23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стапель для велосипеда

Станок для ремонта велосипеда за пол часа

Mypka

  • Велосипеды
  • 28.07.2011 15:51
  • Просмотров: 21521
  • Рейтинг статьи: 23

Недавно прочел интересную статью про то, как с помощью труб, уголка, и сварки сделать станок для ремонта велика своими руками.

У многих граждан нет сварочного аппарата, а так же знакомых со сварочным аппаратом. Но и тратить 1500 грн. на магазинный станок не хочется.

Хочу поделится своим вариантом станка для ремонта велосипеда из трубы, уголка, четырех болтов и выноса.

Из инструментов понадобится: дрель, ножовка по металлу, пол часа времени.

Велосипед будет крепиться к выносу за подседельный штырь.

На даче именно такой станок и сделан у меня. Вполне работоспособная и компактная конструкци. Легко разбирается и стновится в шкаф до лучших времен.

Скриншоты из из программы 3D Inventor, и чертеж Автокад.

Живые фотки добавлю в теме позже(когда доеду до дачи).

Итак: внешний вид станка:

1.Уголок стальной 30х4 — пол метра (цена 6 грн. в Будмене)

2. Стальную трубу длинной 1 метр и диаметром 25-30мм (подойдет от старого карниза). цена 15-20 грн.

3. Вынос старый, купленый на барахолке, под руль 31,5мм. (цена 5-20 грн.) такой как этот

4. два анкерных болта М8 (5 грн.)

5. два обычных болта и гайки М8 (2 грн.)

Итого 20-45 грн. (мне обошлось в 10 грн. за вынос. Все остальное было свое)

Принцип конструкции таков:

-Сверлим пару отверстий в стене сверлом под М8 (станок будет крепиться на стену), и вбиваем в эти отверстия анкерные болты

-Сгибаем трубу под 90 градусов(аккуратно молотком), и сверлим два отверстия в трубе, на том же расстоянии, что и в стене.

-Сверлим еще два отверстия в трубе, чтобы прикрутить уголок, как показано на рисунке выше.

— Крепим уголок болтами и гайками М8, как показано на рисунке выше. Это делается для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции

— Устанавливаем трубу на анкерные болты и затягиваем гайки.

— устанавливаем вынос, как показано на рисунке.

Все! Станок готов.

Можно крепить велосипед за подседельный штырь и заниматься ремонтом, настройкой и пр.

На подседельный штырь нужно намотать изоленты, чтобы не поцарапать.

Свой станок делал за два захода. Сначала сделал полностью из уголка 50х5, короткой трубы и выноса.

Огромная и массивная конструкция получилась. Потратил на это два дня. Уголок толстый, резать ножовкой трудно и сверлить трудно.

В процессе изготовления, возникла мысль доработать станок. В итоге собрал такое простой и функциональное чудо.

На всякий случай выкладываю чертеж моего станка в Автокаде. Вид сбоку без выноса.

Инструмент для изготовления станка нужен качественный. Качественные сверла, одно тонкое, чтобы накернить отверстие,

другое толстое М8. И одно сверло с победитовым наконечником, для отверстий в стене.

Рекомендую пользоваться только качественными сверлами. Дешевые сверла не сверлят стальной уголок и трубу и только портят нервы.

Чтобы отрезать уголок нужна ножовка по металлу и полотно. Так же рекомендую пользоваться или советским или Фирменными зарубежным.

Дешевые ножовки по 20-40 грн. не держат полотно и ламаются часто.

P. S .Из остатков Уголка и трубы можно быстренько смастерить турник комнатный. См. Фото ниже

Тот что сверху, обычный турник из уголка 30х4, тот что ниже — турник/брусья из уголка 50х5

Таких турников сделал 4 штуки и все раздарил друзьям. Очень надежные конструкции , и главное дешево и своими руками.

Оснастка для сварки велосипедных рам

Если Вы задумываетесь о самостоятельной сварке велосипедной рамы, то данная обзорная статья окажется Вам полезной. Основные методы сборки стальных, алюминиевых и титановых велосипедных рам по-прежнему остаются сварка и пайка. Сейчас остановимся поподробнее на сварке.

Читать еще:  Велосипед из арматуры

Сборка и сварка деталей велосипедной рамы производится в сборочно-сварочной оснастке, которая обеспечивает фиксацию деталей до, во время сварки и при остывании деталей. При этом возможность смещения деталей друг относительно друга сводится к минимуму и это позволяет получить высокую точность и качество сварного шва, а также требуемые размеры соединения. Оснастка для сварки велосипедных рам бывает универсальная и модельная, используемая для сборки и сварки одного вида рам. С технической точки зрения сварочная оснастка или стенд не является чем-то очень сложным и мудрёным, а для единичного изготовления некоторые энтузиасты вообще изготавливают её из дерева.

К сварочной оснастке можно отнести специальные зажимы (горизонтальные, вертикальные, осевые), сварочные вращатели (универсальные, роликовые, горизонтальные), сварочные колонны, посты и столы сварщика. Зажимы обеспечивают регулируемое размещение углов и позиционирование, при этом каждая свариваемая деталь прочно фиксируется. Обычно сборочно-сварочная оснастка проектируется и изготавливается под уже готовый чертеж рамы велосипеда и тогда имеет смысл проектировать сварочную оснастку под одну модель, но если Вы хотите поэкспериментировать, то лучше сразу проектировать универсальную оснастку, универсальность которой зависит только от Вашей фантазии.

При проектировании велосипедной рамы важно учитывать принципы эргономики. Для классической рамы они представлены ниже:

Простым примером настольной регулируемой сварочной оснастки для велосипеда является вот эта модель.

При всех её плюсах, отсутствие креплений для фиксации труб рамы является серьёзным минусом.

Вот ещё несколько простых сборочно-сварочных оснасток для сварки велосипедных рам.

Следующие виды сборочно-сварочной оснастки позволяют обеспечить большую фиксацию, а соответственно и жесткость велосипедной рамы при сварке и поэтому считаются более подходящими для подобного вида работ.

Конечно, профессиональный и заводской стапель, представленный ниже, обеспечивает практически все установленные к стапелю требования, но для постройки одной двух рам без гонки за производительностью подойдут и более простые модели.

Блог им. toresvelo — Торес вело- от идеи до воплощения!

TORESVELO — мастерская по производству велосипедов, расположенная в городе Астрахань,
специализируется на стальных рамах по индивидуальному заказу.
Мы разрабатываем и производим шоссейные, циклокроссовые, трековые и городские велосипеды,
с учётом ваших пожеланий и индивидуальных параметров.
TORESVELO это внимание к деталям, точность в производстве и безграничная любовь к велосипедам!

Именно таким текстом встречает посетителя сайт toresvelo.com, подобный текст можно встретить на любом сайте хенд мейд производителей, поэтому я решил сделать подробный рассказ от лица непосредственного создателя и ответственного лица на twentysix.ru.

Меня зовут Антон и я проживаю в солнечной Астрахани, в 2011 году под влиянием моего увлечения велосипедами я решил, что займусь производством велосипедных рам. Планы были эпические, но время и обстоятельства внесли свои коррективы. К середине 2011 года для осуществления моего плана у меня было помещение, стол, тиски и набор напильников. Смешно вспоминать но этого оказалось достаточно для того чтобы сделать первую раму, которая была готова в октябре месяце. В ту пору я считал что самым лучшим материалом является алюминий, который и прикупил на каком-то Питерском сайте. Марка алюминия была выбрана Амг5, диаметры труб от 20 до 55 мм, толщина стенки 2 мм. Ни о батинге, или гидроформинге речи даже и не шло, трубы были либо топорными квадратами, либо круглыми и продавались минимум 6 метров каждого диаметра. Мой склад до сих пор завален кучей труб разных диаметров. Как я только впоследствии не издевался над этими трубами гнул, формовал в прессе под разные профили, из листов делал монококовые конструкции и т.д. Результаты всех этих экспериментов хранятся в подвале подальше от людских глаз, а опыт, полученный при этом лично я считаю бесценным.

В начале 2012 года мною было сделано ещё несколько тестовых рам, в основном это были простые сингл спидные рамы для фиксов.

Результат данной работы меня не устраивал, работа с трубами была слишком трудоёмкая и занимала много времени, качество стыков было неприемлимое, не было возможности проверять правильность геометрии на соосность. Проще говоря дедалось долго, некачественно и в конце рама могла оказатся кривой. Такая же ситуция была и с материалом, недорогие Российские трубы были тяжёлые, поверхность требовала дополнительной полировки, что отнимало много времени.
Продолжать в таком же режиме и надеяться на чудо было бессмысленно и я принял решение приостановить все работы. Необходимо было правильное техническое оснащение и более качественные трубы. Естественно ситуация с навыками рамо строения была также удручающая, сварку и металообработку ещё только предстояло прокачать.
Следующие несколько месяцев прошли в тщательном изучении вопроса, была перелопачена тонна материала с западных сайтов, на которых была хоть какая то информация. Просмотрено огромное количество обучающих видео по сварке и машинной обработке. Что самое главное, появилось чёткое видение производственного процесса и оснащения мастерской.
В начале 2013 года я закупил всё необходимое оборудование и материал для постройки спец оснастки.
Для производства было необходимо:
-Стапель для сборки рамы
— Фрезерный и токарный станки для обработки труб
— Сварочное оборудование дух типов (TIG и пайка твёрдым припоем)
— Оснастка для обработки готовой рамы после сварки ( метчики, зенкера)
— Инспекционный стол для проверки геометрии рам
— Оснастка для сварки креплений дисковых тормозов
Некоторые виды оснастки пришлось изготовить самому, к примеру:
— Для совместного торцевания перьев заднего треугольника
— Оснастка для фиксации крепления багажников, бутылок, мостиков на перьях
— Стапель для вилок
— Теплосъёмники для исключения дефомирующих эффектов сварки.




Читать еще:  Натяжка спиц на велосипеде

Естественно куча ручного и измерительного инструмента также была приобретена. Стоит также отметить что свои предыдущие рамы я красил самостоятельно. В обновлённой мастерской я исключил этот процесс и доверил его профессионалам.
Стапель для сборки рамы был одной их ключевых покупок, мой выбор остановился на стапеля производителя Sputnik tools. На мой взгляд это лучший из стапелей представленных на рынке, удобный и жёсткий. С момента заказа до его отправки в Астрахань прошёл ровно год.

В покупке станков был сделан выбор в пользу советских ввиду их высокой надёжности, точности и простоты. Единственный минус это их вес, установить всё в маленькой мастерской было той ещё эпопеей.
Как я уже говорил часть оснастки была изготовлена на этих станках, а часть куплена у Anvil bikeworks.

Открытым оставался только вопрос выбора труб. К счастью это было самым лёгким, в процесс изучения рамо строения я узнал о производителях труб как Columbus, Dedacciai. На них я и остановил свой выбор. Теперь у меня были в наличие целые каталоги различных труб, для большинства типов рам. Батированные, формованные, лёгкие. Целый спектр профилей на любой вкус. Также я окончательно определился с материалом, отныне это хром молибден. Многочисленные опыты с алюминием вызвали во мне алергию к этому материалу. На титан пока не хватало оснастки и бюджета, поэтому выбор в стороны CroMo был очевиден. В процессе я просто влюбился в этот материал, он даёт огромный простор для творчества при этом ездовые качества рам от этого не страдают.
Подготовка заняла весь 2013 год, а в феврале 14 я приступил к работе.


С следующем материале, я поэтапно опишу производство конкретного кастома, начиная от согласования проекта с клиентом и заканчивая сборкой велосипеда на его базе.

Пишите в коментариях ваши вопросы на которые я постараюсь ответить в следующих постах.

Стапель под заднее колесо до 28″ Bike Hand

Для удобства настройки скоростей, чистки цепи или небольшого ремонта.

Первое техническое обслуживание совершенно бесплатно

Привезем собранные и настроенные велосипеды по СПб

Гарантия на все товары, купленные в нашем магазине

  • Характеристики
  • Инструкция
  • Как выбрать размер
  • Гарантия
  • Оплата и Доставка

Инструкция отсутствует

Гарантия на велосипеды, купленные в СПб

Велосипеды по СПб доставляются в собранном и настроенном виде.

Заполненный гарантийный талон / книжку вам передаст курьер при доставке.

Читать еще:  Как настроить тормоза на горном велосипеде

В случае чего, вы можете обратиться к нам, либо в фирменный сервисный центр производителя.

Гарантия на велосипеды, доставленные в другие регионы

По России велосипеды доставляются в заводской упаковке (в разобранном, не настроенном виде).

Обратите внимание, что на велосипеды в заводской упаковке (без предпродажной подготовки) не распространяется гарантия производителя!

За велосипеды, купленные у нас «в коробке», отвечаем мы.

Мы подготовили обучающее видео по сборке и настройке велосипедов в заводской упаковке.


Также вы можете посмотреть, как собирать горные и детские велосипеды.

Условия доставки

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу (при заказе от 5 000 р.) — 300р.
При заказе от 25 000 р. — доставка бесплатно

Велосипед доставим в тот же или на следующий день до вашей парадной.
Можем привезти как днем, так и вечером — по вашему желанию.

Велосипеды доставляются в собранном и настроенном виде. Как говорится, сел и поехал!

Оплатить товары вы можете наличными курьеру при получении.

Доставка аксессуаров и комплектующих (без велосипеда) на сумму менее 5000 стоит 500 ₽

Доставка по Ленинградской области и СПб за пределы КАД

Стоимость курьерской доставки по Ленинградской области за пределы КАД — 40 ₽/км.

Доставка по России

Стоимость доставки по России определяется условиями транспортной компании.
Пользуемся услугами «ПЭК» и «Деловых линий», СДЭК, Почтой России и любой другой службой доставки.
Свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки.
Если все же хотите посчитать сами, вот калькуляторы расчетов «ПЭК» и «Деловых линий».
Доставка велосипеда до терминала в Петербурге — бесплатна.

Велосипеды по России доставляются в заводской упаковке (в коробке). Мы подготовили для вас видеоинструкцию по сборке городских, горных и детских велосипедов.

Примерные* габариты велосипеда в коробке:

  • взрослые — длина 140 см, высота 80 см, ширина 20 см, объем 0,25 м³
  • детские — длина 100 см, высота 45 см, ширина 20 см, объем 0,18 м³

Вес велосипеда указан на странице товара.

*Точный размер велосипедов уточняйте у консультантов по телефону.

Самовывоз

Условия оплаты

Если вы хотите узнать об условиях доставки и оплаты, но не желаете о них читать, то обратитесь к продавцу-консультанту вашего города, который обязательно вам поможет.

Цены в Интернет-магазине могут отличатся от цен розничных. Цена на заказанный товар действительна в течение 24 часов с момента оформления Заказа.

Оплата наличными при получении

Вы можете оплатить свой заказ наличными на кассе магазина (при выборе способа доставки «Самовывоз») или курьеру (при выборе «Бесплатной доставки вежливым курьером по СПб»).

Оплата картой при получении

Оплата банковской картой возможна как в магазине, так и курьеру (на переносной терминал).


Безналичная оплата для юридических лиц и ИП

Безналичная оплата производится через любой банк, в котором в вас есть расчетный счет.

Для оплаты необходимо распечатать счет, который вам вышлют после оформления заказа. Подобную информацию вам сообщит оператор при подтверждении заказа.

Оплата банковской картой на сайте

Данные вашей карты будут передаваться по зашифрованному каналу и не будут доступны третьим лицам.

Мы никогда не будем запрашивать данные вашей карты по телефону или электронной почте.

Оплата через электронные платежные системы

Вы можете оплатить свой заказ через личный кабинет Альфа-Клик, Промсвязьбанк, QIWI Wallet или Яндекс.Деньги.


Оплата наличными через терминалы

ВАЖНО! При выборе данного способа оплаты учитывайте комиссию платежной системы, которая не будет указана в заказе.

Стапель под заднее колесо до 28″ Bike Hand по лучшей цене в Санкт-Петербурге

Интернет магазин WILD BIKE предлагает вам купить Стапель под заднее колесо до 28″ Bike Hand по отличной цене с оперативной доставкой по Санкт-Петербургу. На все товары действует официальная гарантия от производителя на все узлы и агрегаты, так же вы можете обратиться в наш сервисный центр по данному вопросу. Купив Стапель под заднее колесо до 28″ Bike Hand в нашем магазине WILD BIKE в СПб, вы получите не только качественный товар, но и уйму положительных эмоций!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector