоторыми новыми деталями электровелосипедов и хотим проверить различные напряжения аккумуляторов на разных скоростях, мы часто используем свинцово-кислотные аккумуляторы, тупо дешевле. Затем, когда результаты испытаний свинцово-кислотных аккумуляторов покажут, например, хочет заказчик использовать напряжение 36 В, 48 В или 60 В, мы обязуемся купить или собрать соответствующую литиевую батарею.

Есть только три случая, когда рекомендется использовать свинцово-кислотные батареи вместо литиевых

  1. Выпытаетесь собрать электрический велосипед с очень ограниченным бюджетом;
  2. Вы собираете трехколесный электрический велосипед, который может легко нести SLA без проблем с балансом или стабильностью;
  3. Вы хотите проверить различные напряжения батареи на вашей системе.

В любом другом случае преимущества литиевых батарей значительно перевешивают SLA. Мы надемся, что эта информация поможет Вам сделать правильный выбор для ваших собственных потребностей.

Велосипеды на аккумуляторах

5 минут Автор: Михаил Скворцов 368

Велосипед – это не только вид транспорта, движущей силой которого являются мускулы человека. Существуют и так называемые электровелосипеды или велогибриды, которые работают от аккумулятора. Продаются велосипеды на аккумуляторах в сборе, у которых рама специально предусмотрена для мотора, а также наборы для самостоятельного трансформирования вашего обычного велосипеда в электрический.

В набор для усовершенствования байка входит либо специальное мотор-колесо, либо фрикционный привод, либо цепная (ременная) передача. Обязательный компонент – электрический источник тока.

Ездить на таком велосипеде можно в трёх различных режимах:

  • Езда только на аккумуляторе, при этом крутить педали не нужно.
  • Аккумулятор работает не на полную мощность. В этом случае электромотор нужен для того, чтобы помогать велосипедисту в педалировании.
  • Источник тока отключён, и движение велогибрида осуществляется за счёт мышц человека.

Батарея для электровелосипеда заряжается от обычной розетки. Для экономии заряда аккумулятора лучше всегда крутить педали и использовать мотор только себе в помощь.

Как выбрать аккумулятор?

Велосипед на аккумуляторе может работать от батарей нескольких типов. В основном используются литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы с напряжением 36 вольт или 48. Большое напряжение обеспечивает высокую скорость по сравнению с низким показателем напряжения. Аккумуляторный 48v велосипед может развивать скорость до 45 км/ч. Некоторые люди пользуются 72v батареей, что позволяет ехать ещё быстрее (до 60 км/ч), но с такой скоростью передвигаться на велосипеде уже просто опасно. Кроме того, чем меньше напряжение, тем аккумулятор легче в связи с уменьшающимся количеством элементов. Так, батарея 36v будет на пару килограммов легче, чем 48-вольтовая.

Свинцовые батареи тяжелее, чем литиевые, а также имеют один недостаток: они не могут работать продолжительное время с высокой мощностью. То есть необходимо подкручивать педали и давать мотору «передышку» во время езды.

У литиевого аккумулятора низкий показатель саморазряда, вес и хорошая электрическая ёмкость; он не требует обслуживания и служит дольше, чем свинцовый. Стоимость Li-Ion, соответственно, высокая. Литиевый аккумулятор, благодаря своим достоинствам, наиболее распространён у велогибридов.

Кроме перечисленных, существуют ещё литий-полимерные, никель-металл-гидридные и гелевые велосипедные аккумуляторы 12v и 24v, но используются они гораздо реже.

Никель-металл-гидридные практически не используются в связи с их высоким саморазрядом при хранении и низкой ёмкостью.

Полимерный аккумулятор от ионного отличается только электролитом. Полимер твёрдый, поэтому батареи с ним могут принимать разную форму. Вероятность воспламенения такого аккумулятора сведена к нулю в связи с отсутствием жидкого электролита.

Гелевый велосипедный аккумулятор – это тот же свинцово-кислотный, но с густым электролитом. Его загущают диоксидом кремния и другими веществами либо помещают в корпус батареи сепаратор, удерживающий электролит, чтобы он не мог растечься.

Саморазряд гелевого аккумулятора меньше, чем обычного кислотного. За счёт этого такой аккумулятор наиболее безопасный: он не выделяет ядовитых паров при зарядке. Недостатком является то, что при низких температурах электролит ещё сильнее загущается и теряет свои электрические свойства.

Складные электровелосипеды

Если удобство при перевозке для вас в приоритете, то ваш выбор – складной велогибрид. Аккумуляторные складные велосипеды подойдут людям, живущим в крупных городах, ведь их можно брать с собой в метро. В столице только и видно складные велосипеды! Электромотор поможет преодолевать большие расстояния, если метро далеко.

Первый складной электровелосипед, в сложенном виде помещающийся в рюкзак, создала молодая компания из Китая и Канады. Городской велосипед, который они назвали Impossible, весит всего 5 кг и занимает очень мало места! Он работает на литий-ионных батареях и не имеет педалей. Недостатками этой модели являются маленькие колёса, из-за которых могут возникать затруднения при преодолении препятствий, и то, что максимальный вес велосипедиста может быть не более 85 кг. Однако компания работает над устранением последнего недостатка и планирует в ближайшем будущем показать свету велосипед для более тяжёлых райдеров.

Велогибрид поможет новичку в велоспорте преодолеть большие расстояния, а продвинутому райдеру – ехать ещё быстрее, чем он может без использования мотора! Электро- и обычный велосипед – лучший транспорт с точки зрения сохранения экологии. Покупая электровелосипед вместо мотоцикла или машины, вы способствуете очищению атмосферы нашей планеты!

6 лучших электровелосипедов для взрослых весом до 120 кг

В последние годы электровелосипеды взрослые приобретают популярность благодаря современному оснащению.

Раньше велосипеды приобретали для детей, а сегодня на них с удовольствием ездят взрослые. Ассортимент этих электровелосипедов взрослых, предлагаемых производителями, поистине огромен, поэтому модель можно выбрать для женщин и подростков, для людей старшего поколения.

Чтобы пользователю ехать было комфортно, важно знать, какие критерии определяют выбор. К ним относятся:

  • размер колес;
  • грузоподъемность. Понятно, что большинству нравятся байки, где этот показатель составляет 120 кг и более;
  • функциональность. Наиболее полезной функцией является возможность комбинирования езды, т.е. использование привода и педалей.
Читать еще:  Выбор велокомпьютера

Важно: выбирая себе «железного» друга, нужно определиться с тем, как его предполагается использовать.

Разработчики предлагают такие варианты:

  • велосипеды для города. В этом случае вполне достаточно приобрести гаджет с мотором мощностью 250-350 Вт. От того, какой мощности двигатель, зависит скорость и запас хода;
  • электровелосипеды для покорения бездорожья. Эти байки отличаются большей мощностью электродвигателя, соответственно и вес их увеличивается.

Если пользователь ограничен в квадратных метрах или предполагает частую перевозку девайса в автобагажнике, ему предлагаются электровелосипеды со складной рамой.

Для городских электровелосипедов средняя скорость ориентировочна равна 30 км/ч, для внедорожников она выше.

Чтобы отправляться в длительные путешествия, рекомендуется выбирать энергоемкую батарею. Емкости аккумуляторов, которыми оснащают современные модели, позволяют, не думая о зарядке, проезжать до 50 км и их возможности продолжают расширяться.

Сам электровелосипед «худеет», т.е. вес его уменьшается, а характеристики ходовые растут. Они становятся все более привлекательными. Шесть самых популярных моделей будет рассмотрено ниже.

ТОП-6: Eltreco Vector 350w

Шестое место в ТОП-6 занял суперэргономичный электровелосипед с шоссейными колесами размером 26 дюймов и стильным дизайном. Для изготовления использован прочный и легкий алюминий для покраски – черный матовый цвет.

Просто взглянув на него, понимаешь, что транспортное средство обеспечить в поездке высокий комфорт, удобным будет при хранении и перевозке.

Особенности

  • Электродвигатель, которым электровелосипед взрослый оснастил разработчик, достаточно мощный (350 Вт), чтобы гаджет мог мчаться со скоростью 35-45 км/ч, не задумываясь о зарядке до тех пор, пока за спиной не останутся 50, а то и 70 км.
  • К ним относится крепкий и большой багажник из алюминия, перевозить на котором удобно даже большой груз.
  • Также электровелосипед взрослый от иных моделей отличает эргономичное сиденье и полноразмерные крылья, надежно защищающие в непогоду от грызи и воды.
  • Небольшой вес складной конструкции (26 кг) – еще один несомненный плюс. При этом грузоподъемность достигает 130 кг.

Характеристики

  • Усиливающие прочность колес двойные обода;
  • Дисплей с индикатором, отображающим уровень заряда;
  • 6 передач;
  • Высоконадежные V-brake тормоза;
  • Режим помощи педалированию – PAS;
  • Ручка газа для управления;
  • Колеса в 26 дюймов;

Комплектация

  • Электробайк Eltreco Vector;
  • Зарядное;
  • Батарея литий-ионная — 48V 10,4Ач;
  • Длительность зарядки – 6 часов;
  • Подножка, удерживающая гаджет вертикально;
  • Багажник;
  • Талон на гарантийное обслуживание;
  • Инструкция.

Отзыв

Где купить

ПредложенияЦена в рублях
https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-eltreco-vector-350w — 68900

ТОП-5: Haibike SDURO HardSeven 4.0

Экстремальная модель на 27,5-дюймовых колесах создана для любителей экстрима немецким производителем. Отличное сцепление обеспечивают покрышки и универсальный протектор. У вилки передней амортизационной 100 мм ход, что вместе с функцией блокировки райдеру придадут уверенности во время прохождения сложных участков.

Достоинства

  • Двигатель у электровелосипеда взрослого 250-ваттный, расположенный на пересечении труб — подседельной и нижней, что сказалось положительно на развесовке и разгоне: велосипед до 25 км/ч ускорятся молниеносно.
  • При этом, работает двигатель почти без шума, а питается от li-ion батареи емкостью 400Втч, способной выдержать до 1000 циклов заряд/разряд.
  • Без дозарядки электровелосипед мчаться может до 100 км, если правильно выбран режим и позволяет покрытие.
  • Дисплей, снабженный LED-подсветкой, отличается информативностью: все нужные во время движения параметры легко отслеживать и управлять режимами. Вес велосипеда, в зависимости от модификации составляет 45,50 или 55 кг.
  • Для надежности транспортное средство оборудовано гидравлическими дисковыми тормозами, управляемыми с помощью ручек, находящихся на руле.

Не только скоростные характеристики электровелосипеда взрослого впечатляют, но и утонченный стиль, как и подобает, поскольку изготовлен он в Германии. Он отлично подойдет тем, кто не может без крутых виражей, и тем, кому по душе размеренная езда.

Характеристики

  • Цельная рама, что уже стало классикой, сделана из сплава алюминия;
  • Колеса – 27,5 дюймов;
  • Число передач – 9;
  • Мощность кареточного двигателя – 250 Вт;
  • Питает его емкостной литий-ионный аккумулятор (11 Ам/ч);
  • Длительность полной зарядки – 3 часа;
  • Запас хода – 100 км;
  • Предельная величина скорости – 25 км/ч;
  • Руль – классический;
  • Тормоза – дисковые;
  • Педали – обычные;
  • Допустимая грузоподъемность – 120 кг;
  • Привод – задний.

Отзыв

Где купить

КупитьЦена в рубляхhttps://formand.ru/elektrovelosiped-haibike-sduro-hardseven-4-0 — 109000

ТОП-4: Haibike XDURO Urban S RX

В ТОПе-6 на четвертом месте гоночный электровелосипед взрослый премиум класса. Оснащен элитный немецкой электровелосипед оборудованием фирмы Bosch, что говорит о его качестве.

Характеристики

  • В раму интегрирован 350-ватный двигатель, поэтому ему не страшны непогода и механические повреждения. Также это означает хорошую развесовку, что положительно отражается на и скоростных характеристиках.
  • Питает его съемная батарея литий-ионная 36В, 500 Втч, для полной зарядки которого от розетки 220 В, необходимо 3 часа.
  • Интересно, что у всех представителей электровелосипедов взрослых рассматриваемой линейки отсутствует ручка газа (в привычном понимании), а для активирования двигателя требуется вращать педали.
  • У велосипеда резкий старт: до 45 км/ч разгоняется он практически мгновенно.
  • Сотню километров он легко проходит без подзарядки, выбрав соответствующий режим и погоду.
  • Колесами его «наградили» крупными – 28 дюймов. Они обуты в лучшие покрышки Schwalbe Durano E, которые практически невозможно проколоть. Кроме того, они усилены двойными ободами.

Достоинства

  • Прямая рама из прочного сплава алюминия;
  • Конусная жесткая вилка спереди;
  • Передач – 11;
  • Тормоза- дисковая гидравлика;
  • Грузоподъемность – 120 кг.

Велокомпьютер находится на руле и управляется дистанционно. На информативном экране контролировать можно скорость, путь, пройденный за день, остаточный заряд. Он позволяет переключаться между режимами.

Предусмотрены поездки в ночное время, для чего имеется яркое светодиодное освещение – фара спереди 60 Lux и фонарь сзади.

Анатомическое кресло велосипеда взрослого обеспечивает комфорт дополнительный. В комплекте идет откидная подножка и предотвращающие соскальзывание рук грипсы.

Одним словом, этот гоночный болид на двух колесах, весом в 23,2 кг, является смесью адреналина, драйва, скорости и экстрима. Все у этого «немца» на высоте, начиная от строгого дизайна, заканчивая показателями ходовыми.

Отзыв

Где купить

МагазиныЦена в рублях
https://formand.ru/elektrovelosiped-haibike-xduro-urban-s-rx — 199000

http://shops-prices.ru/haibike-xduro-urban-s-rx-2016 — По запросу

ТОП-3: Pedego Interceptor Step-THRU

Весит электровелосипед взрослый всего 23 кг. И это потому, что раму изготавливают из сплава алюминиевого. Его комплектуют батареей 480 ВАч, легко снимаемую, при необходимости. Зарядка литий-ионного источника питания длится 4 часа, после чего можно отправляться на расстояние 33-65 км. Такой разброс объясняется зависимостью от состояния покрытия, массы велосипедиста, режима езды, условия погоды.

Возможности

Нельзя не упомянуть и о других отличиях:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Переключатель семи скоростей;
  • Разгон до 33 км/ч;
  • Дисковые тормоза, вентилируемые на обоих колесах;
  • Эргономическое удобное сиденье;
  • Достаточно большая грузоподъемность.

Применение
Девайс разрабатывался для поездок в городе и пригороде. Не менее привлекателен он для покрытий холмистых. Позволяет добиться этого электрический бесщеточной мотор высокой мощности – 500 Вт и большие колеса – 26 дюймов.

Райдера надежно защитят от грязи широкие крылья.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector