7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий велосипед и китайский автомобиль

Велосипеды из Китая

7 минут Автор: Михаил Скворцов 454

Китайские велосипеды купить у нас проще простого. Модели производства самой населенной в мире страны сплошь и рядом встречаются в каждом велосипедном отделе спорттоваров, специализированном магазине, на рынках и в интернете. В общем, недостатка в китайских великах нет.

Известная поговорка «Все китайское некачественно» имеет место быть, однако далеко не всегда это правда. Доступная цена всегда привлекает больше покупателей, а по качеству модели могут не сильно уступать велосипедам производства более «авторитетных» стран.

Бюджетные модели велосипедов из Китая

Низкая цена не дает гарантии, что товар сразу после покупки перестанет выполнять свои прямые функции. Велосипед не исключение. Приобретая запредельно дешевую модель, особенно с подделкой под известный бренд, покупатель всегда рискует заиметь ряд технических проблем. Хорошо, если эти недостатки удастся устранить (и потратить хорошую сумму на доработки). Однако в ряде случаев это неосуществимо, например, когда невозможно переставить каретку или заменить руль. А уж если возникают проблемы с рамой, то весь велосипед можно смело выбрасывать и искать ему замену.

Но не всегда дешевые модели могут оказаться такими уж плохими. Например, дорожный велосипед российского производителя (или компактный складной), рамы которых закуплены в Китае, могут оказаться удачными средствами для поездок на работу, в магазин и для легких прогулок. А на большее рассчитывать с таким великом и не стоит.

Широкий выбор недорогих моделей можно найти в известном интернет-магазине aliexpress. Опытные велосипедисты, правда, не рекомендуют их там приобретать, а если и покупать, то отдельно рамы и по более высокой стоимости.
Неужели бюджетные модели совсем плохи? Отнюдь. Для тех, кто хочет обучиться азам вождения велосипеда и понять, надо ли ему это или можно обойтись вовсе, дешевые велосипеды из Китая – оптимальное решение. Ну а дальше уже надо подумать о более достойной замене.

Горные велосипеды

Горные велосипеды китайского производства – самое распространенное явление на рынке. Среди них как супер-качественные, так и практически нерабочие товары. Среднее положение занимают промежуточные по качеству велосипеды (и их большинство), кстати, с известными названиями.

Hasa Comp 2.0 – подростковая модель и для взрослых велосипедистов небольшого роста. Подходит для прогулок по грунтовым проселочным дорогам, езды по холмам, и конечно, по городским дорогам. В комплектацию входит амортизационная вилка начального уровня, прогулочные тормоза v-brake и базовая трансмиссия на 18 скоростей.

Merida S2000 – бюджетный двухподвесным МТБ китайского производства. Алюминиевые рама и колеса, начальный уровень амортизации, 21 скорость. Несмотря на наличие второго амортизатора и предполагаемой жесткой эксплуатации, эта модель оснащена простыми ободными тормозами и трансмиссией начального уровня.

Выходит этакая смесь – «горный прогулочный велосипед». В принципе, он вполне подошел бы на легкую пересеченку, но не более того.

Winner Paladin Disk – бюджетный горный велик, заработал неплохие отзывы. Качество среднее, но рама вполне пригодна для катаний, а остальные запчасти можно и поменять при желании. Модель оснащена трансмиссией на 24 скорости, дисковыми тормозами, амортизационной вилкой начального уровня. Потребует, конечно, аккуратного стиля езды, и при соблюдении этого прослужит не один сезон.

Стоит упомянуть и наихудший вариант – горные велосипеды типа «ашанбайк». Название свое они получили из-за широкого распространения в гипермаркетах «Ашан». Отличаются крайне низким качеством комплектации и сборки, хотя позиционируют себя как полноценные МТБ. Долго кататься на таком велосипеде не получится, он подойдет лишь на один раз, в качестве обучающей машинки.

Китайские модели на литых дисках

Литье на велосипеде – принципиально другой вариант против классических спицевых колес. Колеса представляют собой цельные диски с шестью лопастными спицами. Могут быть прямые или изогнутые, и последние выглядят более эффектно.

Модели и литые диски отдельно можно легко заказать в сети, на том же aliexpress. Ключевая особенность – это яркий и броский дизайн, который невозможно упустить из вида. Колеса могут быть окрашены в тон раме или отличаться от нее по цвету, что еще круче смотрится. Также велосипеды на литых дисках активно тюнингуются светом – ажурные колеса сами просятся на диодные ленточки и колпачки.

Модели на литье – сплошь китайские. Об этом скажут, в первую очередь, громкие названия-производители:

И на этом список не заканчивается.

Велосипеды на литье позиционируют себя как горно-прогулочные. К существенному ограничению, которое не даст активно использовать литье на пересеченке – высокая жесткость колес. Более того, согнутый диск не подлежит ремонту. Между тем, стоят эти модели достаточно дорого не только для таких уязвимых колес, но и посредственного обвеса в целом.

Вместе с дизайном у литья имеется несколько преимуществ по сравнению со спицевыми аналогами – нет необходимости в обслуживании и немного лучшая аэродинамика.

На что обратить внимание при покупке велосипеда

Китайский велосипед – весьма специфичная вещь, и можно напасть как на идеальный байк по недорогой цене, так и на 1 откровенный брак. Чтобы хоть немного обезопасить себя при покупке дешевого велосипеда, стоит взять на вооружение несколько ценных рекомендаций.

В общем-то, все работы по выбору сводятся к приценке, осмотру и проверке:

  1. Проверяем раму велосипеда. Рама – это все, и если она имеет повреждения, то от покупки сразу же отказываемся. Другой немаловажный фактор – товарный вид. Оклеенные аляповатыми эмблемами велосипеды не внушают серьезного доверия (например, ашанбайки). Это выглядит больше как стремление закрыть какие-то изъяны. Чистая рама велосипеда – производитель и марка. Осмотр рамы, конечно, не даст определить качество материала, но даст возможность хоть спрогнозировать, а стоит ли вообще брать велосипед.
  2. Новый велосипед должен соответствовать ростовке. Если это не так, то модель не стоит брать, какой бы привлекательной она ни была.
  3. Прокатываемся…. В движении не должно быть слышно хруста и стуков из каретки, втулок и трансмиссии. В противном случае отказываемся от покупки.
  4. Тормоза должны срабатывать четко и с обеих сторон равномерно зажимать обод, если это v-brake.
  5. Обращаем внимание на переключатели скоростей: проверяем не только их работу в настоящий момент, но и вообще внешнее состояние. В обязательном порядке должен быть указан производитель оборудования.
  6. Проверяем прочность крепления руля и выноса. Последнее желательно заменить сразу – деталь может оказаться из бракованного материала и подвести в дороге.
  7. Лучшие покупки – своими глазами и своими руками, но можно и заказать через интернет с доставкой. Правда, с китайским бюджетником так рисковать не стоит: в реальности еще можно вычислить все недостатки, а вот по картинке остается только догадываться, какого качества придет товар.
Читать еще:  Сборка втулки заднего колеса велосипеда

Итак, покупка дешевого велосипеда – такое же ответственное дело, как и приобретение дорогостоящей модели. Кроме цены и качества, стоит определиться, для каких целей берется велосипед и не ждать от него слишком много. После приобретения необходимо как следует проверить все узлы – подтянуть и смазать. А при своевременном обслуживании бюджетная модель прослужит не один сезон.

Помните китайский автомобиль и немецкий велосипед

Разумеется, что я имею в виду не детский трёхколёсный, а нормальный двухколёсный — взрослый или подростковый? )))

На мой взгляд, если у ребёнка не было велосипеда, то у него не было и детства. И хотя такое моё утверждение и спорно, но то, что велосипед вносил в детскую жизнь своеобразную романтику, думаю, что согласится каждый из Вас.

Ездить на велосипеде я научился ещё в далёком 1969 году, когда мне ещё не было и восьми лет. Правда, полноценной ездой это ещё нельзя было назвать, потому что в моём возрасте я мог себе позволить кататься на велосипеде для взрослых только таким образом:

Уверен, что многие из Вас вспомнили подобные эпизоды из своего детства.

Чтобы научиться ездить на взрослом велосипеде, необходимо было иметь терпение, упорство и, если хотите, даже мужество. Потому что сам процесс обучения сопровождался бесконечными падениями, ссадинами и синяками.

Но даже, когда каждому из нас удавалось наконец-то «оседлать» подобным образом двухколёсный аппарат и мы носились на взрослых велосипедах подобно лётчикам-истребителям во время воздушного боя, всё равно оставался один неприятный (я бы даже сказал, предательский) момент, когда в самую неподходящую минуту штанина брюк или спортивных штанов «зажёвывалась» цепью…

Если такое происходило на приличной скорости, то это могло закончится довольно серьёзным падением, иногда и с членовредительством. Поэтому мы предпочитали гонять на «великах» в тёплое время в одних семейных трусах (помните, были такие — однотипные чёрных или синих цветов?)

Но и в этом случае были небольшие неприятности: каждый вечер приходилось тщательно смывать следы от смазки на цепи, которая в обилии оставалась на внутренней стороне правой голени…

Особым разнообразием велосипеды в то время в моём конкретном месте проживания не отличались: «ХВЗ» и «ПВЗ», которые были совершенно идентичны по своей конструкции и взаимозаменяемости запчастей.

Эти сокращения мы, пошлые мальчишки, переводили так: «х.. возить запрещается» и «п…. возить запрещается». ))) Велосипеды обеих марок были, как правило, чёрных цветов, но с середины 70-х годов появилось цветовое разнообразие: красные, зелёные, голубые…

Но я всегда мечтал о своём личном, подростковом велосипеде — «Орлёнке»!

Вы даже не представляете, сколько я «крови выпил» из своих родителей, чтобы они выделили просто сумасшедшую для них сумму в ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ (средний заработок у каждого из моих родителей в те времена составлял около 90 рублей) на покупку велосипеда.

В конце концов, я «дожал» родителей, но мне было выдвинуто одно условие — учиться только на «пятёрки»..

Как я ни старался, а первый класс закончил с двумя «четвёрками»…

До сих пор помню тот день, когда я шёл домой из школы и плакал от обиды — не видать мне теперь велосипеда!

Но родители всё-таки купили мне «Орлёнок»!

Вот она — моя детская радость! (только мой был зелёного цвета)

Об этом подростковом велосипеде у меня на всю жизнь остались самые замечательные воспоминания — я на нём гонял до шестого класса уже при росте160 см. И только уже в седьмом классе, когда подрос ещё на десять сантиметров, я оставил его в покое, потому что во время езды уже коленями доставал до руля. )))

Ну, и в заключение хочу сказать, что во время поиска в Интернете фото велосипедов, приведённых в этой статье, вдруг обнаружил, что «Орлёнок» выпускался на Шауляйском велосипедно-моторном заводе в Литовской ССР: его литовское название — «Эрелюкас».

Странно, а я в детстве на этот факт даже не обратил внимания…

А хотя, в этом и нет ничего удивительного: ведь в те времена мы ещё не делили друг друга по национальности — мы все были простыми счастливыми советскими детьми…

Проверка на надежность продавца при покупке велосипеда из Китая

Сегодня в этой статье мы поговорим о велосипедах и не просто о велосипедах, а велосипедах из Китая.

Велосипед в нашей жизни на сегодняшний день, по прежнему, как у детей, так и у взрослых, пользуется большим спросом.

Ни для кого, наверное ни секрет, что большинство велосипедов, продаваемых у нас, производятся в Китае. Почему так получается?, да просто потому, что почти все комплектующие к велосипедам делаются там и цены на них, да и на сами велосипеды гораздо ниже ,чем у других стран — производителей. Но стоит ли «хаить» велосипеды из Китая ?. Как известно в Китае есть «заводской китай» и «не заводской».

Читать еще:  Заднее колесо велосипеда

Если говорить о «заводском», где собирается немало известных брендов, то там к качеству практически претензий нет, так как там оно контролируется. В основном вопросы появляются к велосипедам неизвестных брендов, зачастую своим названием очень похожими на известные фирмы, но с заменой каких-либо букв.

Покупая такой велосипед, можно в первые же минуты эксплуатации этого агрегата, столкнуться с массой технических проблем. Иногда, если вам повезет, их можно устранить без особого труда и значительных вложений, но бывают случаи, когда велосипед буквально разваливается из-за плохого качества рамы и тогда ему прямое место на свалку.

В настоящее время богатый выбор велосипедов из Китая представлен в интернет-магазине aliexpress.

Здесь можно купить достаточно дешевую модель, которая может оказаться совсем неплохим вариантом и, кстати, сейчас качество покупаемого велосипеда можно проверить с помощью сервиса SellerCheck, который осуществляет проверку на надежность продавца с сайта AliExpress , с представлением полной информации по товарам различных брендов с рейтингом и оценкой качества работы каждого продавца.

Сервис проверяет китайские бренды и постоянно накапливает аналитику по спросу различных товаров с AliExpress, что позволяет уменьшить количество контрафактного товара.

На что надо обратить внимание при покупке китайского велосипеда

Как было уже сказано китайский велосипед это достаточно специфичная вещь при покупке которого можно приобрести,за сравнительно небольшую цену, как достаточно хороший байк, так и обсолютный шлак, в буквальном смысле этого слова. Детали на таком велосипеди могут разваливаться даже при самых незначительных нагрузках.

Поэтому приобретая велосипед обратите внимание на следующие вещи:

1. Основа велосипеда это рама. С неё и начинайте осмотр приобретаемого байка. Обычно вызывают подозрение рамы сплошь оклеенные всевозможными эмблемами и картинками. За такими » наваротами» производитель с легкостью может закрыть достаточно значимые изъяны.

2. Прокатившись на велосипеде обращаем внимание на легкость и шумность хода. Если во время движения прослушиваются посторонние стуки или хрусты, то от покупки стоит отказаться. Переключение скоростей тоже важный момент при осмотре велосипеда. При малейшем подозрении на их работу, так же стоит повременить с покупкой этого велосипеда, т,к в дальнейшем обнаруженный дефект будет только больше развиваться.

3. Тормоза. Ну здесь, я думаю, все понятно и учить не надо. Они должны быть на велосипеде и в нужный момент четко срабатывать.

Если все в вашем выборе соответствует вышеописанному и вы приобрели этот велосипед, то не забудьте, перед тем как сесть и прокатиться, хорошенько протянуть и смазать все узлы вашего байка.

Обзор немецких велосипедов

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипеды — популярное средство передвижения, не требующее затрат на топливо, дорогостоящий ремонт. Они не стоят в пробках и способствуют адекватной физической нагрузке. Немецкие велосипеды — особая страница в этой группе товаров. Как и всему немецкому, им свойственны лаконичность, надежность и высокое качество.

Особенности

Велосипеды для современного человека производят самые разные фирмы и бренды. Все они негласно или открыто состязаются между собой в том, кто предложит новые качества и усовершенствованные характеристики, кто отличится новинкой. Иными словами, процесс изобретения велосипеда еще не закончен. Одними из самых прогрессивных велосипедостроителей считаются немцы, а Германия – одна из ключевых стран велоиндустрии Европы. Именно в этой стране проводятся крупнейшие выставки на велосипедную тематику, и отсюда на международные экспозиции оправляются лучшие экземпляры. Вы только вдумайтесь — Германия имеет павильоны на 23 международных выставках, общая площадь их составляет почти 3 миллиона квадратных метров, и наполовину она занята именно велосипедами!

У немцев особое, трепетное отношение к двухколесному транспортному средству. Сами они с удовольствием пересаживаются из своих комфортных немецких авто на велосипеды при малейшем удобном случае.

Подход в производстве, как и в случае с выпуском немецких автомобилей, заключается в убедительной и надежной конструкции, долговечности, продуманности деталей.

Фирмы и бренды

В небольшой по площади Германии сосредоточено столько велосипедных фирм, что остается только удивляться. Но двухколесный транспорт для немцев — больше, чем просто транспорт. Это часть национальной идеи. Среди многообразия производителей хочется отметить лучшие компании, которые пользуются заслуженной репутацией, производящие самые надежные и стильные велосипеды.

BerGaMont

Компания родом из Гамбурга. В городе нет гор и экстремальной пересеченной местности, но это нисколько не мешает фирме производить прекрасные горные велосипеды отменного качества. Часть производства расположена, по европейской и западной традиции, на производственных площадках Тайваня и Китая, но разработки, детали и полный контроль качества неизменно немецкие.

У этого производителя есть немало достойных моделей. По отзывам покупателей, одним из лучших по праву считается Bergamont Fastlane Team. Этот двухколесный горный велосипед имеет карбоновую раму — легкую и очень прочную. С немецким педантизмом продумана подвеска, а потому велосипед имеет высокие характеристики управляемости. Амортизация не позволит почувствовать кочки и неровности на дороге.

Модель имеет гидравлическую тормозную систему, отличное качество сборки и потрясающие скоростные характеристики.

Canyon

Более четырех десятилетий назад 13-летний житель Германии Роман Арнольд решил увлечься гонками на велосипедах. В это же время подросток начал продавать велосипедные детали прямо из вагончика, поскольку не имел собственного магазина. Все пришло к тому, что к совершеннолетию юноша открыл собственную компанию Radsport Arnold. И через несколько лет свет увидел первый двухподвес, предназначенный для катания по пересеченной местности.

Для Арнольда всегда была важна рама. Он пытался найти такие материалы, что сделают ее легкой и прочной одновременно. Так, его компания начала делать велосипеды с карбоновыми рамами, которые сам Арнольд называл «идеальными». Сегодня техника бренда Canyon производится в цехах на Тайване, но каждый этап качества проходит проверку немецкими инженерами.

Читать еще:  Установка тормозных колодок на велосипед

При покупке таких велосипедов у каждого поклонника этого вида транспорта имеется реальная возможность создать транспорт под себя — небольшие модификации позволяют выбрать ту комплектацию, которая подходит больше всего.

Лучшей моделью компании на сегодня является Ultimate CF SLX. Это очень легкий велосипед для комфортного катания. В нем каждая мелочь сделана по высшему разряду с соблюдением жестких требований. Карбоновая рама дополняется точными и отзывчивыми шасси, до мельчайших деталей продумана система безопасности.

Это один из самых известных немецких производителей велотранспорта. Велосипеды этой марки — детище обычного немецкого студента Маркуса Пюрнера из Вальдерсхофа. Если бы молодой человек не испытывал проблем с финансами, вряд ли он когда-либо основал свое знаменитое предприятие. Но платить студенту за учебу было нечем, жить не на что – и он занял денег и купил первую партию велосипедных рам в Азии, собрал из них нехитрые велосипеды и продал. Доходов хватило, чтобы отдать долги, оплатить учебу и снова купить запчасти в азиатских странах.

Постепенно к Маркусу пришло понимание и четкое видение, какие именно велосипеды он хотел бы производить.

Сегодня Cube — марка, которая поставляет двухколесный транспорт в 33 страны мира, производит не только сами велосипеды, но и большой выбор аксессуаров и экипировки.

Рейтинг лучших моделей бренда возглавляет по праву Cube Stereo 120 Super HPC Race. Это очень легкий велосипед с прекрасной устойчивостью, точной управляемостью и продуманной подвеской.

У компании представлен широчайший выбор дамских, детских и подростковых велосипедов, моделей для профессионалов и любителей. Важным ориентиром производители считают удовлетворение любых потребностей ездока, а потому фирма выпускает и городские, и горные, и гибридные модели на любой вкус.

Focus

Компанию, которая производит транспорт под этим брендом, основал настоящий спортсмен, профессиональный гонщик в 1992 году. Производители делают модели велосипедов на любой бюджет, но можно не сомневаться, что даже самые недорогие модели сделаны на совесть — качественно и с применением инновационных методик и технологий. Именно эта отличительная черта выгодно выделяет бренд из числа многочисленных конкурентов. Еще одна особенность заключается в том, что все модели производятся исключительно в Германии – производство другим странам компания не доверяет.

Одной из лучших моделей считается Focus Black Forest 29R 3.0. У нее легкая и прочная рама из высокосортного алюминиевого сплава, колеса в 29 дюймов и дисковые гидравлические тормоза. Эта модель с легкостью преодолевает любые неровности рельефа.

Ghost

Эта немецкая компания начала свою работу в 1993 году. Поначалу все производство было сосредоточено на кузнечном дворе, и производилось всего 3 модели. Но уже через 3 года ассортимент состоял из 12 моделей, а еще через пару лет — из 25.

Этот бренд с особым трепетом относится к представительницам прекрасного пола. Для них представлена целая линейка велосипедов, на которых можно кататься хоть на каблуках, хоть в платье. Не обидели и мужчин. На велосипедах этого немецкого бренда были выиграны десятки мировых соревнований, что и принесли большую славу самой марке.

Список лучших моделей производителя по праву возглавляет Ghost HTX Lector 2977. Этот велосипед был удостоен национального звания лучшей горной модели. Рама выполнена из углепластика. Модель имеет гидравлическую тормозную систему, воздушно-масляную регулируемую вилку.

Ездить на нем с одинаковой степенью комфорта можно как по городу, так и по горам.

Bulls

Этот бренд — самый молодой среди всех немецких производителей велотранспорта. Он появился в 2007 году. На первое место в компании ставят вопросы интересного и необычного дизайна. Слава пришла к марке после того, как несколько гонщиков одержали победы на мировых турнирах именно на этих велосипедах. Компания выполняет и социальную миссию — открыла спортивную школу для подготовки достойной смены велогонщиков.

Среди рейтинга моделей стоит отдать первое место Bulls Copperhead 3 27,5 RS. Легкая и безопасная модель, развивающая большие скорости, выпускается в необычном дизайнерском решении. Как и все остальные модели бренда, она предназначена для ценителей оригинальности.

Stevens

Почти 3 десятилетия назад компании дали жизнь два брата-велогонщика. Они открыли производство в Гамбурге. Там и сегодня находится главный офис, тогда как производство расположилось на Тайване.

Лучшей моделью производителя на сегодняшний день является Stevens Sentiero. Она оснащена рамой из легкого и высокопрочного алюминия, полупрофессиональным навесным оборудованием и гидравлической тормозной системой.

Техника считается оптимальной для дорог с плохим покрытием и загородных трасс.

Steppenwolf

Производитель из Баварии выпускает на рынок особенные велосипеды. Все рамные конструкции их сварены не заводским способом, а вручную. Места сварки подвергаются специальной термической обработке, что повышает запас их прочности в несколько раз.

Выбрать лучшую модель в линейке этого производителя сложно, поскольку все они заслуживают внимания и своей «минуты славы».

Так же, как трудно выбрать лучший немецкий велосипед. Каждый из них особенный. Ведь покупая велосипед от немецкого производителя, вы приобретаете верного и надежного «железного друга», который будет с вами там, где не ступала нога человека и не проезжало колесо велосипеда. Для российских дорог с их национальными особенностями велотранспорт из Германии считается одним из самых адаптированных и идеально подходящих.

Стоимость немецких велосипедов выше, чем российских, китайских и корейских. Но в целом она вполне доступна для широкого круга потребителей. С запасными частями проблем не возникает — они есть в избытке. Но и в самих запчастях особой потребности подолгу нет, велосипеды из Германии редко «преподносят» своим владельцам неприятные сюрпризы в виде неожиданных поломок.

Обзор немецкого велосипеда Steppenwolf смотрите в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×