918 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль с велосипеда

Содержание

Как разобрать велосипед

Существует множество причин, почему может понадобиться разобрать велосипед на составные части, будь то его хранение, транспортировка на дальние расстояния или замена какой-то детали. В любом случае, стоит подготовить «хирургический кабинет» и иметь под рукой все необходимые инструменты для «операции». Лучше сразу разложите рядом все ключи, шестигранники и смазочные материалы. Если есть подставка под раму велосипеда — смело доставайте и ее. Также может сгодиться небольшой магнит. Для чего? Рассмотрим в процессе разбора. Ну что ж, приступим?

Разборка

Прежде всего, с велосипеда стоит снять весь тюнинг и девайсы: сумки и торбы, боковые зеркала, клаксон, фары, светодиоды и отражатели. Если присутствует ручной тормоз, имеет смысл сразу отсоединить тросик от руля. Готово! Теперь приступим к порядку разбора основных частей:

  • В первую очередь стоит разобрать руль;
  • После этого извлекаем из рамы седло;
  • Скручиваем педали;
  • Переходим на передний щиток и колеса;
  • Можно снять задний щиток и переднюю вилку. Как разобрать вилку — подробнее описано ниже;
  • Багажник;
  • Рама и кареточный механизм. Теперь вы имеете представление о порядке действий разбора велосипеда. Рассмотрим каждую деталь отдельно.

Как снять руль

Чтобы разобрать руль у велосипеда, берем ключ и проворачиваем им затяжной болт на несколько оборотов (достаточно 4). Затем кладем инструмент поверх болта и с силой бьем по нему молотком. Так можно осадить и конус, и сам болт. Теперь необходимо вытащить руль. Лучше всего, если вы зажмете переднее колесо ногами и потихоньку начнете проворачивать руль. Так можно избежать прокручивания. После этого можно вынуть стержень и саму вилку из трубы.

Седло

Здесь тоже у опытного велосипедиста вряд ли возникнут сложности. Редки случаи, когда байкер не менял свое «кресло» на более удобное. Поэтому берем ключ, отворачиваем подседельный болт и, упираясь в педали ногами, тянем седло велосипеда вверх, слегка прокручивая.

Педали

В этом случае необходимо под рукой иметь разводной ключ и отвертку. Что делаем: для начала снимаем заглушку с педали велосипеда. Для этого используем отвертку. Теперь можно раскрутить контргайку. Лучше всего при этом удерживать ось в стационарном положении ключом. Затем откручиваем конус и вынимаем подшипники. Помните, что мелкие шарики могут разлететься в разные стороны! Поэтому лучше под рукой иметь магнит или, из-за отсутствия оного, сложить мелкие детали в платок. Готово! Можно снять педаль с оси.

Передний щиток

Чтобы разобрать передний щиток, надо на передней вилке отвернуть ключом гайку и убрать винты, освободив тем самым подпорки щитка. Затем отвернуть винт для крепления щитка к коронке вилки. Лучше всего при этом повернуть переднее колесо на 90⁰.

Переднее колесо, задний щиток и колесо

После того, как вы убрали щиток, самое время снять первое, переднее колесо. Очень часто новички сталкиваются со страхом — вдруг я не смогу правильно разобрать эту важную деталь? Но бояться на самом деле нечего. Пожалуй, переднее колесо дается в разборе велосипеда легче всего.

Для начала стоит определиться, чем оно крепится: гайкой или эксцентриком. Если вы склоняетесь к первому варианту, необходимо взять оба болта ключами и, удерживая в неподвижном положении один, прокручивать против часовой стрелки вторую гайку. Если вы счастливый обладатель эксцентрика, то здесь весь процесс займет не более двух минут. Просто потяните его на себя и немного покрутите против часовой стрелки. Все! Теперь тянем колесо вверх и снимаем без особых усилий.

Было бы неплохо при снятии колес установить свой байк на спецподставку, так будет легче.

Чтобы разобрать задний щиток, отвинтите гайки крепления щитка к наконечникам цепной вилки и открепите винты; затем проделайте то же самое с гайками и винтами на нижнем и верхнем мостиках рамы велосипеда и снимите щиток с подпорками.

Заднее колесо как две капли воды похоже на своего собрата. Поэтому процесс разбора идентичен. Следите только за тем, чтобы цепь не находилась на оси.

Багажник

Разобрав велосипед почти полностью, разбор багажника уже не составит никакого труда. Нужно просто отвинтить гайку и удалить винт, которым он крепится к подседельной стойке. Закончили!

Какую бы цель вы не преследовали, после того, как велосипед разобран, его необходимо обязательно почистить и смазать. Старайтесь не упускать ни единой детали, проведите генеральную уборку. Тем самым вы обречете свой байк на долгую службу.

Особенное внимание стоит уделить велосипедной вилке. Казалось бы, такая мелкая и с виду незначительная деталь. И все же отнеситесь к ней серьезно. Все дело в том, что правильно отрегулированная вилка снижает нагрузку на руки при катании, улучшает управляемость байка, а также повышает время износа рулевых подшипников благодаря уменьшению вибрационного эффекта. Так как разобрать вилку?

Сборка велосипеда происходит в обратном порядке.

Как разобрать вилку

Для того чтобы разобрать вилку, необходимо снять руль и переднее колесо. Как это сделать, вы уже знаете. Теперь достаем нужную нам деталь и снимаем с нее опорное конусное кольцо (лучше всего делать это отверткой). Половина работы уже сделана! Осталось только открутить нижние опорные болты, достать эластомер и снять «штаны».

На этом этапе вам непременно понадобится ветошь, ведь с вилки начнут течь масло и вода. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы тряпки были под рукой. Все. Теперь имеет смысл осмотреть все детали на наличие трещин и других повреждений, смазать вилку маслом. Теперь ваш байк готов к новым приключениям!

Читать еще:  Как выбрать велосипед по росту и весу

Как снять руль с велосипеда

Вилка на велосипеде служит не только связующим элементом между рамой и передним колесом. На моделях МТБ она еще выполняет функцию основного амортизатора, сглаживая колебания, нагрузку на руки и негативное воздействие на механизмы и раму. Как и любой механизм, она требует периодического обслуживания, регулировки и замены составляющих деталей. А все это потребует снятия и разборки. Возможно ли разобрать вилку велосипеда самостоятельно? Вполне, для этого нужно лишь немного времени, несколько простых инструментов и аккуратность.

Для чего нужно снимать велосипедную вилку

Очевидно, что просто так демонтировать ее с велосипеда не нужно. Для этого есть ряд причин — замена, переборка и обслуживание. Под заменой понимается снятие непригодной детали и установка вместо нее новой.

Ремонт — частичная замена составляющих. Это могут быть подшипники, шайбы, пружина, демпфер или сальник. В обслуживание входит настройка, очистка, смазка.

Основные симптомы, которые указывают на то, чтобы снять вилку с велосипеда и привести ее в порядок:

  • стук на ходу;
  • вилка заклинила и не регулируется;
  • износ подшипников;
  • отсутствие смазки (скрипит);
  • провороты, тяжелый ход руля;
  • трещины на ногах и штанах.

Устройство классической передней амортизационной системы — металлическая пружина и резиновый демпфер. Усадка пружины и удлинение эластомерного стержня ухудшают свойства амортизатора, из-за чего он становится жестким. Независимо от настройки, вилка будет стучать на препятствиях.

Люфт и тугой ход руля указывают на износ подшипников и уплотнительных колец, а также на загрязнение полости вилки. Подозрительный скрип при движении велосипеда говорит о том, что необходимо смазывать деталь, и без ее снятия не обойтись.

Любое механическое повреждение влечет за собой неожиданную поломку системы. При обнаружении трещин на корпусе и ногах вилку немедленно следует поменять на новую!

В разборке амортизатора своими руками понадобятся инструменты:

  • набор отверток;
  • плоский острый предмет;
  • гаечные ключи + раздвижной;
  • шестигранник;
  • маленький молоток.

При работе необходимо будет очистить и смазать деталь заново, поэтому понадобятся баллончик со смазкой, несколько мягких тряпок и перчатки.

И несколько рекомендаций напоследок:

  • проверять велосипедную вилку на целостность каждые 500 — 1000 км пробега;
  • очищать ножки на сальниках каждые 150 — 200 км пути;
  • несколько раз в сезон наносить немного смазки на сальниковую часть ног;
  • специально для гидравлических амортизаторов — менять масло через каждые 5000 км пробега.

Как снять и поставить вилку — пошаговая инструкция

На первом этапе нужно освободиться от переднего колеса. Для этого переворачиваем велосипед вверх ногами. Ободные тормоза разжать, откинув зажимную дугу. С дисками можно сразу приступить к снятию колеса. Тут же снимаются крылья и прочие приспособления.

Ставим байк в привычное положение. Теперь нужно вытащить руль и извлечь вилку из стакана:

1. Отжать боковые болты на выносе руля.

2. Полностью выкрутить крепеж рулевого штыря, или «якорный» болт.

3. Руль аккуратно вынимается с вилки. Сразу же можно протереть трубу мягкой тряпочкой.

4. Тонким острым предметом (отверткой или канцелярским ножом) поддеть фиксирующую металлическую шайбу над стаканом.

Этим же инструментом выпрессовать уплотнительную прокладку под шайбой. Как только кольцо отойдет от края стакана, аккуратно вытянуть его руками.

5. Приподнять раму и предельно аккуратно вытянуть вилку снизу. Почему? Чтобы не повредить и не растерять подшипники.

6. Далее нужно отделить корону от штока. Для этого необходимо выбить соединительное кольцо, на которое ложится подшипник рулевой колонки.

Аккуратно с помощью тонкого острого предмета и молоточка отделить кольцо от края вилки. На этом процесс снятия закончен.

Как поставить вилку обратно на велосипед

Для начала осмотреть подшипниковое кольцо. На нем не должно быть повреждений и отбитых краев. В противном случае понадобится его замена (если ставится старая вилка). Последовательность сборки:

1. Надеть кольцо на стык вилки с рулевой колонкой.

2. Охватить его разводным ключом сверху.

3. С помощью молотка мягкими ударами по губкам ключа равномерно запрессовать кольцо. Забиваем «по звуку»: пока он будет глухой, продолжаем прессовать, звонкий — кольцо стало на место.

4. Смазать поверхность стопора (смазка — литол-24, буксол или специальный состав).

5. Аккуратно уложить подшипник шариками наверх. На него тоже можно нанести немного смазки. Под подшипник обязательно кладется уплотнительная шайбочка.

6. Аккуратно вставить шток в стакан и повторить все работы по снятию в обратном порядке.

Разборка передней вилки на запчасти

Для замены деталь разбирать не нужно, а вот ее ремонт потребует «влезть» в механизм и тщательно покопаться в нем. Рассмотрим, как перебрать амортизационную вилку пружинно-эластомерного типа:

  1. Отвинтить нижние крепления с помощью шестигранного ключа.
  2. Выкрутить болт регулировки сжатия пружины — Preload. Он является основным регулятором хода амортизатора.
  3. Вынуть эластомер-ограничитель, или демпфер.
  4. Снять «штаны».
  5. При помощи отвертки извлечь из штанов уплотнители.

К основным причинам, почему вилка скрипит, издает стуки и не сглаживает колебания на ходу велосипеда, относится износ деталей, попадание воды и грязи, отсутствие внутренней смазки. Приводим в порядок:

  1. Удалить всю грязь с внутренней поверхности штанов.
  2. Тщательно протереть ноги вилки, пружину и уплотнители.
  3. По необходимости заменить неисправную деталь.
  4. Поставить эластомерный демпфер (залить масло через ниппель для гидравлической вилки).
  5. Смазать внутреннюю полость — впрыснуть масло из баллончика.
  6. Установить крепежный болт и Preload.

Так выглядит переборка велосипедной вилки своими руками. Нужна ли она для новой детали? Существует мнение, что перебранная сразу вилка будет лучше настроена и дольше прослужит. Здесь многое зависит от качества комплекта, а выяснится это в реальных условиях катания.

Плановый ремонт делается по необходимости, переборка раз в сезон. И конечно, не стоит забывать о профилактике. После каждой поездки удалять грязь с поверхности сальников, смазывать, проверять крепления и целостность.

Как самостоятельно разобрать велосипед

7 минут Автор: Михаил Скворцов 488

Велосипед – отличное транспортное средство, которое доставит куда угодно, и порой быстрее, чем общественный транспорт и автомобиль. Но иногда возникают ситуации, когда велик нужно разобрать и компактно сложить, чтобы перевезти его на большие расстояния или оставить на длительное хранение в небольшом закутке. В этой статье мы узнаем, как разобрать велосипед самостоятельно, как подготовиться к работе, какова правильная последовательность демонтажа и упаковки.

Читать еще:  Почему скрипит велосипед

С чего начать

Итак, перед нами стоит задача освободить раму велосипеда и затем компактно упаковать все составляющие в сумку, чехол или ящик. Начать стоит с самого маленького и простого – убрать все навесное оборудование:

  • багажник, корзину;
  • фонари;
  • отражатели;
  • велокомпьютер;
  • зеркало заднего вида;
  • звонок;
  • видеорегистратор;
  • крепления для фляги.

И прочие навесы, которые помогают нам в пути, но будут мешать при разборке велосипеда. Может встать вопрос, а надо ли вымыть велосипед? В принципе, это необязательно, даже лучше будет отмыть потом все детали по отдельности.

Следующий этап подготовки – «растормаживание». Для снятия тормоза v-brake нужно:

  1. Открутить тросик.
  2. Снять суппорт с вилки.
  3. Убрать с руля тормозную клешню.

По аналогии разбираем задний тормоз и аккуратно вынимаем приводной тросик с рамы велосипеда. С дисковыми тормозами все то же самое – выкрутить тросы или демонтировать гидролинию, снять калиперы с креплений рамы и демонтировать ручки тормоза с руля. Сами диски оставить на колесах. На классических велосипедах с советским барабанным тормозом ничего растормаживать не нужно.

Разборка – последовательность работ

Исходное положение байка при разборке – «вверх ногами» – поставить в устойчивое положение на седло и прямой руль. Рассмотрим в качестве примера классический скоростной велосипед на двусторонней трансмиссии – с передним и задним переключателями.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи необходимых размеров;
  • отвертки;
  • съемник шатунов;
  • выжимка цепи;
  • пластмассовые монтажки;
  • съемник задней кассеты с хлыстом;
  • шестигранники;
  • чистые тряпки;
  • перчатки.

Приступаем к разборке велосипеда. Четкая последовательность шагов необязательна, но по данному алгоритму закончить работу получится скорее.
1. Снимаем педали. Для откручивания их с шатунов желательно иметь специальный ключ с тонкими рожками, но можно воспользоваться и классическим гаечным ключом, стандартный размер педального болта – 15 мм. На некоторых моделях педали могут быть прикручены обычными шестигранными гайками, тогда специальный съемник и не понадобится. Педали снимаются легко, за 3 – 5 минут.

2. Левый шатун. Снимается наружная заглушка – ее можно подцепить плоской отверткой. Внутри будет обычная шестигранная гайка, которую можно снять внутренним ключом или аккуратно ослабить отверткой и молотком. Далее понадобится специальный ключ – съемник с толкателем. Ключ необходимо полностью вкрутить в резьбу, после чего выкручивать съемник наружу. Шатун будет идти с усилием, так и должно быть.

3. Переднее колесо. В основном скоростные модели имеют эксцентриковое крепление колес к дропаутам, там снять колесо проще простого. Особых сложностей не возникнет и со скручиванием гаек с помощью рожкового или накидного ключа.

4. Перед снятием заднего колеса необходимо переключить трансмиссию на высшую передачу – так легче снять цепь со звездочек. Затем отсоединить тросик заднего переключателя. После этого демонтируем заднее колесо.

5. Снимаем цепь при помощи выжимки:

6. Снять задний переключатель с крепления рамы. Потребуется отвертка или шестигранный ключ, в зависимости от модели.

7. Передний переключатель может закрепляться на подседельной трубе или каретке. Во втором случае понадобится сначала снять шатун. Впрочем, делать это придется в любом случае.

8. Когда переключатели сняты, убираем манетки с руля.

9. Правый шатун выкручивается по аналогии с левым – с помощью съемника.

10. Переворачиваем велосипед (точнее, его остов) в исходное положение и снимаем седло. Гайку скручиваем с помощью соответствующего ключа, а с эксцентриком вообще проблем никаких.
11. Выкрутить руль. Закрепляться в колонку он может наружно или внутренней гайкой. Для первого варианта идет накидной ключ, для второго – шестигранник. Горный руль именно так и закрепляется.

12. Снимаем вилку: открутить кольцевые гайки на рулевой колонке, аккуратно вынуть стопорные гайки и подшипники из чашек. После этого аккуратно достаем вилку:

13. Снять кассету с заднего колеса. В принципе, для перевозки велосипеда это делать необязательно. Другое дело, если планируется замена кассеты или некоторых звездочек от нее. Вставляем съемник на ось, хлыстом придерживая звезды. Таким образом и снимаем кассету – прокручиваем в сторону, противоположную вращению звезд и одновременно фиксируем хлыстом самую большую из них.

14. Разбортировать колеса. Для снятия покрышек понадобятся специальные монтажки-лопатки. Можно воспользоваться и обычной плоской отверткой или ложкой для обуви, но есть риск повредить ободья. Предварительно спускаем весь воздух из камеры, двумя монтажками поддеваем борт покрышки со стороны, противоположной ниппелю, а третьей расширяем область разбортировки. Извлеченная наполовину покрышка легко снимется с обода. Аналогично со вторым колесом.

15. Протереть все детали от грязи и аккуратно сложить в сторону. Велосипед разобран, и теперь можно спокойно заняться его упаковкой.

Как правильно упаковать велосипед

Для перевозки велосипеда желательно использовать специальный чехол – он и места много не займет, и не порвется в самый неподходящий момент. А еще чехлы – это удобно, ведь зачастую они приспособлены только для велосипедов, имеют различные отсеки и карманы. Можно положить велик в просторную капроновую сумку, а затем плотно перевязать ее сверху.

Первой пакуется рама – кладем максимально ближе к одной из стенок сумки, чтобы хватило достаточно места упаковать рядом с ней колеса. Их, если чехол достаточно просторный, можно положить друг на друга, оставив по бокам место для других запчастей. В плоский чехол колеса кладутся рядом с небольшим заходом друг на друга.

Снятые запчасти с велосипеда – руль, вилку, седло и детали трансмиссии – по отдельности заворачиваются в плотные пакеты или газету. Так они не потеряются и не повредятся при перевозке. Компактно уложить их можно между трубами рамы. В отдельный пакет кладутся навесные аксессуары.

Заключение

Разобрать велосипед своими руками проще простого, а вся работа займет не более часа. Указанная выше последовательность разборки позволит быстро упаковать своего двухколесного коня и подготовить его к дальней дороге.

Как правильно поднимается руль на велосипедах с разными типами колонок

Как профессионалам, так и начинающим райдерам хочется, чтобы езда на двухколесном транспортном средстве была комфортной, безопасной. Важным критерием удобства является не только размер рамы, но и высота седла и руля. Когда все отрегулировано правильно, кататься на транспортном средстве легко, руки и спина не напряжены. Если настройка седла не вызывает сложностей, то вопрос как поднять руль на велосипеде возникает у большинства людей. Точной инструкции нет, все зависит от модели транспортного средства.

Читать еще:  Как надеть цепь на скоростной велосипед

Варианты расположения руля

Корректировку высоты руля следует выполнять непосредственно перед каждым использованием или же после длительного простоя велосипеда. От настроек зависит степень физической нагрузки при езде. При правильной регулировке руля велосипеда мышцы меньше устают, не пережимаются сосуды в паховой области, человек может проехать большие расстояния.

Пройдите опрос

Существуют несколько вариантов расположения руля:

  1. Он совпадает с уровнем седла. Такой вариант отлично подойдет для езды на небольшой скорости.
  2. Находится ниже уровня седла. Подобное расположение нравится любителям экстремальных заездов.
  3. Положение выше седла. Вариант больше подойдет для неспешных прогулок.
  4. Расположен перпендикулярно переднему колесу. Такую регулировку выбирают исключительно профессиональные велосипедисты.

Крайне важно регулировать руль по высоте:

  1. На детской модели велосипеда. По мере взросления ребенка ему требуется установка элемента в соответствии с ростом.
  2. При появлении нетипичных звуков, а также неустойчивом положении (при торможении или спуске).

В зависимости от модели велобайка настройка руля имеет свою специфику. Подробная информация представлена в таблице.

Способ установки нужной высоты руля

На скоростном велобайке руль располагается низко. Это связано со спецификой езды. Отрегулировать высоту руля получится, изменив уровень седла.

Поднять руль как на велосипеде «Форвард», так и на некоторых других моделях крайне сложно. Наиболее оптимальным вариантом будет замена выноса или изделия на конструкцию с встроенным подъемным механизмом. В некоторых случаях руль велосипеда поднимается просто — гайкой.

Конструкция у велосипеда схожа с шоссейным вариантом, но уровень руля в горной модели соответствует седлу. Подъем производится при помощи регулируемого выноса транспортного средства.

При использовании изделия разными людьми разница в росте более 20 см является поводом для изменения высоты руля на велосипеде.

Шоссейный «Форвард» Горный

Алгоритм подъема для разных типов колонок

Зачастую регулировка высоты руля производится с помощью специальных конфигураций на колонке, которые имеются практически во всех моделях двухколесного транспорта. До подъема элемента нужно определить тип конструкции, установленный на конкретном велосипеде. Работу по регулировке стоит проводить согласно инструкции.

Резьбовая

Подобный тип крепления используется в профессиональных моделях, так как он облегчает всю конструкцию транспортного средства. К слову, старые образцы имели именно такую рулевую колонку. Конструкция состоит из специального фиксатора, закрепленного гайкой. Центральный болт при этом фиксирует само расположение. При таком простом варианте настройка высоты занимает минимальное количество времени. Как правильно поднять руль на велосипеде:

  1. Закрепить транспорт в неподвижном положении и ослабить болт выноса, расположенный в нижней части трубы.
  2. Выкрутить руль вращающими движениями, поднимая его при этом вверх.
  3. Поднять трубу, настроить высоту руля.
  4. Вставить фиксатор и закрепить все гайки.

При необходимости при регулировке осуществляется установка дополнительной трубы.

Закрепить транспорт в неподвижном положении и ослабить болт выноса, расположенный в нижней части трубы Выкрутить руль вращающими движениями, поднимая его при этом вверх Поднять трубу, настроить высоту руля Вставить фиксатор и закрепить все гайки

Безрезьбовая

Такой тип характерен для горного велосипеда. Вынос у него крепится на шток вилки. Он является непростым в сравнении с предыдущим, поэтому и настройка высоты руля на велосипеде происходит с некоторыми трудностями. Нужно выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать велосипед.
  2. Выкрутить верхний болт, снять крышку.
  3. Открутить болты, находящиеся сзади выноса.
  4. Аккуратно, неспеша вытянуть руль вместе с выносом.
  5. Поднять руль, добавив постановочные кольца. Опустить его можно, убрав лишние. Нужно помнить о том, что расстояние от последнего кольца до штока вилки не должно превышать 5 миллиметров, так как это влияет на способность фиксации конструкции.
  6. Поместить крышку сверху и подтянуть на болт на ней.
  7. Сравнять вынос по отношению к колесу и затянуть крепления на нем.

Затягивать болты на безрезьбовой конструкции нужно предельно аккуратно, чтобы детали не пришли в негодность.

Зафиксировать велосипед, с помощью торцевого ключа выкрутить верхний болт, снять крышку Ослабить стяжные болты в верхней части рулевой трубы и снять руль, следя за тем, чтобы не погнуть провода, прикрепленные к тормозам и переключателям Отрегулировать положение руля и и затянуть на нем крепления

Интегрированная и полуинтегрированная

Эти 2 вида колонок считаются редкими и имеют некоторые отличия. Полуинтегрированная состоит из чашки, подшипника, находящихся внутри рамы, снаружи находятся пыльник и качающее колесо. Подобного рода конструкция позволяет установить руль достаточно низко. Настройка элемента осуществляется примерно так же, как у безрезьбового. У интегрированной колонки чашки вовсе отсутствуют, поэтому руль велосипеда располагается в рамочной трубе.

Настройка выноса и угла наклона

Вынос — одна из значимых деталей велосипеда, которая соединяет непосредственно руль с вертикальным штоком вилки. Длина элемента напрямую влияет на качество управления транспортом. Определяется расстоянием от центра рулевой колонки до центра крепежа. Наиболее горизонтальную посадку обеспечивает вынос больших размеров. При этом если он имеет меньшую длину, то способствует лучшей маневренности и удобству поворота руля.

В зависимости от элементов крепления выносы подразделяются на:

  • одноболтовые;
  • двухболтовые;
  • четырехболтовые (при таком расположении болтов их лучше затягивать поочередно и по диагонали).

Изменение угла наклона возможно только в безрезьбовых колонках. Для того чтобы подобрать подходящий вариант смещения, нужно выполнить ряд действий:

  • открутить крепления выноса;
  • подобрать комфортный угол наклона;
  • затянуть болты обратно, убедившись, что вынос закреплен надежно.

Правильная регулировка выноса бывает 3 видов:

  1. Вертикальной — вариант настройки высоты, который был описан выше.
  2. Горизонтальной — с ее помощью возможно небольшое увеличение длины всего транспорта.
  3. Угловой — характеризуется установкой дополнительных конфигураций в виде аксессуаров, различных элементов.

Чтобы при катании не болели спина, ноги, руки, важно грамотно подобрать руля. Важно суметь настроить транспортное средство под себя, учитывая его конструкционные особенности. Это не только обеспечит комфорт, но и позволит избежать травм, натираний, снизит вероятность падений.

Типы рулевых выносов Изменение угла наклона выноса возможно только в безрезьбовых колонках

Видео


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector