5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы для велосипедов без снятия колес

Чехлы для велосипеда: разновидности, плюсы и минусы, рекомендации по выбору

Обладателям байков и электровелосипедов, особенно тем, которые любят продолжительные поездки и путешествия, необходимо обзавестись чехлом-боксом или велоноском. Следует знать, что это такое, какими бывают эти аксессуары, и как их использовать.

Зачем нужны велочехлы?

Защитные чехлы для велосипедов нужны по многим причинам. В первую очередь они необходимы любителям поездок и путешествий в другие города и страны. В соответствии с правилами перевозки грузов, транспортировка велосипедов в поездах и самолетах допускается только в разобранном виде и компактно упакованными. Кроме того, как свидетельствует практика, велосумки находят свое применение не только в активном велотуризме, но и в повседневной жизни:

  • сумка для байка делает его более удобным для перемещения и хранения, сокращая число выступающих элементов (педали, переднее колесо и повернутый к раме руль);
  • упакованный велосипед не пачкает окружающих, не царапает и не рвет обшивку салона автомобиля;
  • чехлы зачастую применяются как коврики для привала во время турпоходов;
  • отдельные модели в развернутом виде при необходимости исполняют роль тента.

Чехол для байка должен отвечать следующим требованиям:

  • быть изготовленным из прочной, но в тоже время легкой ткани;
  • свободно вмещать велосипед вместе с колёсами;
  • застегиваться надежно и быстро.

По возможности дополните чехол ручками, чтобы его можно было удобно повесить через плечо.

Ткань

Многие владельцы байков предпочитают самостоятельно шить велочехлы. Для этого используют мешки из-под сахара или обычные хозяйственные сумки. Как правило, покупают самую большую модель, которая только представлена в магазине, и перекраивают по контурам велосипеда. У подобных чехлов имеются серьезные недостатки: их внешний вид недостаточно эстетичен, да и материал подобных изделий обычно не отличается особой прочностью и гидростойкотью. Неплотные полотна, которые применяют для изготовления сумок, довольно быстро рвутся рычагами на руле байка, педалями и переключателями скоростей.

Лучше всего отдавать предпочтение готовым непромокаемым велочехлам, приобрести которые можно в любом спортивном магазине. В этом случае вы сможете заночевать в лесу или на берегу реки даже под дождём. Водостойким изделием можно воспользоваться как накидкой для вашего велосипеда, а в случае необходимости укрыться под чехлом самому, просто натянув его между деревьями. Впрочем, за комфорт придется доплатить: водостойкие модели стоят на порядок дороже.

Опытные пользователи рекомендуют чехлы из современных плотных тканей, к примеру, из Rip Stop Sport. Эта материя используется при изготовлении брендовой спортивной одежды и всей необходимой экипировки. Достоинства ткани очевидны:

  • при надрыве материал не рвется дальше за счет использования особой технологии переплетения нитей;
  • полотно имеет малый вес;
  • ткань не промокает даже при сильном ливне;
  • изготовленные из материи Rip Stop Sport мягкие и твердые чехлы на байк имеют вес не более 300 г.

Существует 3 разновидности чехлов, которые существенно отличаются друг от друга.

  • Мягкие велоаксессуары. Они шьются из полотна в 1 слой. Такие модели являются наиболее используемыми: чаще всего велосипедисты приобретают чехлы для хранения байков и с целью комфортной транспортировки. Мягкие изделия являются наиболее доступными бюджетными моделями.
  • Твердые. Эти велочехлы изготавливаются из особого грубого полотна, которое используется в 2 и более слоев. В большинстве случаев подобные ткани обработаны пропитками, повышающими водостойкость материала. Твердые модели могут использоваться в качестве сумки для перевозки байков и являются гораздо более качественными, нежели мягкие изделия. Плотная ткань надежно защищает велосипед от каких-либо внешних повреждений и воздействий. Обычно такие модели имеют среднюю стоимость, цена напрямую зависит от количества слоев полотна.

Изготовители позиционируют материал, используемый для пошива мягких и твердых велочехлов, как водонепроницаемый. На практике это утверждение справедливо лишь первое время применения изделия: в процессе активного использования чехол довольно быстро превращается в «решето». Особенно это заметно при частой перевозке его в багажном отделении самолета.

  • Жесткие чехлы именуются велобоксами. Изделия выполняются из пластика и визуально напоминают чемоданы для перемещения контрабасов. Чаще всего жесткие чехлы используются для спортивных, горных и профессиональных туристических байков, а также для электровелосипедов. Являются единственной надежной защитой при транспортировке «железного друга» в самолете. Покрытия предотвращают появление ржавчины на металлических деталях, поэтому могут использоваться для хранения велосипедов в зимний период. Жесткий чехол оптимален для электровелосипеда.

Впрочем, и боксы не лишены некоторых минусов:

  • во время езды на велосипеде вы не сможете перевозить на нем кофр;
  • изделие обладает большим весом и габаритами, поэтому перевозка такой клади в легковом автомобиле затруднена;
  • покупка подобного велосипедного чехла «влетит в копеечку»: стоимость их довольно высока.

Имея недостатки, жесткие велочехлы не получили большого распространения. Их использование имеет смысл только при перевозке байков высокого уровня и стоимости. В зависимости от конструкции чехлы могут выполняться в нескольких вариантах.

  • Чехол-носок — мини-вариант «одежки» для байка. Велоносок надевается от колеса до колеса, может растягиваться на 160–200 см.
  • Велочехол-кофр — модели с жестким каркасом, скрывают все изделие целиком.

Особенности выбора

На первый взгляд может показаться, что выбор сумки для байка не представляет никакой сложности. Это не так, при покупке необходимого аксессуара следует уделить внимание нескольким принципиальным моментам.

  • По возможности отдавайте предпочтение велочехлам с колесиками. Это позволит вам легко передвигать байк по дороге от машины к пункту назначения, по аэропорту, вокзалу. Согласитесь, это намного проще, чем нести большой вес на своем собственном плече.
  • При выборе велочехла предпочтение нужно отдавать моделям с ручками. На пути вам встретятся ступеньки, неровности на дороге или другие препятствия, и в этом случае придется поднимать велосипед — тогда-то вам и пригодятся ремни или ручки. Они позволят нести байк через плечо и разгрузят руки.
  • Некоторые владельцы велосипедов предпочитают чехлы с замками. С одной стороны, такие изделия повышают безопасность перевозки. С другой — подумайте, часто ли вы планируете оставлять ваш велосипед без присмотра. Тем более, если вы собираетесь лететь на самолете, а сотрудники таможни, к примеру, посчитают необходимым проверить содержимое сумки, то они все равно ее вскроют, даже если она будет закрыта на замок. Поэтому решите для себя, стоит ли вам переплачивать за эту сомнительную безопасность.
  • Выбирайте вместительные модели, даже если у вас сейчас самый маленький или складной велосипед. Не исключено, что спустя небольшое время вы смените его на более габаритную шоссейную или спортивную модель, которой потребуется более внушительное хранилище.
Читать еще:  Обувь для велосипедистов

Перед покупкой определите минимальные размеры чехла. Для этого нужно учитывать 2 параметра:

  • длину байка от самой нижней точки заднего колеса до верхней позиции сиденья;
  • расстояние от крайней точки заднего колеса до крайней точки руля.

Следует иметь в виду, что все замеры нужно производить при снятом переднем колесе.

Упаковка байка

Чтобы поместить велосипед в мягкой или твердой сумке, его следует повернуть вверх колесами. Начинать надевать чехол нужно с заднего колеса: в этом положении во время всех манипуляций руль будет исполнять функцию опоры для байка и не даст ему перевернуться. В целом, принцип упаковки прост: сначала объемные детали, после них — более мелкие.

При транспортировке на удаленные расстояния лучше всего использовать жесткие кофры. Для этого надо снять не только оба колеса, но еще педали, руль, а также подседельный штырь. Это потребует определенных затрат времени, однако за счет специальных креплений и поролоновой обивки бокса ваш «железный друг» доедет до пункта назначения в полной сохранности.

Обзор чехла для велосипеда смотрите в видео ниже.

Какой выбрать и как сшить чехол для перевозки велосипеда

Планируя транспортировку велосипеда, появляется необходимость подобрать чехол для его перевозки. Существуют определённые правила предоставления услуг, где предусматривается обеспечить пассажирам чистую перевозку их вещей. Поэтому велосипед требуется запаковать в чехол.

Что касается транспортировки самолётом, каждая авиакомпания предусматривает исключительно упакованный груз. В целях экономии провоза багажа допускается содержимое чехла дополнить личной одеждой, спальником, палаткой. Заодно тряпичные вещи защитят велораму от возможных царапин при перевозке.

С автобусом дело обстоит немного проще. Но! Во избежание конфликтов и пачканья пассажиров, следует позаботиться об упаковке своего байка. Тогда никаких претензий не возникнет.

Отправляясь в поход, следует отдать предпочтение непромокаемому чехлу, который ночью защитит велосипед от возможных осадков. Зимой также удобно хранить велосипед в чехле, повесив сумку на гвоздь.

Разновидности велочехлов

Поскольку чехлы изготавливаются из разных тканей, они бывают:

  • Мягкими. На пошив мягких футляров требуется лишь один слой ткани.
  • Твёрдыми. Изготовление твёрдых футляров подразумевает наслоение тканей или пластмассовую основу.

Жёсткий чехол по внешнему виду ассоциируется с огромным футляром для очков. Подобные кейсы весьма популярны среди спортсменов, соревнования которых проводятся в разных городах. Чтобы доставить свой велосипед к месту соревнований в целости и сохранности, велосипедисты отдают предпочтение твёрдым упаковкам. Тем самым снижая риск повреждения байка практически к нулю.

Стоимость твёрдого кейса варьируется в зависимости от материала его изготовления. Они бывают пластиковыми и карбоновыми. Поскольку карбоновые или пластиковые кейсы имеют довольно высокую стоимость, обычным любителям велопутешествий они не подходят. При обычных туристических походах размещение огромного и дорогого ящика весьма проблематично.

Выбираем чехол корректно

Безупречный велосипедный чехол должен соответствовать четырём правилам:

  1. Материал для пошива выбирается лёгкий и прочный.
  2. Чехол оснащается ручками для удобной переноски.
  3. Велосипед с двумя колёсами свободно помещается в чехле.
  4. Наличие быстрой и надёжной застёжки на чехле.

Поскольку чехлы различаются по размерам, учитываются ключевые факторы: длина и высота байка, диаметр колёс. Размер чехла определяется:

  • Измерением высоты байка без переднего колеса. Замеряется высота от заднего колеса до высоты седла. Длина подразумевает расстояние между рулём и краем заднего колеса.
  • В соответствии с полученными показателями подбирается чехол с небольшим запасом.

Выбор чехла с учётом колёс

Размер велосипедного чехла зависит от следующих условий:

  • байк пакуется без переднего колеса;
  • снятие двух колёс и передней вилки;
  • отсутствие двух колёс.

Существует чехлы для складных байков и отдельно для колёс.

При условии перевозки велосипеда без колёс, необходимо соблюдать осторожность. Это обуславливается уязвимостью передней вилки и задних треугольников рамы. Для деформации свободных треугольников рамы вполне достаточно небольшого сжатия. Также отмечается выхождение заднего переключателя за раму, если снято заднее колесо. Выступающий переключатель без труда подвергается поломке при перевозке вместе с отколом кусочка крепёжного элемента велорамы. По прибытии потребуется снова установить все запчасти на свои места. Корректное крепление заднего колеса предотвратит возможную поломку переключателя и велорамы.

Поскольку запаковать в чехол велосипед целиком невозможно, снимается переднее колесо, без которого задняя часть велорамы несколько уязвимее, чем сама передняя вилка. Для обеспечения жёсткости передней вилки промеж перьев вставляются специальные втулки.

Перевозка складных велосипедов самолётом или поездом производится исключительно в упаковке. Размер чехла складного байка вдвое меньший по габаритам, чем обычный. Подобные чехольные сумки бывают мягкими и жёсткими.

Желающие иметь под рукой запаску обычно приобретают чехлы для колёс, в каждый из которых вмещается одно колесо. Для лучшего восприятия информации представлена таблица.

Инструкция укомплектования велосипеда в чехол

Прежде чем использовать чехол для велосипеда, нужно как следует вымыть предполагаемый груз. Начинаем упаковывать байк согласно инструкции:

  1. Переворачиваем транспорт колёсами кверху.
  2. Опустив подседельный штырь, производим съём переднего колеса, его роговых частей и крыльев байка (при наличии). Делаем разворот руля на 90 градусов.
  3. Натяжку чехла начинаем с заднего колеса, постепенно помещая велосипед целиком. Основание вилки помещаем в отдельный кармашек (при наличии).
  4. Натянув чехол до упора, переворачиваем байк.
  5. Переднее колесо размещаем в специальном отделении чехла (при наличии). Отделения бывают внутренними и наружными.

Поскольку съём переднего колеса проще и экономичнее по времени, лучше выполнять именно его демонтаж. При съёме заднего колеса высока вероятность повреждения заднего переключателя во время перевозки. Дополнительно потребуется при сборке вернуть необходимые настройки.

Читать еще:  Как научиться прыгать на велосипеде

Велочехол своими руками

Чтобы своими руками сделать чехол для велосипеда, нужно подготовить:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньшим, но небольшой запас не помешает.
  • 2 бегунка, чтобы сделать молнию.
  • Молния длиной 3 метра либо 40–50 штук заклёпок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Шьем чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

  1. Объём чехла определяется замерами велосипеда без переднего колеса и левой педали, при снятом и опущенном седле. Правую педаль нет смысла снимать. Это лишь незначительно сократит размеры сложенной модели, поскольку именно справа велосипед оснащён системой переключения скоростей.
  2. В месте размещения заднего колеса чехол закругляется точно по нему, исключая свободное болтание пустого уголка сумки.
  3. Чехол, сшитый с одного края из боковых, более удобный в применении, чем сумка в виде книжки.
  4. В предполагаемом месте размещения передней вилки байка пришивается для неё карман. Вилка в кармане предотвращает деформацию мягкого чехла.
  5. Переднее колесо ставится отдельно справа от размещённого в чехле велосипеда с упором в неснятую педаль. Некоторые чехольные модели дополняются отдельным карманом. Их удобство обусловлено возможностью отдельного размещения колеса, которое не будет перекатываться, как внутри сумки. К переднему колесу допускается подложить крыло. Подобное размещение деталей очень удобно.

Переходим к делу:

  • Нам потребуется ткань 1,5 метровой ширины и 2 метровой длины. Лучше взять непромокаемый и нетяжёлый материал типа ткани Турист. Выкраиваем заготовку размером 1,5/1,6 м. Подобный кусок рассчитан на велосипед, замеры которого составляют 140 см. Напоминаем, замеры производятся, начиная с передней вилки и заканчивая внешним краем заднего колеса. Чтобы разметить выкройку точнее, снимаем переднее колесо и замеряем.
  • Заранее покупаем колечки и приспособления для их же вставки. Низкая себестоимость этих элементов позволяет закупить их больше. При размещении множества колец чехол можно завязать поплотней.
  • Переходим к пошиву боковой стенке согласно рисунку – в точке размещения заднего колеса.
  • Пришиваем к любой стенке карман, предназначенный для передней вилки.

Чехлы на велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 490

Чехлы для велосипедов предназначены для их безопасной транспортировки. Использование специального снаряжения под велосипед позволит благополучно доставить байк без нарушения правил перевозки габаритных грузов, сохранить все детали в целости и сохранности, уберечь окружающих людей в тесном общественном транспорте от грязи и травматизма, а также обеспечить максимальное удобство перевозки для себя.

Нередко используют чехлы для хранения велосипеда в несезонное время, особенно в малогабаритных квартирах. Компактная сумка сохранит раму, колеса и комплектующие в чистоте, убережет от пагубной влажности и не будет мешать проходу в помещении. В общем, весьма полезный аксессуар, которому стоит уделить немного внимания.

Каким должен быть велосипедный чехол для перевозки

Современный рынок предложит большой выбор разных товаров, и выбрать – порой непростая задача. В принципе, все чехлы для велосипедов подойдут для перевозок. Что-то конкретно выделять и рекомендовать тут неуместно. По сути, это обычная сумка, в которую надо спрятать на время свой велик.

Тем не менее есть ряд требований, которым должен отвечать даже самый бюджетный чехол:

  • материал должен быть прочным: при езде в автобусе велосипедист не должен бояться, что острие задних перьев вдруг проткнет стенку сумки и поранит соседнего пассажира;
  • целостность: дырку зашиваем (см. пункт 1);
  • сумка должна быть с удобными ручками для переноски;
  • все детали свободно можно поместить внутрь: ничто не должно выпирать из чехла и давить друг на друга – мы везем свой любимый транспорт, а к нему надо относиться бережно;
  • сумка должна полностью застегиваться: потерять запчасти или поранить кого-нибудь случайно выпавшей вилкой – далеко не то, что нам нужно;
  • соответствие габаритам велосипеда – сумка подбирается под размеры колес и рамы.

Подходя к покупке нового чехла с этими требованиями, велосипедист обеспечит комфортную и безопасную перевозку своего двухколесного друга. Не стоит пренебрегать этими же правилами, если покупаете сумку для хранения велика. А теперь познакомимся с разновидностями чехлов на велосипеды.

Разновидности сумок для перевозки и хранения

По типу упаковки велосипеда чехлы можно разделить на несколько видов:

  • для складных моделей;
  • для полноразмерных моделей со снятием одного колеса;
  • чехол на полную разборку;
  • для целого велосипеда (без разборки).

На модели со складным механизмом существуют специальные сумки. Они по размерам меньше самого велосипеда, подходят для него только в сложенном состоянии. Внутри остается небольшой запас под упаковку руля, вилки и педалей.

Велочехлы для упаковки велосипеда с одним колесом – распространенный и востребованный вариант в продаже. Потребуется снять одно из колес. С точки зрения экономии времени и места в сумке, это переднее колесо.

Упаковка осуществляется по схеме: колесо ставится параллельно раме, вилка в специальный кармашек, руль выкручивается на 90 градусов. Для защиты переключателей, звездочек и цепи внутри стенок могут устанавливаться мягкие проставки.

Чехол типа «разбери полностью» – самый компактный способ перевозки велосипеда. Сумки специально оборудованы под полную разборку:

  • колеса кладутся друг на друга в специальный отсек;
  • есть карман для вилки с застежкой;
  • отдельный отсек для аксессуаров;
  • защитные проставки.

Полная разборка будет также полезна на длительное хранение байка. А теперь посмотрим на «двухколесные» чехлы для велосипеда с другой стороны. Действительно ли они намного лучше «одноколесных»? Итак, представим, что мы сняли оба колеса и аккуратно сложили их в специальный отсек. Что получаем? Оголенные задние перья и вилку переднего колеса плюс висящий в свободном состоянии задний переключатель скоростей.

О капризности переключателей стоит упомянуть еще раз – лучше лишний раз с ними не иметь дело, чего стоит одна только настройка. А тут ее придется повторять после сборки из чехла, если механизм вовсе не разладится. Уже здесь отчетливо видно, что лучше не снимать заднее колеса – себе дороже.

При перевозке в багажном отделении задние перья могут быть сдавлены с обеих сторон – другие пассажиры везут багаж и потяжелее велика, а вот для самой конструкции стоящие рядом (или еще лучше, сверху!) набитые чемоданы чреваты деформацией. С надетым колесом эти проблемы отпадают. Что касается оголенной передней вилки, здесь тоже не все хорошо, но, по крайней мере, для нее в сумке существует специальный карман с проставками.

И, наконец, разбирать велосипед для «одноколесного» чехла намного проще, равно как и собирать обратно. Не надо возиться с цепью и переключателем. Этих аргументов уже достаточно, чтобы сделать выбор в пользу чехла на частичную разборку велосипеда.

Чехол для перевозки без снятия колес – стандартный мешок, который скрывает большую часть велосипеда. Сумка перематывается на середине рамы, есть также удлиненные ручки. Упаковать таким образом для хранения можно любой велосипед. Если предполагается перевозка, то целиком это делать будет не очень удобно, за исключением легких шоссейников.

Велосумки различаются по жесткости и делятся на мягкие и, соответственно, жесткие. К первым относятся обычные тканевые чехлы, ко вторым – с пластиковой основой. Мягкий чехол будет стоить, разумеется, дешевле, но его более чем достаточно для обычного туризма. Твердая сумка выглядит как чемодан, имеет меньше свободного пространства, но лучше защищает детали велосипеда.

Чехлы на велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 490

Чехлы для велосипедов предназначены для их безопасной транспортировки. Использование специального снаряжения под велосипед позволит благополучно доставить байк без нарушения правил перевозки габаритных грузов, сохранить все детали в целости и сохранности, уберечь окружающих людей в тесном общественном транспорте от грязи и травматизма, а также обеспечить максимальное удобство перевозки для себя.

Нередко используют чехлы для хранения велосипеда в несезонное время, особенно в малогабаритных квартирах. Компактная сумка сохранит раму, колеса и комплектующие в чистоте, убережет от пагубной влажности и не будет мешать проходу в помещении. В общем, весьма полезный аксессуар, которому стоит уделить немного внимания.

Каким должен быть велосипедный чехол для перевозки

Современный рынок предложит большой выбор разных товаров, и выбрать – порой непростая задача. В принципе, все чехлы для велосипедов подойдут для перевозок. Что-то конкретно выделять и рекомендовать тут неуместно. По сути, это обычная сумка, в которую надо спрятать на время свой велик.

Тем не менее есть ряд требований, которым должен отвечать даже самый бюджетный чехол:

  • материал должен быть прочным: при езде в автобусе велосипедист не должен бояться, что острие задних перьев вдруг проткнет стенку сумки и поранит соседнего пассажира;
  • целостность: дырку зашиваем (см. пункт 1);
  • сумка должна быть с удобными ручками для переноски;
  • все детали свободно можно поместить внутрь: ничто не должно выпирать из чехла и давить друг на друга – мы везем свой любимый транспорт, а к нему надо относиться бережно;
  • сумка должна полностью застегиваться: потерять запчасти или поранить кого-нибудь случайно выпавшей вилкой – далеко не то, что нам нужно;
  • соответствие габаритам велосипеда – сумка подбирается под размеры колес и рамы.

Подходя к покупке нового чехла с этими требованиями, велосипедист обеспечит комфортную и безопасную перевозку своего двухколесного друга. Не стоит пренебрегать этими же правилами, если покупаете сумку для хранения велика. А теперь познакомимся с разновидностями чехлов на велосипеды.

Разновидности сумок для перевозки и хранения

По типу упаковки велосипеда чехлы можно разделить на несколько видов:

  • для складных моделей;
  • для полноразмерных моделей со снятием одного колеса;
  • чехол на полную разборку;
  • для целого велосипеда (без разборки).

На модели со складным механизмом существуют специальные сумки. Они по размерам меньше самого велосипеда, подходят для него только в сложенном состоянии. Внутри остается небольшой запас под упаковку руля, вилки и педалей.

Велочехлы для упаковки велосипеда с одним колесом – распространенный и востребованный вариант в продаже. Потребуется снять одно из колес. С точки зрения экономии времени и места в сумке, это переднее колесо.

Упаковка осуществляется по схеме: колесо ставится параллельно раме, вилка в специальный кармашек, руль выкручивается на 90 градусов. Для защиты переключателей, звездочек и цепи внутри стенок могут устанавливаться мягкие проставки.

Чехол типа «разбери полностью» – самый компактный способ перевозки велосипеда. Сумки специально оборудованы под полную разборку:

  • колеса кладутся друг на друга в специальный отсек;
  • есть карман для вилки с застежкой;
  • отдельный отсек для аксессуаров;
  • защитные проставки.

Полная разборка будет также полезна на длительное хранение байка. А теперь посмотрим на «двухколесные» чехлы для велосипеда с другой стороны. Действительно ли они намного лучше «одноколесных»? Итак, представим, что мы сняли оба колеса и аккуратно сложили их в специальный отсек. Что получаем? Оголенные задние перья и вилку переднего колеса плюс висящий в свободном состоянии задний переключатель скоростей.

О капризности переключателей стоит упомянуть еще раз – лучше лишний раз с ними не иметь дело, чего стоит одна только настройка. А тут ее придется повторять после сборки из чехла, если механизм вовсе не разладится. Уже здесь отчетливо видно, что лучше не снимать заднее колеса – себе дороже.

При перевозке в багажном отделении задние перья могут быть сдавлены с обеих сторон – другие пассажиры везут багаж и потяжелее велика, а вот для самой конструкции стоящие рядом (или еще лучше, сверху!) набитые чемоданы чреваты деформацией. С надетым колесом эти проблемы отпадают. Что касается оголенной передней вилки, здесь тоже не все хорошо, но, по крайней мере, для нее в сумке существует специальный карман с проставками.

И, наконец, разбирать велосипед для «одноколесного» чехла намного проще, равно как и собирать обратно. Не надо возиться с цепью и переключателем. Этих аргументов уже достаточно, чтобы сделать выбор в пользу чехла на частичную разборку велосипеда.

Чехол для перевозки без снятия колес – стандартный мешок, который скрывает большую часть велосипеда. Сумка перематывается на середине рамы, есть также удлиненные ручки. Упаковать таким образом для хранения можно любой велосипед. Если предполагается перевозка, то целиком это делать будет не очень удобно, за исключением легких шоссейников.

Велосумки различаются по жесткости и делятся на мягкие и, соответственно, жесткие. К первым относятся обычные тканевые чехлы, ко вторым – с пластиковой основой. Мягкий чехол будет стоить, разумеется, дешевле, но его более чем достаточно для обычного туризма. Твердая сумка выглядит как чемодан, имеет меньше свободного пространства, но лучше защищает детали велосипеда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×