125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кастомные велосипеды

Кастомные велосипеды

В последние годы рынок велосипедов не стоит на месте. Появляются новые стандарты колес, рам, втулок, подвески. Магазины пестрят всевозможными предложениями. Большинство людей покупает готовые велосипеды. И лишь единицы и настоящие ценители и любители прекрасного собирают себе велосипеды на заказ. Преимущества такой сборки неоспоримы. Здесь и бескамерные колеса, фрезерованные из алюминия или титановые/карбоновые рули, покрышки с защитой от проколов, рамы, сваренные по индивидуальной геометрии, возможность выбора любой трансмиссии.

В моем блоге я уже писал об одном женском велосипеде из титанового сплава на заказ. И вот после долгого перерыва наконец-то пришло время написать отчет о сборке еще одного титанового аппарата.

Пару слов о предыстории. Мой сосед, а теперь уже и верный товарищ Денис, сначала ездил на на вполне себе добротном подвесе KONA, и вторым его велосипедом был TREK 6000 серии. Все вроде бы хорошо, но не самая надежная навеска давала сбои, потек и сломался передний тормоз Avid, а перетянутые втулки залюфтили. Живем мы совсем рядышком, и Денис обратился ко мне за помощью. Я помог решить ему накопившиеся проблемы с велосипедами, и пригласил катнуть в Завидово . После этой поездки Денис загорелся собрать себе добротный велосипед из Титана.

Раму мы выбрали от компании «Тритон». Контора дорогая, но делает все солидно и качественно. Здесь вам возможность выбора индивидуальной геометрии, нанесение любых надписей, любые дропауты на выбор, но существенный минус один — цена и довольно большие сроки ожидания заказа. Сравнивать «Тритон» с другими конторами как минимум некорректно. Но если есть бюджет, я могу порекомендовать этих парней от души. Другое дело, что в настоящее время можно найти готовые титановые рамы за существенно меньшие деньги. Их качество немногим хуже. Но это уже истории для других заметок.

Итак, рама. Денис выбрал стандартные 26 дюймов. Возможно, это странный выбор. Но 26 колеса легки, быстры и очень хорошо управляемы.

Дропауты от американской компании «Paragon». Великолепная прочность и точность исполнения.

Интересно выполнена пластина возле кареточного стакана. Данное решение позволяет установить более широкую покрышку.

Исполнение рамы не вызывает никаких нареканий. Кареточный стакан, рулевой стакан, сварные швы, резьба — все выполнено на высоком уровне.

На раму нанесено имя владельца.

Собирать велосипед было решено на олдскульном решении 3 на 9. Японская навеска shimano saint + shimano xtr. Пожалуй, лучшее решение какое только может быть в мире горного велосипеда.

Неубиваемый передний переключатель Sram x-9. На моем велосипеде он прошел более 25 000 км и работает без нареканий. До сих пор еще есть в продаже, чем мы и воспользовались.

Фрезерованный вынос руля от британской фирмы Hope

Сравнительно недорогая рулевая колонка от тайваньской фирмы Token.

Мягкие грипсы, седло WTB devo из натуральной кожи на карбоновом основании и титановых рельсах, подседельный штырь Thomson.

Титановый руль Thomson!

Для сборки выбраны проверенные временем и личным опытом решения. Все просто и со вкусом, без особых понтов. Начинаем сам процесс превращения груды деталей в велосипед. Начинаем с установки рулевой колонки.

Далее устанавливаем вилку, кольца и вынос руля.

Прикручиваем руль, пока просто без динамометрического ключа.

Принимаемся за установку каретки и шатунов. Продуваем резьбу от пыли и возможных следов стружки компрессором.

Насаживаем каретку на резьбу.

Закручиваем до упора, но без излишнего усилия.

Устанавливаем систему шатунов легким ударом резиновой киянки.

Насаживаем левый шатун, и закручиваем пластиковую гайку.

Затягиваем болты шатунов.

Далее устанавливаем колеса. В нашем случае это вилсет shimano xtr. Покрышки были установлены заранее и естественно бескамерно.

Начинаем установку тормозов и подгонку гидролиний по длине.

Нам в помощь специнструмент от Jagwire.

Одеваем оливку, насаживаем штуцер и прессуем его с помощью специнструмента.

Подливаем немного минерального масла в тормозную систему.

Крепим гидролинию к ручке, где заодно происходит и опресовка.

Далее прокладываем рубашки переключения и занимаемся настройкой. Кусачки от немецкой фирмы Knipex нам в помощь!

Обязательно обтачиваем концы рубашек.

Берем шило и убираем все неровности после обточки. Это нужно для плавного хода тросика и качественного переключения скоростей.

Проверяем силу затяжки всех резьбовых соединений динамометрическим ключом. Вынос затягиваем с усилием 5-6 Нм.

Тормозные ручки на руле и манетки нужно затягивать с таким усилием, чтобы в случае удара, они не сломались, а просто провернулись на руле. Обычно это 2-3 Нм.

Не забываем о переключателях.

Устанавливаем по уровню седло.

Настраиваем точно тормоза.

Все готово и мы переходим к контрольному взвешиванию. Весы показали 10 кг 770 гр. Вполне себе рабочий вес, учитывая тяжелые покрышки с защитой от проколов, не самые легкие руль, вынос и подседельный штырь и систему переключения. Надежность в нашем случае была выбрана приоритетом перед весом.

Ну и напоследок немного фотографий того, что в итоге вышло.

После сборки велосипед был обкатан по паркам Москвы, а спустя пару месяцев принял участие и отлично проявил себя в полноценном велопоходе по простором Воронежской области.

Обзор кастом-велосипедов

7 минут Автор: Михаил Скворцов 492

Велосипеды, которые называются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. Обычно это байки ручной работы, изготовленные на заказ или собственноручно. У них уникальная геометрия, которая точно подходит под требования владельца.

В России даже образовался клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер или круизер с широкими покрышками и особой рамой. Рама и вилка варятся своими руками. Самое важное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым. Дизайн вы можете продумать сами, что выделит ваш байк среди других.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.
Читать еще:  Польза езды на велосипеде для похудения

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Несколько интересных вело кастомов

Ipsum

Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

Мистер крыс

Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки – они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

Как в Ставрополе изобретают кастомные велосипеды

Кастомные велосипеды, которые собрал Игорь Кутний или, как ещё его знают, Игорь Diesel, хорошо известны в Ставрополе и за его пределами.

Читать еще:  Бескамерные покрышки для велосипеда

Мастер занимается тюнингом двухколёсного транспорта – велосипедов и мотоциклов – делая из них произведения искусства.

– Как вы относитесь к фразе «не надо изобретать велосипед»?

– Каждый раз, когда человек говорит: «Не изобретайте велосипед», он, видимо, хочет найти оправдание, почему не двигается с места и не смотрит на проблему под другим углом. Но тогда не будет никакого прогресса и никакого движения вперёд. Это неправильно. Надо изобретать велосипед, который интересен тебе.

– Что такое “тюнинг велосипеда” и что такое “кастом”?

– Тюнинг – это когда ты не затрагиваешь важнейшие детали, в том числе раму: угол рулевой колонки, педальный узел и его расположение. Меняется в основном навесное оборудование. Кастом – это когда ты изначально делаешь раму с расположением узлов «под себя». Велосипеды, которые тут стоят, по большому счёту, тюнингованы. Использованы в основном фабричные рамы, за исключением велосипеда «Стимпанк». Но эти тонкости важны для кастом-шоу. Я всё равно называю свои велосипеды кастом-байками, потому что пусть они даже на заводской раме, но она – одна на Ставрополь, второй такой всё равно нет.

– Как началось увлечение модернизацией велосипедов?

– Это всего лишь была поездка в Геленджик. Жена сказала, что я зачахну без мотоцикла, поэтому будем брать велосипед на прокат. Но где я, и где прокат? Быстренько, недели за две, я собрал свой первый лоу-райдер – велосипед. Он не помещался по длине ни на один багажник для авто, поэтому пришлось примотать его скотчем. Уже на месте, когда собирал его, сбежалась вся гостиница. Катался на нём по вечерам. Народ был в шоке. Вплоть до того, что, когда полицейские привязались ко мне за то, что ездил там, где стоит знак «катание на велосипеде запрещено», женщина с ребёнком бросилась меня отбивать: «Он нам не мешает, дети только рады, не приставайте к мужчине!». Оттуда и пошла «Позитивная механика», по тому, как люди реагировали. А от того велосипеда пошёл плясать: захотелось большой круизёр – сделал. Потом захотелось сделать чоппер. За чоппером – ещё что-то.

– В России есть сообщество, которое занимается аналогичным тюнингом байков?

– Да, самые большие – это «Растабайк клуб» в Москве и «Айрон Виллс» в Санкт-Петербурге, «Пираты асфальта» – тоже из Питера. Ребята из «Айрон Виллс» мне хорошо помогают, когда надо заказы сделать на запчасти, клуб «Растобайк» помог на первоначальном этапе, когда надо было разобраться во многих понятиях.

– Можно ли сказать, что в ваших велосипедах визуальным деталям уделяется больше внимания, чем технической составляющей?

– Нет, технические особенности просто не бросаются в глаза. Эти велосипеды просто сделаны так, что первый шок, первое «вау» происходит именно от визуального. Но рядом не зря стоят таблички с расшифровкой – я стремлюсь к тому, чтобы сделать как можно больше технических изюминок. Например, в «Стимпанке» полностью автоматическая трансмиссия, два велосипеда с полуавтоматической трансмиссией, в зелёном стоит ABS. У «Супермена» задний фонарь работает на бесконтактной динамо-машине, такой нет больше нигде: магниты вращаются на колёсах. Автоматические натяжители, отказ от ламп, переход на светодиодную технику, 72 или 144 спицы люблю воткнуть, обода шириной от 64 мм до 100 мм. Они оснащены технически очень сложно.

– Как происходит поиск запчастей, чтобы они подходили и технически, и по задумке – внешне?

– Везде! Например, только один человек в городе – владелец веломаркета «Адреналин» – умеет спицевать колёса с 72 спицами, обкатывал технологию на мне как раз. Большая проблема – покрышки и камеры, приходится заказывать в Германии, и стоят они дорого. К примеру, задняя покрышка на «Супермене» стоит около 5 тысяч, плюс специальная велосипедная камера под 4 дюйма – ещё 1,2 тысячи. В итоге только одно заднее колесо стоит, как обыкновенный велосипед из магазина.

– И сколько в итоге занимает сбор велосипеда?

– Не меньше четырёх недель приходят запчасти. Обычно приходится разбивать на две-три посылки, чтобы они не пересекались на таможне из-за таможенных правил. Дальше начинается подгонка, покраска, добавляются какие-то мелочи. В итоге – полтора-два месяца от идеи до готового байка.

– У вас есть техническое образование, или всё это пришло с опытом?

– По образованию я военный инженер радиосвязи, это помогает разбираться с электрикой, но в основном это опыт. Как-то само приходило.

– А вы ездите по городу Cтаврополю на кастомных велосипедах?

– Да, самый излюбленный маршрут велопрогулок – Парк Победы. Прошлый сезон был пропущен, я порвал мышцу. Зато при помощи единомышленников и активистов этого образа жизни Аллана Мисикова, Николая Визера, Татьяны Гарьевны и Алексея Пряникова был создан «Велокружок», поэтому в этом сезоне всё должно сложиться интереснее. «Велокружок» – это сообщество лю дей, которые уважают нестандартные велосипеды.

– К этим велосипедам больше подходит слово «ездить», например, по делам или на работу, или «кататься»?

– В плане «ездить» – запас прочности у них практически бесконечный. Все рамы – это высоколегированная сталь, которая даже сверлится с трудом. Как-то я наскочил на бордюрную плитку, и она раскололась пополам, а на раме, кроме царапин, не было никаких повреждений. Все каретки – от BMX, только одноэлементные шатуны. Цепи выдерживают на разрыв не меньше тонны – за три года она не тянется ни на ползвена, порвать такую ногами просто нереально. Ездить на нём ежедневно – без проблем, никаких ограничений нет. Ну а понятие кататься – можно и неспешно кататься. Любой велосипед реально сильный шоустоппер.

– Каждый ли может сесть и поехать на таком велосипеде?

– Нужно переучиваться, чтобы ездить. Были товарищи, которые говорили, что ходят в спортзал – и проблем не будет. Но они садились, поворачивали педаль и падали на бок. Надо понимать что иная геометрия рамы, иное расположение ездока и иные нагрузки в том числе и на другие группы мышц, требуют привыкания. Если ты всегда ездил на спортбайке и пересел на чоппер, тебе нужно будет менять манеру езды. Так же и тут. Если ты умеешь ездить на велосипеде, привыкнуть будет труднее, чем если ты впервые сядешь на такой кастом-байк.

Читать еще:  Что такое акрофобия

– Какой порядок цен на такие велосипеды и кто заказчик?

– От 70 до 160 тысяч рублей. В основном, заказывают в подарок. В Ставрополе весь спектр подарков исчерпан, всё уже передарили: кинжалы, сабли, картины – всё это уже было. Зато есть кастом-велосипед. Для него не нужно, в отличие от мотоцикла, иметь категорию, это безопасно, можно находиться в общественных зонах. Но при этом ты ощущаешь себя байкером, чувствуешь, что ты выделился. Как говорится в поговорке, любой мужчина отличается от мальчишки только ценой игрушек.

– Правда ли, что один из ваших велосипедов есть в коллекции губернатора Ставрополья?

– Да, это бежевый с чёрным круизёр на немецкой раме в духе американских байков 50-60х годов. Он был сделан с расчётом под рост и вес, удлинилась вилка, тормоза с ABS, трёхступенчатая автоматическая коробка передач.

– У вас татуировка «Live to ride, Ride to live». Что она значит именно для вас?

– Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить – это мировоззрение, стиль жизни. Мне нравится всё, что на двух колёсах.

Текст – Никита Пешков. Фото – личный архив Игоря Кутний.

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

Велосипед круизер чоппер .

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

  • Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
  • Ригид — лучший велосипед для девушек, предпочитающих комфортную езду. Читать.

Видео. Обзор велосипеда ELECTRA Hawaii Custom 3i

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: