7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный велосипед или горный

Различия между горным и дорожным велосипедами

Из — за разнообразия велосипедов, у потенциальных покупателей зачастую разбегаются глаза.Исходя из этого, многие покупают байки, не предназначенные для целей будущих велосипедистов.Из — за чего велосипеды очень быстро находят укромное место на чердаке или балконе, и больше оттуда не извлекаются.При выборе двухколесного друга очень важно помнить, что в зависимости от типа велика, его возможности меняются.Вместе с этим, неправильный выбор повлечет за собой разочарование и нежелание на нем ездить.Для удобного пользования нужно подобрать такой велосипед, который полностью будет отвечать Вашим требованиям.

Первое, что нужно сделать, так это определить требования к велосипеду.Должен ли он быть маленьким и легким, или это не имеет значения.Должен ли он обладать большим количеством скоростей, или Вы хотите простой велик, чтобы отдыхать и не заморачиваться с изучением возможностей каждой скорости и выборе подходящей.

Виды велосипедов

Для того, чтобы было легче выбирать, приведем пример двух самых популярных видов байков — горный и городской(дорожный).

Горный байк представляет из себя большую и прочную конструкцию, предназначенную для езды по неровной горной местности.Этот велик очень надежен, однако обладает большим весом.Также, на таком байке управление куда сложнее, чем на городском.

Плюсы:

  1. Высокая прочность, а также устойчивость к деформации.
  2. Возможность поглощения удара при столкновении, а также поглощение вибрации.
  3. Крепкие шины.Благодаря своей толщине и ширине облегчают езду.
  4. Удобный широкий руль.
  5. Универсальность.На подобных транспортных средствах можно ездить не только в горах, а по обыкновенному ровному асфальту, или городской дороге.
  6. Расширенное наполнение.В них установленны детали, которых нет в городских великах.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Не поддается складыванию.Благодаря своей конструкции его невозможно сложить, что усложняет перенос, а также делает невозможным упаковывание в чехол для переноски.
  • Плохая маневренность.Благодаря своему весу и конструкции управление транспортным средством подобного типа может быть не легкой задачей.

Велосипед городского типа хорошо подойдет любителям скорости и ценителям легкого компактного транспорта.Конструкция дорожного велика отличается от предыдущего байка своей легкостью и ненадежностью.Обычно, они выполнены из более легкого сплава, позволяющего велосипеду набирать высокую скорость, а также облегчать транспортировку.

Плюсы:

  1. Легкость и мобильность.Такие байки позволяют развивать большую скорость, а отзывчивое и легкое управление позволяют быстро совершать различные маневры.
  2. Компактность.Благодаря своей конфигурации, некоторые модели великов этого типа можно трансформировать в более удобный для упаковки в чехол вид.
  3. Простота.Подобные дорожные велосипеды не перегружённые большим количеством деталей.
  4. Удобство.Конструкция байка позволяет запросто поменять высоту седла и руля так, чтобы наезднику было максимально комфортно.
  5. Форма шин позволяет не затрачивать энергию зря.

Минусы:

  1. Хлипкость.В дань скорости была перенесена защита.Повреждаемость такого велика довольно высока, а при столкновении или аварии высока вероятность деформации или полной поломки.Почти наверняка, этот вид велосипедов не подойдет для наездников, обладающих пышными формами, ведь из — за своего веса, они могут с легкостью погнуть транспортное средство.
  2. Проводимость.Подобные байки практически не обладают способностью поглощать удары и вибрацию, что зачастую приносит в езду дискомфорт.
  3. Слабость шин.Не только конструкция байка, а еще его шины такие же легкие и тонкие, что повышает вероятность прокола.

Различия между горным и дорожным велосипедами

Горный велосипед не обходится без амортизаторов, также обладает усиленным ободом, а также покрышкой шин.Удобное расположение руля позволяет удобно разместиться с грузом на спине.Вес ТС в районе десяти — пятнадцати килограмм.

Городские велики — обладатели простого и резвого управления.В суете городской жизни, данный вид байка позволяет быстро совершать маневры, а еще резко менять положение велосипеда на дороге.Защищает наездника от песка, пыли и грязи благодаря крыльям и защитным аксессуарам на велосипедной цепи.Простейшая конфигурация тормозов.Имеет возможность прикрепления багажника и сумок.Система регулировки скорости.

Выбор велосипеда

Большинство людей нуждаются в велосипеде, чтобы быстро перемещаться в разные места города.Дети любят ездить в школу на своих великах, если она находится довольно далеко от их дома.Несмотря на все преимущества дорожного байка в городской среде, выбор в основном падает именно на велик городского типа.

Если цель покупки байка — езда по ровному асфальту или городским дорогам, советуем остановить свой выбор именно на городском типе велосипедов.Горные велосипеды требуют больше усилий, соответственно, Вы будете быстрее уставать, так что он не подходит.Городские, в свою очередь, созданы именно для езды в городе.Гладкая поверхность шин отлично сочетается с ровной дорогой, а высокая маневренность позволит быстрее перестраиваться и преодолевать резкие повороты.

Людям, предпочитающим поездки в лесу, деревне или степенной местности, где дорога бугрится или часто уходит вверх или вниз отлично подойдет горный тип велосипедов.Его колеса отлично сочетаются с неровностями на дорогах, а способность поглощения сведет на нет дискомфорт от наездов на мелкие объекты, коими усыпаны дороги.

Если покупателю нужно нечто среднее между двумя этими видами, обратите свой взор на универсальные(гибридные) байки.Они отлично справляются не только с проблемными дорогами, а еще с бордюрами.

Также, при выборе велика обратите внимание на дополнительные аксессуары.Будь то защита от грязи и пыли, сумки, багажник, фонарик или нечто подобное.некоторые велики при продаже уже укомплектованы некоторыми приспособлениями, а к другим их прийдется докупать отдельно.

Также, удобной функцией некоторых моделей является возможность складывания.Такая технология упрощает транспортировку транспортного средства.В сложенном виде велосипед занимает меньше места в том же багажнике, или на том же балконе, когда наступает зимний сезон.

Чем горный велосипед отличается от дорожного (городского) и скоростного (шоссейного)

Современный мир велосипедов имеет большое разнообразие, производители выпускают множество различных моделей, отличающихся по назначению и техническим характеристикам. Несмотря на это, все эти велики можно классифицировать по следующим типам: горные, дорожные городские, шоссейные, детские, подростковые и bmx. В этой статье мы кратко рассмотрим основные характеристики, отличия и преимущества горных, городских и шоссейных байков. Прочитав данный материал, Вам будет гораздо проще подобрать выбрать наиболее подходящий для вас велосипед.

Читать еще:  Чехол для велосипеда

1. Рама, руль, седло и форма байка

1.1. Горный велосипед

Горные велики (маунтибайки) созданы для езды в условиях бездорожья, поэтому их рамы более мощные и прочные, поскольку они должны выдерживать повышенную нагрузку, которую они испытывают при езде по ямам и кочками, а также во время падений. Рамы изготавливают из прочных материалов – из карбона, алюминия и стали. Конечно, самый лучший вариант – карбоновая рама, которая имеет кроме невероятной прочности еще и очень легкий вес, а также обладает способностью гасить микровибрации. Но стоят такие рамы очень дорого, поэтому для любителей алюминий – хороший вариант, который легче стального. Велик из стали стоит покупать только при очень ограниченном бюджете.

Большинство маунтибайков оборудованы широким прямым рулём с небольшим подъемом, который помогает легче контролировать велосипед при движении в условиях бездорожья.

1.2. Шоссейный (скоростной) велосипед

Шоссейные велики обладают конструктивными особенностями, которые помогают развивать максимальную скорость на ровных асфальтированных дорогах. Рама шоссейника, также как и маунтибайка, может быть изготовлена из карбона, алюминия или стали, но она имеет совершенно другую форму, которая позволяет принять более горизонтальное положение. Для шоссера легкая рама еще важнее, чем для горного, поэтому она обычно более тонкая. Желательно, чтобы рама была карбоновая или хотя бы алюминиевая, но с баттингом труб. Стальные рамы обычно сильно тяжелые для быстрого велика, поэтому устанавливаются только в самые бюджетные модели. Хотя встречаются стальные, легированные хром молибденом рамы, которые за счет невероятной прочности материала могут быть очень тонкими и довольно легкими – это отличный вариант.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Специальные насадки на руль, называемые лежаки, позволяют занять еще более горизонтальное положение. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

Седло у шоссера узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.

1.3. Городской дорожный байк

В городских условиях очень важен обзор, поэтому посадка велосипедиста должна быть вертикальной, что позволит эффективно следить за обстановкой на дороге. Кроме того, вертикальная посадка значительно снижает нагрузку на спину и руки, что позволяет избежать неприятных ощущений. Для обеспечения вертикальной посадки руль сити-байка имеет высокий подъем и изгиб в сторону тела. При вертикальной посадке на седло приходится больше нагрузки, чем при горизонтальной, поэтому оно широкое, мягкое и подпружиненное.

Конструкция рамы также отличается, она позволяет с удобством ездить в повседневной одежде. Женские модели не имеют верхней трубы или она сильно занижена.

Сити-байки оснащены полноразмерными металлическими крыльями и багажником, а иногда фарой и динамо машиной.

1.2. Амортизаторы

Для уменьшения ударной и вибрационной нагрузки маунтибайки оборудуются амортизаторами. Хардтейлы имеют один амортизатор, расположенный в вилке, а двухподвесы – два, один в вилке, другой в раме. Ход амортизатора хардтейла обычно составляет 100 мм, у двухподвеса — от 100 до 200 мм. В зависимости от класса маунтибайка, вилка может быть разного типа:

  • низший класс: пружинный амортизатор без регулировок;
  • начальный класс: пружинно-эластомерный амортизатор с настройками;
  • средний класс: пружинно-масляная амортизационная вилка;
  • высокий любительский – полупрофессиональный класс: воздушная амортизационная вилка;
  • профессиональный класс: воздушный, воздушно-маслянный или масляно-пружинный амортизатор.

В связи с тем, что шоссейники спроектированы для езды только по ровным дорогам, то амортизаторы им совершенно не нужны, поэтому вилка всегда жесткая.

Вилка ситибайка может быть жесткой или с амортизатором ходом 40-50 мм.

1.3. Колеса

Маунтибайки комплектуются широкими покрышками с агрессивным глубоким протектором, что увеличивает их проходимость и устойчивость. Диаметр колес составляет 26, 27.5 или 29 дюймов, ширина покрышек 2-2.5 дюйма.

Шоссейники напротив, оборудуются узкими покрышками сликами с неглубоким протектором, чтобы уменьшить трение резины об асфальт и развить максимальную скорость. Диаметр покрышек шоссеров принято измерять в миллиметрах, он составляет 700 мм, толщина покрышек 25-28 мм.

Городские дорожные велики имеют среднюю толщину покрышек, около 40 мм, диаметр колес обычно 700 мм. Хотя встречаются и более широкие 2-х дюймовые покрышки.

1.4. Трансмиссия

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

Основные группы горных трансмиссий:

  • низшая группа: Shimano Tourney, количество передач: 18-21;
  • начальная любительская группа: Sram X.3, Shimano Altus — 24-27 передач;
  • средняя любительская группа: Sram X.4, Shimano Acera — 27 передач;
  • средняя — высокая любительская группа: Sram X.5, Shimano Alivio — 27 передач;
  • высокая любительская – полупрофессиональная группа: Sram X.7, Shimano Deore, SLX — 30, 20 или 22 передачи;
  • профессиональная группа: Sram X.9, Shimano XT — 22 передачи;
  • высочайшая профессиональная группа: Sram X.0 — Shimano XTR — 22 передачи.

Шоссейные группы трансмиссий:

  • начальный уровень: Shimano Claris, Sora – 18 скоростей;
  • средний любительский уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex – 20 скоростей;
  • высокий любительский — полупрофессиональный уровень: Shimano 105 – 22 скоростей;
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red – 22 скоростей.

Трансмиссия ситибайка часто имеет меньшее число скоростей, чем у горных и шоссейных моделей, встречаются велики с 3-9 передачами, а также односкоростные. Иногда ставят обычный задний переключатель скоростей горного типа начального или среднего уровня, но часто встречаются и планетарные втулки на 3- 11 скоростей, например Shimano Nexus, Alfine или Sram i-Motion.

Читать еще:  Получение прав на квадроцикл

1.5. Тормоза

Городские велики и хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами типа v-brake, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает.

Маунтибайки среднего и высокого любительского уровня, а тем более профессиональные, обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Шоссейники оснащаются в основном ободными тормозами клещевого типа, но v-brake тоже встречаются. В последнее время стали появляться и модели с дисковыми механическими и гидравлическими тормозами.

2. Выбор типа и класса байка

Так какого же типа велосипед подойдет для Вас? Это зависит от того, по каким дорогам Вы будете ездить. Класс будет зависеть от стиля Вашего катания, ну и конечно от бюджета.

Если Вы будете часто ездить по горным и лесным тропам, пересеченной местности, городским паркам и разбитым асфальтовым дорогам, тогда лучшим выбором станет любительский хардтейл. Для агрессивного стиля езды и походов идеально подойдут высококлассные модели, например AUTHOR TRACTION, TRACTION 29, TRACTION ASL или Scott Aspect 720, Aspect 920. Средний класс тоже неплохо, например AUTHOR SPIRIT, SPIRIT 29, SPIRIT ASL или Scott Aspect 740, Aspect 940. Для неспешных поездок в прогулочном стиле можно смотреть и на хардтейлы начального уровня, например AUTHOR RIVAL, PROFILE, или ScottAspect 750, Aspect 950, или HORST MESSER, для девушек — Scott Contessa 640.

Для соревнований кросс-кантри выбирайте профессиональные (AUTHOR INTROVERT, MAGNUM 29, SCOTT Scale 710, 720, 910, 920) или полупрофессиональные хардтейлы (AUTHOR VISION, INSTINCT, SCOTT Aspect 710, 910), или же легкие, но качественные кросс-кантрийные двухподвесы с ходом амортизаторов 100-120 мм (AUTHOR A-RAY 29, TEAM и A-RAY). Для трейла, фрирайда или даунхилла выпускаются более мощные двухподвесы с ходом амортизаторов 140-160, 180 и 200 мм соответственно (AUTHOR PATRIOT EVO TEAM, NINJA FR, NINJA DH TEAM).

Для тех, кто любит скорость и предпочитает гонять по ровным дорогам, конечно стоит присмотреться к шоссейникам. Для профессионалов — идеальный выбор карбоновые шоссейники AUTHOR CHARISMA 77, CHARISMA 66. Высококлассные любительские шоссейники на алюминиевой, трижды баттированной раме: AUTHOR AURA 55 Disc и AURA 55. Средний класс от AUTHOR: AURA XR, AURA 44. Шоссейники для начинающих: AURA 33 AURA 22

Ну а для неспешных поездок по городу – лучший выбор комфортный ситибайк, например AUTHOR TRIUMPH, DYNASTY, SEANCE, MAJESTY, RAPID или VICTORIA.

Отличия между горным и дорожным велосипедом

Велоотрасль развивается очень быстро и интенсивно. Это, конечно, хорошо, но порой сделать выбор человеку, который слабо ориентируется в разновидностях велотранспорта, очень и очень сложно. Частая проблема, с которой сталкивается потенциальный покупатель велобайка, заключается с выбором определённого типа транспорта. Вот вы, например, можете сказать, чем отличается горный велосипед от дорожного? Нужно быть очень опытным специалистом, чтобы вот так сразу рассказать обо всех отличиях этих двух разновидностей велобайков.

Каждый покупатель сталкивается с выбором определённого типа велобайка

Горный велосипед

Такой вид транспорта часто называется маунтинбайком. Подобный велобайк является идеальным видом транспорта для России, которая не славится хорошими дорогами. На таком велосипеде возможно преодоление любой местности, включая бездорожье и холмы. Горные велобайки, в свою очередь, разделяются на несколько разновидностей:

  1. Cross-country, или кросс-кантри, создан для преодоления сурового бездорожья. В таких моделях часто присутствует передний амортизатор. Подобные велосипеды должны иметь лёгкую, но прочную конструкцию, которая не будет создавать проблем во время передвижения и сможет выдержать жестокие условия российского бездорожья. На таком транспорте одинаково удобно передвигаться по городу и за его пределами.
  2. АТВ, или вседорожный велобайк — это самая распространённая разновидность в категории горных велобайков. Его технические характеристики находятся на таком уровне, чтобы стойко выдерживать умеренные условия эксплуатации. По большей части используется для города, но также подходит и для преодоления пересечённой местности.
  3. Downhill — самый надёжный горный велобайк, который подходит для горных спусков и бездорожья.

Маунтинбайки покупаются для различных целей, некоторые даже выполняют на нём трюки и практикуют дрифты. Но даже если ваш выбор падёт на базовую модель, то её проходимость будет высокой. Конструкция горных байков не может называться простой, следовательно, такие велосипеды дешёвыми не бывают.

Дорожный велосипед

Такие модели ещё называются шоссейными. Их главное предназначение заключается в быстром передвижении по относительно ровным дорогам, которые даже в России можно встретить. Чтобы соответствовать таким требованиям, у велосипеда должны присутствовать большие колёса, тонкие шины, руль особой, изогнутой конструкции. Большой вес здесь ни к чему, поэтому производители используют лёгкие сплавы.

Именно в скорости заключается первое отличие: дорожный велобайк может передвигаться быстрее горного, но только на хорошем дорожном покрытии. Главным недостатком всех шоссейных велобайков является недостаточно прочная конструкция, которая совершенно не выдерживает передвижения по плохим дорогам. К тому же подобные байки не позволяют устанавливать дополнительное оборудование типа корзины, чего не скажешь про маунтинбайки. Но всё же именно на дорожных велосипедах катаются крутые и известные велогонщики.

Дорожные модели также разделяются на категории:

  1. Шоссейные велосипеды позволяют развивать большую скорость и предназначены для передвижения по хорошей дороге.
  2. Городские модели подходят для городских покатушек по ровной местности.
  3. В категории Touring объединены универсальные дорожные велосипеды, которые позволяют передвигаться по хорошим городским дорогам и незначительному бездорожью с относительным комфортом.
Читать еще:  Как выбрать размер рамы велосипеда

Отличия между двумя типами велотранспорта

Чтобы выбрать между горным и дорожным велобайком, необходимо хорошо разбираться в отличиях между ними. Эта информация позволит взвесить все за и против, сделать соответствующий выбор и купить велобайк, который вас не разочарует.

  1. Форма воплощает в себе существенные отличия, которые определяют сферу использования транспорта, приемлемые условия для его эксплуатации, требования к дорожному покрытию и приемлемые нагрузки. В дорожных велосипедах рама и руль имеют особую конструкцию, которая способствует максимальной передаче энергии велосипедиста. В горном велобайке скорость менее важна, чем проходимость и выносливость. Поэтому рама в таких байках является очень прочной и выносливой, обязательно присутствуют амортизаторы и широкий руль.
  2. Вес в дорожных велобайках является минимальным, что позволяет развивать высокую скорость. В маунтинбайках большой вес выступает необходимостью, которая позволяет велосипеду стойко преодолевать препятствия, не деформироваться во время падений и обеспечивать необходимый запас прочности.
  3. Шины в дорожных моделях всегда устанавливаются тонкие и гладкие. Это необходимо для снижения силы трения во время движения. Горным велосипедам необходима высокая сила трения, большая площадь соприкосновения, максимальная устойчивость, отличная проходимость. Все эти характеристики способна обеспечить широкая резина с глубоким, ярко выраженным протектором.
  4. Подвеска также позволяет отличаться этим двум велобайкам друг от друга. Дорожные велосипеды не нуждаются в подвижной подвеске, поскольку никому не придёт в голову кататься на них по бездорожью или ехать в горы. В конструкции горных велосипедов наличие амортизатора, хотя бы переднего, является обязательным условием.
  5. Руль в маунтинбайках имеет прямую и высокую форму. В дорожных моделях присутствует такой низкий руль с причудливой формой, что его даже сравнивают с бараньими рогами.
  6. Конструкция дорожных велосипедов не предусматривает наличия дополнительных элементов, которые невозможно установить даже дополнительно. Горные велосипеды предоставляют свободу своим пользователям относительно апгрейда.

На основе вышеизложенной информации можно будет легко сделать свой выбор и купить идеальный велобайк, который будет в полной мере удовлетворять вашим требованиям. Прежде чем выбирать горный или дорожный велобайк, необходимо ответить на несколько важных вопросов относительно качества дорожного покрытия, по которому вы будете передвигаться, и целей эксплуатации.

Не покупайте горный велосипед для езды по городу!

Каждую весну в Сети появляется множество руководств по выбору велосипеда, люди их с интересом читают, а потом выходят из магазина с горным велосипедом. Почему они это делают и нужна ли им на самом деле эта покупка?

Причины просты: под давлением продавца прочитанное забывается, включается желание купить побольше велосипеда за меньшие деньги, и именно горные велосипеды обычно имеют наилучшее соотношение «цена — оборудование».

Нужно отказываться от такого подхода и смотреть в первую очередь на свои нужды, потому что мнимая экономия только приводит к лишним тратам денег и нервов. Смотрите, что обычно происходит:

  1. Покупается горный велосипед.
  2. В нагрузку к нему практически сразу навязываются крылья, ведь покупатель хочет быть чистеньким. Они могут быть и дешёвыми, и за 3 000 рублей. Если крылья не куплены сразу, велик шанс купить по дороге с работы неподходящую модель. Снова лишние траты.
  3. После первой покатушки оказывается, что сидеть высоко, руль далеко, ногу на землю не поставить и вообще попа болит.
  4. И начинаются издевательства над бедным велосипедом и собой. Покупается седло-диван; возможно, руль повыше; сиденье, конечно, опускается. Ездить становится не то чтобы очень удобно, ведь с такой посадкой нельзя разогнуть ногу. Опционально вместо высокого руля могут быть куплены и поставлены вертикально огромные рога на руль. Это некрасиво и травмоопасно: с них нельзя быстро перенести руку на тормоз, да и просто легко ткнуться животом.
  5. На этом страдания не заканчиваются, потому что такие красивые, толстые, зубастые покрышки с большими надписями совершенно не катят. И по парку, и по асфальту, и по набережной. И владелец отправляется покупать себе катящую резину, обычно поуже и полысее.

Траты на превращение горного велосипеда в подобие ситибайка увеличивают стоимость покупки на 10–30%. Занятная экономия, не правда ли? А ведь если посмотреть на вещи шире, обдумать собственные потребности, то можно действительно по-настоящему сэкономить время и деньги. Если хочется комфортной езды по паркам, набережным и просто по городу, нужно купить ситибайк, круизер или складной велосипед. Они сразу обуты в «слики», почти все имеют полные крылья, спасающие от грязи и воды, а некоторые дополнительно оборудованы цепью и светом. Сразу. Из магазина. Купил и езди.

Нужна скорость и свист ветра в ушах? К вашим услугам фиксед-гиры и синглспиды, гибриды и шоссейные велосипеды. Не нужно бояться узких колёс и жёстких вилок, их можно сломать и погнуть, только если въедешь в стену со всей дури. Бордюры тоже не проблема, потому что скорость и тротуары просто несовместимы. А на проезжей части бордюров нет.

Необходимо пользоваться возможностями изменившегося велорынка теперь, когда есть выбор. Ещё 5–10 лет назад выбора не было, описанные выше пять пунктов были жестокой реальностью, даже если вам сознательно хотелось именно прогулочный, а не горный велосипед.

Ситибайк здорового человека Ситибайк здорового человека женского пола

Прежде чем идти в магазин, подумайте, как вы будете хранить велосипед. Если каждый раз необходимо протаскивать велосипед через всю квартиру, затем вытирать пол, а потом ещё и спускать его на руках с пятого этажа, покупка довольно быстро превратится в недвижимость. Подобные проблемы, кстати, решаются покупкой роликов, самоката или складного велосипеда. Потому что складываемость — это не только возможность эвакуироваться или доехать до старта покатушки на метро, но и компактное хранение и перемещение из квартиры на улицу.

И последнее. Приквартирный холл не место для велосипеда, их оттуда крадут тысячами. Не спасут никакие крутые замки, двери, камеры, «надёжные» соседи и так далее. Случаются праздники, пьянки, тусовки, во время одной из них кто-то оставит дверь открытой, и велосипеду приделают ноги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector