Крепление велосипедов на автомобиль
Крепления для перевозки велосипеда на автомобиле: виды, обзор моделей, отзывы рыбаков
Велосипед широко распространен как легкое и экономичное средство передвижения, который достаточно популярен за пределами нашей страны. В России им постоянно пользуется не такая большая часть нашего населения, в основном это дети и пожилые люди.
Отсутствие постоянного движения на велосипеде можно связать с работой, которая расположена далеко от дома и на велосипеде доехать невозможно, или же в отсутствии места хранения такого средства передвижения.
Некоторые люди проживают в многоэтажке и не имеют возможности выехать на велосипеде из-за отсутствия места для велосипедного транспорта, а подвергать свою жизнь опасности выезжая на дорогу с автомобильным движением не хочется, люди выбираются в лес или парки.
Если парк близко естественно до него добраться можно самостоятельно, а вот если это пригород следует использовать автомобиль и специализированные крепления, о которых мы сегодня поговорим.
Виды креплений велосипеда на авто
В крупных магазинах где продают велосипеды можно и увидеть иные дополнительные составлявшие (насосы, корзины и крепления). Все дополнительные аксессуары соответственно имеют модели и различную стоимость.
Но все держатели условно можно разделит на метод крепления:
- На крышу транспортного средства;
- На фаркоп (специализированное устройство, которое имеет предназначение в виде осуществления буксира);
- На багажник, используя заднюю дверь.
О каждом из видов крепления мы поговорим подробнее ниже.
На крышу автомобиля
В основном данный способ используют только в том случае, если велосипед имеет большой вес. Крепление велосипеда на крыше считается один из безопасных методов, но имеется такой недостаток как наличие самого багажника на крыше, к которому и осуществляется крепление.
Держатели такого платна обычно сделаны из стали (вариант дешевле), из алюминия (соответственно дороже). Дополнительно следует иметь держатели колес, которые зафиксируют велосипед в одном положении. Если планируется одновременно перевозить несколько транспортных средств в виде велосипеда, то крепление должно быть у каждого.
Плюсами в таком креплении являются:
- Нет необходимости собирать и разбирать велосипед;
- Одновременно можно перевозить 4 устройства.
Минусами являются:
- Низкая аэродинамика у машины;
- Сложная установка, если большая машина. Однако в продаже есть накидка на колеса, которая поможет стать на него и это повысит возможность установки;
- Если водитель забудет о своем грузе о попробуем въехать в место где ограниченная высота, то присутствует риск сломать велосипед.
Багажник на заднюю дверь
Одним из популярных вариантов считается и крепление, которое осуществляется к задней двери. Он наиболее молодой из всех других и уже заслужил множество лестных отзывов среди любителей велопрогулки.
Держатель можно фиксировать как как на крупные автомобили как внедорожник, так и на хетчбек. Конструкция осуществляется путем крепления к двери, которая расположена сзади. Одновременно можно перевозить 3 велосипеда, любого размера.
К плюсам относится:
- Выше автомобиля велосипед не торчит, что позволяет ехать привычным путем на внутренней парковке или через арки;
- Не оказывает на автомобиль никакого воздействия.
Недостатками является:
- При аварии сзади, велосипед пострадает;
- Крепление ограничивает доступ к багажнику.
При транспортировке необходимо быть внимательным и посмотреть не загораживает ли велосипед государственные номерные знаки, так как отсутствие доступа может привлечь к штрафу.
На фаркоп
Данное крепление подходит только для внедорожников и хетчбеков у которых имеется 5 дверей. Крепление осуществляется с помощью фаркопа, который имеет достаточно высокую стоимость, если его уже нет в стандартной комплектации.
На фаркопе можно перевозить 4 устройства одновременно.
В продаже имеется несколько видов крепления на фаркоп, которые друг от друга отличает только тип фиксации самого велосипеда:
- С помощью ремня, велосипед фиксирует путем обматывания ремня;
- С помощью держателя, который фиксируется за основную часть велосипеда – раму.
Положительными сторонами является:
- Удобство в применении;
- Велосипед не двигается, а плотно фиксируется.
Недостатками можно отметить:
- Высокую стоимость;
- Отсутствии срабатывания парковочных датчиков, если они встроены в автомобиль;
- Загромождение обзора.
Как выбрать крепление для велосипеда на машину — советы
Вариантов крепления всего 3, а вот разновидностей модельного ряда достаточно много, так вот каким образом сделать выбор стоящего держателя, который не подведёт в нужный момент, необходимо учитывать:
- Сам автомобильный транспорт и его дополнительные возможности (наличие люка, антенны), который будем мешать правильно функционировать держателю. Все же подобрать крепление правильно не составит труда, а вот покупать новый автомобиль к креплению будет глупостью;
- Комплект фиксатора, некоторые модели требуют дополнительных устройств, которые требуют дополнительных затрат;
- Качество крепление должно быть на высоком уровне и использоваться из прочного материала;
- Не будет ли держатель царапать велосипед;
- Ценовой диапазон, который можно будет затратить на покупку такого плана.
Если все ответы получены на вышестоящие вопросы, можно уже подумать о покупке.
Лучшие модели крепления велосипеда на авто
За немаленький срок держателей для автомобиля уже сложились модели, которые популярны по своему функционалу и качеству. Данные модели мы раскроем более подробно ниже.
Thule ClipOn 9103
Одним из популярных вариантов является Thule Clip On 9103, его особенностью является резиновые места непосредственно там, где велосипед касается автомобиля. Это говорит об отсутствии в будущем царапин и дефектов на обоих устройствах. Крепление легко установить благодаря монтажу Снап-оп.
К характеристикам можно отнести:
- Установка на заднюю дверь;
- Одновременно перевозить можно 3 велосипеда;
- Имеет вес около 7 килограммов;
- Подходит только для автомобилей, у которых имеется задняя дверь.
Стоимость данной модели от 8500 рублей.
Thule Raceway 992
Вид крепления, который от других отличается надежностью и легкость в использовании. Имеется платформа, которая будет давать высокую амортизацию, в комплекте имеются дополнительные тросы с храповыми механизмами. Велосипед вместе с держателем имеет ключ, так что его не опасно оставить на парковке или в другом месте, где возможно воровство.
Может в одно время транспортировать изделия, у которых вес не превышает 15 килограммов, легко собирается.
Стоимость от 25 000 рублей.
Peruzzo Cruising
Велобагажник который появился в продаже из Китая. Само устройство полностью из стали, что говорит о высокой надежности и прочности. Кроме этого, конструкцию можно смело отнести к бюджетной, так как стоимость немного превышает 4 500 рублей.
Устанавливается только на фаркоп и одновременно можно перевозить 2 велосипеда.
Peruzzo Parma
Обычное крепление. Которое может справиться с 4 велосипедами. Данное устройство не будет мешать при доступе к багажнику, что является немаловажным моментом. Кроме этого держатель имеет фонарь и не перегораживает доступа к государственному знаку. Грузоподъемность 3 велосипеда, которые не превышают 70 килограммов.
Естественно стоимость достаточно высокая, от 24 000 рублей.
Отзывы велосипедистов
Всегда ездили на нескольких автомобилях, велосипеды предварительно разбирали, теперь можно понять какое количество времени на это уходило: выезжаешь из дома разбери, приехал покатался вновь разбери, только совсем недавно увидели, как умные люди транспортируют велосипед, который не нужно ни собирать, ни разбирать, сразу же отправили в спортивный магазин за покупкой.
Автомобиль у нас внедорожник, поэтому крепление сверху не подошло категорически, взяли ThuleRaceWay 992 и за год использования ни разу не пожалели. Одновременно перевозим 3 взрослых велосипеда, а самого маленького сажаем на велосипедное кресло, который с легкостью помещается в багажник.
Антонина, 48 лет
Ольга 28 лет
Меня данная сумма смущала, пока я не обратил внимание на то, как другие осуществляют перевозку и увидел специализированное крепление, которое одновременно может перевозит до 4 устройств. Сам имею автомобиль с багажником, куда свободно помещаются 3 детских велосипеда, а прибавив ещё 4, которые можно перевозить внешне меня это заинтересовало.
Правда не могу сказать модель, на которой я остановил свой выбор, но стоимость его была около 25 000 рублей. После приобретения уже в первый месяц свой держатель я окупил и теперь не имею лишних и бесполезных затрат.
Андрей, 32 года
Татьяна, 25 лет
Екатерина Владиславовна, 55 лет
Кроме плюсов в виде экономии денежных средств (на парковку и бензин), велосиед достаточно полезный для здоровья:
- Вестибулярный аппарат, особенно это показано людям, которые перешли границу пенсионного возраста;
- Выносливость, первоначально очень тяжело ездить на нем, а спустя определенное количества времени человек привыкает, тем самым тренируя выносливость в своем организме;
- Координацию движения;
- Активизации процессов головного мозга;
- Укрепляет сердечно-сосудистую систему.
А также медицине есть такие примеры, когда человек уже с трудом ходил, а когда начал ездить потихоньку передвигаться на велосипеде ему становилось лучше, так как опорно-двигательный аппарат развивался.
Выбор крепления следует осуществлять по принципу безопасности и материала из которого он выполнен, в таком случае держатель может прослужить не один десяток лет.
Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине
6 минут Автор: Михаил Скворцов 304
Не секрет, что иногда места, которые считаются красивыми, находятся достаточно далеко от места жительства. Иногда для того, чтобы попасть на желанный участок горного шоссе, велосипедисту приходится преодолевать несколько сотен километров. Конечно, можно воспользоваться складным велосипедом и провезти его в вагоне поезда. Или купить прицеп к легковому автомобилю. Но гораздо лучшим выходом из положения является устройство для перевозки байка на вашем автомобиле. Если он у вас, конечно, есть.
Раньше, в восьмидесятые-девяностые годы, когда на дорогах не было такого количества «иномарок», автовладельцам был доступен, пожалуй, единственный способ перевозки байка – в лежачем состоянии на крыше «жигуленка», при помощи багажника. Иногда удавалось «впихнуть» байк со снятым переднем колесом на заднее сиденье.
Но научно – технический прогресс не стоит на месте. Уже много лет достойное крепление для велосипеда можно купить в спортивных магазинах, иногда – в автомобильных салонах или заказать в интернете.
О ценах
Диапазон стоимости приспособлений для перевозки велосипедов на машине различается весьма сильно. Так, например, самая дешевая модель признанного лидера – компании Thule – предлагается по цене 105 €, что по курсу составит 8200 рублей.
Но если вы приобретете этот багажник, то окажется, что на крышу его закрепить невозможно, так как он является аксессуаром к дугам Thule (Wing Bar, Aero Bar и другие) и крепится вначале на них. Кроме дуг, нужно приобрести опоры. Стоимость самого дешевого комплекта из 4-х штук для пары дуг составит 82 евро.
Стоимость двух дуг составит в сумме 165 евро.
В целом вся конструкция обойдется почти в 30 тысяч рублей (на начало 2016 года). При этом вы сможете перевезти только один байк.
Если попробовать перевезти велик на фаркопе, то это обойдется еще дороже.
Распространено крепление велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уникальное и удобное крепление той же компании Thule для трех велосипедов, которое подходит для многих марок автомобилей, можно приобрести за 115 евро от производителя.
В розницу такое крепление будет стоить около 12 тысяч рублей.
Как видно, цены на подобные модели достаточно высоки. Они могут даже превышать цену перевозимого велосипеда. В том же случае, если вы сталкиваетесь с подозрительно низкими ценами, (около 2500 – 3000 рублей), то, скорее всего, речь может идти о некомплекте, дефектной модели, модели для непопулярной марки автомобиля.
Не будем обижать отечественного производителя, но качество подобных устройств для перевозки велосипедов оставляет желать лучшего.
Делаем багажник сами
Главная и единственная забота домашнего мастера при производстве подобных креплений – это жесткая и надежная фиксация байка на всех уровнях. Если эта задача решена, то автоматически отпадают проблемы с безопасностью резкого торможения, вхождения в повороты. Также велосипеду не грозит вероятность поцарапать раму.
Крепление на крышу автомобиля предполагает, конечно, наличие на ней хотя бы двух поперечных дуг. Их сечение предполагается квадратным. Для простоты можно предположить, что на крыше имеется стандартный багажник на отечественные «Жигули».
Недорогой и бюджетный вариант (один из лучших во всем Рунете) предполагает следующее:
- стальной жесткий профиль (коробчатый, уголок) длиной больше базы байка, чтобы он лег на поперечины;
- пара уголков из дюралюминия (можно взять стальные, но они тяжелее). Высота полочки должна быть 2,5 – 3 см;
- длинные болты (50 мм) и гайки;
- ось втулки переднего колеса (кто хочет, может портить родную), но лучше купить;
- отрезок П-образного профиля под опорную точку заднего колеса;
- болгарка, дрель, некривые руки и час времени.
На снимках все ясно:
Главное, крепко закрутить все винты, хорошо притянуть втулку, а заднее колесо можно стабилизировать с помощью резинового эластичного ремня, вырезанного из старой покрышки. Его крепление наматывается «восьмеркой».
По отзывам автора из города Барнаула, он проехал в один день более 600 километров, разгоняя авто до 130 кмчас. Конструкция успешно выдержала испытание.
Как становится ясным, подобное крепление на крышу своими руками имеет изюминку: затяжку с помощью эксцентриков штатной втулки. Именно этот момент позволяет придать всей вертикали жесткость. Конечно, с помощью подобного приспособления на автомобиль можно устанавливать не только один, но два и даже три велосипеда. В этом случае достаточно будет их фиксировать между собой наверху (хотя бы с помощью палки и резиновых петель, которые охватывают подседельные узлы), и конструкция будет держаться как единое целое.
Внимание! Данная конструкция предусматривает поперечные балки квадратного сечения. В том случае, если ваш автомобиль имеет «аэродинамические», каплевидные профили, то притянуть к ним плоскости с помощью болтов будет невозможно. В этом случае гораздо проще купить нужный багажник в магазине.
Для того чтобы сравнить затраченные усилия, просто предлагаем сходить по ссылке на велофорум г. Курска и посмотреть, как вышел из положения другой уважаемый байкер:
Конечно, его багажник на машину своими руками выглядит более красиво, особенно если его покрасить глянцевой краской и украсить эмблемами. Но если они оба выполняют одну функцию, то зачем тратить больше сил? Кроме того, первая модель гораздо легче. Некоторым преимуществом второй модели является удержание байка высоко от багажника, что снижает боковое раскачивание и легкость вхождения в повороты.
Мы думаем, что нет необходимости демонстрировать большее количество устройств и моделей на другие части авто, так как большинство любителей, которые имеют мощные фаркопы и заднюю дверь, соответственно, имеют все-таки автомобиль более высокой стоимости, и затрата на рейлинги, профиль и заводской багажник будет не очень большой.
Те же, кто имеет отечественный автомобиль, как правило, устанавливает самодельное крепление именно на крышу.
Кстати, перед отправлением в длительное путешествие, если у вас пока нет своего автомобиля, и вы все-таки грузите велосипед вместе с другими ребятами в общий прицеп, то не забудьте:
- снять с рамы насос;
- бутылочку для питья;
- педали;
- переднее колесо;
- повернуть руль вдоль рамы;
- обмотать раму пузырьковой пленкой, чтобы не повредить краску.
Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.
Здравствуйте! Закончилось лето и велосезон. Появилось свободное время чтобы рассказать об одном приспособлении которое я сделал и опробовал этим летом.
Наша семья любит выбраться на природу, в парк и покататься на велосипедах. Но как перевезти три велика в машине? Thule – дорого, а китайские крепления не вызывают доверия. Было решено делать самому. Пошерстил интернет на наличие подобных конструкций. Больше всего мне понравилось изделие уважаемого “RezecRR” с Драйва2 . Я взял его конструкцию за основу но со своими переделками. Пока у сына велик разбирается и перевозится в багажнике, я сделал два крепления- для своего велосипеда и велосипеда жены.
В строительном магазине были закуплены:
1. Профиль алюминиевый П-образный 25х40х25х1,5х2000 – 2штуки.
2. Профиль алюминиевый прямоугольный трубчатый 12х25х2×1000 мм – 4штуки.
3. Пластина соединительная оцинкованная 300х100х1,8мм – 4штуки.
4. Рым-гайки м8 – 4штуки.
5. Всякая мелочевка, такая как болты, гайки, шайбы, шпильки м8 и плотная резина от транспортерной ленты были найдены дома, в гараже и на работе.
Весь процесс создания, наверное нет смысла описывать. Просто посмотрите фото результата. Если что-то будет не ясно, но интересно, спрашивайте, отвечу подробно.
Колеса притягиваю к продольному профилю быстозатяжной стропой. Они продаются парами в строительном магазине. Длина 2,5метра. Я её укоротил до 30см.
Крепление велобагажника к “родным” поперечинам.
Резина вставлена как фрикцион, чтобы можно было оставлять удерживающую штангу в поднятом положении, это удобно когда ставишь велик на багажник.
Под черной термоусадкой тоже твердая резина от транспортерной ленты, чтобы не царапать раму велосипеда.
Вид в сложенном состоянии.
И напоследок. В любой конструкции можно найти недостатки. Но кому нужно , может взять моё изделие за основу, внести в него свои идеи и доработки, и сделать по настоящему отличную вещь.
7 лучших велокреплений на автомобиль
Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.
Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.
Содержание:
На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления
Велокрепление на крышу автомобиля
Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.
Велокрепление на фаркоп
Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.
Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.
Велокрепление на заднюю дверь
Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.
Лучшие велокрепления на крышу автомобиля
Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.
THULE ProRide 598
Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.
Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.
- Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
- Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
- Удобная инсталляция.
- Универсальность.
- Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
- Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
- Возможность транспортировки только одного велосипеда.
- Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
- Дорогая стоимость.
- Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
- Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).
THULE FreeRide 532
Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.
Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.
- Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
- Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
- Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
- Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
- Улучшенные аэродинамические свойства.
- Соответствие нормам городской безопасности.
- Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
- Не подходит для карбоновых рам.
- Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.
Inter
Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.
- Низкая стоимость.
- Простота в использовании.
- Надежное крепление.
- В комплекте нет переходника для Т-профиля.
Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля
В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.
THULE Xpress 2970
Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.
Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.
- Подходит для карбоновых рам.
- Совмещается со всеми размерами рам.
- Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
- Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
- Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
- Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
- Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
- Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
- Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
- Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
- Нет замка.
- Не совместим с One Key System.
Peruzzo Hi-bike
Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.
Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.
- Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
- Подходит для всех типов авто.
- Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
- Ограничение на размер рам — до 60 мм.
THULE VeloCompact 3 7-pin
Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.
Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.
- Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
- Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
- Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
- Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
- Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
- Большая цена.
Peruzzo Cruiser Delux
Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.
Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.