1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колпачок на ниппель велосипеда

Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса

Езда на велосипеде в темное время суток может превратиться из удовольствия в реальную опасность, если велосипедиста не видно на дороге.

Помимо использования фонарей, катафотов и других светоотражающих элементов, одним из действенных способов обозначить себя на дороге является подсветка велосипеда.

Самым простым, быстрым, дешевым и, в общем-то, достаточно эффективным, способом подсветки является использование светодиодных колпачков, накручивающихся на ниппель колеса велосипеда.

Помимо этого, часто можно встретить и другие названия этого светового прибора. Это, например, «LED насадка на ниппель», «световой ниппель», «светодиодный ниппель», «светящийся колпачок».

Светодиодные колпачки делятся на три основных типа

Простые одноцветные колпачки на ниппель.

Это простой колпачок с цветным светодиодом, крепящийся на ниппель вместо стандартного пластикового колпачка и имеющий встроенный датчик движения.

Как только колесо начинает вращаться, он включается и горит. При движении колеса и работающем светодиоде, в зависимости от скорости езды, получается световой круг или мерцающий свет, видный издалека. При больших скоростях, особенно на мопедах, мотоциклах и автомобилях, цветной круг проявляется более отчетливо.

Размер излучателя света определяет ширину круга при вращении колеса: бывают колпачки на один светодиод, а бывают в виде коротеньких трубочек.

Многоцветные удлиненные.

Это более сложные световые приборы, имеющие в своем составе несколько разноцветных диодов, расположенных, чаще всего, в один ряд.

Они так же крепятся на ниппель колеса и при его вращении светодиоды разных цветов мигают поочередно.

Выбор режима мигания, а так же включение и выключение света происходит вручную маленьким переключателем на корпусе перед началом движения. Их плюс еще и в том, что они, в отличие от предыдущего типа, работают даже когда велосипед стоит на месте, что так же очень хорошо на дороге в темное время суток.

Многоцветные с блоком управления.

Это самые сложные модели. Внешне они похожи на многоцветные, но в них можно дистанционно настраивать цвета и режимы свечения, выбирать надписи, красивые орнамента или рисунки, которые формируются контроллером прибора во время вращения колеса. Управление включением и выключением огней осуществляется по радиоканалу.

Причем в них могут быть реализованы различные схемы управления цветом. Например, питание распределяется между разными светодиодами, которые светят с разной силой, выдавая различные оттенки цветов, плавно перетекающие один в другой.

В другой схеме устанавливаются специальные светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от силы тока, подающегося на них.

Цвета, формы, размеры LED колпачков на ниппель

Формы самих колпачков производители делают самые разные: обычные полукруглые, прямоугольные, в виде свечки, черепа, звезды, елки, кубика, гранаты и т.п.

Цвета, в основном: белый, красный, синий, желтый, зеленый.

Однако, наши китайские товарищи не останавливаются на достигнутом и чего они придумают и запустят в производство завтра знают только они сами.

Размеры по длине светодиодных колпачков на ниппель колеблются от 2 до 8 сантиметров, а по диаметру до 8-10 мм.

Для работы обычно используют три батарейки-таблетки типа AG10, заряда которых хватает примерно на 100 часов непрерывной работы.

Учитывая простоту снятия и установки таких LED насадок, некоторые велосипедисты ставят их на колесо только для поездок в вечернее время, а все остальное время возят в велосипедной сумке, увеличивая, таким образом, срок службы батареек.

Обычно батарейки уже идут в комплекте или даже сразу установлены в корпус колпачка, но после покупки, перед первой установкой на колесо из блока батареек не забудьте удалить специальную изолирующую бумажную прокладку.

Корпуса колпачков изготавливают из прочного поликарбоната, который обеспечивает хорошую пыле- и влагозащищенность.

С точки зрения эксплуатации для поездок на велосипеде лучше выбирать колпачки гладкой округлой формы без выступающих частей.

Формы с выступающими частями, типа звездочки, креста, среднего пальца не очень практичны. Все-таки ниппель находится на колесе слишком близко к земле, и выступающие части таких колпачков легко ломаются при поездках по траве, камням, грязи.

Световые колпачки можно устанавливать на любые типы ниппелей. Некоторые варианты комплектуются специальными переходниками, в других моделях присутствуют сразу два варианта резьбы для накручивания на разные типы ниппелей: широкая для автомобильных (AV) и узкая для Dunlop (DV), Presta (SV).

Ставят их не только на велосипед, но и на мопеды, мотоциклы и даже колеса автомобилей.

Кстати, это очень интересный вариант расцветки для детского велосипеда. Дешевый, быстро монтируется, а самое главное, доставляет кучу положительных эмоций малышу и мотивирует его к езде на велосипеде. А маме и папе значительно легче видеть и контролировать свое чадо вечером при прогулках во дворе, парке или просто на улице.

Читать еще:  Как собрать велосипедное колесо

Плюсы светодиодных колпачков:

  • Обеспечивает видимость велосипедиста на дороге в темное время суток.
  • Во время движения создается эффект светящегося колеса.
  • Маленький размер, но высокая световая отдача, можно купить разные цвета и быстро менять цветовое оформление велосипеда.
  • Самый дешевый вариант из всех способов подсветки велосипеда.
  • Легко крепится и снимается. Если надоел – снял за 5 секунд.
  • Малое энергопотребление – работает до 100 часов от трех батареек-таблеток
  • Изготавливаются в прочных водонепроницаемых корпусах.

Минусы светодиодных колпачков:

  • Простые варианты светят только во время движения.
  • Дальность видимости зависит от качества светодиодов и не всегда очень высока. В любом случае, они не заменят хороший фонарь.

Итак, как итог можно сказать следующее. Использование LED насадок для быстрой подсветки велосипеда очень хороший и практичный вариант. Можно попробовать купить пару таких устройств, посмотреть, как это будет выглядеть на Вашем велосипеде, а потом, если понравится, уже переходить и к более дорогостоящим и сложным вариантам подсветки.

А для подсветки детского велосипеда – это вообще самый лучший способ. Дешево и эффективно.

Метaллические колпачки на ниппель Presta для велосипеда

  • Цена: $0.43 — $1.71 (цена плавает)
  • Перейти в магазин

История проста. Стоковые (пластиковые) колпачки просто треснули.

Но Китай животворящий, как Чип и Дейл, всегда спешит на помощь.

В комплекте были просто колпачки.


  • автор: GiantTrance
  • просмотры: 2418
  • рейтинг: +10

  • les3685
  • 24 ноября 2016, 19:06

  • NikitosZs
  • 24 ноября 2016, 20:33

  • Alexx_B
  • 24 ноября 2016, 21:57

  • petruchito
  • 24 ноября 2016, 19:08

  • wartan
  • 25 ноября 2016, 00:03

  • santehnik
  • 25 ноября 2016, 06:26

  • sonnayasomnambula
  • 25 ноября 2016, 09:01

  • Jet
  • 25 ноября 2016, 16:42

  • Gardov
  • 24 ноября 2016, 19:18

  • GiantTrance
  • 24 ноября 2016, 19:42

  • Oleg78
  • 24 ноября 2016, 20:29

  • ploop
  • 24 ноября 2016, 20:30

  • Alexx_B
  • 24 ноября 2016, 21:59

а почему они должны закиснуть? Я колеса подкачиваю раз в пару недель (700с, до 5ки)
Соотвественно, за это время ничего не закиснет. Зимой если только…

Впрочем, я все равно за пластик. Меньше вес — меньше биение колеса. И так ниппель немного добавляет… На больших оборотах заметно

  • GiantTrance
  • 24 ноября 2016, 22:07

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 00:22

в смысле шутите? посмотрите вес грузиков, используемых при балансировании автомобильных колес. Меньшая скорость велосипеда компенсируется бОльшим диаметром колеса, т.е. плечо выше

насчет налипшей грязи и прочего — хз, где вы там ездите. У меня резина гладкая, как попа младенца. И протектора на ней, по сути, и нет. Соответственно, тяжело износить то, чего нет.

(правда, чаще я все же езжу на Rollspeed TS, там проектор слегка есть)

Ну и насчет резких торможений. Это когда со свистом и следами на асфальте? Да, такое торможение особенно для переднего колеса эффективное. Потом удачно тормозишь всем телом

Хотя, если для вас высокая скорость — это 40 км/ч, то вопросов нет, конечно. Балансом ведущих колес на Беларусе тоже никто не занимается и проблем нет.
А вот если выезжать из говен на асфальт, то не только колпачок, но и просто неровно севшую резину замечаешь. Едешь рывками, как будто по шпалам.

  • GiantTrance
  • 25 ноября 2016, 01:09

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 08:49

  • Rain13
  • 25 ноября 2016, 05:00

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 08:17

  • Rain13
  • 25 ноября 2016, 10:59

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 22:56

  • Abay
  • 24 ноября 2016, 19:20

  • GiantTrance
  • 24 ноября 2016, 19:25

  • Abay
  • 24 ноября 2016, 21:23

  • rikoshet73
  • 24 ноября 2016, 19:35

  • GiantTrance
  • 24 ноября 2016, 19:43

  • Oleg78
  • 24 ноября 2016, 20:31

  • DrMad
  • 24 ноября 2016, 20:59

  • rikoshet73
  • 24 ноября 2016, 20:38

  • Oleg78
  • 24 ноября 2016, 22:28

  • bdos
  • 24 ноября 2016, 20:13

  • Sunsetpeople
  • 24 ноября 2016, 20:41

  • sonnayasomnambula
  • 24 ноября 2016, 22:53

  • salamatin
  • 26 ноября 2016, 04:36

  • Royster
  • 24 ноября 2016, 20:59

  • Oleg78
  • 24 ноября 2016, 22:29

  • Rain13
  • 24 ноября 2016, 22:02

  • salamatin
  • 26 ноября 2016, 04:39

  • nipponspb
  • 24 ноября 2016, 22:31

  • wartan
  • 25 ноября 2016, 00:07

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 00:31

  • GiantTrance
  • 25 ноября 2016, 01:48

Я не адепт ЗОЖа и не велофапер. Я просто люблю катать весной-летом, и раз в неделю мою велик водой и тряпкой. Поэтому он хранится чистый. Внезапно. Смысл понтования грязью мне не ясен. Зачем сдирать предупреждающие наклейки с дисков — тоже не знаю. Разбалансированности колёс они не вызывают. Как погнуть на подвесе обода на полностью накачанных колёсах — для меня загадка. PS Велику два года.

И вот, осенью-зимой можно его вымыть и писать обзоры барахлишка с алика, пришедшего и обкатанного летом.

Хотя, как это всё относится к обзору катаных колпачков на ниппель?

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 08:23

не, ну если пробег за сезон в районе 500-1000, то конечно велику особо ничего не будет.

P.S. про погнутость ободов я ничего не говорил, а царапины появляются. От веток и прочего.

Впрочем, если ваш подвес брался не для того, тчобы по бордюрам © ездить (зачем тут подвес? бордюры с ригидами отлично проходятся), а для дропов — то обода рано или поздно будет вести независимо от давления

>Хотя, как это всё относится к обзору катаных колпачков на ниппель?
ну вот у человека выше возникли как раз вопросы насчет использования велика, ибо можно предположить, что автор как раз велофапер, который больше тюнингует, чем ездит. Собственно, этому человеку я и отвечал

Читать еще:  Неинтегрированная каретка

P.P.S. Не поленился, сходил сфоткал диск, постарался в похожем ракурсе (положение 45 градусов, свет перпендикулярно). Этот диск — совсем новый, ему около 400 км, к тому же он задний, т.е. работает чуть меньше. Однако рабочая поверхность выделяется заметно сильнее, чем на вашей фотке. И wartman приложил ниже фото, где похожая ситуация.
Именно поэтому я предположил, что это просто новый вилсет

  • GiantTrance
  • 25 ноября 2016, 08:43

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 08:53

  • GiantTrance
  • 25 ноября 2016, 09:15

  • Alexx_B
  • 25 ноября 2016, 10:04

Мне не ясно, для чего двухподвес нужен именно Вам.
Это видео давным-давно стало бояном наподобие смехопанорамы. Но могу ответить более развернуто
1) Да, хардтейл бы им помог сильно. Именно так он и появился. XC-байки произошли от циклокросса как раз путем обретения новой вилки. Раз уж так любите видео, посмотрите кросс-кантрийные соревнования.
Причина, почему я в этом уверен, проста. Потому что передний амортизатор нужен не для гашения ударов (это второстепенно), а для управляемости.
2) Очевидно, что катание по тротуарам — это не даунхил. Подвес нужен для больших дропов, таких тротуаров СНГ-шная промышленность просто не выпускает 🙂
3) С тех пор прошло много лет, и оборудование, и техника райдеров ушла далеко вперед. Например, в 90-е просто не было нормальных тормозов. Вибряки не обеспечивают нормальной модуляции. Разумеется, легко начать тормозить носом, что они и делают.
Что касается техники, то посмотрите Bike Party Мартина Эштона. К слову, там даже не циклокросс, а обычный шоссейник.
Теперь посмотрите на видео. Очевидно, что многие не умеют банально переносить вес по осям. Сейчас любая местечковая даунхильная покатушка в разы сложнее. Можете еще видосики с циклокроссовыми покатушками посмотреть. Вот там как раз обычные сельские дороги с жирной грязью
4)для чего нужны двуподвесы сейчас, можно понять по современным даунхильным видео. Это дропы, дропы и дропы 🙂

Повторюсь, на чем ездить — дело ваше, я лишь подивился целесообразности выбора для описанных условий катания

Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса

Езда на велосипеде в темное время суток может превратиться из удовольствия в реальную опасность, если велосипедиста не видно на дороге.

Помимо использования фонарей, катафотов и других светоотражающих элементов, одним из действенных способов обозначить себя на дороге является подсветка велосипеда.

Самым простым, быстрым, дешевым и, в общем-то, достаточно эффективным, способом подсветки является использование светодиодных колпачков, накручивающихся на ниппель колеса велосипеда.

Помимо этого, часто можно встретить и другие названия этого светового прибора. Это, например, «LED насадка на ниппель», «световой ниппель», «светодиодный ниппель», «светящийся колпачок».

Светодиодные колпачки делятся на три основных типа

Простые одноцветные колпачки на ниппель.

Это простой колпачок с цветным светодиодом, крепящийся на ниппель вместо стандартного пластикового колпачка и имеющий встроенный датчик движения.

Как только колесо начинает вращаться, он включается и горит. При движении колеса и работающем светодиоде, в зависимости от скорости езды, получается световой круг или мерцающий свет, видный издалека. При больших скоростях, особенно на мопедах, мотоциклах и автомобилях, цветной круг проявляется более отчетливо.

Размер излучателя света определяет ширину круга при вращении колеса: бывают колпачки на один светодиод, а бывают в виде коротеньких трубочек.

Многоцветные удлиненные.

Это более сложные световые приборы, имеющие в своем составе несколько разноцветных диодов, расположенных, чаще всего, в один ряд.

Они так же крепятся на ниппель колеса и при его вращении светодиоды разных цветов мигают поочередно.

Выбор режима мигания, а так же включение и выключение света происходит вручную маленьким переключателем на корпусе перед началом движения. Их плюс еще и в том, что они, в отличие от предыдущего типа, работают даже когда велосипед стоит на месте, что так же очень хорошо на дороге в темное время суток.

Многоцветные с блоком управления.

Это самые сложные модели. Внешне они похожи на многоцветные, но в них можно дистанционно настраивать цвета и режимы свечения, выбирать надписи, красивые орнамента или рисунки, которые формируются контроллером прибора во время вращения колеса. Управление включением и выключением огней осуществляется по радиоканалу.

Причем в них могут быть реализованы различные схемы управления цветом. Например, питание распределяется между разными светодиодами, которые светят с разной силой, выдавая различные оттенки цветов, плавно перетекающие один в другой.

В другой схеме устанавливаются специальные светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от силы тока, подающегося на них.

Цвета, формы, размеры LED колпачков на ниппель

Формы самих колпачков производители делают самые разные: обычные полукруглые, прямоугольные, в виде свечки, черепа, звезды, елки, кубика, гранаты и т.п.

Цвета, в основном: белый, красный, синий, желтый, зеленый.

Однако, наши китайские товарищи не останавливаются на достигнутом и чего они придумают и запустят в производство завтра знают только они сами.

Размеры по длине светодиодных колпачков на ниппель колеблются от 2 до 8 сантиметров, а по диаметру до 8-10 мм.

Для работы обычно используют три батарейки-таблетки типа AG10, заряда которых хватает примерно на 100 часов непрерывной работы.

Читать еще:  Велопешеходная дорожка

Учитывая простоту снятия и установки таких LED насадок, некоторые велосипедисты ставят их на колесо только для поездок в вечернее время, а все остальное время возят в велосипедной сумке, увеличивая, таким образом, срок службы батареек.

Обычно батарейки уже идут в комплекте или даже сразу установлены в корпус колпачка, но после покупки, перед первой установкой на колесо из блока батареек не забудьте удалить специальную изолирующую бумажную прокладку.

Корпуса колпачков изготавливают из прочного поликарбоната, который обеспечивает хорошую пыле- и влагозащищенность.

С точки зрения эксплуатации для поездок на велосипеде лучше выбирать колпачки гладкой округлой формы без выступающих частей.

Формы с выступающими частями, типа звездочки, креста, среднего пальца не очень практичны. Все-таки ниппель находится на колесе слишком близко к земле, и выступающие части таких колпачков легко ломаются при поездках по траве, камням, грязи.

Световые колпачки можно устанавливать на любые типы ниппелей. Некоторые варианты комплектуются специальными переходниками, в других моделях присутствуют сразу два варианта резьбы для накручивания на разные типы ниппелей: широкая для автомобильных (AV) и узкая для Dunlop (DV), Presta (SV).

Ставят их не только на велосипед, но и на мопеды, мотоциклы и даже колеса автомобилей.

Кстати, это очень интересный вариант расцветки для детского велосипеда. Дешевый, быстро монтируется, а самое главное, доставляет кучу положительных эмоций малышу и мотивирует его к езде на велосипеде. А маме и папе значительно легче видеть и контролировать свое чадо вечером при прогулках во дворе, парке или просто на улице.

Плюсы светодиодных колпачков:

  • Обеспечивает видимость велосипедиста на дороге в темное время суток.
  • Во время движения создается эффект светящегося колеса.
  • Маленький размер, но высокая световая отдача, можно купить разные цвета и быстро менять цветовое оформление велосипеда.
  • Самый дешевый вариант из всех способов подсветки велосипеда.
  • Легко крепится и снимается. Если надоел – снял за 5 секунд.
  • Малое энергопотребление – работает до 100 часов от трех батареек-таблеток
  • Изготавливаются в прочных водонепроницаемых корпусах.

Минусы светодиодных колпачков:

  • Простые варианты светят только во время движения.
  • Дальность видимости зависит от качества светодиодов и не всегда очень высока. В любом случае, они не заменят хороший фонарь.

Итак, как итог можно сказать следующее. Использование LED насадок для быстрой подсветки велосипеда очень хороший и практичный вариант. Можно попробовать купить пару таких устройств, посмотреть, как это будет выглядеть на Вашем велосипеде, а потом, если понравится, уже переходить и к более дорогостоящим и сложным вариантам подсветки.

А для подсветки детского велосипеда – это вообще самый лучший способ. Дешево и эффективно.

Колпачки для ниппеля велосипедные

Колпачок ACME на велосипедный ниппель (Presta) алюминий.

Колпачки на нипель Череп

Колпачок ACME на велосипедный ниппель (Presta) алюминий.

Колпачки для ниппеля 8-37500501 авто алюм. с логотипом.

Колпачки для ниппеля авто с логотипом AUTHOR 8-37500501

Набор пластиковых колпачков для ниппеля колеса МастерПр.

Колпачок для ниппеля для автониппеля 5-518819

Колпачки ниппеля KNV 001-0 «Пластик» (4 шт.)

Колпачок ниппеля колеса цветной GUB 1шт. Черный

Колпачки ниппеля Mashinokom «Цилиндр», KNV 01.

колпачки на нипель серебрянные с ключом для золотника 4.

Колпачок ниппеля Motorsport Flag Titanium (2 шт)

Колпачок ACME на велосипедный ниппель (Presta) пластик.

Колпачок ACME на велосипедный ниппель (Presta) пластик.

Набор металлических колпачков для ниппеля колеса Мастер.

Колпачок ACME на автомобильный ниппель (Schrader) пласт.

Колпачки для ниппеля M-WAVE 6-000027 авто «футбол.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Мяч», KNV 021

Колпачок ниппеля колеса цветной GUB Черный

Колпачки ниппеля Mashinokom «Конус», KNV 013-.

Колпачки для ниппеля 8-37500501 авто алюм. с логотипом.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Конус», KNV 013-.

Колпачок ACME на автомобильный ниппель с ключом для зол.

Noname Колпачок на ниппель вело presta красный

Колпачки ниппеля KNV 001-000 «Металл» металл.

Колпачки для ниппеля Mashinokom «Конус красные&quo.

Колпачок ACME на автомобильный ниппель с ключом для зол.

Колпачки ниппеля KNV 001-00 «Ретро» металл (4.

RockBros Колпачки на велониппель алюминиевые металлик p.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Восьмерка», KNV.

RockBros Колпачок на велосипедный ниппель алюминиевый ц.

Колпачок на ниппель светящийся 2 шт. (белый) авто/мото/.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Цилиндр», KNV 01.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Восьмерка», KNV.

Колпачок ниппеля Gold (2 шт)

Набор металлических колпачков для ниппеля колеса Мастер.

Набор металлических колпачков для ниппеля колеса Мастер.

Колпачки ниппеля KNV 001-00 «Ретро» металл (4.

Колпачки для ниппеля M-WAVE 5-519976 «инопланетяни.

Комплект колпачков вентилей на ниппель, хром

Колпачок ниппеля алюминевый Kai Wei

Колпачок ACME на велосипедный ниппель (Presta) алюминий.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Конус», KNV 013-.

Колпачок ниппеля Yellow (2 шт)

Колпачек для ниппеля

RockBros Колпачок на велосипедный ниппель алюминиевый ч.

Колпачок-переходник вентиля TRAD1 Clipper

Колпачок ACME на автомобильный ниппель (Schrader) пласт.

Колпачки для ниппеля Mashinokom «Конус красные&quo.

Колпачок на ниппель

Набор металлических колпачков для ниппеля колеса Мастер.

Ниппельный колпачек VLX VC04 (2017)

Колпачок на ниппель NZ-FT футбольный мяч, цвет Чёрный /.

Колпачки ниппеля Mashinokom «Конус», KNV 013-.

Декоративный колпачок на ниппель для велосипеда Navigat.

Ниппельный колпачек HRT для ниппеля AV

RockBros Колпачки на велониппель алюминиевые синие pres.

Колпачок ниппеля Silver Crown (2 шт)

Декоративные колпачки на ниппели Stern 4 шт

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector