23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переднеприводный велосипед

Полноприводный велосипед

Сразу скажу, что всяческие извращения с цепями вокруг всего велосипеда считаю тупиковым, бесперспективным и не интересным вариантом.

Ещё несколько образцов здесь и здесь. Мы же перейдём к более интересным моделям и рассмотрим полноприводный фэтбайк:

Вращение через вальный (карданный?) привод передаётся с заднего колеса на переднее, причём все валы размещены внутри рамы т.ч. внешне отличий от обычного одноприводного велосипеда почти не заметно. Другой вопрос, какие потери энергии при передаче вращения через эту систему валов. Но, наверное, на песке и в снегу это оправдано.

Кстати, девушка на видео — Kate Leeming. Планирует в ноябре/декабре 2014 доехать до южного полюса на велосипеде, вот пока и тренируется на Шпицбергене.

Оказывается, подобные полноприводные велосипеды с вальной передачей совсем не новое изобретение и уже довольно давно производятся фирмой Christini. Возможно, раньше по такому принципу не делали именно фэтбайки, что позволило назвать этот первым.

Предшественником технологии по-видимому можно считать BWA — полный привод осуществлялся через гибкий вал:

И ещё одно более детальное видео здесь.

Обозначаются такие велосипеды 2х2, All-Wheel-Drive (AWD), 2 wheel drive (2WD).

Смотрите также

Близкие публикации:

7 комментариев: Полноприводный велосипед

Интересная конструкция, я предлагал в 90е годы свою модель полноприводного велосипеда к производству нескольким велозаводам. но во времена перестройки это было несвоевременно. Моя модель имела классический задний привод, а привод на переднее колесо осуществлялся цепной передачей от рулевых рычагов, работавших асинхронно по сектору окружности. Физиологически при движении на любом велосипеде — правая нога давит вниз, а левая рука на руле давит вверх и наоборот. Управление рулем велосипеда влево — вправо с механизмом привода переднего колеса осуществлялось свободно, как у классики. Рама в месте соединения с передней вилкой охватывала сверху механизм привода. Передвижение велосипеда возможно задним приводом, задним и передним приводов . передним приводом.

По-моему, задействовать руль в «педалировании» нельзя — снизит управляемость и безопасность. НО. Привлечь общественное внимание и выйти на велопроизводителей можно изготовив прототип и устроив на нём какой-нибудь существенный велопробег с освещением в СМИ.

Педалировать руками нет необходимости. это асинхронное качание механически связанных между собой рулевых рукояток , сохраняющих постоянно равное расстояние до оси вращения рулевой вилки, что в главной степени влияет на уверенное и лёгкое управление
рулём велосипеда с большими углами поворота, как у классических вариантов. Вы правы в предложении изготовления прототипа (тем более что имеется свидетельство об изобретении). В наиболее простом, черновом и доступном варианте для собственной уверенности в конструкции это сделано, НО! Постоянная напряженная работа… Это вопрос,
довести до промышленного варианта. Надеюсь, когда нибудь время позволит.

интересно было приобрести такой велосипед-тренажер, в котором задействованы и ноги и руки

Думаю, это был бы неудачный тренажер. Человек как правило не способен асинхронно выполнять разные действия руками-ногами. Попробуйте, например, одновременно отбивать левой рукой ритм 9 ударов в минуту, а правой 16 — не получится, мозг стремится синхронизировать действия. Так и тут нагрузка для рук и ног оказалась бы как-то синхронизировано, что не есть хорошо — нагрузка должна быть разной. Но вы можете сконструировать такой тренажер самостоятельно и проверить гипотезу практикой.

Читать еще:  Карданный велосипед

Велосипеды с ручным дополнительным приводом на переднее колесо уже много лет продаются на главном сайте объявлений — «Авито»

Привет. У меня есть хорошая идея,но нет возможности претворить ее в жизнь-может кто-то захочет со мной пообщаться и воплотить эту идею в реальность. Я слаб в интернете,но можно пообщаться по ватсапу,и возможна встреча…

Полноприводный велосипед Дашевского

Велосипеды у Сергея Дашевского – давнее увлечение. Он собрал коллекцию из более чем ста экземпляров, в которой есть великолепный раритет – велосипед английского производства 1903 года. В его доме стоит тренажер на основе велосипеда, который он изготовил сам из бросовых железных деталей.

Недавно Дашевский разработал и собрал велосипед, в котором вместе с привычным задним приводом встроена и передняя передача: 4 цепи, оба колеса ведущие, что значительно усиливает тягу и проходимость велосипеда!

Оказалось, что на шоссе и везде, где ровная дорога, велосипед с одним приводом хорош, но когда тяжелые условия, подъем или бездорожье, переднее колесо пробуксовывает. Задумавшись над этой проблемой, конструктор занялся воплощением идеи изобретения полноприводного велосипеда. В 2010 году он получил патент на свое изобретение.

На тот момент, когда автор делал свой вариант, уже существовали модели полноприводных велосипедов, но в их схеме была заложена работа только одного колеса – переднего либо заднего. Он же ввел в работу и второе. При необходимости с помощью простого переключателя стрекозел, как он его иногда называет, легко превращается из полноприводного в переднеприводный велосипед.

Есть и еще одно преимущество этого велосипеда: на нем можно не сгибаться вперед как на стандартном велосипеде, а даже откинуться немного назад к удобному сиденью со спинкой и ехать с комфортом.

На видео самодельный полноприводный велосипед С. Дашевского

Дашевский заново изобретает велосипеды


Еще более удивительный и суперсовременный вид транспорта здесь и здесь.

Навигация по записям

3 комментария

Идея интересная, но больше подойдет для тех, кто хочет нагружать руки и качать мышцы таким путем. Я когда-то мечтал сделать себе нечто подобное, чтобы можно было и ногами работать и руками, в основном, чтобы с удовольствием укреплять мышцы. Так что по сути велосипед прикольный. я б с удовольствием на таком проехался.

Интересная идея. А есть ли еще подобные разработки, которые можно купить или сделать из старого велосипеда самому, чтобы не тратить на это много времени, чтобы были чертежи и прочее.

Дмитрий. Вы перепутали этот велосипед с такими велосипедами –

Велосипед с полным приводом

Что необходимо для успешного передвижения по Антарктиде, чтобы это выглядело как безумное приключение, а не очередная прихоть богатеев? Вездеход отпадает сразу, снегоход и в Подмосковье снегоход (сиди себе и жги бензин), собак жалко, к тому же, они периодически устают и просят есть, на своих двух далеко не уйдешь, и вот остается только один вариант — велосипед!

Вы спросите: какой уважаемый велосипед в трезвом уме и светлой памяти сможет катать вас по безжизненным ледяным пустыням, занесенным миллионами тонн снега? У нас есть один на примете!

Все как у других горных велосипедов, за исключением одного: он полноприводный.

У байка AWD, выполненного брендом Christini, как и у любых других его собратьев, всего 2 колеса (пусть и очень толстых), вилка с амортизаторами, педали, вращающие цепь, пара десятков скоростей, руль и седло — словом, все как у других горных велосипедов. За исключением одного: он полноприводный. Да, к значку «4х4» все уже давно привыкли, но «2х2» чаще всего воспринимается как логотип известного телеканала. Идея полноприводного велосипеда появилась достаточно давно, а воплотил ее в жизнь и запатентовал Стив Кристини, пустивший своё первое творение в продажу еще в 2001 году. Сегодня он активно использует свою технологию в производстве полноприводных мотоциклов.

Читать еще:  Как выбрать мотор колесо для велосипеда

Зачем это вообще нужно, понятно в первую очередь тем, кто видит разницу между полным приводом и неполным приводом у автомобилей в условиях бездорожья, или тем, кто катался на обычном велосипеде по снегу или песку. При обычных затратах сил на полноприводном байке вы получаете отличное сцепление с дорогой, а переднее колесо не просто подгоняется задним и выполняет роль рулевого, но и принимает непосредственное участие в движении.

За основу укротителя ледяных пустынь был взят так называемый фэтбайк.

Сама технология AWD представляет собой механизм из нехитрых, но очень продвинутых шестеренок, спрятанных в раме и вилке. Они и передают крутящий момент от задней втулки к передней. В результате мы получаем полноприводный байк, способный без лишних усилий пробираться через пески и снег. Собственно, ради последнего и была разработана интересующая нас модель. За основу укротителя ледяных пустынь Christini был взят так называемый «фэтбайк» (fatbike), неплохо прижившийся в мире MTB даже с одним ведущим колесом. Разумеется, байк никакой не жирный, просто его передняя вилка и задний треугольник рассчитаны специально для огромных 29-дюймовых колес, что существенно снижает давление велосипеда на снежную поверхность и не дает ему глубоко зарываться.

Свой вездеход мистер Кристини разработал специально для одной неугомонной спортсменки из Австралии, которая решила покорить на нем Антарктиду. Изначально в качестве рабочей лошадки рассматривался обычный фэтбайк. Но накрутившая несколько тысяч километров по всему земному шару Кейт Лиминг решила, что для велопутешествий по Южному полюсу нужно что-то посерьезней. Байк уже протестировали в максимально приближенных к Антарктиде условиях — в Шпицбергене. Что из этого вышло, можно узнать из видео.

Достоинства полноприводных электрических велосипедов

Специально для тех, кто вынужден жить в условиях бездорожья, песчаных дорог или дорожек из гравия, были созданы 2wd 8000w — полноприводные электрические велосипеды. Они помогают передвигаться по дороге, на которой у других видов транспорта постоянно нарушается сцепление с дорожным покрытием. Помогают добраться до пункта назначения, не затрачивая большого количества сил — никто не любит прибывать на работу несвежим.

Плюсы использования полноприводного велосипеда

Электровелосипеды прочно входят в нашу жизнь, становясь полноправными ее участниками. На полноприводный обычно устанавливается два мотора мощностью от 500 до 1000W. Учитывая тот факт, что большинство дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, он никогда не будет лишним. Он обладает большим количеством плюсов как перед обычным велосипедом, так и перед другими механическими средствами передвижения:

  1. Прекрасная проходимость по сыпучим поверхностям — рыхлому и влажному грунту, песку или лужам;
  2. Отличная тяга для движения в гору;
  3. Неплохая динамика разгона, дополненная отличной управляемостью аппарата;
  4. Двигатель работает практически бесшумно;
  5. Электрической велосипед можно использовать в любую погоду и любое время года;
  6. Нацеленность на результат и надежность применения — даже если откажет один двигатель, то на втором можно будет добраться до места назначения.

Кроме того, полноприводный электровелосипед позволяет преодолевать гораздо большее расстояние, чем на обычном велосипеде. Если в гору на обычном велосипеде нужно приложить множество усилий, то на велосипеде с полным приводом можно ничего не делать и подниматься со скоростью больше 15 километров. Если же крутить педали, то скорость движения может превышать 50 километров в час. Мотор позволяет компенсировать все возможные неровности дороги, размытые части дороги, проселочные дороги с комфортом.

Читать еще:  Таблица роста для велосипеда

Положительные стороны

Для того, чтобы мотор работал, не потребуется приобретать топливо и заправлять его — достаточно поставить на ночь аккумулятор полноприводного электровелосипеда на зарядку. Утром железный конь будет готов доставить владельца в нужную точку. Сидение выполнено максимально удобным способом, как и подрессорная рама. Она подойдет даже самому избирательному владельцу.

Удивительно, но для вождения этим средством передвижения не потребуется сдавать на права — достаточно приобрести электровелосипед. Не нужно будет ходить на скучные лекции и бояться не сдать экзамен, а электрический велосипед легко разовьет такую же скорость. Кроме того, на нем можно будет не только передвигаться на моторе, но и двигаться своим ходом, просто крутя педали. В зимнее время сцепление с дорогой всегда хуже, но это не становится помехой для 2wd 8000w велосипедов.

Самостоятельная сборка

Не стоит тратить массу усилий и времени на то, чтобы собрать самостоятельно подобный электрический велосипед. Ошибка в расчетах может отразиться не только на неверной работе самого двигателя и велосипеда, но и грозить настоящим взрывом. От перегрузки недостаточно мощный двигатель начнет плавить фазные провода, а потом может произойти и короткое замыкание. Но даже при верно подобранных комплектующих цена на составляющие окажется аналогичной фирменным электровелосипедам. А если можно купить сразу правильный экземпляр с гарантией, то почему не воспользоваться возможностью кататься на выполненном настоящими профессионалами велосипеде, покупка которого еще долго будет радовать.

Привод на двух колесах

Одновременная установка привода на оба колеса позволяет с легкостью подниматься в гору, а также без каких-либо проблем преодолевать бездорожье. В горах на таком байке любому новичку будет не слишком тяжело, ведь в случае любых чрезмерных нагрузок ему будет достаточно включить моторы, которые позволят вернуться в лагерь или к машине, не двигая при этом ногами. Создателями велосипеда продуман следующий принцип: впереди устанавливается электромотор, который позволяет вращать переднее колесо, а на заднем устанавливается специальный пилот, который приводит в действие все изделие. Предусмотрена также работа одного любого двигателя.

Такой агрегат весит достаточно много по сравнению с безмоторными аналогами — в среднем 25 килограмм. Батареи обычно хватает на час-два неплохой езды. Когда она сядет, придется ехать исключительно за счет собственных сил. Но за то время, что наездник крутит педали, он не только приводит в движение велосипед, но и заряжает батарею, которая потом снова может быть использована в дороге.

Без подзарядки на разных моделях полноприводный велосипед проходит расстояние от 30 до 60 километров, в зависимости от встроенного аккумулятора, загруженности рельефа и объема двигателя. Но даже минимальное значение в 30 километров на обычном велосипеде покрыть будет не так просто.

В фирменных магазинах цена на электровелосипеды dual 2х2 варьируется от 50 до 250 тысяч рублей. Цена зависит от завода-изготовителя, дополнительных навесов на байк, от его веса и даже внешнего вида. Несложно подобрать именно такой, который придется по душе. Также стоит обратить внимание на дополнительные аксессуары, так как некоторые модели оборудованы не лучшими крыльями. А это значит, что после дождя придется попрощаться с чистым внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×