Антипрокол для велосипеда
Антипрокольный герметик для велосипеда
Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):
- Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
- Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
- Гарантия работы составляет 24 месяца;
- Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
- Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
- Простота в использовании;
- Температура работы – от -35С до +82С.
Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.
Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:
- Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
- Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
- Заливаем жидкость внутрь шины;
- Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.
Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.
Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.
Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.
Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:
- Защита камеры от трения и мелких порезов;
- Не влияет на баланс велосипедного колеса;
- Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
- Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.
Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.
У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.
Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши
3 минут Автор: Михаил Скворцов 21
Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.
Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.
Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.
Популярные модели от Schwalbe
Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.
По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.
- Уровень первый . Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
- Уровень второй . Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
- Уровень третий . Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
- Уровень четвертый . Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
- Уровень пятый . Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
- Уровень шестой . Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.
В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.
Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.
Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.
Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.
Защищаем велосипедную резину от проколов
Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.
Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.
Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные
Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.
Гелевые средства
Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов. Особенности гелевой продукции для велосипеда:
- Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
- Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
- Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
- Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.
Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.
Самые современные средства
К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?
Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.
Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.
Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.
Современная продукция радует и положительными характеристиками:
- отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
- эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
- исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.
Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.
Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.
Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.
Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.
При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.
Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.
Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.
Напишите нам, если статья оказалась полезной.
Для того чтобы велосипед служил верой и правдой долгое время, нужно подвергать его периодическому техническому обслуживанию, которое можно выполнить самому. И не нужно искать мастера, вы вполне справитесь со всем сами.
Как правильно накачать велосипедную камеру
Байком может называться не только мотоцикл. Придать похожие черты можно и велосипеду, было бы желание, свободное время и возможности. Всё большее число велосипедистов отказываются от обычных велосипедов и выбирают велосипед-чоппер.
Антипрокольная жидкость для велосипеда
В Израиле с началом сезона колючек возникают проблемы для велосипедистов, так как одной небольшой колючки с короткой иглой достаточно для того, чтобы пробить камеру. Какая есть панацея от этого? Есть специальная антипрокольная жидкость объемом от 125 миллиметров, которую применяют для ремонта пробитой камеры от велосипеда. При этом удобство в том, что не надо снимать колесо с шиной. Нужно просто залить внутрь камеры эту жидкость для ремонта и провернуть колесо. Масса растечется по внутренней поверхности и залатает все дыры. Через несколько минут можно продолжить поездку. Это антипрокольное средство полезно особенно для велотуристов, у которых проблема проколов на дороге – их постоянный спутник. Продается под марками «Hi gear», “Slime”, “Joe’s”.
Есть, кстати для таких случаем и другое защитное средство, которое предупредит прокол колеса. Это лента Zoedo 2 pcs Transparent bicycl, которую купить можно в этом китайском магазине. В поиске напишите название и выйдете на продажу этой ленты.
Вернемся к тестируемому средству для защиты колеса от дыр. На картинке тюбика показана пробитая гвоздями шина, исколотая гвоздями. Утверждается, что для средства не страшно даже большое количество полученных проколов и они будут все ликвидированы.
В инструкции написано, что жидкость восстанавливает камеру велосипеда. Необходимо сначала выкрутить ниппель, далее взболтать тюбик и налить нужное количество непосредственно внутрь камеры. Нужно взболтать содержимое, чтобы не было осадка на дне тюбика. Далее снимаем ниппель, открываем тюбик и заливаем, как написано в инструкции, под углом.
Указано, что объем, необходимый для одного колеса велосипеда 50-60 миллилитров. На флаконе есть шкала, показывающая количество отмеряемых миллилитров. После того, как закачали антипрокольную жидкость внутрь, необходимо сделать несколько вращений колесом, чтобы она равномерно распределилась по камере.
Дается закрутим ниппель и можно снова накачать камеру, чтобы проверить эффективность этой жидкости.
Есть замечание. Перед тем, как отремонтировать, необходимо внимательно осмотреть шину и удалить все стекла или иглы, гвозди, которые явились источником протокола.
Итог ремонта. Прошла неделя после ремонта, но жидкость хорошо работает, никаких проблем пока не возникало. Есть еще одно замечание. Согласно инструкции, средство можно заливать на срок от 3 до 12 месяцев. По всей видимости, средство внутри за год высыхает и теряет защитные свойства.
Другая жидкость против проколов колес велосипедов
Антипрокольная велосипедная жидкость
Ещё один достойный вариант — антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.
Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.
Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.
При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.
Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.