1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить велосипеды

Содержание

Сравниваем велосипеды дорогих и недорогих брендов

Велосипед- это стиль жизни и способ выразить себя. В чем суть, как образовываются цены, и от чего зависит стоимость велосипедов? Иногда кажется, что в этом очень сложно разобраться, но мы подробно объясним, на что надо обратить внимание при выборе, и как так получается, что некоторые велосипеды стоят очень дорого, а некоторые вполне доступны. Удачный выбор велосипеда, не всегда зависит от дороговизны бренда, если отнестись к процессу со всей ответственностью. Вникайте, оно того стоит.

Принимая решение о приобретении велосипеда, следует определиться с фирмой- производителем. На рынке представлены дорогие бренды, например Trek , Scott , и недорогие, такие как Comanche , Azimut и прочие. В чем же их принципиальная разница и есть ли смысл платить больше?

При всей своей универсальности, велосипед — это достаточно простая конструкция. Поэтому детали и системы, их функции в продукции недорогих и дорогих брендов существенно не отличаются. Исключением являются дорогие марки таких производителей, как Cannondale или Specialized , в которых применяются системы амортизации собственной разработки. При этом материалы и технологии, используемые при производстве велосипедов, производителей отличаются, что может влиять на качество продукта.

Разберемся в механике

Механические части велосипедов обычно изготавливаются крупными китайскими заводами, при этом к собственно бренду велосипеда они не имеют отношения. Таким образом, одинаковые тормоза или трансмиссия будут работать абсолютно одинаково на изделиях разных брендов (хотя если криво прикрутить, то все будет работать плохо). Однако, тут необходимо обратить внимание на класс компонентов. На более дорогие модели установят детали классом выше, они легче, надежнее работают, и делают езду на велосипеде более комфортной.

Колеса — самое важное в велосипеде

Колеса бюджетного велосипеда мало отличаются от колес дорогого варианта того же уровня. Достаточно качественные колеса с двойными ободами и более-менее хорошими втулками устанавливаются практически на всех моделях стоимостью от 350-400 у.е. Они прослужат долгое время и преодолеют многокилометровые расстояния.

Велосипедная резина, в чем суть?

Что касается покрышек, то ситуация кардинально иная. Производители велосипедов редко являются производителями резины. Поэтому, даже если на покрышке обнаружен соответствующий логотип, это вовсе не означает, что ее выпустил именно этот бренд. На велосипеды бюджетного класса практически всегда устанавливают покрышки невысокого качества, тяжелые и с минимальной защитой от повреждений. На дешевых велосипедах часто бывает, что комплектная резина установлена в расчете на вау-эффект и плохо приспособлена для нормальной эксплуатации таких велов.

Рама — это основа велосипеда.

Нет принципиальной разницы между рамами велосипедов дорогих и недорогих брендов до определенного ценового уровня (от $700-800 за велосипед). Обычно производители байков закупают рамы на азиатских заводах и наносят свой логотип. Некоторые фирмы выпускают свои рамы, однако в качестве металла и сварки нет никаких существенных отличий — они заключаются в геометрии и дизайне. Однако єто суждение не относиться к непонятным велосипедам совсем неизвестных и дешевых брендов-одногодок. У них можно нарваться на некачественным метал и плохую сварку, как правило, не фабричного производства.

Что еще есть в велосипеде?

Такие компоненты, как сиденья, педали и палки (руль, вынос и подседельный штырь), на которые обычно наносится логотип, почти всегда закупаются на больших заводах Китая. Завод гарантирует их надежность, однако на более дорогих брендах устанавливаются легкие детали, на бюджетных — тяжелые.

Передняя велосипедная вилка, комфорт и безопасность.

Если вы желаете приобрести велосипед с хорошей амортизационной вилкой , то однозначно следует выбирать дорогой велосипед, так как на дешевые байки ставят вилки-имитаторы амортизатора. Это связано с тем, что оптовая стоимость хорошей вилки начинается от 150 долларов, а в розницу их продают по 250-300 долларов, и это будет отображаться в цене велосипеда любого бренда. Амортизационная вилка — это отправная точка для сравнения разных велосипедов.

Какие выводы можно сделать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что бренд довольно мало влияет на качество велосипеда. Все велосипеды, которые уже имеют какое-то имя, выпускают качественные товары, иначе они просто не смогут конкурировать с другими и загнутся. По сути, бренд — это не столько отражение качества изделия, сколько качества маркетинга, рекламы, и репутации.

При выборе велосипеда в первую очередь необходимо обращать внимание на модель и ее характеристики — чем выше класс конкретной модели, тем более качественные детали были использованы в ее сборке.

Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда. Хотя бывает, что низкая репутация дешевых брендов является вполне заслуженной, поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай.

Всегда можно подобрать оптимальное соотношение цена-качество. Смотрите на реальные отзывы, не бойтесь спрашивать у более опытных товарищей совета, ну и конечно, пробуйте велосипед перед покупкой.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Велосипед оборудован достаточно хорошими тормозами и трансмиссией от надежных производителей. Хотя уровень навесного оборудования начальный, этого достаточно для езды по городу или несложной пересеченной местности. За счет мягкой вилки гасятся удары от неровностей дороги, но вилка имеет небольшой ход, поэтому сильные удары не выдерживает.

Рама сделана из стали, что добавляет велосипеду вес. Размер рам и диаметр колес небольшой, поэтому велосипед рассчитан на подростков или людей невысокого роста. Высота руля регулируется, есть подножка.

+ 12 скоростей
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ трансмиссия от хорошего производителя

— тяжелая рама
— рассчитан на небольшой рост
— оборудование минимального уровня

Велосипед максимально минималистичной конструкции, что делает его надежным – в нем мало частей, которые могут сломаться. Байк оборудован корзинкой и багажником для перевозки вещей. Крылья предохраняют от грязи, а насос так же идет в комплекте. Цепь защищена от зажевывания ткани и грязи. Сиденье дополнительно подпружиненно, что делает поездку более комфортной. Отсутствие скоростей усложняет подъем в горку.

Читать еще:  Как выбрать велосипедную цепь

Рама стальная и довольно тяжелая, общий вес велосипеда 16,5 кг. Размер рам ограничен, поэтому велосипед подойдет не на каждый рост.

Тормоза ножные, то есть торможение производится путем кручение педалей назад, что не всегда удобно и может быть опасным при неожиданном разрыве цепи – нечем будет затормозить.

+ корзинка и багажник
+ крылья и насос
+ надежная конструкция
+ защита цепи
+ комфортное седло

— отсутствие скоростей
— отсутствие амортизации
— ножные тормоза
— тяжелая рама
— небольшой выбор размеров рам
— ограничен выбор расцветок

Данная модель имеет мягкую вилку короткого хода, которая оберегает суставы рук от ударов на неровном дорожном покрытии. Колеса с двойным ободом, что делает их стойкими к ударам. Рама стальная и довольно тяжелая. Тормоза – дисковая механика, и остальное оборудование от надежных производителей. 21 скорость позволит с комфортом ездить по различным типам дорог.

Есть выбор размеров рам, поэтому можно подобрать велосипед на разный рост пользователей.

+ трансмиссия от хорошего производителя
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ есть выбор расцветок
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

— тяжелая рама
— оборудование минимального уровня

Байк подойдет для езды по городу и проселочным дорогам – наличие мягкой вилки помогает гасить удары от неровностей почвы. Обода колес довольно прочные, но сильных ударов о твердые поверхности не выдерживают. Вес велосипеда очень большой в основном из-за рамы из стали – более 16,7 кг, поэтому перевозить его довольно трудно.

Тормоза надежны, но требуют частой настройки для эффективной работы. Велосипед оборудован подножкой. Расцветок немного, но дизайн довольно оригинальный.

+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

— большой вес
— небольшой выбор расцветок

Данный велосипед на базе алюминиевой рамы, которая легче и надежнее стальной. Это немного уменьшает вес байка, хотя он все равно велик – 15, 5 кг. Мягкая вилка дает небольшую амортизацию на кочках. Наличие скоростей делает поездку по разным типам дорог комфортной, распределяя нагрузку.

Вариантов размеров рам немного, велосипед подойдет не каждому пользователю по ростовке. На байке установлена подножка. Дизайн велосипеда очень яркий и оригинальный.

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ 18 скоростей

— большой вес
— оборудование минимального уровня
— небольшой выбор размеров рам
— повышенная цена

Байк для минималистов с самой базовой конструкцией, которая надежна за счет того, что в ней мало что может сломаться. При этом велосипед оборудован хотя бы один ручным передним тормозом, что надежнее и удобнее ножного. Скоростей у байка нет, поэтому подъем в горку на нем требует усилий. Есть выбор размера рамы, что облегчает подбор велосипеда по росту.

Велосипед выглядит легким, но фактически довольно тяжел за счет стальной рамы – 14, 3 кг, но все равно легче многих других в подобной ценовой категории. Дизайн очень оригинален и ярок.

+ надежная конструкция
+ оригинальный дизайн
+ ручной тормоз
+ есть выбор расцветок

— большой вес
— отсутствие скоростей
— небольшой выбор размеров рам
— повышенная цена

Велосипед обладает комфортной базой – наличие скоростей, облегчающих езду, легкая рама, небольшая амортизация на неровном покрытии, ручной задний и передний тормоз. Несмотря на алюминиевую раму, модель все равно тяжелая – 14, 7 кг. Оборудование начального уровня, но от надежного производителя. Байк подойдет для езды как по городу, так и по несложной пересеченной местности.

Велосипед не снабжен ни подножкой, ни крыльями. По своим характеристикам данная модель похожа на предыдущие, при этом ее цена ощутима выше и это – главный минус.

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
+ есть выбор расцветок

— высокая цена
— оборудование минимального уровня
— большой вес

Как выбрать бюджетный велосипед

На все бюджетные велосипеды устанавливается минимальное оборудование начального уровня – за счет этого и снижается цена. Поэтому найти недорогой велосипед с отличным оборудованием невозможно – уровень трансмиссии и другого навесного оборудования на всех моделях такой ценовой категории примерно одинаков.

Лучше всего выбирать велосипед известных брендов и избегать китайских подделок. Популярные на рынке бренды ставят так же минимальный набор комплектующих, но при этом качественный.

При выборе бюджетного велосипеда в первую очередь нужно обращать внимание на тормоза, так как именно они на бюджетном байке могут быть разными. Надежнее всего ручные тормоза, лучше два – передний и задний. Если внезапно откажет один, можно воспользоваться вторым. Хуже – ножные, где торможение осуществляется кручением педалей назад. При разрыве цепи невозможно совершить торможение и может возникнуть опасная ситуация.

Не стоит брать велосипеды с литыми колесами. Такой вид колеса очень не надежен и имеет очень слабую сопротивляемость боковому удару, которые случаются довольно часто – случайное задевание бордюра, камня.

Если основные поездки проходят по пересеченной местности, то может возникнуть соблазн купить дешевый двухподвесный велосипед, который отличается повышенной амортизацией и в передней, и в задней части велосипеда. Нужно иметь в виду, что качественный двухподвесный велосипед всегда дорог и стоит не менее 60-90 тыс. рублей. Аналоги дешевы именно за счет некачественных комплектующих. Поездка на таком хрупком велосипеде может быть опасной, и байк не прослужит долго.

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

Читать еще:  Туристический велосипед

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Рейтинг горных велосипедов 2019–2020 года: лучшие модели по соотношению цена-качество (топ-10)

Людям, предпочитающим активный отдых на природе либо профессионально занимающимся велоспортом, обычный велосипед для городских дорог не подойдет. Хорошую проходимость, безопасность обеспечит горный «внедорожный» велобайк.

Мы решили сравнить топовые модели известных производителей и выбрать лучшие из них , изучив результаты тест-драйвов, отзывы велосипедистов, экспертов. Составить рейтинг горных велосипедов 2019 и 2020 года нам помогал мастер спорта в дисциплине маунтинбайк Алексей Тарасов .

С увеличением интереса к экологическим способам передвижения растет спрос на горные велосипеды. Чтобы соответствовать, производители увеличивают число предлагаемых моделей. Выбрать подходящий вариант из всего представленного многообразия непросто.

Наш топ-10 самых качественных и надежных байков выглядит так:

1. Merida Big.Nine 20-MD 2. STELS Navigator 930 MD 29 V010 3. Cube Reaction Pro 29 4. Merida Juliet 7. 40-D 5. Giant Talon 29 4 GI 6. Cube AIM Pro 27.5 7. STELS Pilot 950 MD 26 V010 8. STARK Cobra 26.2 D 9. FORWARD Next 27.5 3.0 Disc 10. Format 5342

Лучший горный велосипед Merida Big.Nine 20-MD

  • рассчитан на большие нагрузки;
  • проходимость на трассе с любым рельефом;
  • количество скоростей – 24.

Модель оптимально сочетает хорошие скоростные характеристики с удобством езды. Ее можно отнести к категории лучших горных велосипедов по соотношению цена-качество. Увеличенные колеса (29 дюймов) с двойными алюминиевыми ободами выдерживают высокие нагрузки независимо от рельефа трассы, легко преодолевают неровности.

Читать еще:  Двухместный велосипед

Дисковые механические тормоза отлично слушаются, обеспечивают контроль движения, что гарантирует успешное выполнение любых маневров. Горный хардтейл Merida Big.Nine 20-MD предназначен для катания в городе в спортивном стиле, по холмистому рельефу и пересеченной местности.

Прочная и легкая рама сделана из устойчивого к коррозии сплава алюминия. Байк оборудован передней амортизационной вилкой, смягчающей неровности дороги, переключателями скоростей (24 передачи).

Рекомендуется тем, кто хочет приобрести практичного «железного коня» для поездок по бездорожью.

Отзывы

Велосипедисты пишут, что модель не боится сложных трасс и бездорожья. Отмечают отличный накат, управление, мгновенно реагирующие тормоза, качественную подвеску. Но амортизация жестковата, а цепь нужно смазывать каждые 200 км.

Плюсы:

  • сравнительно невысокая цена;
  • хороший накат;
  • надежные тормоза.

Минусы:

  • жестковатая амортизация.

Лучший бюджетный вариант STELS Navigator 930 MD 29 V010

  • вынесенные на руль шифтеры;
  • светоотражательные элементы в комплекте;
  • наличие подножки, защитного диска;
  • 24 скор ости.

Модель среднего класса с увеличенными колесами (29 дюймов). Возглавляет топ горных велосипедов бюджетной категории, так как стоит недорого (можно купить по цене до 20000 рублей) и при этом отличается высоким качеством. STELS Navigator 930 MD 29 V010 оснащен прочной рамой из алюминиевого сплава с кабельными каналами. Тормоза с механическим приводом реагируют мгновенно. Одну из 24 скоростей можно выбрать через вынесенные на руль шифтеры TX ST-TX800. Передачи меняются быстро, беззвучно.

Чтобы поездки ночью были безопасными, производитель прилагает комплект светоотражательных элементов. Для защиты от попадания брючин, посторонних предметов под цепочку на звездочки близ правого шатуна установлен защитный диск. Есть специальная подножка для простоты парковки, не мешающая езде.

Модель можно посоветовать тем, кто хочет получить качественный байк при ограниченном бюджете.

Отзывы

Владельцы отмечают, что велосипед универсален: можно кататься в черте города, по лесным и горным тропинкам. Но необходимо докупить крылья, держатель для бутылки.

Плюсы:

  • универсальность;
  • большие колеса;
  • удобное сидение.

Минусы:

  • отсутствие крыльев, держателя для бутылки;
  • вес – 15,6 кг.

Лучший горный велосипед премиум-класса Cube Reaction Pro 29

  • четкое переключение передач;
  • малый вес – 13,3 кг;
  • увеличенный передний тормозной диск.

Горный велосипед премиум-класса с колесами 29 дюймов оптимален для поездок по пересеченной местности с длительными подъемами и резкими спусками. Байк с алюминиевой рамой, с конической внутренней и рулевой проводкой. За четкость выбора передач отвечает связка от Shimano XTSLX 2×11. Модель пригодна не только для прогулок, но и для состязаний в жестких условиях.

Также на CUBE Reaction Pro 29 установлена качественная вилка с амортизацией с ходом 100 мм и выносной блокировкой. Из достоинств конструкции стоит отметить хорошие втулки, надежную 22-скоростную трансмиссию с манетками SLX и дисковую тормозную систему гидравлического типа.

Вес велосипеда – всего 13,3 кг. У моделей экспертного уровня лучшие рамы благодаря технологии Wet Paint Surface, позволяющей при нанесении окраски понизить массу готовой детали.

Велобайк подойдет тем, кто не экономит на качестве средства передвижения.

Отзывы

Владельцев радует скорость, управляемость и комфорт. Также они оценили стильный дизайн с яркой оранжево-красной или черно-синей палитрой.

Плюсы:

  • надежная немецкая сборка;
  • стильный дизайн;
  • гидравлические тормоза;
  • облегченная прочная рама.

Минусы:

  • самый дорогой в обзоре ( стоимость доходит до 50000 рублей).

Как выбрать горный велосипед

Начинающие велосипедисты часто задают вопрос о том, что лучше: дорожный или горный велосипед. Маунтинбайки конструктивно схожи с другими моделями: рама, рулевое управление, два колеса, педали. Однако они в силу направленности на сложные трассы отличаются повышенной амортизацией, удобным положением руля, усиленными тормозами, улучшенными протекторами.

Иногда модели имеют различие и по «половому признаку»: создаются мужские и женские велобайки с более удобной конструкцией рамы, седла. Но большинство агрегатов – универсальные.

Перед тем, как выбрать горный велосипед, проверьте следующие конструктивные элементы:

  • Рама . Она должна быть усиленной, с высоко расположенной кареткой. На задней части могут устанавливаться амортизаторы. Размер должен соответствовать росту владельца. Обычно сделана из легкого высокопрочного алюминиевого сплава, но есть варианты из стали, титана, карбона.
  • Вилка . Обязана быть мощной, с установленными амортизаторами, ходом не менее 60 мм (в идеале 100 мм).
  • Руль . Лучше, чтобы у него был длинный вынос, обеспечивающий наклон тела велосипедиста при езде.
  • Колеса . Выбирайте двойные ободья из алюминия с большим сечением (не меньше 26 дюймов). Благодаря такому размеру транспорт способен преодолеть любые преграды на пути. При выборе покрышек стоит отдать предпочтение вариантам с глубоким либо средним протектором.
  • Трансмиссия . С увеличением нагрузки на велобайк, требуется повышение класса переключателей. А чем больше скоростей, тем легче велосипедисту приноровиться к изменениям маршрута.
  • Педали . Оптимальным вариантом будут широкие и не скользящие, лучше с фиксаторами для ног.

Важно учитывать тип тормозов. Дисковые системы для горных байков лучше, так как лишь они способны обеспечивать быструю остановку при любой погоде. Торможение осуществляется путем прижатия колодки к диску, который установлен на колесной оси, без контакта с ободом. Подобные тормоза бывают механическими и гидравлическими. В первых усилие на колодки передается посредством троса, который соединен с рычагом на руле. Они довольно легки в эксплуатации, но периодически нуждаются в регулировании.

В гидравлике на колодки воздействует жидкая среда под давлением, создаваемом специальными поршнями. Это наиболее эффективные тормоза, которые не откажут даже в условиях экстремальной езды. Однако регулировка либо восстановление «в поле» почти невозможна.

По типу амортизационной подвески рамы маунтинбайки подразделяются на несколько основных видов:

  • «ригид» – без подвески;
  • «хардтейл» – с жестким «хвостом», вилкой с амортизатором, снижающей нагрузки от вибрации на руки;
  • «двухподвес» – с амортизацией как спереди, так и сзади.

Также есть «софт-тейлы» – «двухподвесы» с наименьшим ходом демпфера под седлом.

Подбирая байк с амортизированной вилкой, нужно обратить внимание на размер ее хода. Этот показатель определяет высоту преград. С повышением сложности рельефа, агрессивности стиля езды, значение свободного хода также должно увеличиваться. Для длительных путешествий хороши амортизационные устройства с жесткой фиксацией LockOut. Благодаря им вы не будете тратить силы, чтобы раскачивать вилку на гладкой трассе. Также не помешает функция «прелоад», то есть возможность выставить «нулевую» точку хода, учитывая массу спортсмена.

В тяжелых условиях горных дорог от покрышек зависит, какими будут накат, проходимость, управляемость. Корд может быть мягким, что дороже и легче, либо из стали с лучшими характеристиками при движении. Хорошим выбором станет фэтбайк – разновидность маунтинбайка с широкими колесами.

Чем известнее бренды на раме, тем выше стоимость. Решая, какой фирмы горный велосипед лучше, нужно понимать, что известные производители не экономят на надежности и качестве. Горные байки конструируются большим количеством фирм, но лучшими марками считаются Scott, Cube, Trek, Giant, Specialized, Merida.

Определившись с моделью, проверьте, чтобы в седле было максимально комфортно, а ноги обязательно доставали до земли, когда байк стоит на месте. Спина не должна горбиться, колени – подниматься высоко при движении. Если вы подойдете к покупке правильно, это позволит не получать травм при падении и обеспечит комфорт во время езды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector