Спицы для электровелосипеда
Спицы для электровелосипеда
Мотор колесо Shanghai 250-350Вт (переднее)
Дисплей KT-LCD3 для электровелосипеда 24-48V
Мотор колесо 250-350Вт переднее (Leili, XORO, MXUS и др)
Корпус для аккумулятора
Режим работы:
пн-вс c 10:00 до 22:00.
Ваша Корзина
Продуктов в корзине: 0
Спицы для электровелосипеда
- Подкатегория: Запчасти для электровелосипедов |
У нас самый большой выбор усиленных спиц нестандартного размера!
Если вы хотите сами заспицевать мотор-колесо, то вам понадобятся спицы нестандартно размера.
В наличии есть высококачественные спицы особой прочность толщиной 8G, 10G и 12G специально для электромотора.
Толщина 8G – 4мм, 10G – 3.2мм, толщина 12G – 2.6мм.
Есть в наличии размеры:
Спицы длиной 158мм, 8G
Спицы длиной 58мм, 10G
Спицы длиной 68мм, 10G
Спицы длиной 78мм, 10G
Спицы длиной 86мм, 10G
Спицы длиной 96мм, 10G
Спицы длиной 114мм, 10G
Спицы длиной 133мм, 10G
Спицы длиной 144мм, 10G
Спицы длиной 158мм, 10G
Спицы длиной 160мм, 10G
Спицы длиной 166мм, 10G
Спицы длиной 176мм, 10G
Спицы длиной 186мм, 10G
Спицы длиной 192мм, 10G
Спицы длиной 204мм, 10G
Спицы длиной 220мм, 10G
Спицы длиной 227мм, 10G
Спицы длиной 234мм, 10G
Спицы длиной 68мм, 12G
Спицы длиной 86мм, 12G
Спицы длиной 96мм, 12G
Спицы длиной 125мм, 12G
Спицы длиной 133мм, 12G
Спицы длиной 144мм, 12G
Спицы длиной 158мм, 12G
Спицы длиной 160мм, 12G
Спицы длиной 166мм, 12G
Спицы длиной 172мм, 12G
Спицы длиной 182мм, 12G
Спицы длиной 186мм, 12G
Спицы длиной 192мм, 12G
Спицы длиной 198мм, 12G
Спицы длиной 204мм, 12G
Спицы длиной 210мм, 12G
Спицы длиной 215мм, 12G
Спицы длиной 227мм, 12G
Спицы длиной 234мм, 12G
Спицы длиной 242мм, 12G
Спицы длиной 246мм, 12G
Спицы длиной 246мм, 14G
Спицы очень высокого качества, проверенные временем.
Также можем произвести под заказ спицы следующих размеров:
Спицы длиной 56мм, 12G
Спицы длиной 60мм, 12G
Спицы длиной 75мм, 12G
Спицы длиной 80мм, 12G
Спицы длиной 88мм, 12G
Спицы длиной 90мм, 12G
Спицы длиной 95мм, 12G
Спицы длиной 97мм, 12G
Спицы длиной 100мм, 12G
Спицы длиной 104мм, 12G
Спицы длиной 110мм, 12G
Спицы длиной 115мм, 12G
Спицы длиной 120мм, 12G
Спицы длиной 125мм, 12G
Спицы длиной 130мм, 12G
Спицы длиной 132мм, 12G
Спицы длиной 135мм, 12G
Спицы длиной 140мм, 12G
Спицы длиной 143мм, 12G
Спицы длиной 145мм, 12G
Спицы длиной 148мм, 12G
Спицы длиной 151мм, 12G
Спицы длиной 156мм, 12G
Спицы длиной 158мм, 12G
Спицы длиной 160мм, 12G
Спицы длиной 163мм, 12G
Спицы длиной 166мм, 12G
Спицы длиной 170мм, 12G
Спицы длиной 172мм, 12G
Спицы длиной 179мм, 12G
Спицы длиной 182мм, 12G
Спицы длиной 186мм, 12G
Спицы длиной 188мм, 12G
Спицы длиной 195мм, 12G
Спицы длиной 205мм, 12G
Спицы длиной 210мм, 12G
Спицы длиной 212мм, 12G
Спицы длиной 214мм, 12G
Спицы длиной 220мм, 12G
Спицы длиной 225мм, 12G
Спицы длиной 234мм, 12G
Спицы длиной 237мм, 12G
А так же любой другой длинны и толщины! Присылайте запрос на почту.
Размеры для СПРАВКИ:
13G = 2.30mm
12G = 2.60mm
11G = 2.90mm
10G = 3.20mm
9G = 3.60mm
8G = 4.00mm
7G = 4.45mm
6G = 4.87mm
5G = 5.15mm
4G= 5.70mm
В комментариях к заказу напишите размер, который вы выбрали.
.
Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
Заходите в нашу группу в контакте , мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!
«E-TRAIL» — магазин электровелосипедов
Магазин
Спицы для электровелосипеда
Купить спицы для колеса велосипеда с электромотором (электровелосипеда)
Описание товара
Имеется возможность купить в магазине электровелосипедов E-Trail усиленные спицы для заднего и переднего колеса велосипеда с мотором.
Спицы изготовлены из нержавеющей стали.
Следует иметь ввиду, что применительно к велосипеду с мотор колесом, чаще всего ослабевают, вылетают или лопаются спицы в заднем колесе электровелосипеда.
Основная причина выхода из строя спиц в колесе, это повышенная нагрузка на заднее колесо велосипеда с мотор колесом от веса велосипедиста, дополнительного веса самого электромотора и отсутствие амортизации на большинстве велосипедов на заднее колесо.
Так, примерно около 2/3 веса велосипедиста при езде на электровелосипеде приходится на заднее колесо.
В то же время, на электровелосипедах с дополнительным задним амортизатором — спицы заднего колеса на велосипеде с мотором выходят из строя значительно реже.
Важно знать, что для электровелосипедов применяются более толстые спицы, чем для обычного велосипеда. Так, для обычного велосипеда применяются в большинстве случаев спицы диаметром 2,0 мм. А для электровелосипедов E-Trail применяются более усиленные спицы с резьбой для нипеля 2,35 мм. Данную особенность нужно учитывать при выборе и замене спиц.
В целях предотвращения преждевременного выхода из строя спиц и появления биения колеса (появления восьмерок) следует периодически осматривать и проверять ободы колеса велосипеда и степень равномерного натяжения спиц в колесе. При необходимости, следует подтягивать спицы и вставлять новые на место выбитых спиц.
Не рекомендуется вставлять в колесо нестандартные спицы и/или более длинные спицы и затем подгибать их в целях натяжения.
После покупки нового велосипеда или при замене спиц, особенно при полной замене спиц колеса, рекомендуется сделать последующую протяжку спиц через 50-100 км пробега велосипеда. Так как в процессе нагрузки на колесо нового велосипеда происходит незначительная деформация самой спицы, ниппеля и обода колеса в местах крепления спиц. В последующем такие деформации происходят в значительно меньшей степени.
При весе велосипедиста более 90-100кг, осмотр и протяжку спиц на колесах велосипеда следует делать более часто.
У нас имеются в продаже и можно купить усиленные спицы из нержавейки для колеса электровелосипедов со следующей длиной:
— спицы для заднего колеса складного электровелосипеда 20″ с электромотором с планетарным редуктором с двигателем мощностью 250 вт (диаметр 2,35 мм; длина 128 мм);
— на заднее колесо велосипеда с электромотором 26″ с двигателем с планетарным механизмом 350 вт и 500вт (диаметром 2,35мм; длиной 180мм);
— спицы длиной 170 мм для переднего колеса складных электровелосипедов с размером колеса 20″;
— спицы на 240 мм на переднее колесо электровелосипеда размером 26″;
Спицевание электромотора в колесо велосипеда – часть 4
Вчера мной были протестированы все компоненты электровелосипеда , тесты прошли успешно все детали работоспособные, но для того что бы установить все на велосипед остался один немаловажный этап это спицевания мотор колеса в моем случае в двойной обод 26 радиуса .
Для спицевания и сборки мотор колеса нужно было определить длину спиц , было прочитано и просмотрено немало информации по этой теме в первой попытке я как говорится поступил на «авось» разспицевал старый свой обод, приложил мотор в центр обода, планировал заспицевать колесо в один крест померил линейкой как мне казалось достаточно точно и высчитал что длина спиц мне нужна 190 мм посмотрел по ближайшим магазинам вело запчастей такую длину но нашёл только спицы длиной 187 мм, ну думаю «авось» сойдёт 3 мм не сыграет роли купил 38 спиц две про запас две штуки по стоимости 9 рублей за штуку и запланировал на следующий день заспицевать колесо в два креста, но когда дошёл до 10 спицы стало окончательно понятно что «авось» не прошёл.
Стал более подробно изучать калькулятор спиц , и рассчитывать в один крест та длина, которая получалась в ближайших магазинах не была в наличии, также вышло и с длиной спиц в два креста, а вот в три креста длина спиц составила 236 мм и их тоже не оказалось… но применив небольшой авось купил в автомагазине чёрные спицы длиной 233 мм … сразу скажу, что все получилось тютя в тютю…
⬇ Спицевание колеса по этапам
- Вставляем спицу в любое отверстие мотор колеса , шляпка спицы должна быть с внешней стороны, на ободе данную спицу вставляем правее отверстия под ниппель, немного наживляем головку желательно равномерно допустим два или три оборота.
- Вторую спицу вставляем в отверстие мотор колеса против часовой стрелки через одно отверстие шляпкой наружу , на ободе отсчитывает три отверстия и вставляем в четвёртое, наживляем головку на два три оборота.
- Третью спицу вставляем в мотор колесо против часовой стрелки через одно отверстие шляпкой наружу , на ободе также, как и со второй отсчитывает три отверстия и вставляем в четвёртое, наживляем головку.
- Продолжаем спицевать данный этап в той же последовательности нужно зафиксировать по такому порядку 9 спиц . На мотор колесе через одно отверстие против часовой стрелки шляпка с наружной стороны, на ободе через три отверстия.
- На ободе отверстия под спицы находятся в небольшом смещении 1 – 1,5 мм и если мы набираем спицы на правой стороне, то спицы вставляем в отверстие, которое ближе к правой стороне обода. Продолжаем наживлять спицы этого этапа.
Спицевание мотор колеса Mxus 48v в три креста спицы 233мм:
⬇ Второй этап Переворачиваем мотор колесо наша ключевая спица находится левее относительно отверстия под ниппель. Вставляем первую спицу второго этапа левее относительно ключевой спицы, продеваем в отверстие что бы шляпка также, как и в первом этапе смотрела наружу. На ободе спицу вставляем левее от ключевой спицы в следующее отверстие, наживляем головку спицы два три оборота. Вторую спицу второй группы их также будет 9 штук вставляем по порядку на мотор колесе через одно отверстие на ободе через три в четвёртое. Таким образом собираем второй этап спиц.
⬇ Третий этап Переворачиваем колесо как в первом этапе ключевая спица правее отверстия под ниппель. Для набора третьего этапа набора спиц поворачиваем мотор колесо по часовой стрелке до упора. Вставляем первую спицу третьего этапа в мотор колесо в принципе в любое отверстие так что бы шляпка спицы находилась внутри, спицу направляем в правую сторону, и она должна пересечь три спицы, первые две она проходит сверху, а под третью пропускаем под неё, спицу на ободе вставляем в отверстие после двух спиц первого и второго этапа, наживляем головку спицы на два три оборота. Вторую спицу третьего этапа вставляем в следующее свободное отверстие против часовой стрелки, наклоняем спицу по часовой стрелке она пересекает две спицы сверху, а под третью пропускаем ее и вставляем в следующее отверстие после спиц первого и второго этапа. Таким образом собираем третий этап всего 9 спиц.
⬇ Завершающий четвертый этап спицевания мотор колеса У нас осталось 9 спиц из 36. Переворачиваем мотор колесо как во втором этапе. Вставляем спицу в мотор колесо также как в третьем этапе, головка должна смотреть внутрь, продеваем, направляем спицу против часовой стрелки, она пересекает две спицы сверху, а под третью пропускаем под ней, и вставляем в отверстие, находящееся правее в ободе, собственно в другие отверстия спица уже не дотянется поэтому тут не ошибиться)) Вторую спицу четвёртого этапа вставляем в мотор колесо против часовой стрелки в отверстие относительно первой спицы четвёртого этапа, головка смотрит внутрь, наклоняем спицу против часовой стрелки, пресекаем две спицы сверку под третью продеваем, и вставляем в отверстие в ободе, наживляем. Продолжаем набор спиц четвёртого этапа в том же порядке.
Более понятно будет если посмотреть видео:
Поиск
Опубликовано в О товарах Просмотров: 13379
Купить мотор-колесо для переоборудования велосипеда на электропривод можно сразу же заспицованным, избавив себя от заботы подбора спиц под обод своего велосипеда и необходимости самостоятельной спицовки велосипедного колеса. Однако, даже если вначале вопрос спицовки будет решен таким вот образом, когда-нибудь все равно может возникнуть необходимость переспицевания мотор-колеса или исправления восьмерок. Человек, обладающий определенным стажем поездок на велосипеде, должен все же научится исправлять восьмерки, подтягивая спицы и набирать их в обод. Дело каждого – самому решать: тратить деньги, обращаясь с проблемой к специалисту, или же научиться собирать колеса самому. Возможно, велосипедист с большим опытом сможет сделать работу значительно лучше, но проблема состоит и в том, что веломастерской в самых неподходящий момент просто может не оказаться под рукой, и рано или поздно все же придется понадеяться на свои собственные силы. Нужно принять к сведению и то, что спицы в процессе эксплуатации электровелосипеда имеют свойство ослабевать, так что подтягивать или перебирать их когда-нибудь да придется.
Научится самостоятельно спицевать велосипедные колеса не сложно, главное понять, как это правильно делать. Прежде, чем приступить к практике, желательно сначала теоретически разобраться в том, как производится спицовка мотор-колеса, понять её закономерности и принципы. Хочу сразу же предупредить – сборка колес довольно кропотливое занятие, потратить на которое придется как минимум 30-45 минут, и это при условии, что спицевать человеку приходилось неоднократно. Набор спиц довольно прост, а вот центровка и выправление ошибок – дело тонкое, и приходят эти способности только с опытом.
Что нужно брать во внимание, подготавливая мотор-колесо к спицовке: размер (дюймаж) велосипедного обода, длину спиц, необходимых для спицевания мотор-колеса определенной мошности в этот обод, диаметр спиц (исходя из размеров отверстий под них на корпусе электродвигателя и ободе). Прежде всего, нужно подобрать длину спиц для электромотора. Справится с поставленной задачей Вам поможет специальный калькулятор расчета длины спиц или предложенная нами ниже таблица. Ничего сложного, в принципе, в подсчете длины спиц нет. Помимо длины необходимо определится также и с толщиной спиц: подойти могут спицы диаметра 2-3 мм. 2-милиметровые спицы используются для спицевания небольших и легких 250-350W двигателей, для спицовки же скоростных мотор-колес большей мощности используются усиленные 3-милиметровые. Как показывает опыт, спицовка моторов мощностью от 500W и выше 2-милиметровыми спицами не совсем практична по причине развития большого показателя крутящего момента и скорости: часто тонкие спицы попросту не выдерживают подобную нагрузку.
Подбирать спицы нужно исходя из диаметра обода велосипеда. Измерение размера велосипедного обода производится между двумя противоположными его точками, при чем, с целью исключения ошибки при замерах, желательно мерять расстояние между противоположными краями обода на разных участках его окружности. Проведение столь тщательных изменений позволит удостовериться и в том, что обод имеет правильный круглую форму, без деформаций.
Обода могут иметь разное число отверстий для спиц (24,36,48), однако спицы для мотор-колес выпускают комплектами по 36 шт. Так, к примеру, для cпицевания мотор-колеса мощность 500W в усиленный обод диаметром 24 дюйма используются спицы длиной 136 мм и толщиной 3 мм. Самым надежным вариантом спиц являются спицы из нержавеющей стали: они прочны, совершенно не поддаются коррозии. Специализированные усиленные спицы диаметров в 3 миллиметра для велосипедных мотор-колеc, способные выдерживать высокий уровень нагрузки, довольно редкий товар в Украине. Обычные велоспицы, продаваемые в нашей стране, имеют диаметр 1.8, – 2.0 мм, однако компания «Электра» реализует довольно широкий ассортимент усиленных 3-миллиметровых спиц: 88 мм, 113 мм, 136 мм, 160 мм, 164 мм, 190 мм.
Пистонированные обода для велосипедных мотор-колес не всегда подойдут по той простой причине, что размеры пистонов (металлических втулок обода) рассчитаны для спиц диаметром максимум в 2 мм, ниппеля усиленных спиц в стандартные отверстия обода не влезут. Применить пистонированные обода для спицовки мотор-колес можно будет в том случае, если искусственным образом удастся увеличить отверстия под спицы, высверлив их. Непистонированные же обода подойдут и для спиц с большим размером в объеме.
Для сборки колеса электровелосипеда понадобится хороший спицевой ключ, подходящий под размер ниппелей планируемых к использованию велосипедных спиц. Чем лучше будет ключ, тем быстрее и проще удастся стравится с поставленной задачей.
Перед началом спицевания резьбу спиц и отверстия в ободе необходимо смазать консистентной смазкой, обеспечив таким образом легкое вращение ниппелей спиц. Весь процесс «обувки» велосипедного-мотор колеса в обод состоит из двух этапов: непосредственно спицовки и регулировки. Cуществует несколько техник спицовки велосипедных колес, но для сборки колес с электромотором наиболее удачно подойдут лишь несколько: радиальная и в крест (тангенциальный набор).
Если приступать к спицеванию мотор-колеса предстоит впервые, можно попробовать использовать к качестве наглядного пособия фотографию с изображением колеса с требуемым рисунком спиц, который Вы хотите повторить, или же, как минимум, чтобы правильно рассчитать углы прокладывания спиц, попробовать нарисовать схему спицовки. Подобное “напутствие” позволит не только избежать досадных ошибок, но и поможет сэкономить драгоценное время. Саму же операцию можно проводить прямо на “коленке” или же используя возможности специального спицовочного станка.
Мотор-колеса можно спицевать радиально – спицы размещаются параллельно друг к другу на пути от фланга до ниппеля, или же разместить спицы в 1-4 креста. Для радиальной спицовки используют самые короткие спицы. Например, для спицовки радиально 1000W мотор-колесо в обод диаметром 24 дюйма берут прочные 3-миллиметровые усиленные спицы длиной 88 мм, в случае же спицевания велосипедного электродвигателя той же мощности в 26 обод используют спицы длиной 113 мм.
Для удобства лучше начинать собирать велосипедной колесо с одной стороны, и только после этого переходить на другую. Спицы начинают просовывать в отверстия с одной стороны корпуса мотор-колеса, соединяясь с отверстиями на соответствующей стороне велообода. Начиная спицевать не надо слишком перекручивать ниппеля-компачки, поскольку последние спицы просто-напросто не смогут дотянуться до требуемых отверстий в ободе. Спицуя колесо в крест нужно постараться избежать перекрещивания спиц над ниппелем, так как изгиб спиц закроет к нему доступ, сделав практически невозможным нормальное накачивание колеса.
Радиальная спицовка (плетение в “0” крестов) – это, безусловно, самая простая «шнуровка» мотор-колес. При радиальной спицовке cпицы не пересекают друг друга, а их головки выходят в одном направлении – наружу. Для набора колеса без крестов, как правило, используются более короткие спицы. Ниппели при радиальной спицовке закручиваются на равное количество оборотов, внимательно следя за их натяжкой: это объясняется в первую очередь возможностью самопроизвольного раскручивания спиц в процессе эксплуатации электровелосипеда, поскольку спицы выходят идеально ровно из обода. По этой же причине ниппели спиц лучше не смазывать.
Спицевание в крест (полутангенциальная спицовка) более практична с точки зрения устойчивости колеса к вибрациям и нагрузкам. Спицовка в крест предполагает набор спиц в мотор-колесо в разных направлениях по обе его стороны: попеременно одна спица головкой вовнутрь, вторая – наружу. Различают плетение в 1-4 креста. Это означает, что спица может пересекаться с другими спицами один-четыре раза соответственно.
Схема спицевания в два и больше креста, в принципе, аналогична спицовке в один крест, с тем лишь различием, что спицы размещаются дальше друг от друга и под большим углом пересекаются между собой. Например, при спицовке в три креста каждая спица перекрещивается с тремя другими. Спицевка в три-четыре креста считается наиболее оптимальным с точки зрения обеспечения поддержания максимальной жесткости.
Пример спицовки в три креста. Первым делом вставляет спицы в отверстия мотор-колеса перекрещенным методом, отправляя одну спицу как бы во внутрь, а другую наружу. Первое отверстие на ободе выбирается случайным образом, второе – пятое по счету от вставленной спицы. Остальные спицы вставляются по тому же принципу, выбирая каждую следующую дырку на ободе, не забывая при этом о нужной стороне спицовки. После завершения подбора спиц делается визуальный мониторинг работы: все спицы должны иметь три креста, при чем два из них должны находится с одном стороны спицы, и только одна с другой стороны – наиболее близко расположенной к ободу. После завершения спицовки одной стороны колеса приступают к другой.
После закрепления всех спиц в ободе закручиваются их ниппели. Заключительный этап любой спицовки – равномерное, последовательное подтягивание спиц таким образом, чтобы не было восьмерки и яйца. С этой целью можно использовать возможности специального спицовочного станка. Подтягивая понемногу спицы, надо начинать придавать колесу форму. По мере прохождения диаметра обода нужно контролировать: боковое биение (“восьмерки”), вертикальное биение (“яйцо”), горизонтальную центровку (“зонт”), величину и равномерность натяжения спиц. Целесообразно использовать для определения степени натяжения спиц специальный измерительный прибор.
После того, как электродвигатель будет заспицован, следует проверить колесо на предмет наличия восьмерок, и в случае выявления таковых, исправить соответствующим подтягиванием или послаблением спиц.
Спицовка требует терпения и определенной сноровки, но научится этому искусству не так-то уж и сложно. Первый раз, конечно, можно собрать колесо не совсем правильно, но поняв и исправив свои ошибки, удастся приобрести некоторый опыт техники спицовки велосипедного мотор-колеса.
Подбор спиц для спицевания велосипедного мотор-колеса