Самый тяжелый в мире велосипед
Самый тяжелый велосипед
Нидерландец Вотер ван ден Бош (Wouter Van Den Bosch), создал самый тяжелый действующий велосипед. Его Monsterbike весит 750 кг, и прохожие часто имеют возможность видеть его в окрестностях родного города Вотера – Арнема.
Вотер любезно согласился дать интервью одному уважаемому изданию.
Вопрос: О чем вы думали, когда создавали этот велосипед, почему он вообще был создан?
Я всегда увлекался механикой. Многие люди придумывают концепцию, потом пытаясь воплотить ее в жизнь, у меня же было по-другому. Я увидел огромную тракторную шину и спросил себя – Вотер, что ты мог бы из этого сделать? А после того как я зашел на http://www.redbull.com/ru/ru/bike, я определился с выбором темы.
Вопрос: Что интересного с вами случилось во время создания Monsterbike?
В универе преподаватели мне говорили, что этот монстр может быть создан только как декоративная штуковина, ездить на нем никто никогда не сможет. Это меня только подзадоривало быстрее утереть им нос. И вот, как видите – самый тяжелый велосипед существует, и на нем можно ездить. Мне самому интересно было смотреть на видео, как он передвигается. А в Ютубе этот ролик просмотрели целых шесть миллионов раз – как это могло случится?
Вопрос: Вы изначально намеревались сделать рекордный велосипед?
Нет, наоборот. Я его сделал, и он оказался рекордным. Команда Книги рекордов Гиннеса сама увидела видео в Ютуб и вышла со мной на связь.
Вопрос: Что бы вы сделали, чтобы ваш рекорд остался непревзойденным?
Заполнил бы переднее колесо свинцом! Шучу. Нет, всю жизнь сколачивать самые тяжелые велосипеды – это не для меня. У меня уже сейчас есть некоторые соображения по рекордам. Это могут быть летательные аппараты или автомобили какие-то. Но только не велосипеды, нет. Если у кого-то есть идеи, как создать что-то покрупнее – милости прошу, я уступаю место.
Вопрос: Какой ваш любимый рекорд, кроме вашего собственного?
Еще ребенком я видел в одном старом издании одну старую картинку, на которой было изображено самое высокое дерево – Генерал Шерман. Очень красивый рекорд.
Вопрос: Каково это – быть обладателем титула Книги рекордов Гиннеса?
Это большая честь и возможность чувствовать себя особенным.
Вопрос: Где вы будете держать ваш сертификат Книги рекордов Гиннеса?
Может быть, в ванной? Или на тыльной стороне входной двери? Я горжусь этим, но излишние понты – не для меня!
«Железный кабан: как выглядит самый тяжелый велосипед в мире
Это не просто самый тяжелый велосипед в мире, это настоящий «Железный кабан»! И весит этот Eisenschwein рекордные 1080 кило!
Фрэнк Доз – 51-летний дальнобойщик из Германии, из городка Шахт-Аудорф. У Фрэнка есть хобби – мастерить поделки разного рода и характера. Как-то во время досуга его светлую голову посетила идея соорудить самый тяжелый велосипед в мире. В поиск за деталями отправился он на одну из свалок металлолома…
И нашел там все, из чего можно было бы сварить раму да комплектующие велосипеда. А вот с колесами пришлось сложнее: оказывается, на немецких помойках такие не валяются. Поэтому Фрэнк позаимствовал их у сельскохозяйственной техники…
Детали для Eisenschwein Фрэнк собрал на свалке
С чего все началось
Есть в немецком городке Вакен фестиваль, на котором всегда можно увидеть чудаковатые транспортные средства. Как-то раз, снова побывав на этом ивенте, своему приятелю Фрэнк заявил:
«Когда мы вернемся домой, я построю велосипед и приеду на нем сюда из Шахт-Аудорфа – и все будут в шоке».
И он почти сдержал свое слово.
Гордый Фрэнк и его самый тяжелый велосипед в мире
Коротко о том, как велосипед создавали
Фрэнк прошерстил все свалки Шахт-Аудорфа. Затем раздобыл два огромных колеса (одни источники утверждают, это колеса от грузовой машины / другие – от комбайна). Детального плана моделирования педального монстра у Доза не было, лишь пара эскизов, по которым немец все и сварил.
На процесс создания самого тяжелого велосипеда в мире с нуля у Фрэнка ушло 3 с лишним года. В итоге получился аппарат, который прозвали словом Eisenschwein (рус. «Железный кабан»).
«Железный кабан»
«Железный кабан» – это 1080-килограммовый велосипед с рамой из стали и седлом из ящика из-под пива. Кататься на нем по зубам только людям ростом не менее двух метров и тем, у кого длинные ноги (как у Фрэнка). Eisenschwein приводится в движение 3-кратным нажатием на педаль, способен развивать скорость до 5,4 км / час.
- От Шахт-Аудорфа до Вакена – 44 км. Теоретически Фрэнк на «Железном кабане» смог бы добраться до города и своей мечты +/- за 8 часов.
Максимальная скорость Eisenschwein — 5,4 км / час
Рекорд
Но до Вакена Доз на самом тяжелом велосипеде в мире пока не доехал. Все, на что его хватило – лишь 100 метров. Но даже и этого оказалось достаточно для того, чтобы Институт рекордов Германии признал «Железного кабана» самым тяжелым велосипедом государства, а имя Фрэнка вписали в Книгу рекордов страны.
Коротко о том, как Фрэнк разъезжал на Eisenschwein:
«Мой муж постоянно мастерит что-то странное и грандиозное. Рада, что у него получается. И что он счастлив», – комментирует миссис Доз, жена талантливого дальнобойщика из Шахт-Аудорфа.
Всей редакции желаем Фрэнку удачи, вдохновения и новых рекордов. И смотрим еще несколько кадров с Eisenschwein — самым тяжелым велосипедом в мире:
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Самый длинный велосипед в мире
Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).
Этот велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.
Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.
На велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.
Следует отметить, что велосипед группы Mijl Van Mares Werkploeg хоть и попал в Книгу рекордов Гиннеса, этот рекорд был вскоре побит другим велосипедом, длиной 41.42 метра (135 футов и 10.7 дюйма) созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета (University of South Australia), который уже успел совершить поездку по улицам Аделаиды. Однако, велосипед Mijl Van Mares Werkploeg так и останется обладателем рекорда на протяжении 2016 года, так как австралийский велосипед построен с некоторыми нарушения требований Книги рекордов Гиннеса.
В Книге мировых рекордов Гиннеса содержится достаточно много весьма странных и необычных рекордов, включая и рекорд для самого тяжелого велосипеда в мире. И недавно некто Франк Дозе (Frank Dose) из города Шахт-Аудорф (Schacht-Audorf) в Германии стал новым обладателем этого рекорда. Используя в большей части металлолом и вышедшие из строя части сельскохозяйственной техники, он построил массивный велосипед, вес которого составляет 1.08 метрической тонны. Более того, Франк Дозе продемонстрировал, что этот велосипед-монстр способен передвигаться как и обычный велосипед, используя для этого только силу человека-ездока.
Франк построил данный велосипед, как говорится, на спор. Сначала он спроектировал его для одного из фестивалей местного значения. Но один из друзей Франка высказал сомнения по поводу того, что такая махина сможет сдвинуться с места. Естественно, что такое мнение задело Франка и он, засучив рукава, взялся за дело, собрав на ближайших свалках все необходимое для этого.
Самая большая доля веса велосипеда приходится на его колеса, диаметр которых составляет 1.53 метра и вес каждого из которых исчисляется сотнями килограмм. Создание велосипеда-рекордсмена так же “влетело в копеечку”, Франк Дозе потратил на все это сумму, эквивалентную порядка 4700 американских долларов.
3 сентября 2016 года Франк Дозе продемонстрировал, что его детище действительно способно передвигаться. Под пристальным вниманием более чем пяти тысяч зрителей его громыхающий велосипед на скорости 5 километров в час проехал более 100 метров, минимальную дистанцию, установленную комитетом Книги мировых рекордов Гиннеса для того, чтобы признать велосипед действующим образцом. Со слов Франка, за счет использованных им некоторых технических приспособлений, езда на велосипеде-монстре достаточно легка.
При рекордном заезде велосипеда Франка Дозе присутствовал Олаф Кукэнбекер (Olaf Kuchenbecker), представитель германского Института рекордов (Rekord-Institut fur Deutschland), который произвел все необходимые измерения и засвидетельствовал все произошедшее на официальном уровне. По всей видимости, пройдет несколько месяцев до того, как велосипед Франка Дозе займет надлежащее место в Книге мировых рекордов Гиннеса. Тем самым он сместит оттуда бельгийца Джеффа Питерса (Jeff Peeters), который попал туда только в марте этого года и велосипед которого весит 860 килограмм, на 200 килограмм меньше, чем велосипед Франка Дозе.
Машины-монстры – все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.