15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол для велосипеда

Содержание

Чехол для складного велосипеда: типы, советы при выборе, обзор моделей

Применение чехлов для велосипеда позволяет с удобством хранить и перевозить транспортное средство. Чехол для складного велосипеда имеет большое количество преимуществ и является незаменимым аксессуаром для людей, которые всегда возят с собой велосипед.

Что такое велосипедный чехол и зачем он нужен?

Специальный аксессуар, который предназначен для перевозки транспортного средства. Большинство компаний, которые перевозят пассажиров, требуют использование специальных чехлов для перевозки нестандартного груза, в том числе и велосипедов.

Чехол не только защищает складной велосипед от повреждений, но и может служить для защиты его от грязи. Изделие имеет дополнительный объем, который используется для перевозки личный вещей велосипедиста, таким образом, снижается размер багажа.

Достоинства аксессуара

Специальные устройства для хранения и транспортировки складного велосипеда имеют следующие виды преимуществ:

  • применяется для безопасной транспортировки двухколесного средства;
  • позволяет хранить изделие от повреждений и грязи;
  • некоторые модели предназначены для дополнительного багажа;
  • существуют специальные модели, которые используются в качестве палатки;
  • во время транспортировки устройство защищает окружающих от травм;
  • с применением аксессуара можно велосипед хранить в подвешенном виде.

Разновидности велосипедных чехлов

При выборе модели чехла необходимо учитывать особенности двухколесного средства и его размеры. Отличительные особенности между моделями небольшие, преимущественно это качество и вид материала, из которого они изготовлены.

Мягкие

  • Такие виды чехлов являются наиболее часто используемые.
  • Чаще всего велосипедисты приобретают чехол для хранения байка, однако нередко применяются и в качестве средства для комфортной транспортировки.
  • Изготовлены такие аксессуары из ткани и являются наиболее доступными моделями.

Твердые

  • Изготовлены такие виды аксессуаров из специальной грубой ткани, которая используется в несколько слоев. Как правило, такая ткань обработана специальной пропиткой, которая не пропускает воду.
  • Может использоваться в качестве сумки для перевозки устройства и намного качественнее, нежели мягкие варианты.
  • Плотная ткань защищает велосипед от повреждений.
  • Такие модели имеют среднюю стоимость, которая зависит от количества слоев ткани.

Жесткие

  • Считаются наиболее подходящими для перевозки велосипедов.
  • Имеют специальный пластиковый каркас, не меняющий свою форму.
  • Наиболее часто используется для профессиональных велосипедов для предотвращения повреждений во время переездов.
  • Чехлы защищают транспорт от коррозии и могут использоваться для хранения в зимний период, однако имеют высокую стоимость, что является недостатком.

Как выбрать чехол для складного велосипеда?

При выборе устройства необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • если аксессуар приобретается для перевозок велосипеда, необходимо отдавать предпочтение моделям из жесткого материала;
  • чехол должен иметь удобные ручки для комфортного перемещения;
  • детали должны полностью помещаться в сумке;
  • чехол должен иметь застежку, для предотвращения потери деталей;
  • сумка должна подбираться в соответствии с габаритами изделия;
  • выбирать чехол небольшого веса, не более 1,5 кг;
  • устройство не должно пропускать влагу.

Как укомплектовать велосипед в чехол?

Комфортное перемещение велосипеда во многом зависит от того как устройство уложено. В случае если транспортное средство уложено по всем правилам, багаж занимает небольшое место и легко помещается в предназначенный аксессуар.

Для того чтобы правильно укомплектовать изделие, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • велосипед размещается вниз рулем;
  • снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов;
  • начинать одевать чехол с заднего колеса, постепенно продвигаясь к передней вилке;
  • после того как чехол будет полностью натянут, устройство необходимо перевернуть;
  • переднее колесо и дополнительные составляющие помещаются в специальное отделение.

Как сделать велосипедный чехол своими руками?

При необходимости сделать чехол можно самостоятельно, для этого не нужно обладать особыми умениями, достаточно соблюдать инструкцию.

Для велочехла необходимо подготовить следующие материалы:

  • отрез ткани 4 метра (ткань необходимо выбирать плотную, не пропускающую влагу);
  • молния 3 метра;
  • стропы, в дальнейшем будут изготовлены ручки;
  • машинка швейная и метр для измерения транспортного устройства.

Перед началом пошива самодельной сумки необходимо измерить транспортное средство в сложенном виде.

Для пошива необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • сделать выкройку по предварительно отмеченным размерам;
  • используя швейную машинку, сшить чехол;
  • в предусмотренное место вшить молнию;
  • нашить кармашек для вилки и дополнительных частей;
  • используя стропы, пришить ручки и укрепить конструкцию.

Производители велочехлов

При выборе велочехлов покупатель может столкнуться с большим выбором моделей. Однако необходимо отметить следующих производителей аксессуаров, которые неоднократно доказывали качество своего товара.

Strida

  • Изготовлен их прочного материала, который сложенный в несколько слоев.
  • Материал не пропускает жидкость и подходит не только для хранения, но и для перевозки велосипедов на дальние расстояния.
  • Конструкция предусмотрена таким образом, чтобы при необходимости пользователь смог расстегнуть нижнюю часть сумки и катить велик.
  • Имеется специальный ремень, который позволяет переносить багаж на плечах.
  • Средняя стоимость велочехла составляет от 1500 рублей.

Mizumi Cover

  • Специальная сумка предназначена для перевозки велосипедов.
  • Сделана из прочной ткани, которая не пропускает влагу.
  • Производиться в черном цвете.
  • Имеются специальные ручки для переноски и ремень, который позволяет использовать сумку в качестве рюкзака.
  • Для того чтобы поместить байк, необходимо повернуть руль на 90 градусов.
  • Стоимость от 2700 рублей.

Shulz

  • Сумка для складного изделия позволяет хранить устройство, а также перевозить на дальние расстояния.
  • Сумка подойдет для изделий с размером колес до 20 дюймов.
  • Имеет специальные ручки для комфортного перемещения.
  • Сумка изготовлена из плотной ткани, которая выдерживает большие нагрузки.
  • Стоимость от 2600 рублей.

Лучшие сумки, чехлы и кейсы для перевозки велосипеда и советы по их выбору

Как правильно выбрать сумку, чехол или кейс для безопасной перевозки велосипеда и какой из них лучший? Эта статья будет интересна тем, кто берет с собой велосипед в путешествие.

Путешествуете вместе с велосипедом? Тогда вам понадобится приличная сумка или чехол для перевозки велосипеда. Конечно, вы можете положить свой байк назад в автомобиле, откинув заднее сиденье, или даже сняв колеса. Но если у вас слишком много другого багажа, только специальная сумка защитит ваш байк от ударов и царапин, а также предотвратит попадания велосипедной смазки на другие предметы.

Если же вы летите на самолете, вопрос защиты велосипеда также актуален — грузчики не отличаются утонченностью движений зачастую просто швыряют багаж. Если вы не хотите, чтобы велосипед пострадал, необходимо его надежно упаковать.

Как вариант, многие используют для этих целей обычные мягкие сумки или картонные коробки, но это все ужасно неправильно. Такой способ упаковки не спасет ваш велосипед, если он окажется в самом низу огромной кучи багажа. А прибыть в назначенное место с лопнувшей в двух местах рамой велосипеда – это, скажем мягко, беда.

Читать еще:  Замена масла в вилке

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения.

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда. Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний.

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений.

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)
По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении.

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)
Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем.

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)
Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами.

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)
Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса.

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)
Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски.

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)
Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией.

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)
Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко.

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)
Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек.

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)
Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес.

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)
Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов.

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)
ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты.

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей)
Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках.

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

9 минут Автор: Михаил Скворцов 72

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

Читать еще:  Съемник для педалей велосипеда

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.
Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

Чехлы для велосипеда: разновидности, плюсы и минусы, рекомендации по выбору

Обладателям байков и электровелосипедов, особенно тем, которые любят продолжительные поездки и путешествия, необходимо обзавестись чехлом-боксом или велоноском. Следует знать, что это такое, какими бывают эти аксессуары, и как их использовать.

Читать еще:  Как устроен квадроцикл

Зачем нужны велочехлы?

Защитные чехлы для велосипедов нужны по многим причинам. В первую очередь они необходимы любителям поездок и путешествий в другие города и страны. В соответствии с правилами перевозки грузов, транспортировка велосипедов в поездах и самолетах допускается только в разобранном виде и компактно упакованными. Кроме того, как свидетельствует практика, велосумки находят свое применение не только в активном велотуризме, но и в повседневной жизни:

  • сумка для байка делает его более удобным для перемещения и хранения, сокращая число выступающих элементов (педали, переднее колесо и повернутый к раме руль);
  • упакованный велосипед не пачкает окружающих, не царапает и не рвет обшивку салона автомобиля;
  • чехлы зачастую применяются как коврики для привала во время турпоходов;
  • отдельные модели в развернутом виде при необходимости исполняют роль тента.

Чехол для байка должен отвечать следующим требованиям:

  • быть изготовленным из прочной, но в тоже время легкой ткани;
  • свободно вмещать велосипед вместе с колёсами;
  • застегиваться надежно и быстро.

По возможности дополните чехол ручками, чтобы его можно было удобно повесить через плечо.

Ткань

Многие владельцы байков предпочитают самостоятельно шить велочехлы. Для этого используют мешки из-под сахара или обычные хозяйственные сумки. Как правило, покупают самую большую модель, которая только представлена в магазине, и перекраивают по контурам велосипеда. У подобных чехлов имеются серьезные недостатки: их внешний вид недостаточно эстетичен, да и материал подобных изделий обычно не отличается особой прочностью и гидростойкотью. Неплотные полотна, которые применяют для изготовления сумок, довольно быстро рвутся рычагами на руле байка, педалями и переключателями скоростей.

Лучше всего отдавать предпочтение готовым непромокаемым велочехлам, приобрести которые можно в любом спортивном магазине. В этом случае вы сможете заночевать в лесу или на берегу реки даже под дождём. Водостойким изделием можно воспользоваться как накидкой для вашего велосипеда, а в случае необходимости укрыться под чехлом самому, просто натянув его между деревьями. Впрочем, за комфорт придется доплатить: водостойкие модели стоят на порядок дороже.

Опытные пользователи рекомендуют чехлы из современных плотных тканей, к примеру, из Rip Stop Sport. Эта материя используется при изготовлении брендовой спортивной одежды и всей необходимой экипировки. Достоинства ткани очевидны:

  • при надрыве материал не рвется дальше за счет использования особой технологии переплетения нитей;
  • полотно имеет малый вес;
  • ткань не промокает даже при сильном ливне;
  • изготовленные из материи Rip Stop Sport мягкие и твердые чехлы на байк имеют вес не более 300 г.

Существует 3 разновидности чехлов, которые существенно отличаются друг от друга.

  • Мягкие велоаксессуары. Они шьются из полотна в 1 слой. Такие модели являются наиболее используемыми: чаще всего велосипедисты приобретают чехлы для хранения байков и с целью комфортной транспортировки. Мягкие изделия являются наиболее доступными бюджетными моделями.
  • Твердые. Эти велочехлы изготавливаются из особого грубого полотна, которое используется в 2 и более слоев. В большинстве случаев подобные ткани обработаны пропитками, повышающими водостойкость материала. Твердые модели могут использоваться в качестве сумки для перевозки байков и являются гораздо более качественными, нежели мягкие изделия. Плотная ткань надежно защищает велосипед от каких-либо внешних повреждений и воздействий. Обычно такие модели имеют среднюю стоимость, цена напрямую зависит от количества слоев полотна.

Изготовители позиционируют материал, используемый для пошива мягких и твердых велочехлов, как водонепроницаемый. На практике это утверждение справедливо лишь первое время применения изделия: в процессе активного использования чехол довольно быстро превращается в «решето». Особенно это заметно при частой перевозке его в багажном отделении самолета.

  • Жесткие чехлы именуются велобоксами. Изделия выполняются из пластика и визуально напоминают чемоданы для перемещения контрабасов. Чаще всего жесткие чехлы используются для спортивных, горных и профессиональных туристических байков, а также для электровелосипедов. Являются единственной надежной защитой при транспортировке «железного друга» в самолете. Покрытия предотвращают появление ржавчины на металлических деталях, поэтому могут использоваться для хранения велосипедов в зимний период. Жесткий чехол оптимален для электровелосипеда.

Впрочем, и боксы не лишены некоторых минусов:

  • во время езды на велосипеде вы не сможете перевозить на нем кофр;
  • изделие обладает большим весом и габаритами, поэтому перевозка такой клади в легковом автомобиле затруднена;
  • покупка подобного велосипедного чехла «влетит в копеечку»: стоимость их довольно высока.

Имея недостатки, жесткие велочехлы не получили большого распространения. Их использование имеет смысл только при перевозке байков высокого уровня и стоимости. В зависимости от конструкции чехлы могут выполняться в нескольких вариантах.

  • Чехол-носок — мини-вариант «одежки» для байка. Велоносок надевается от колеса до колеса, может растягиваться на 160–200 см.
  • Велочехол-кофр — модели с жестким каркасом, скрывают все изделие целиком.

Особенности выбора

На первый взгляд может показаться, что выбор сумки для байка не представляет никакой сложности. Это не так, при покупке необходимого аксессуара следует уделить внимание нескольким принципиальным моментам.

  • По возможности отдавайте предпочтение велочехлам с колесиками. Это позволит вам легко передвигать байк по дороге от машины к пункту назначения, по аэропорту, вокзалу. Согласитесь, это намного проще, чем нести большой вес на своем собственном плече.
  • При выборе велочехла предпочтение нужно отдавать моделям с ручками. На пути вам встретятся ступеньки, неровности на дороге или другие препятствия, и в этом случае придется поднимать велосипед — тогда-то вам и пригодятся ремни или ручки. Они позволят нести байк через плечо и разгрузят руки.
  • Некоторые владельцы велосипедов предпочитают чехлы с замками. С одной стороны, такие изделия повышают безопасность перевозки. С другой — подумайте, часто ли вы планируете оставлять ваш велосипед без присмотра. Тем более, если вы собираетесь лететь на самолете, а сотрудники таможни, к примеру, посчитают необходимым проверить содержимое сумки, то они все равно ее вскроют, даже если она будет закрыта на замок. Поэтому решите для себя, стоит ли вам переплачивать за эту сомнительную безопасность.
  • Выбирайте вместительные модели, даже если у вас сейчас самый маленький или складной велосипед. Не исключено, что спустя небольшое время вы смените его на более габаритную шоссейную или спортивную модель, которой потребуется более внушительное хранилище.

Перед покупкой определите минимальные размеры чехла. Для этого нужно учитывать 2 параметра:

  • длину байка от самой нижней точки заднего колеса до верхней позиции сиденья;
  • расстояние от крайней точки заднего колеса до крайней точки руля.

Следует иметь в виду, что все замеры нужно производить при снятом переднем колесе.

Упаковка байка

Чтобы поместить велосипед в мягкой или твердой сумке, его следует повернуть вверх колесами. Начинать надевать чехол нужно с заднего колеса: в этом положении во время всех манипуляций руль будет исполнять функцию опоры для байка и не даст ему перевернуться. В целом, принцип упаковки прост: сначала объемные детали, после них — более мелкие.

При транспортировке на удаленные расстояния лучше всего использовать жесткие кофры. Для этого надо снять не только оба колеса, но еще педали, руль, а также подседельный штырь. Это потребует определенных затрат времени, однако за счет специальных креплений и поролоновой обивки бокса ваш «железный друг» доедет до пункта назначения в полной сохранности.

Обзор чехла для велосипеда смотрите в видео ниже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×