139 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос cyclotech как пользоваться

Содержание

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом

Между тем, велосипедисты чувствуют недостаток или избыточность давления гораздо острее. Когда колесо не накачано до нужной величины, приходится прилагать больше усилия при движении – площадь соприкосновения покрышки с поверхностью увеличивается. Если колесо перекачено слишком сильно, это тоже не хорошо, так как может привести к дефекту камеры или ее взрыву.

Давление в шинах проверяется манометром. Обычно, давление, которое рекомендовано для вашего велосипеда или покрышек, указывается в техническом паспорте двухколесного транспортного средства, или же непосредственно на самой покрышке сбоку (чаще указывается в барах – bar, или фунтах на квадратный дюйм — PSI).

Насосы

Велосипедный насос – тот атрибут, который обязан иметь каждый велосипедист. Существует несколько основных типов:

  • Ручной велосипедный насос;
  • Напольный (известны как автомобильные насосы);
  • Насосы с баллонами СО2;
  • Вилочный для амортизаторов или так называемый насос высокого давления.

Больше всего повезло владельцам тех байков, у которых ниппель на покрышке подходит под шланги автомобильных компрессоров. Но при подкачке колес таким способом или пользуясь компрессором на заправке, нужно постоянно контролировать показания манометра и качать серией коротких нажатий – мощности автомобильных компрессоров хватит, чтобы быстро накачать велосипедную покрышку.

Однако вне зависимости от типа ниппеля и возможности использовать автомобильный компрессор, всем велосипедистам рекомендуется иметь с собой в дороге хотя бы ручной насос. Они имеют маленький размер, компактные, легкие (из пластика, алюминия или карбона), доступные по цене и простые в использовании. Имеют крепления для установки на раму, также можно возить в кармане, рюкзаке или сумке. На рынке можно найти ручной насос с манометром, который совместим с разными типами ниппеля.

Как качать ручным насосом?

  1. Выберите место, где вы сможете свободно перемещаться вокруг велосипеда. Поставьте его таким образом, чтобы он имел опору и у вас был доступ к ниппелю;
  2. Открутите колпачок с ниппеля, и полностью выпустите воздух из покрышки;
  3. Подсоедините головку шланга ручного насоса (если у него есть шланг) или саму головку к ниппелю. Даже если у вашего ручного насоса есть манометр, важно посчитать, сколько качков необходимо совершить для достижения оптимального уровня давления. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости накачать колесо велосипеда без манометра. В процессе накачивания нужно время от времени проверять давление. Оптимальным для накачивания считается уровень на 5-6% ниже значения, указанного на колесе;
  4. Закрутите колпачок ниппеля. Незакрученный колпачок может способствовать преждевременному спусканию шин.

Чтобы накачать колесо велосипеда ручным насосом, придется запастись временем и силами. Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, необходимо совершать по 200-300 качков, в зависимости от объема камеры. В этом смысле, эффективны ручные насосы двойного действия, которые нагнетают воздух и при движении поршня вниз, и при движении поршня вверх.

Помните, правильно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Ведь от этого зависит и скорость, и комфорт во время езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Периодически проверяйте колеса, и ваша езда будет безопасной.

Выбираем насос для велосипеда

Подбирая приспособление для накачивания велосипедных шин, неопытные велосипедисты надеются совместить несовместимое в одном небольшом устройстве.

Из каких же соображений нужно исходить при выборе этой обязательной технической принадлежности, чтобы не пришлось, где-нибудь в дороге, ломать голову как все-таки накачать колесо велосипеда?

1 Проблемы выбора

Основной упор делается на то, что велосипедный насос должен быть прочным, обладал достаточной производительностью, и был пригодным для накачивания любых шин со всеми типами ниппелей. Неплохо, чтобы это был насос с манометром. Ну и, конечно же, устройство не должно быть громоздким. Более того, желательно, что б при наличии всех вышеперечисленных качеств, оно было, вообще, миниатюрным.

Велонасосы в дорогу

1.1 Как совместить несовместимое?

Вопрос с прочностью решается производителями применением специальных металлических сплавов и современных полимерных материалов. Оснащение насоса переходниками и прочими принадлежностями, тоже вполне под силу их техническим возможностям. А вот против совмещения большой производительности и высокого давления в одном миниатюрном устройстве, восстают и технические, и физические законы.

Проблема состоит в том, что при малых размерах рабочей камеры, высокая производительность компрессорного устройства обеспечивается только большой частотой рабочих циклов. А велосипедный насос — это, в большинстве своем, механизм с мускульным приводом. Однако человек — не машина и его физические возможности ограничены. Какие компромиссные решения найдены, и как не допустить ошибки при выборе насоса для велосипеда, можно будет узнать из этой статьи.
к меню ↑

2 Какие особенности насосов для велосипеда?

Необходимо точно определиться с видом ниппеля, который установлен на шинах велосипеда и типом самих шин. В отличие от автомобилистов, которые при работе с пневматикой используют один вид ниппелей, велосипедистам приходится сталкиваться с тремя.

Каждый вид носит название, принятое в среде велосипедистов, и имеет обозначение в международном формате.

  1. Dunlop (Данлоп) медународная маркировка(DV) — устаревший вид ниппеля, но монтируется в шины велосипедов во многих странах Европы.
  2. Schrader (Шрадер, Шрайдер) или автомобильный ниппель (AV) — самый распространенный тип. Устанавливается на большинстве шин пневмоколесной техники и на вилки велосипедов с воздушными амортизаторами.
  3. Presta (Преста) или французский клапан (FV) — монтируется на шины только некоторых типов шоссейных и дорожных велосипедов.

Современный насосы для велосипеда, большей частью, имеют рычажно-цанговый тип переходника, в котором роль удерживающего элемента выполняет уплотнительное резиновое кольцо, принудительно распираемое поворотным рычагом. Внутренний диаметр кольца в переходнике под Шрадер 8 мм — это на 2 мм больше, чем у Престы.

Различия клапанов Шредер и Преста

Поэтому, во всех велосипедных насосах с таким переходником, обжимающая втулка, с одной стороны имеет отверстие под автомобильный ниппель Шредера AV, а с противоположной — под велосипедную Принту FV. Достаточно перевернуть уплотняющее кольцо, и насос можно использовать под любой тип ниппеля.

К насосам со шлангом прилагаются резьбовые переходники.

Все производители обязательно указывают в паспортах или на упаковках, к какому виду ниппеля можно подключить их насосы для велосипеда. Такая маркировка может стоять и на корпусах.

Наиболее известные бренды велосипедной техники.

  1. Topeak — США.
  2. SKS — Германия.
  3. Giyo — Тайвань.
  4. Stels — Россия.
  5. Cyclotech — Китай.
  6. Вето — Китай.

На велосипедных шинах обязательно указывается оптимальное давление, которое должен обеспечить выбираемый насос.
к меню ↑

3 Виды устройств для накачки колес

Главное, с чем нужно определиться велосипедисту при выборе насоса — с помощью чего устройство будет приводиться в движение. Исходя из этого выделяют электрические, ручные и ножные насосы.
к меню ↑

3.1 Электрические велокомпрессоры

Приобретение переносного или стационарного электрического компрессора с питанием от сети 220 или автомобильных аккумуляторов 12 v, в данном случае, не рассматривается. Такие установки имеют смысл, если приходится обслуживать большое количество велосипедов. При наличии 2−4-х единиц велотехники, вполне можно обойтись насосами с мускульным приводом. Да и для здоровья полезно, время от времени, напрягать иную группу мышц, нежели при езде на велосипеде.

Однако стоит обратить внимание на электронасос BERKUT Specialist VL-1000, с питанием от аккумулятора, заряжаемого от сети 220 в. Время зарядки всего 2—3 часа.

Электронасос BERKUT Specialist VL-1000

BERKUT Specialist VL-1000 обеспечивает производительность 10 л/мин и давление до 8 бар. Электронасос оснащен шлангом и переходниками для накачки через любой ниппель.

Кроме того на нем установлен линейный манометр высокой точности.

Такие характеристики миникомпрессора BERKUT Specialist VL-1000, при гарантированном производителем времени непрерывной работы до 10 мин., вполне достаточны, чтобы накачать две шины для шоссейного велосипеда до оптимального давления. Все это делает его неоценимым для велогонщиков по шоссе.
к меню ↑

3.2 Напольные (автомобильные) модели

В велосипедном насосе без электрического или механического привода, совместить высокую производительность, давление, прочность и универсальность удается только в напольном варианте, обычно называемом автомобильным, а на велосипедном сленге, даже стационарным. О миниатюрности изделия, в этом случае, разговор не идет.

Основные характеристики напольных насосов для шин:

  1. Корпус, шток и жесткие части поршня сделаны из металла, чаще всего — это специальная сталь.
  2. Большой объем цилиндра, обеспечивающий быстрое накачивание колеса до необходимого давления.
  3. Прочный шланг с соединительными головками под все типы ниппелей.
  4. Надежный упор в пол.
  5. Эргономическая рукоятка.
  6. Манометр для контроля давления воздуха.

Высота насосов (Нв) 500—680 мм, диаметр цилиндра (Дц) 30—50 мм. Вес 1—2 кг

При накачивании колес напольным ручным насосом, используются не только усилия мышц рук, но и вес тела, что значительно облегчает работу. Время накачивания большинства шин 1 — 2 мин. Таким насосом можно создать давеление до 12 бар.

Читать еще:  Где должен ехать велосипедист по правилам

Марки наиболее популярных напольных насосов:

    Замечательно зарекомендовал себя напольный ручной насос с манометром Topeak JoeBlow Max HP. Корпус, шток и некоторые детали поршня изготовлены из специальной стали с высокими прочностными характеристиками. Эта марка насоса имеет устойчивый нижний упор-платформу и ручки с удобным обхватом. Габариты насоса: Нв − 680 мм; Дц − 30мм; вес – 1.36 кг. Манометр, установленный на корпусе насоса, имеет градуировку шакалы в атм (бар) и psi. Шланг повышенного давления длиной 90 см, оснащенный переходами под все типы ниппелей, обеспечивает беспроблемное подключение насоса к любым шинам. Помимо переходников для шин, прилагаются приспособления для накачивания мячей и надувных матрасов. Как минус отмечается неудобство пользования для людей небольшого роста.

Велонасос ручной напольный

3.3 Модель с ножным приводом

В стационарных условиях неплохим подспорьем для велосипедиста станет и ножной насос Stels FP9803 с манометром. У этого насоса большая производительность, нежели у напольного с ручным приводом. К тому же, привод ногой значительно облегчает и ускоряет процесс накачивания.

Однако большинство аппаратов такого типа, имея приличный объем цилиндра 0,3 — 0,4 л, не могут выдать давление выше 7 бар. Это вполне подойдет для большинства типов велотехники и для автомобильных шин, но не достаточно для шоссейных и гибридных велосипедов, у которых давление в шинах должно держаться в пределах 6,46—9,18 бар.
к меню ↑

3.4 Портативные модели для велосипеда

Тут двух мнений быть не может — насосы в дорогу просто обязаны быть миниатюрными и легкими и, обладать при этом, хорошими компрессионными характеристиками и прочностью. Наибольшее предпочтение отдается моделям, которые в сложенном состоянии имеют длину 200—250 мм и вес. 100—220 г.

Желательно, чтобы это были насосы с манометром и Т-образной рукояткой, имели соединительный шланг или хотя бы какую-то конструктивную возможность упирать насос во что-либо, для уменьшения риска сорвать ниппель. Прочность тоже немаловажное качество — падение нередкое явление в велосипедном деле. Здесь на первое место выходят легкие алюминиевые сплавы.

    Велосипедный мининасос SKS Injex T-Zoom, при весе всего 182 г и длине 256 мм создает давление до 10 бар, вполне достаточное даже для шин шоссейного велосипеда. На накачивание шины уходит всего около 5 минут. Насос приспособлен под упор в твердую поверхность и приспособлен под любой тип ниппелей. Пистолетная рукоятка обеспечивает надежный хват и удобство работы. И вообще — это очень изящный и надежный механизм. Увеличение производительности стало возможным при телескопическом расположении цилиндров, по типу складной подзорной трубы. Роль нагнетательно-всасывающего элемента выполняют поочередно поршень и подвижная часть цилиндра. За счет этого почти вдвое увеличивается объем нагнетаемого воздуха за одно возвратно-поступательное движение.

Мининасос SKS Injex T-Zoom

4 Агрегат высокого давления для пневматических вилок

Ни автомобильным, ни велосипедным насосом для накачивания шин создать требуемое давление, и отрегулировать воздушные амортизаторы невозможно. Для вилок велосипедов, имеющих пневматическую амортизацию нужен специальный насос, легко создающий высокое давление.

Шрадер вилки с воздушной амортизацией установлен так, что к нему невозможно подключиться переходником насоса для шин. Насос для вилки должен обязательно иметь шланг, со специальным переходником под такое расположение ниппеля, плюс — манометр, с точной градуировкой и клапан для стравливания воздуха при регулировке пневматики амортизационных камер.

Насос Cyclotech CP-HP1

Таким воздушно-компрессорным устройством с ручным приводом является насос высокого давления для вилок и амортизаторов Cyclotech CP-HP1. Все необходимые приспособления для работы с велосипедной пневматической амортизацией на нем предусмотрены.

Вручную создать высокое давление можно только устройством с малым объемом цилиндра, поэтому насос для воздушных амортизаторов Cyclotech CP-HP1 , как и другие устройства этого назначения, имеют совсем небольшую производительность и применять их для накачки шин — лишняя затрата времени и усилий.
к меню ↑

kak.torange.ru

14.06.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Хороший насос для любого велосипедиста — одна из разновидностей автомобильных насосов, которые предназначены именно для накачивания покрышек в велосипедах. Подобных устройств для накачки воздуха в велосипедах существует много видов. Для того, чтобы разобраться, какой из них лучше, был составлен рейтинг лучших велосипедных насосов в 2019 году.

Как выбрать насос

Обязательно такой велосипедный инвентарь должен подходить ко всем типам ниппелей, а также быть практичным и легким в эксплуатации. Также он должен быть оборудован манометром. Благодаря применению современных полимерных материалов и металлических сплавов, изготовители делают прибор, предназначенный для накачивания воздуха в колёсах, более прочным. Насос для велобайка чаще всего обладает механизмом с мускульным приводом. Чтобы избежать ошибок в выборе, необходимо тщательно изучить особенности механизма каждого из типов велонасосов.

Особенности ниппелей для велосипедных насосов

Для велосипедных насосов существует три вида ниппелей. К примеру, для автомобильных – всего 1. У каждого вида ниппеля есть свое название:

Dunlop

Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.

Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин. Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора. Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.

Автомобильный

Относится к универсальным видам ниппелей. Можно использовать как автомобилистам, так и велосипедистам. Называется Шредер-ниппель либо американский. Он неприхотлив к влаге и пыли. Головка каждого вида ниппеля защищена колпаком, но всё же надёжнее будет автомобильный. Стоимость таких ниппелей колеблется в среднем ценовом диапазоне. Они надёжны и долговечны.

Presta

Данный вид адаптирован для спортивных велосипедов. Этот ультра лёгкий ниппель ставят на шины без камер. Преста относится к дорогим ниппелям. 6 мм – диаметр отверстия. Чтобы накачать такой ниппель, необходимо подсоединить велосипедный насос или поставить переходник на автомобильный. Накачивать колесо необходимо осторожно, поскольку ниппель имеет хрупкую конструкцию. Также у Преста достаточно хрупкий золотник.

Виды насосов

Портативный насос

Например, если пользоваться горным велосипедом, то подойдет любой велонасос, главное чтобы он мог накачать колесо до нужной твёрдости. В случае прокола это поможет добраться домой. Также не помешал бы манометр, но он не обязателен для горных байков. Другое название портативного насоса – ручной.

Ручные насосы разделяются на два вида:

  • Со шлангом;
  • С интегрированной головкой.

В интегрирующих насосах есть специальная вкладка, благодаря которой, можно утопить ниппель по кругу. Благодаря резиновой вкладке накачивание воздуха проходит намного эффективнее. Такой насос имеет диаметр 8 дюймов, а насос со шлангом — целых 18. Правда, неудобство в том, что насос с интегрированной головкой нужно придерживать свободной рукой, ведь есть риск вырвать ниппель.

Его легко поместить в портфель велосипедиста или поместить в корзину велосипеда, если таковая имеется.

Насосы такого вида очень лёгкие компактные. Правда чтобы накачать колесо потребуется много усилий.

Напольный насос

Они относятся к разряду автомобильных универсальных насосов. Основой упор при работе данного агрегата направлен в пол. Чтобы привести насос в действие, необходимо нажимать ногами на специальную базу. Шланг прикручивается к камере через односторонний клапан. Этот вид — самый распространённый. Такие устройства считаются бюджетными аксессуарами для велосипеда. Он является удобным и компактным. Для удобства можно легко взяться двумя руками за прибор. Изготавливают данный вид насоса из пластиковых материалов или алюминия.

  • Чаще всего все элементы насоса сделаны из специального металла, например, из стали;
  • Цилиндр с большим объемом. Это способствует быстрой накачки колёс;
  • Прочный шланг сделан под все возможные виды ниппелей;
  • Упор насоса направлен в пол, что делает его устойчивым;
  • Эргономическая рукоятка способствует комфортной работе;
  • Чтобы контролировать давление установлен манометр.

От 500 до 680 миллиметров — высота напольного насоса. Весит от 1 до 2 кг, а диаметр — от 30 до 50 миллиметров. Этот вид может создавать давление до 12 бар. Вес тела и сила мышц рук упрощают работу с насосом. За 1-2 минуты можно накачать шину.

Компрессорный насос с аккумулятором

Данные компрессоры не предусмотрены для эксплуатации аккумулятора машины или для питания от розетки. Их актуально использовать, если есть острая необходимость накачать колеса во многих велосипедах сразу. Но если нужно накачать не более пяти вело машин, то можно обойтись и ручным насосом. Но в дальних поездках он незаменим. Хорошим вариантом будет насос фирмы Berkut.

Модели портативных насосов

SKS Injex T-Zoom

За 5 минут ним можно накачать шины. Этот ультралёгкий насос весит всего 182 грамма. Может создавать давление до 10 бар. Длина составляет 256 миллиметров. Надёжный хват обеспечивает удобная пистолетная рукоятка. Телескопическое расположение цилиндров делает работу более эффективной, в отличие от других типов. Стоит такой удобный насос 1000 рублей.

велосипедный насос SKS Injex T-Zoom

  • Легкий;
  • Удобный;
  • Компактный;
  • Можно взять в дальнюю поездку.

Поршневой механизм, который способен осуществлять двойное действие, — главная фишка этого насоса. Поршень двигается вперед и назад. Такие нехитрые движения помогают делать более эффективной накачку шин. Здесь есть такие специальные приспособления:

  • Кнопка для стравливания воздуха позволяет сделать накачку шин более эффективной;
  • Шланг со специальным переходником дает возможность приспособится к колесу с любым ниппелем;
  • Полноценный манометр позволяет быстро и точно измерять давление в шинах, чтобы не было перекачки.
Читать еще:  Фестиваль экстремальных видов спорта

Весит подобный прибор 200 грамм, а длина составляет 220 мм. Благодаря наличию шланга невозможно оторвать ниппель. Также наличие шланга делает более комфортной накачку воздуха. Стоит 1600 рублей.

велосипедный насос BETO MP-036

  • Компактный;
  • Лёгкий;
  • Удобный;
  • Имеет дополнительные функции.

Насосы фирмы Cyclotech

Этот велосипедный инвентарь изготовлен из пластика. Супер легкие пластиковые насосы марки Cyclotech пользуются огромной популярностью. Относятся к отряду универсальных. Весят не более 100 грамм. Благодаря композитным материалам, ничем не уступают по прочности металлическим насосам. Стоят гораздо дешевле насосов других фирм — в среднем 700 рублей.

велосипедный насос Cyclotech

Популярные модели напольного компрессора для накачки велосипедных шин

Topeak JoeBlow Max HP

Отличный напольный насос, который оснащен качественным манометром. Здесь необходимо накачивать колёса руками. Сделан из хорошей прочной стали. Ручка с удобным обхватом делает работу максимально комфортной.

  • Весит 1,36 килограмма;
  • 30 миллиметров — диаметр цилиндра;
  • 680 миллиметров — высота;
  • Длина шланга — 90 см;
  • Есть переходники под все типы ниппелей.

Также при желании и необходимости можно накачивать надувные матрасы и мячи. Цена — 1700 рублей.

велосипедный насос Topeak JoeBlow Max HP

  • Легкий;
  • Универсальный;
  • Относительно недорогой.
  • Людям с малым ростом пользоваться неудобно.

Велонасосы данной модели изготавливает фирма Велотромикс. Здесь есть шкала измерения и манометр. 11 бар – максимальное давление. Изготовлен из мощного алюминиевого сплава. Стоит 1500 рублей.

  • Весит 1 килограмм;
  • 38 мм — диаметр цилиндра;
  • 530 миллиметров — высота.

велосипедный насос Stels ZF-037

  • Удобный;
  • Компактный;
  • Легкий;
  • Подходит для всех типов ниппелей;
  • Практичный.

Компрессоры для велосипеда, работающие от аккумулятора

Berkut Specialist VL-1000

Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму. Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины. Стоит 4000 рублей.

  • Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
  • Весит 450 грамм;
  • 8 бар давление;
  • 10 литров воздуха в минуту (производительность);
  • 7-8 минут может работать без перерыва.

велосипедный насос Berkut Specialist VL-1000

  • Достаточно легкий;
  • Имеет много функций;
  • Надежный;
  • Подходит для дальних поездок.
  • Мощный.

Насосы для велосипедов — другие модели

BBB Traveller trekking

Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.

велосипедный насос BBB Traveller trekking

  • Компактный;
  • Прочный корпус;
  • Удобный;
  • Накачивает колёса очень быстро;
  • Многофункциональный;
  • Есть дополнительные приспособления;
  • Есть крепление на раму;
  • Легкий вес.

Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.

велосипедный насос Giyo GS-02D

  • Легкий;
  • Прочный;
  • Есть индикатор давления;
  • Создает высокое давление.
  • Долгая накачка колес;
  • Сложная транспортировка прибора;
  • Слабая функциональность.

Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса. К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.

Технические характеристики и параметры устройства:

  • Есть система двойной накачки;
  • Автоматически регулируется подача газа;
  • 120 рsi составляет давление устройства;
  • Изготовлен из пластика;
  • Весит 125 грамм.

велосипедный насос CrankPump CO2

  • Относится к дорогим вариантам.

Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

  • Сделан из алюминия;
  • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
  • Весит 83 грамма;
  • Имеет длину 225 миллиметров.

велосипедный насос SKS BANDIT

  • Супер легкий;
  • Дешевый;
  • Многофункциональный;
  • Эффективен;
  • Компактный;
  • Имеет большую рабочую камеру.

Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран рейтинг лучших велосипедных насосов в 2019 году.

Как пользоваться велонасосом?

Есть вот такой велонасос. Как им пользоваться? его основные органы управления : гайка, которая накручивается на ту часть которая присоединяется к колесу и зажим.

Есть ещё вот такой насос. для него алгоритм такой — надеть на нипель насос, затем начать открывать зажим до того момента когда будет слышен шум выходящего из колеса воздуха. как только такой шум будет услышан — чуть прикрыть зажим и можно начинать качать рукой поршень. после накачки одной рукой держать поршень до упора и опустить зажим в изначальное положение быстро сняв насос с колеса:

Есть вот такой велонасос. Как им пользоваться? вставляешь ниппель, поворачиваешь зажим — профит

Насаживаешь насос на ниппель, открываешь зажим, накачиваешь

не получается надеть — видимо гайка мешает? зачем она нужна? пробовал ее открутить — тогда он просто не дерижтся на нипеле

Попробуй перевернуть пластиковую хрень и резинку которые зажимаются гайкой, вообще это клёвая система можно перевернуть и качать другой нипель.

обычно там две дырки под ниппели разного диаметра, но если дырка одна, то разобрать и перевернуть шайбу другой стороной
есть ниппели велосипедные. есть автомобильные

да, точно, если перевернуть резинку то можно качать старые нипеля.
но мне надо новый (автонипель а не получается. до какой степени надо гайку затягивать? и до какой степени зажим открывать? вот во втором насосе надо примерно под 45 градусов — если больше, то весь воздух из шины выходит не успеваешь даже канчуть, если меньше — то воздух не идет ни в шину не из неё. никак не могу всосать, какой принцип работы у этой штуковины

С одной стороны там ниппель presta, с другой — автониппель. Поворачиваешь резинку нужным для тебя способом, насаживаешь на ниппель (ничего накручивать не надо) до того момента, когда ниппель откроется. Затем открываешь зажим (резинка обхватит ниппель плотно) и качаешь. Зажим открывается обычно полностью до 90 градусов.
В крайнем случае зайди на youtube и найди видео.

а гайку насколько загручивать так и не понял? если её не закрутить — то резина так и не обхватит нипель? если вкрутить до упора — она не наденется?

гайка всегда в закрученном состоянии
плотность прилегания регулируется зажимом

так не получится. если закрутить гайку, то она расплющивает резинку вхлам, так что отверстие становится настолько узким что на нипель не наденется насос

Что-то, как мне кажется, ты делаешь не так. Возможно неправильно вставляешь переходник.
Вот тут видно как накачивается presta (показано как резинка переворачивается). Если нужен автониппель — вставляешь другой стороной.
Впрочем, ты уже в первом посте показал, что разобрал насос. Так что странно, что что-то не получается.

это фича а не баг: все дб закручено, одеваешь в закрытом состоянии когда дырка большая, открываешь — она расплющиваецо и обжимает нипель, можно качать

похоже когда открываешь, то рычаг сплющивает резинку чтоб сузить дырку.
гайка делает аналогичное действие — если закрутить её до упора, она тупо расплющивает резинку так что дырка становится настолько узкой, что надеть её на нипель нереально.

один из двух следующих алгоритмов должен помочь:
I.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) приоткрутить гайку
3) надеть на ниппель
4) закрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому приоткрутить гайку и снять насос
II.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) закрутить гайку до конца
3) надеть на ниппель
4) приоткрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому призакрутить гайку и снять насос
если оба алгоритма не сработали, то возможно это не насос, а говно
у меня было говно такой конструкции, до половины атмосферы оно могло накачать, а дальше травило
я пришёл в магаз и сказал что либо пусть продемонстрируют его в работе, либо пусть деньги отдадут
отдали

то есть рычаг-зажим можно и не трогать? а травил где — прямо в поршне? нельзя было просто дырку заткнуть чтоб не травил?

то есть рычаг-зажим можно и не трогать? уйбля
у меня ещё и без рычага был
я думаю что твой насос ведёт себя как хомут с эксцентриком: диаметр дыры регулируется и рычагом, и гайкой
в какую сторону каждый из них регулирует, выясни экспериментально
тебе надо такое положение гайки, что при одном положении рычага насос надевается и снимается, а при другом сидит плотно

почему тогда насос со втрой кантинки (он без гайки зато с двумя выходами) работает нормально только при рычаге в 45 градусов, если меньше — просто не качает, если больше (под 90) — дико травит?

А какое положение ты принимаешь за 0?

почему тогда насос со втрой кантинки (он без гайки зато с двумя выходами) работает нормально только при рычаге в 45 градусов, если меньше — просто не качает, если больше (под 90) — дико травит? сложно сказать но вообще тонормальное положение под 90 как раз. Рычаг должен быть полностью открыт

Читать еще:  Велосипед с коробкой передач

насколько я знаю, в автонипеле нет обратного клапана.
значит он есть в насосе? где он в этом насосе? не могло быть такого что я потерял его когда откручивал гайку и ставил в правильное положение резинку? или он где то внутри насоса и его нельзя потерять? или его вообще нет?

сейчас попробовал подуть ртом в насос в обратную сторону. воздух прейспокойно выходит где то в районе рукоятки.
получается когда я надеваю насос на нипель весь воздух из колеса мгновенно выходит из него этим же путем? во поэтому походу он и не работает. обратного клапана нет походу..

Тебе тут правильный вопрос задали. У тебя рычаг, когда ты завинчиваешь гайку — в каком положении?

У меня такой же насос, как на картинке. Покупала в Декатлоне. Но я купила еще и трубочку, которая рядом висела. Трубочка + насос работают отлично. Без трубочки собрать насос так, чтобы он накачивал колесо с нипеллем мне не удалось.

Тебе тут правильный вопрос задали. У тебя рычаг, когда ты завинчиваешь гайку — в каком положении? прижат к корпусу.
1) закручиваю гайку
2) надеваю на нипель
3) открываю рычаг на 90 град
4) качаю поршщнем
5) быстро убираю рычаг и снимаю насос с нипеля
так вот походу на шаге номер 2 и 3 весь воздух выходит через насос — я щас подул ртом — воздух спокойно выходит в районе рукоятки. видимо в насосе нет обратного клапана?

Покупала в Декатлоне. Но я купила еще и трубочку, которая рядом висела. Трубочка + насос работают отлично. Без трубочки собрать насос так, чтобы он накачивал колесо с нипеллем мне не удалось. какая ещё трубочка и зачем она нужна? внутри трубочки есть обратный клапан с шариком? подуй в нее с той стороны которой она на нипель надевается — воздух будет выходить?

так вот походу на шаге номер 2 и 3 весь воздух выходит через насос — я щас подул ртом — воздух спокойно выходит в районе рукоятки. видимо в насосе нет обратного клапана? Если после оттягивания рычага (когда резинка закрепилась на ниппеле) воздух пропускает через ручку — сдается мне, что это брак и насос сломан. Клапан должен быть.

Если после оттягивания рычага (когда резинка закрепилась на ниппеле) воздух пропускает через ручку — сдается мне, что это брак и насос сломан. Клапан должен быть. то есть рычаг управляет клапаном?
должно быть так:
рычаг у корпуса — насос должен спускать, всё ок.
рычаг на 90 — включается обратный клапан.
верно?

Трубочка оказывается называется шланг. Вот такая
http://www.decathlon.ru/shlang-dl-ruchnogo-nasosa-id_5553480.html
А воздух будет немного выходить, пока конструкция не полностью собрана и не накручена до конца на ниппель.

Клапан вроде как не включается. Если он в насосе есть (а он должен быть либо в насосе, либо в шланге) он работает постоянно. А пока резинку не затянешь вокруг ниппеля рычожком — воздух травит через место соединения.
Так что либо у тебя клапан в насосе сломан, либо у тебя и правда такой вид насоса, где клапан в шланге должен быть.
Без клапана ты не накачаешь. Ни в автониппелях, ни в преста клапанов нет — тут ты прав.

Так что либо у тебя клапан в насосе сломан, либо у тебя и правда такой вид насоса, где клапан в шланге должен быть. как проверить? я дую ртом в обратном направлении в насос — воздух реально выходит где то в районе рукоятки (видимо там где он должен засасываться)

да, сейчас проверил на втором нормальном насосе — дую в него, ничего ниоткуда не выходит.
значит этот насос сломан скорее всего, раз в нем воздух травит оттуда откуда он засасываться должен.

Попробуй разобрать. На довольно распространненом насосе от cyclodesign это делается выбиванием пина и достается клапан и резинка http://i.imgur.com/uowbqio.jpg

Ну, можете считать, что насос сломан. Но, по-моему, он «починится» шлангом.

Сам нипель это клапан но когда насос одет он открыт. По описанию насос сломан, через ручку ничего не должно выходить.

Да, фигню сказал. Спасибо, что поправил. Конечно ниппель это и есть клапан, иначе бы он не держал воздух =)
Имеется в виду, что у ниппеля нет такого «клапана» (или это как-то по другому называется? который бы пропускал воздух только в одном направлении.
upd и offtop.
Попытался разобраться в терминологии и технологиях. Ниппель — это по сути обратный клапан (что как бы следует из определения).
Тогда мне не совсем понятно — почему велонасосы нажимают на этот клапан и открывают его (и задействуется обратный клапан в самом насосе). Клапан в ниппеле не откроется сам потоком воздуха?

Попытался разобраться в терминологии и технологиях. Везде пишут, что ниппель — это по сути обратный клапан (что как бы следует из определения).Тогда мне не совсем понятно — почему велонасосы нажимают на этот клапан и открывают его (и задействуется обратный клапан в самом насосе). Клапан не откроется сам потоком воздуха? не, обратный клапан — это такой, который пропускает поток только в одном направлении.
то о чем ты прочитал это http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%EF%E0%ED_Dunlop
но клапан не является нипелем а вставляется в него (либо, в случае dunlop нипель является частью клапана а весь клапан вставляется в другой нипель, но это на старых велах, а мы сейчас про автомобильные=)
в автонипеле точно нету обратного клапана. значит он должен быть в насосе. без обратного клапана колесо накачать нельзя по определению =)
так вот во втором, рабочем насосе — он есть, я подул в насос и воздух нигде не травил.
а в этом травит через ручку. надо будет реально разобрать его чтоле, хотя он вроде мололитный из пластмассы отлит.. и ещё не понятно где обратный клапан обычно стоит. я подозреваю что он стоит непосредствено в поршне. тогда насос разбирать и не надо — надо б выкрутить поршень и осмотреть его.

Да, спасибо за пояснение.
Открыл википедию, почитал подробнее про автомобильный ниппель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0.
Там явно указано, что «Другой недостаток клапана Шрадера в том, что открытие осуществляется нажатием на стержень клапана, и сам по себе клапан Шрадера не является обратным клапаном — некоторое количество воздуха теряется при присоединении и отсоединении шланга насоса, хоть это и является нормой, в то время как клапан Presta открывается лишь непосредственно подачей воздуха внутрь камеры.»
По поводу положения клапана — в той картинке, что находил (где пин выбивается) он, получается, расположен сразу после резинки.

нажимают потому что чтобы продавить сопротивление пружины давление нужно гораздо больше чем то до которого обычно качают колеса. Атмосфер 10

Ну то есть по определению он все-таки «обратный клапан» и Википедия врет? Если подать воздух под большим давлением, то продавит?

Ну то есть по определению он все-таки «обратный клапан» и Википедия врет? Если подать воздух под большим давлением, то продавит? клапан Шрадера, в автонипеле используемый, обратным не является. он является обычным клапаном.
Обратными являются только данлоп (юзались в велах раньше, в том числе во всех советских) и преста (юзайются в шоссерах).

продавит конечно, это даже из картинки на википедии очевидно. Как может не продавить. Но давление нужно большое.

Вот мне тоже картинка намекает, что это тоже обратный клапан.
, можешь сказать, на что ты опираешься, говоря, что shrader — это не обратный клапан?
То, что это не используется как обратный клапан, когда используется велонасос (и тупо открывается механически) — это понятно. Поэтому и нужен дополнительный обратный клапан в самом насосе. Но по определению, вроде как.
У меня, кстати, на велике ниппели presta и они тоже открываются нажатием (во всяком случае моим насосом) и задействуется обратный клапан насоса, поэтому я и утверждал, что в преста тоже нет односторонних клапанов.

, можешь сказать, на что ты опираешься, говоря, что shrader — это не обратный клапан? на определение.
обратный клапан ВСЕГДА предотвращают движение среды в противоположном направлении.
с шрадером это не выполняется. (для док-ва достаточно привести пример временного момента когда это не вполняется — привожу — при подключенном насосе).
сравни с dunlop — исправный DUNLOP никогда не пропустит воздух обратно.

Почему всегда? Почему не может быть предусмотрено возможности открытия ниппеля механическим воздействием?
Вот на этом ролике у dunlop на 13 секунде отворачивают гайку и он начинает выпускать воздух

ну в таких тонкостях терминологии я уже не разбираюсь ) факт в том что когда надо — а именно в процессе накачки, он таковым не является
а когда не надо ( то есть когда я просто катаюсь на веле и ничего не накачиваю) мне все равно какой он — обратный или нет — можно хоть просто обычный вентиль с тем же успехом юзать и открывать его при необходимости накачать а потом закрывать.

Ок, спасибо за тему =) Успел разобраться с некоторыми тонкостями, интересно.
Надеюсь, у тебя получится разобраться с насосом.

велонасос отлично работает не пойму как работает манометр объясните

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×