9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антипрокольная лента для велосипеда

Антипрокольный герметик для велосипеда

Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
  • Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
  • Гарантия работы составляет 24 месяца;
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.

Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:

  • Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
  • Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
  • Заливаем жидкость внутрь шины;
  • Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.

Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.

Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.

Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Читать еще:  Как снять заднее колесо на велосипеде

Антипрокольная лента

Прогулки на велосипеде – это прекрасно проведённое время, поднимающее настроение, позитивно влияющее на работу сердечно-сосудистой системы и на здоровье организма в целом. Вот почему оно всё больше захватывает жителей больших городов. Но, к сожалению, обычное катание в парковой зоне нередко омрачается неприятной ситуацией, которой является банальное пробитие камеры.

Производители велотехники усиленно работают над решением данной проблемы. Ими созданы определённые покрышки, умеющие неплохо держать несерьёзные проколы, благодаря усиленному протектору или усилению с помощью кевларовых вставок.

Но к их минусам относится сравнительно большой вес, утяжеляющий само средство передвижения. Также они не выдерживают порезы по боковым частям, что в дороге случается часто.

Для шин безкамерок был разработан специальный герметик, способный затянуть небольшое повреждение и позволить закончить поездку и только потом приступить к ремонтным работам.

Но этот материал не подходит для обычных колёс, поскольку резина имеет свойство растягиваться, что приводит к вытеканию средства. Хотя его использование всё же препятствует моментальному выходу воздуха, что позволяет продолжить поездку на протяжении какого-то времени.

Отдельное место в списке занимает антипрокольная лента, выпускаемая в разных размерах, подходящая для различных велосипедов, защищающая их шины от проколов и порезов. Являясь довольно простым, недорогим средством, она способна обезопасить колесо от мелких стекляшек и другого мусора на дороге.

Что собой представляет

Антипрокольная лента для велосипеда – это интересное и достаточно простое решение проблемы с проколами колёс. Имеет простой принцип работы, заключающийся в дополнительной их защите, с помощью размещении между камерой и покрышкой специальной латексной полосы. Растягиваясь до определённой величины, благодаря своему химическому составу, она способна выдержать небольшое давление без разрывов и проколов, что непременно спасает от небольших колючек.

Изготавливают её установленной ширины, предусмотренной для того, чтобы края заходили на боковины камеры. Это позволяет предупредить боковые её повреждения. При правильной укладке не требуется никакой дополнительной балансировки колёс, поскольку её маленький вес не влияет на их баланс.

Повреждение защитного элемента легко устраняется, если нагреть ленту с помощью производственного фена до двухсот пятидесяти градусов. Качественная антипрокольная лента должна соответствовать таким критериям:

  • Обладать значительной шершавостью, улучшающей контакт между ней и покрышкой;
  • Иметь самоклеящийся слой, для надёжной и беспроблемной фиксации ленты в правильном положении;
  • Края антипрокольной ленты, купить которую сегодня уже не составляет никаких проблем, должны быть гладкими, без острых углов.

Вышеперечисленные свойства защитной ленты способствуют простоте в выполнении монтажных работ, и значительно снижают возможность навредить шине изнутри.

Как правильно произвести монтажные работы

Лёгкость в установке, не требующая никаких специальных знаний и умений, а также защитные свойства латексной ленты, поспособствовали широкой её популярности среди велосипедистов. Главным для качественного функционирования антипрокольной ленты, своими руками установленной на велосипеде, является правильный подбор изделия по ширине.

Приобретение более широкой ленты чревато практически моментальному истиранию камеры, изготовленной из тонкой резины, поскольку всё время между ней и ободом будет наблюдаться трение. В то же время, при недостаточной ширине рассматриваемого материала камера не будет полностью закрываться лентой, что приведёт к её выходу из строя даже от небольшой колючки на дороге.

Чтобы потребители избегали подобных ошибок предусмотрена цветовая маркировка защитного материала, когда определённый цвет ленты соответствует определённой её ширине.

В перечне действий по установке латексной ленты должны присутствовать следующие:

  1. Откручивание колпачков ниппелей для освобождения колёс велосипеда от воздуха.
  2. Частичная разбортировка обеих колёс с тем чтобы достать камеры из покрышек.
  3. Проверка правильности выбора материала по ширине через прикладывание его к камере.
  4. Удаление пыли и грязи с внутренней стороны покрышки, а также протирание камеры
  5. Закругление краёв антипрокольной ленты путём их обрезания ножницами с целью недопущения проколов камеры.
  6. Прокладывание материала внутри покрышки, при этом важно чтобы укладка и выравнивание было тщательным и качественным.
  7. Лёгкая подкачка камеры, необходимая для надёжной фиксации защитного элемента при её установке на своё место.
  8. Возвращение всей покрышки в обод.
  9. Накачивание колёс. Для создания нужного давления лучше использовать насос с манометром.
Читать еще:  Как снять камеру с велосипеда

В данной технологии имеется один небольшой секрет, заключающийся в приклеивании защитного материала на двухсторонний скотч. Таким образом производится прочная фиксация ленты на покрышке, что препятствует процессу трения по резине жёсткими краями. Следование перечисленным выше пунктам позволяет легко выполнить данную работу даже неопытному велосипедисту.

Только оригинальная фирменная лента из латекса, изготовленная по специальной технологии способна при маленьком весе выполнять защитные функции.

Если обустроить свой велосипед по последнему слову техники, используя антипрокольную ленту, качественную трансмиссию, работающую как часы, в которой не проскакивает цепь, и многое другое, то даже дальнее путешествие превратиться в лёгкое и приятное.

Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

3 минут Автор: Михаил Скворцов 32

Прогулка в парке часто завершается снятием и заклеиванием обеих камер. Достаточно срезать угол велодорожки под красивой акацией, и в шинах появляется солидная пригоршня шипов. А тропинки между красивыми деревцами могут добавить такое количество самых разных колючек, что вполне можно собирать коллекцию.

Для борьбы с проколами есть несколько решений.

  • Специальные велопокрышки, которые хорошо держат небольшие проколы. Из минусов – такие шины заметно тяжелее обычных, и не держат боковые порезы.
  • Специальный герметик — хорошее решение для бескамерок. Качественные герметики при небольших проколах на бескамерных шинах дадут доехать до места, где можно заняться монтажом. В камерных колесах практически не работают, так как резина растягивается и герметик вытекает. Колесо при этом спускает немного медленней, чем без герметика, и в экстренных случаях может дать шанс проехать немного дальше.

Велопокрышки с антипрокольными свойствами хороши для даунхилла, где все усилия набора скорости берет на себя гравитация. Во всех же остальных случаях необходимость возить дополнительные килограммы очень сомнительна.

Справка: Даунхилл – скоростной спуск, от ан. Down hill – вниз с холма.

Еще одним интересным вариантом решения проблемы проколов является антипрокольная лента, модификации которой маркируются разным цветом зависимости от ширины. Принцип ее действия прост. В середину покрышки вкладывается антипрокольная латексная лента, что дает дополнительную защиту от проколов при движении по асфальту на велосипеде. Широкая, с заходом на боковые поверхности камеры предусматривает возможность получения еще и боковых порезов в условиях бездорожья. Из плюсов: невысокая стоимость, возможность защиты боковой поверхности камеры, небольшой вес.

Ровно уложенная лента не влияет и на баланс колеса. Антипрокольные свойства полимера не самые высокие, но от небольших колючек защищают вполне достойно. Латекс растягивается, не пропуская острие к туго натянутой резине камеры велосипеда.

Советы по монтажу

Монтаж такой ленты даже легче установки твердых антипрокольных велопокрышек.

  1. Необходимо разбортировать шину, не снимая один борт.
  2. Протереть шину внутри.
  3. Обработать заводскую ленту – обрезать по длине (по инструкции, встык или внахлест), срезать углы на торцах.
  4. Без перекосов вложить ленту в шину и слегка подкачать камеру для ее фиксации.
  5. Полностью установить шину на обод и накачать колесо до нужного давления.

Совет: Для более легкой фиксации ленты можно воспользоваться двустороннем скотчем. Важно, что бы лента не перекосилась в шине, иначе ее твердый край быстро перетрет камеру.

При наличии опыта монтажа колеса своими руками, установка ленты не вызывает никаких затруднений.

Многие велолюбители, рассматривая всю гениальную простоту идеи антипрокольной ленты, проявляют недюжинную смекалку и пытаются кустарными способами произвести аналог. Однако попытки заменить покупную ленту самодельными вариантами из старой камеры ни к чему, кроме утяжеления колеса, не привели. Антипрокольные свойства латекса гораздо выше, да и вес заводской ленты заметно меньше.

6 способов «застраховаться» от проколов шин

Здравствуйте, велосипедисты-любители! Заглядывая в прошлое, я чётко помню тот период времени когда проблема проколов серьезно меня беспокоила. Как это обычно бывает: протектор по центру покрышки подстирается, и острые предметы начинают доставать до камеры из-за уменьшения толщины шинывысоты шипов. А иной раз в покрышку может впиться нечто, что способно проткнуть даже новую шину.

Читать еще:  Велосипеды для туризма

В итоге я знаю 6 способов перестать беспокоиться о риске прокола.

Учтите, что проблема проколов более актуальна для заднего колеса, ибо на него приходится большая часть вашего веса. Поэтому начинать экспериментировать лучше на нём.

1) Налить в камеру специальный герметик

Начнём с самого простого способа. Вы просто покупаете специальный герметик и заливаете его в камеру. При проколе велики шансы что герметик его закупорит.

Минусы данного способа:
— на 50-100г увеличивается вращаемая масса колеса
— при спускании и накачке камеры, требуется располагать ниппель «на 8 часов», если вы забудете про это правило, есть риск того, что ниппель будет закупорен герметиком
— камера портится и её рано или поздно придётся заклеивать
— не защищает от проколов, хотя и сильно смягчает последствия

2) Установить камеру Foss

Стоит такая камера примерно в 2-3 раза больше стандартной, отличается более низким весом, а также тем, что при проколе она сдувается очень медленно. Скорей всего, только через несколько дней вы заметите что покрышка заметно подспустила. После чего вам нужно будет взять специальную заплатку-самоклейку из комплекта (6 штук в комплекте) и приклеить её на место прокола (делается элементарно).

Минусы:
— не защищает от проколов, хотя и сильно смягчает последствия
— если покрышка склонна постоянно прокалываться, использовать такую камеру неразумно

3) Установить покрышку из серии Schwalbe Marathon или аналог

Эта покрышка имеет толстый защитный слой, даже канцелярская кнопка не достанет до камеры если вы воткнёте её в покрышку. Кроме того она износостойка, часто используется туристами.

Минусы:
— вес такой покрышки в районе 1кг, что негативно влияет на разгон
— не факт что вам подойдет покрышка с таким типом протектора

4) Установить покрышку Schwalbe Smart Sam или аналог

В данной покрышке в качестве защиты выступают довольно высокие шипы по центру протектора, которые к тому же весьма стойки к износу. Кроме того, она сравнительно мало весит (в версии Perfomance).

Минусы:
— накат и сцепление у этой покрышки далеко не на высшем уровне
— чем больше изношена покрышка, тем меньше защита от проколов

5) Установить антипрокольную ленту

Доводилось мне клеить такую ленту на изношенную покрышку, которая без ленты прокалывалась каким-нибудь шальным острым камешком максимум через пару часов езды. После наклейки ленты не было ни одного прокола за 3 месяца при ежедневном катании.

Края ленты нужно приклеить к внутренней стороне покрышки скотчем, иначе через короткое время края ленты протрут вам камеру. Если вас интересует как конкретно это сделать — обращайтесь в личку.

Минусы:
— лента ухудшает накат колеса, и чем ниже давление вы используете тем сильнее это проявляется
— увеличивается вращаемая масса колеса

6) Установить покрышку бескамерно

При установке бескамерной покрышки, в неё заливается специальный герметик который быстро герметизирует проколы в случае их возникновения. Если герметик не справляется с серьёзным проколом, покрышку можно попробовать заклеить суперклеем или установить камеру и ехать дальше.

Кроме того, у бескамерных колёс лучше накат, и он не так сильно ухудшается при снижении давления, по сравнению с камерными покрышками.

Минусы:
— бескамерную покрышку сложнее установить, либо придётся платить за её установку
— некоторые покрышки при бескамерной установке требуют регулярной подкачки воздуха

Занимаюсь подбором велосипедов: помогаю выбрать максимально хороший велосипед под ваш бюджет, потребности и стиль катания.

Консультирую по апгрейду велосипедов — какую раму/вилку/колёса и т.д. имеет смысл купить в вашем случае (а также ГДЕ купить). В своё время на изучение этих вопросов потратил немало времени и продолжаю тратить.

Напишите мне прямо сейчас и я дам несколько полезных советов для вашего случая.

Пишите в личку: vk.com/sandovich94

Или желательно на What’s App или Телеграм 8-994-О0О-27I6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector