8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для велосипеда

Содержание

Велоприцепы для перевозки детей: советы при выборе, лучшие модели, отзывы родителей

Количество велосипедистов в нашей стране увеличивается каждый год. Это связано с желанием оздоровить свой организм и не вредить экологии.

Специализированные магазины предлагают множество моделей байков, также в магазинах можно приобрести разные аксессуары. Аксессуары — это дополнительные гаджеты, без которых бывает сложно обойтись в поездке.

Сейчас набирают популярность велоприцепы для перевозки детей. Такие аксессуары используются для перевозки детей в городе и долгих путешествий. В них безопасно и удобно возить детей на большие расстояния.

В магазинах представлены безопасные и комфортные модели. Ими легко управлять, они оснащаются специальными ремнями безопасности, поэтому безопасности ребенка ничего не угрожает.

Прицеп для велосипеда для детей – описание

Велоприцеп для перевозки детей — это специальное приспособление, которое используется для расширения возможностей байка. Такой прицеп предназначен для транспортировки одного или нескольких детей. Это достойная альтернатива велокреслу.

Прицепы бывают двух видов:

  • Трейлер. Это полноценный прицеп. Благодаря ремням безопасности и жесткому каркасу ребёнок находится в полной безопасности.
  • Тандемный полуприцеп. Предназначен для детей старшего возраста. Тандемный полуприцеп — это байк, у которого нет колеса. Тандемный полуприцеп может быть для одного или нескольких детей.

Чем отличаются между собой трейлеры^

  • Багажник. Некоторые модели оснащаются багажником. Как правило, багажник расположен позади трейлера.
  • В магазинах представлены трейлеры для одного или нескольких детей.
  • Дно. Бюджетные модели имеют мягкое дно, а более дорогие трейлеры оснащаются твердым дном.
  • Бывают открытые и закрытые трейлеры. Закрытые модели обеспечивают большую безопасность.

Велосипедные прицепы представляют собой кабину. Как правило, устанавливаются 16 или 20 дюймовые колёса. Максимальная нагрузка на велоприцеп для перевозки детей составляет 45 кг.

Основные элементы безопасности:

  • Ремни безопасности. Все модели оснащаются качественными и надежными пятиточечными ремнями безопасности. Пятиточечные ремни безопасности надежно фиксируют ребёнка в кресле. Пятиточечные ремни при натяжении равномерно распределяют всю нагрузку.
  • Солнцезащитная шторка. Такая шторка отлично защищает от солнечных лучей.
  • Специальная защита от дождя и снега.
  • Некоторые модели оснащаются москитной сеткой.

Советы по выбору

  1. При выборе обратите внимание на амортизаторы. Амортизаторы должны быть качественными и надежными.
  2. Отдавайте предпочтение моделям, которые имеют специальные фиксаторы для ног.
  3. Не покупайте прицеп без ремней безопасности.
  4. Спинка кресла должна быть выше головы ребенка.
  5. Обратите внимание на боковую защиту.
  6. Модели, изготовленные из пластика, обладают низким качеством.

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим преимущества:

  • снижается общая нагрузка на колёса;
  • велосипедный прицеп обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • багажник можно использовать для хранения разных вещей;
  • хорошая защита от погодных условий (дождь, ветер и т. д.);
  • качественные и надежные амортизаторы;
  • комфортное сиденье.

Основные недостатки:

  • главным недостатком является высокая стоимость (за любую безопасность нужно платить);
  • достаточно низкая проходимость;
  • плохая маневренность;
  • при хранении занимает много места.

Модели велоприцепов для перевозки детей, цена

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент велосипедных прицепов для перевозки детей.

Большой популярностью среди родителей пользуются такие модели:

  • M-Wave Kids Ride;
  • Thule Chariot;
  • Schwinn Trailblazer.

Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов.

Schwinn Trailblazer

Schwinn Trailblazer — это компактный велосипедный прицеп, который оснащен комфортными и безопасными сиденьями. Schwinn Trailblazer совместим с разными моделями велосипедов.

Модель очень компактная, поэтому при перевозке детей не возникнет никаких проблем.

Рассмотрим основные преимущества Schwinn Trailblazer:

  • мягкие и удобные детские сиденья;
  • установлены надежные парковочные тормоза;
  • достаточно богатый комплект поставки. В комплект входит колесо, ручка, а также специальный тент от непогоды;
  • модель легко разбирается и собирается.

Технические характеристики Schwinn Trailblazer:

  • установлены 20 дюймовые колёса на спицах;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • максимальный вес составляет 45 кг.;
  • есть специальная опция прогулочной коляски;
  • доступно несколько расцветок.

Стоимость велоприцепа от 14 тыс. руб.

Thule Chariot

Thule Chariot — это вместительный и крепкий велосипедный прицеп. Такая модель может использоваться для 1 или 2 детей. Благодаря Thule Chariot отправиться в путешествие можно независимо от погоды. Thule Chariot обеспечивает высокий уровень защиты.

Основные преимущества:

  • можно купить разные фирменные аксессуары;
  • доступные разные крепления;
  • при необходимости багажное отделение можно отсоединить;
  • подвеску можно регулировать;
  • модель оснащена качественными и надежными пятиточечными детскими ремнями безопасности;
  • регулировать детские сиденья можно одной рукой;
  • изделие компактно складывается.

Технические характеристики Thule Chariot:

  • гарантия 10 лет;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • грузоподъемность составляет 34 кг.;
  • просторная детская кабина обеспечивает высокий уровень защиты и комфорта;
  • удерживающее устройство можно регулировать;
  • есть задний багажник.

Стоимость велоприцепа от 26 тыс. руб

M-Wave Kids Ride

Прицеп M-Wave Kids Ride предназначен для велопрогулок с детьми. Главным преимуществом этой модели является алюминиевая рама. Прицеп оснащен 2 ремнями безопасности. В комплект поставки входит специальный чехол, который защищает от дождя.

Рассмотрим преимущества M-Wave Kids Ride:

  • на задней стороне расположен специальный отсек, который используется для хранения разных вещей;
  • по бокам расположены специальные металлические решётки, которые обеспечивают дополнительную защиту;
  • установлены светоотражатели.

Технические характеристики:

  • доступно несколько расцветок;
  • максимальная грузоподъемность составляет 20 кг.;
  • вес изделия составляет 9 кг.

Стоимость велоприцепа от 22 тыс. руб

Читать еще:  Знаки для велосипедистов

Как сделать прицеп для велосипеда для детей своими руками?

Если вам не нравятся представленные в магазинах детские прицепы для велосипеда, то самое время подумать о том, чтобы сделать велоприцеп своими руками. Сначала нужно подготовить инструменты и материалы. Чтобы изготовить детский прицеп для велосипеда, следуйте предложенной инструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления прицепа потребуются такие инструменты:

  • молоток;
  • карандаш;
  • угольник;
  • нарезчик резьбы;
  • может потребоваться сварочный аппарат;
  • сверла;
  • дрель;
  • специальные ключи, которые используются для зажимания болтов;
  • защитные очки и перчатки.

Для изготовления детского прицепа потребуется такие материалы:

  • специальные пятиточечные ремни безопасности;
  • амортизаторы;
  • колёса и втулки;
  • трубки;
  • лист МДФ;
  • контргайки.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий при изготовлении детского прицепа для велосипеда:

  1. Сначала нужно изготовить раму. Для этого необходимо согнуть трубу.
  2. Сделайте спинку из изогнутой трубы.
  3. После этого, нужно сделать дно из второй трубы.
  4. Теперь две трубы нужно спаять.
  5. После этого, необходимо припаять втулки по краям рамы.
  6. Установите колёса.
  7. Теперь нужно сделать дно. Для этого нужно использовать лист МДФ.
  8. Боковые стенки изготавливают из панелей.
  9. При необходимости нужно установить амортизаторы.
  10. Установите пятиточечные ремни безопасности.

Виды прицепов для велосипеда

8 минут Автор: Михаил Скворцов 235

Велосипедный прицеп – это вспомогательное транспортное средство, которое закрепляется к задней части рамы байка. Используется для перевозки чего-либо: грузов, личных вещей и даже годовалых детей! У данного аксессуара есть свои сторонники и оппоненты. Одни считают прицеп чуть ли не обязательным дополнением, другие спокойно обходятся без него, перевозя свои вещи в рюкзаке и (или) на багажнике. Есть и такие, которые впервые слышат о том, что такое велоприцеп. Тогда самое время познакомиться с ним поближе.

Конструкции «люлек» различны: одно- и двухколесные модификации, универсальные, грузовые и детские. Отдельную нишу занимает самодельный прицеп для велосипеда – изобретение дачников и городских непосед, которые часто перевозят грузы с места на место. Обо всех этих разновидностях велотележек расскажем далее.

Основные типы велоприцепов

Одноколесные и двухколесные. Первый вариант – это, по сути, тачка, зацепленная на раму. Обладает невысокой устойчивостью, в отличие от своего «тягача»: у него-то два колеса, а у прицепа одно. Хорошо подойдет для перевозки малогабаритных и легких грузов, в противном случае ухудшится маневренность велосипеда. Туристические модели с одним колесом могут выдерживать и больший вес.

Двухколесный велоприцеп предназначен для вещей потяжелее, чем одноколесный. Он не виляет в стороны, однако на поворотах его может заносить. Сама конструкция выглядит солидно, да площадь днища телеги больше.

Стандартные велосипедные прицепы с двумя колесами используются для небольших и средних весов и называются универсальными. Отлично помогут в перевозке урожая с дачи, сельскохозяйственного мусора с участка, крупногабаритных, но нетяжелых предметов в черте города и за ним.

Для транспортировки тяжестей до 100 кг изобрели специальный грузовой прицеп повышенной прочности. Конструкция отличается выносливостью и неприхотливостью, правда, и требует соответствующий велосипед. Подойдет городской синглспид, МТБ и гибрид. Крепить к шоссейнику нецелесообразно, т.к. эти байки созданы не для перевозок, хотя и отличаются хорошими показателями выносливости.

При использовании прицепа такого типа не забываем, что груз не должен выглядывать за пределы кузова. Насколько выгодно его использовать? Часто приходится менять местоположение громоздких предметов (например, телевизора, кирпичей, досок) в пределах 10 – 15 км? Тогда грузовой велосипедный прицеп именно для вас.

Специально для перевозки маленьких детей изобрели велоколяски с креплением на раму. Не каждый велосипед имеет оборудованные детские сиденья, а дитя хочет покататься или оставить его дома не с кем. На помощь и придет велоприцеп для детей.

  • устойчивость конструкции;
  • боковая защита от выпадения на ходу;
  • крыша;
  • много свободного пространства.

Кроме крытых колясок, в продаже можно встретить и открытые велоприцепы. Они, как правило, для детей постарше, от 3-х лет. Стоит ли покупать такой прицеп, решать родителям. Хотя куда полезнее научить своего ребенка кататься на велосипеде самому.

Как создать велоприцеп в домашних условиях

Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:

  • прямые трубы квадратного сечения;
  • уголки;
  • четыре угловые трубы;
  • колеса;
  • восемь металлических пластин;
  • металлический лист;
  • доски;
  • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

Из инструментов понадобятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электрический лобзик;
  • гаечные ключи.

Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:

Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

Важно: все отверстия должны совпадать друг с другом при точном соединении деталей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сразу обозначаем на чертеже.

Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.

Нарезка посадочных мест под колеса:

  1. Берутся четыре одинаковых пластины.
  2. На каждой размечается величина дропаутов.
  3. С помощью лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
  4. Пластины привариваются к боковинам остова прицепа и внешним трубам.

Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.

Читать еще:  Двигатель от бензопилы

Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.

Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения

С дополнительным грузом байк становится более опасным как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Выходя с прицепом на дорогу, велосипедист должен удостовериться:

  • в исправности всех креплений в прицепе;
  • в надежности соединений труб дышла друг с другом и с велосипедом;
  • в безопасном расположении груза.

Разрешенные габариты перевозимого груза в ширину – не более 0,5 м в каждую сторону. На прицеп желательно прикрутить светоотражающий элемент, если он самодельный.

Так или иначе, дополнительная тележка сзади ухудшает управляемость велосипедом, особенно на крутых поворотах. Общая скорость передвижения с прицепом должна быть ниже той, которой велосипедист придерживается обычно. Иными словами, велосипед превращается в тихоходное транспортное средство.

Велосипед и катящийся за ним прицеп могут стать нешуточной приманкой для собак. Все велосипедисты не понаслышке знают об их неравнодушии к двухколесному транспорту, а представьте, если они увидят четыре таких колеса? Нападение животных на велосипед отвлекает от управления, а может обернуться несчастным случаем. Помня об этом, выбираем безопасный маршрут. Неплохо иметь при себе защиту – электрошокер или перцовый баллончик.

Велосипедный прицеп – незаменимый помощник деловым велосипедистам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями перевозки вещей. Он отлично послужит и для поездок на дачу, а также на участке. Более того, прицеп отдельно от велика можно применять в качестве тачки. Загорелись идеей приобретения велоприцепа? Тогда скорее в магазин или в мастерскую, чтобы сделать его самостоятельно.

Обзор моделей прицепов для велосипеда

Небольшая вместительность и отсутствие возможности перевозить крупногабаритный груз — главные проблемы, возникающие при использовании велосипеда. Использование велобагажника не позволяет решить эти проблемы. Прицеп для велосипеда — аксессуар, имеющий свои конструктивные особенности и выступающий альтернативой велобагажнику. Это устройство может использоваться в различных сферах жизни и иметь разную конфигурацию.

Преимущества и недостатки

К положительным сторонам использования прицепа по сравнению с багажником можно отнести следующие:

  • смещенный вниз центр тяжести меньше влияет на устойчивость конструкции;
  • меньший износ подвески велосипеда;
  • повышенная грузоподъемность (возможность перевозить крупногабаритный груз, детей, животных).

К недостаткам данной конструкции относятся:

  • инерционность: чтобы разогнать или остановить на спуске или подъеме загруженный велоприцеп, потребуется приложить немало усилий;
  • удлиненность конструкции;
  • низкая проходимость велосостава по сыпучим грунтам и рыхлой земле;
  • сложность передвижения в узких местах;
  • необходимо слезать с велосипеда для преодоления препятствий на дороге (бревен, ям, канав).

Для перевозки детей

Многие родители, которые увлекаются велотуризмом, часто берут с собой в путешествие детей. Для этих целей они используют детский прицеп к велосипеду, который является аналогом коляски.

Имеющие низкую посадку, детские велоприцепы способны выдерживать нагрузку до 50 кг.

Они являются наиболее безопасными благодаря наличию шарнирных соединений и ремней безопасности.

За счет широкого ассортимента можно легко подобрать необходимую модель с учетом возраста ребенка и стиля катания родителей.

Прицепы для детей можно разделить на несколько видов:

Полуприцеп

Данная конструкция представляет собой нечто похожее на тандем с раздельной рамой. В данном случае штанга выступает продолжением рамы, которая с помощью кронштейна присоединяется к велосипеду. Благодаря наличию полноценной задней части полуприцепа (с трансмиссией и подвеской) ребенок при помощи мускульной силы может также участвовать в движении.

Трейлер

Такой аксессуар предназначен для перевозки малышей (одного или двух). Внешне он напоминает двухколесную тележку с креслами и ремнями безопасности. Снаружи трейлер имеет защитный кожух, изготовленный из водонепроницаемого материала, и москитную сетку.

С целью безопасного перемещения на раму трейлера устанавливают светоотражающие элементы и фонари. В зависимости от выбранной модели конструкция может крепиться как спереди, так и сзади.

Для перевозки домашних животных

Велосипедный прицеп для перевозки домашних животных внешне достаточно похож на детский вариант. Они имеют схожие колеса, внешний тент с вентиляционным окошком и несущую базу. Главным отличием между ними является размер и пониженная степень безопасности и комфорта в варианте для животных. Здесь можно перевозить кошек, собак, птиц и других питомцев.

Боковой, велолюлька

Велосипед с боковым прицепом напоминает мотоцикл с коляской и используется для перевозки детей или животных. Как и велолюлька, он не пользуется особой популярностью, учитывая размеры такой конструкции, ее громоздкость и тяжесть.

Грузовой

Назначение грузового прицепа становится понятным из его названия. Вес самого прицепа составляет от 10 до 20 кг, ведь конструкцию изготовляют из прочных и тяжелых материалов. Это, в свою очередь, не может не повлиять на тормозную систему конструкции. Инерция при торможении существенно возрастает, о чем необходимо помнить во время езды по городу.

Такая массивная конструкция бывает 2 видов: одноколесной и двухколесной.

Конструкция с одним колесом превосходит двухколесную в маневренности, но уступает в максимальной нагрузке. При покупке двухколесной конструкции необходимо продумать ее целесообразность. К тому же большое значение будет иметь качество дорожного покрытия: вариант бездорожья лучше не рассматривать.

Что касается шумных дорог с больших количеством автомобилей, то на них тоже не рекомендуется выезжать из-за сложности торможения.

Ранебаут

Такой забавный аксессуар заинтересует в первую очередь ребенка. Ранебаут представляет собой детский велосипед без переднего колеса, позволяющий малышу быть не только пассажиром, но и самому крутить педали. Некоторые модели оснащены переключателем скоростей.

Преимуществами такого приспособления являются: полный контроль родителями над передвижением ребенка и невозможность его самостоятельного выезда на проезжую часть. Считается, что на таком транспорте могут кататься дети от 7 лет, но этот возраст считается условным.

Читать еще:  Подтяжка спиц на велосипеде

Прицепы для велосипедов: варианты конструкции, как сделать самому

Привет, дорогие друзья! Если говорить про прицеп для велосипеда, люди по-разному могут воспринять значение этой фразы. В одном случае речь идет о простых автомобильных прицепах, в которые можно погрузить один или несколько великов, и перевезти от точки А в точку Б. Рациональное решение. Особенно, если сделать соответствующую вставку-крепление для перевозки велосипедов.

В сети можно найти соответствующие чертежи и выполнить их своими руками. Причем самодельный и лишь немного модифицированный легковой автомобильный прицеп на машину, то есть грузовой, не выйдет за рамки своей сертифицированной конструкции, и никаких проблем с ДПС или ГИБДД у вас не возникнет.

Но сегодня речь немного о другом. Поговорить хочу про прицеп именно для самого велосипеда, то есть это тележка, которая имеет крепление к велосипеду, и используется как небольшая колесная конструкция для груза, каких-то вещей, порой даже для перевозки детей на природе.

Особенности конструкции велоприцепа

Если в случае с перевозкой на машине прицеп для транспортировки великов использовать не обязательно, поскольку существуют специальные велокрепления на фаркоп , а также на заднюю дверь или более распространенный вариант на крышу , то для того, чтобы тянуть какой-то груз за самим велосипедом, без тележки не обойтись.

Велоприцепы служат для транспортировки тяжелых, но компактных грузов. Вес во многом зависит от того, сколько взрослый человек будет в состоянии осилить. Потому к таким конструкциям предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. Параллельно велоприцеп должен получиться маневренным и легким. И еще не забывайте о возможности быстрого ремонта в случае поломки. Это заставляет делать подобные прицепы конструктивно простыми и понятными для любого человека.

Велоприцепы могут применяться для каких-то вещей, для собак, порой даже для детей с целью развлечения или спокойной поездки по парку. В этом случае конструкция обязана быть устойчивой и оснащенной ремнями безопасности.

В некоторых городах встречается даже аренда подобных прицепов. Причем цена вполне приемлемая, и позволяет ощутить все преимущества велоприцепа. Точно знаю, такая услуга есть в Москве и в Украине. Если вы знаете еще прицепы, оставляйте отзывы.

Грузовые велоприцепы могут быть в виде цельной или сборной конструкции, для которой дополнительно предусмотрено оснащение в виде чехла, каких-то сеток, ремней безопасности, решеток для животных и пр. Движение осуществляется относительно оси самого велосипеда. Это дает возможность создать безопасные и надежные условия передвижения даже по не самым качественным дорогам и при максимальной загрузке конструкции. Чаще всего используется боковой или двухсторонний способ фиксации.

Если говорить о грузоподъемности, то в основном они рассчитаны на вес до 50 килограмм. Есть модели от Thule и других известных брендов, где этот параметр достигает 70 и 90 килограмм.

Разновидности

Тут все предельно просто. Если вы решите купить уже готовый велоприцеп, тогда обязательно взгляните на его конструктивные особенности.

Разделение идет по принципу количества используемых колес. В итоге велоприцеп может быть:

  • Одноколесный. Наибольшее распространение конструкция получила именно в сфере туристических велопутешествий. Одноколесные модели наиболее маневренные и компактные, что позволяет проехать с ними даже по самым узким дорожкам и сложным участкам;
  • Двухколесный. Более массивная конструкция, ориентированная на перевозку тяжелых грузов, животных, детей и пр. При этом пользуется не меньшей популярностью именно за счет грузовых возможностей. Маневренность не такая идеальная, но все зависит от вашего маршрута и количества вещей, которые нужно взять с собой.

Вот вам и вся классификация. Иных принципов разделения велоприцепов пока не используют.

Ключевые элементы конструкции

Если посмотреть на фото и видео, где собирают различные варианты велоприцепов, то можно увидеть при разном дизайне и некоторых различиях определенные сходства во всех моделях.

Причем не принципиально важно, делается конструкция из пластиковых труб без сварки, либо же собирается на основе металлического каркаса.

  • Рама. Зачастую это конструкция, которая состоит из крепежных косых ответов, а также ровной оси, необходимой для колеса. К раме предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. В основе лежит стальной или металлический профиль;
  • Платформа. Ее задачу в том, чтобы выдерживать воздействующую нагрузку. В качестве материалов изготовления применяют фанеру, пластик или даже МДФ. Выбирая материал платформы, учитывайте условия эксплуатации. Не все из них могут выдержать воздействие влаги;
  • Крепление. Система креплений к велосипеду считается важнейшим компонентом всего прицепа. В ее состав входит дышло, различные крепежи, замки и фиксаторы. Качество крепления напрямую влияет на функциональность, маневренность и безопасность перевозимого груза.

Существуют различные версии и модификации. К примеру, в США распространены модели, предназначенные для транспортировки досок для серфинга. У нас же более популярными оказались универсальные модели.

Немного о сборке своими руками

Я не могу вам дать конкретную инструкцию для изготовления подобного прицепа своими руками, поскольку существуют самые разнообразные чертежи, в основе лежат различные материалы.

Хочется отметить, что ничего сложного в изготовлении велоприцепа, даже если вы никогда подобным не занимались, нет. Обычно делают короб на основе МДФ или фанеры. Сварить дышло самому, заказать у мастера или купить уже готовое изделие, решать вам.

В качестве материала рамы идеально подойдет титан за счет своей легкости и прочности. Но он дорогой, потому чаще всего применяют алюминий. На дно можно уложить прочную металлическую корзину, а при желании обшить это все МДФ или фанерой с влагостойким покрытием.

Прицеп и сам велосипед соединяются металлической трубкой, а на конце последней имеется дышло. Кстати, про дышло прицепа можете почитать отдельный материал, и тогда многое станет понятно.

В остальном же рекомендую придерживаться простых правил при эксплуатации подобных колесных изделий. Велоприцеп важно не перегружать, научиться чувствовать собственные габариты, а также заранее выбирать маршрут, чтобы не возникло проблем с проходимостью велоприцепа.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector