94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольный велосипед

Складной велосипед Strida: обзор, характеристики и отзывы

Складной велосипед Strida – символ неординарности и амбициозности владельца. Он выделяется среди такого рода транспорта необычным дизайном рамы в виде буквы «А». Когда производитель в середине 80-х годов прошлого столетия представил на суд потребителей одну из первых своих моделей, многие люди долгое время воспринимали ее как некий казус велоиндустрии.

Сегодня спрос на компактные и мобильные велосипеды активно растет. Популярны и велосипеды Strida. В результате коммерческого успеха своих разработок на сегодняшний день производитель готов предложить уже несколько экстравагантных моделей.

Особенности геометрии

На первый взгляд Strida очень похожа на нечто среднее между большим самокатом и коляской для инвалидов, но все же это самый настоящий велосипед. В отличие от геометрии привычного байка, данная конструкция состоит из элементарной треугольной рамы. Вместо цепной передачи здесь используется приводной кевларовый ремень. Практически все велосипеды Strida имеют лишь одну скорость и оснащены дисковыми тормозами. Основные различия в моделях данной конструкции состоят в габаритных размерах транспортного средства и диаметре его колес.

Все модели “Стрида” были созданы для людей, которым приходится совершать ежедневные длительные поездки в условиях крупного мегаполиса. Простота и легкость конструкции позволяют быстро складывать велосипед. Strida компактна, ее можно перевозить в общественном транспорте. Трансформация велосипеда этой марки занимает не более 5 секунд.

Преимущества

Одной из задач разработчиков было создание не только небольшого и мобильного велосипеда, но и удобного в использовании. В результате появилась первая модель, которая весила около 10 кг и легко помещалась в багажнике малогабаритного автомобиля. В собранном виде такой транспорт похож на большую хозяйственную сумку, которую можно везти по улице или в общественном транспорте. Компактность данной модели порой удивляет: в собранном виде она легко поместится в шкаф или под рабочий стол.

Велосипеды Strida легко разбираются. Особенности конструкции такого вида транспорта позволяют легко маневрировать в условиях тесных пробок. Его техническое обслуживание не требует особых усилий. В случае необходимости ремонта можно без труда отыскать любые комплектующие – в профессиональных магазинах спортивных товаров всегда есть выбор подножек, тормозных калиперов, колодок, педалей, приводных ремней и других аксессуаров для данных конструкций.

Разновидности нестандартных байков

Обзор складных велосипедов “Стрида” включает в себя описание самых востребованных на рынке моделей. Если рассматривать их с практической стороны, то можно понять, насколько полюбились пользователям эти нестандартные байки. Те счастливчики, которые уже приобрели такой вид транспорта, понимают, насколько их жизнь стала проще: на таком велосипеде можно не просто с комфортом добраться до любой точки города, но и с легкостью провезти его в метро, багажнике автомобиля или в автобусе. Его можно взять с собой в любое общественное место, не беспокоясь о безопасности железного коня, оставленного на улице.

Модификация компактного велосипеда Strida 5.2

Эта версия относится к классической модели. Состоит из уже привычной А-образной рамы, прямого руля, ременной передачи, удобного седла, надежных дисковых тормозов. Легкая алюминиевая конструкция и небольшие колеса диаметром 16ˮ обеспечивает небольшой вес велосипеда – всего 9,6 кг. Максимально упрощенная техника складывания, касающаяся основных элементов велосипеда, дает возможность трансформации рамы, педалей и руля всего за несколько секунд. Имеется возможность регулирования высоты руля.

Модель Strida LT

Все те же технические характеристики, дополненные возможностью регулировать высоту сиденья. Особенность отличия данной модели от собратьев заключается в оригинальных 5-спицевых колесах и наличии пластикового багажника. На первый взгляд может показаться, что конструкция данного велосипеда очень хрупкая. На самом деле все ее основные элементы достаточно надежные и долговечные. Весит такая конструкция около 11 кг.

Strida EVO

Велосипеды этой модификации отличаются наличием переключателя скоростей. Несмотря на то что многие считают такое внедрение не совсем целесообразным, расширение возможностей для линейки городских моделей данного типа в целом – неплохое решение. Пусть это нововведение не добавило велосипеду каких-то особых эксплуатационных качеств, но, видимо, инновационные наметки у производителей уже есть.

Strida SX

Главное отличие этой модели – оснащение более устойчивыми 18-дюймовыми колесами. Именно за счет их использования при езде на этом городском велосипеде создаются более комфортные условия. Из-за небольшого отличия в конфигурации рамы и увеличенных колес вес модели равен 11,6 кг.

Модель Strida SD5

От прочих представителей своего семейства эта модель отличается наличием специальной защиты для звездочки. Благодаря широкой каретке велосипед “Стрида СД5” способен выдерживать значительные нагрузки. Надежная и безотказная система дисковых тормозов заслуживает отдельного внимания. Вес модели – чуть больше 10 кг.

Что говорят велосипедисты?

По-настоящему оценить качество и привлекательность конструкции могут лишь те, кто уже испытал удовольствие прокатиться на складном велосипеде. Отзывы о Strida говорят о том, что первая реакция на необычность форм миниатюрного байка – смешанное чувство иронии и интереса к таким моделям. Но стоит только испытать это транспортное средство в деле, как сразу понимаешь философскую задумку разработчиков.

Велосипедисты отмечают, что эти велосипеды удобны и просты в эксплуатации, не требуют особых затрат на техническое обслуживание, компактны и достаточно маневренны при движении. Это особенно ощутимо в условиях узких и тесных улиц, заполненных потоком людей и автомобилей.

В общей массе отзывы о складных велосипедах положительны, однако есть и противоречивые суждения о них. Существует мнение, что из-за компактных форм такие модели не в состоянии обеспечить даже минимальный комфорт при езде. В какой-то степени это действительно так, особенно если выбирать транспорт для длительных поездок и путешествий.

Читать еще:  Польза от катания на велосипеде для женщин

И еще один момент. Трюки и скоростная езда – это совсем не для складного байка. «Стрида» – чисто городской велосипед, для которого оптимальными условиями эксплуатации будет асфальтированный тротуар или велосипедная дорожка. Максимальная скорость, которую может развить миниатюрный красавец, – до 20 км в час.

Эксплуатация в осенне-зимний период

К явным недостаткам этой модели следует отнести наличие некоторых ограничений. Во-первых, для комфортной и продуктивной езды требуется более или менее ровное дорожное покрытие без бордюров и каких-либо препятствий. Эксплуатация такого велосипеда в зимних условиях может потребовать периодической чистки основных узлов велосипеда от налипшего снега. С приходом весны складному городскому байку потребуется диагностика в сервисной службе. Вероятнее всего, мастеру придется подкорректировать или полностью заменить некоторые детали.

Тем не менее у владельцев городских велосипедов всегда есть неоспоримое преимущество: пока автолюбители часами стоят в пробках из-за большого числа аварий, затруднения движения или в результате отказа двигателя, велосипедист без особых хлопот сможет добраться до места назначения.

Другие складные велосипеды

“Стрида” – далеко не единственная марка, выпускающая складные велосипеды. Аналогов Strida на сегодняшний день существует достаточно много. Многие компании последовали примеру разработчиков упомянутого бренда, и сегодня существует масса подобных транспортных средств. Однако только Марк Сандерс – главный дизайнер этой модели – смог довести конфигурацию байка до совершенства и минимализма. Именно ему удалось сократить геометрию форм “Стриды” до минимума, оставив при этом необходимый резерв для удобного перемещения и хорошей функциональности транспортного средства.

Велосипед McFly – отзыв

Складной велосипед с треугольной рамой.

Недавно встал вопрос о покупке нового складного велосипеда который помещался бы в любом багажнике и позволял без особого напряжения передвигаться на общественном транспорте. В интернете были тщательным образом изучены все модели “раскладушек”, дошло до того что уже ничего не хотелось. Решили отвезти в ремонт старый велосипед и заодно попросили показать какие у них в наличие складные модели. Стаяло всего 4-ые велосипеда и все с треугольной рамой. Оказалось что три из них Strida (от 26000 до 29000) и по серединке был точно такой же, вообще ничем не отличающийся Mcfly за 15900! Более того для нас играла большую роль грузоподъемность данного агрегата и только у этой модели по тех паспорту грузоподъемнось 110 кг (как раз для папы)(все потому что диски на колесах литые, а не спицы).

Адаптация к езде на новом виде велосипеда происходит полностью минут за 20. Центр тяжести у него смещен вперед, сидеть на велосипеде ОЧЕНЬ удобно (но идущее в комплекте седло решили заменить на более широкое и комфортное)! Крутить педали очень удобно и не требует никаких усилий (особенно после классического велосипеда, педали крутить на много легче), серьезных горок у нас нет, но маленькие горочки проезжаю без особых усилий.

К сожалению без рук поездить не удастся, руль очень маневренный и держать его желательно крепко, склонен к вилянию, на неровной дороге это особенно заметно, но это из-за хорошего шарнира и небольшого диаметра колес.

Оценить надежность узлов велосипеда к сожалению пока не могу из-за не большого срока эксплуатации, но однозначно рекомендую брать!

P.S. Велосипед интересный и однозначно заслуживает внимания при всех его плюсах и минусах.

Картонка к багажнику была приклеена как дополнительная защита от брызг т.к. мы уже сломали заднее крыло. Педали, багажник и ручки руля так же складываются.

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! К велосипеду абсолютно привыкла, поменяла сидение на более удобное, даже в электричке в час пик каталась с ним и никому неудобств не причиняла! Хороший полноценный велосипед)

Велосипеды Стрида

Сегодня складные велосипеды пользуются все большей популярностью. Производителям таких байков приходится ухищряться, чтобы обратить на себя внимание. Пожалуй, у компании Страйда это получается лучше всего.

О велосипедах Strida

История бренда началась в 1984 году. Тогда байк Стрида был всего лишь дипломной работой основателя компании. Кстати, название приснилось сыну директора компании в 1986 году. На следующий год было запущено уже конвейерное производство этих велосипедов. Сегодня же оборот байков настолько велик, что они изготавливаются на крупнейших фабриках Тайваня.

Кто бы что ни говорил, главное отличие байков Стрида – это их внешний вид. В отличие от других велосипедов, их рама имеет треугольную форму. Можно про себя подумать, что рама всех велосипедов по большому счету треугольная, но рама Стриды – это практически правильный треугольник. Чтобы стало яснее, на них отсутствует вилка, задний треугольник, рулевое управление плавно перетекает в раму и обратно.

Седло крепится к наклонной трубе рамы. Оно способно выдержать райдера весом до 100 килограммов. Ниже есть багажник, в который можно положить груз весом до 10 кг. Правда, его форма и размеры не позволяют укладывать туда слишком объемные грузы. Заднее колесо крепится напрямую к раме, а вот переднее на небольшую «одноногую» вилку. Рулевая идет по всей раме, а сам руль расположен в самой верхней точке треугольной рамы.

Складной велосипед Strida очень компактный. Они занимают меньше места, чем складной велик любого другого бренда. Чтобы полностью его сложить или разобрать, будет достаточно всего около 10-15 секунд. Некоторые ловкачи способны уложиться даже и за 4 секунды.

Еще одним плюсом является не только компактность, но и мобильность этого велика. Есть такие складные байки, которые просто переносить может оказаться неудобно в сложенном виде. Велосипед Стрида можно легко катить за или перед собой даже в сложенном виде. Дело в том, что в таком виде оба колеса находятся в одном месте и легко вращаются.

Читать еще:  Кресло для велосипеда

Отсутствие цепи тоже идет на пользу этому байку. Даже не ее отсутствие, а замена цепи на промышленный ремень. Он весит в разы меньше, но успешно справляется со всеми задачами обычной цепи. Правда, у любой медали есть две стороны. Подобный аналог цепи будет плохо работать в грязную и сырую погоду, а также на сильном морозе.

Технические характеристики велосипедов Strida

Все велики оборудованы колесами 16-18 дюймов. Это считается оптимальным размером для компактных велосипедов. Вес может колебаться от 8 кг до 14 в зависимости от модели. Сегодня изготавливаются велики даже на карбоновой раме.
Тормоза исключительно дисковые. Дело в том, что другие просто-напросто не установились бы на велики Страйда из-за оригинальной конструкции передней вилки.

Практически на все модели установлены крылья и брызговики, которые будут защищать велосипедиста от воды и грязи. Хотя передвижение на таких великах в грязную погоду не желательно.

Велосипеды Стрида – синглспиды, за исключением одной модели. Это не минус, а скорее даже плюс. Во-первых, синглспид надежнее и менее прихотлив, чем скоростной велосипед. Это означает, что без особого ухода он прослужит намного дольше. Во-вторых, с ремнем, который заменяет цепь установить переключатели очень сложная задача. Придется делать шаг назад в сторону обычных железных цепей.

Обзор моделей

С1 – новейшая модель в ассортименте байков Стрида на 2017 год. Весит это карбоновое чудо всего 8,6 килограммов. Колеса 18 дюймов на литых дисках с тремя спицами. Все не только эффективно, но и очень эффектно. Этот велосипед подойдет райдеру весом до 100 кг и ростом от 155 до 193 см. В зависимости от роста, седло можно легко передвигать по раме. Из минусов этой модели можно отметить отсутствие брызговиков и багажника. Зато это самая бюджетная модель среди всех.

Стандартная модель. Рама изготовлена из алюминия, общий вес конструкции составляет 11,2 кг. Колеса на литых дисках с диаметром 18 дюймов. Этот байк оборудован уже и крыльями, и небольшим багажником. Размер в сложенном виде не превышает 190 см по сумме трех сторон. Этот байк с маленькими колесами – отличный вариант повседневного транспортного средства.

SD – это скоростная модель. Стоит она практически в 3 раза дороже двух предыдущих, зато оснащена специальным переключателем от швейцарских производителей. Она собрана на базе алюминиевой рамы и весит чуть больше 12 кг. В целом ее характеристики идентичны модели LT, за исключением диаметра колес.

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет
Санкт-Петербург уже давно страдает от пробок. Я решил решить эту проблему, купив себе велосипед. Мне нужен был удобный, компактный и мобильный велик. Именно таким и оказался Strida LT. Меня удивил внешний вид. Сначала даже думал отказаться от покупки, но решил, что это будет моя изюминка. В целом байк меня устраивает и радует уже больше года.

Виктория, 22 года
Хотела себе интересный велосипед для прогулок с подружками. Увидела я велик Strida на прилавке магазина и купила его практически сразу. Технические характеристики вполне неплохие, а внешний вид привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Strida C1 достался мне всего за 22 тысячи. Считаю это очень хорошей ценой за такой велосипед на сегодняшний день.

Алексей, 27 лет
Являюсь большим поклонником складных ситибайков. За всю мою жизнь у меня их было порядка семи, но такого, как Стрида СД, я еще не встречал. Он очень компактный и удобный. А самый главный его плюс – это неповторимый внешний вид. Когда я еду на нем по городу, то сразу привлекаю к себе внимания больше, чем к местным памятникам. Я очень ценю оригинальность в любом ее проявлении и полностью доволен своей покупкой.

Заключение

Преимущества Стрида это:

  1. Компактность;
  2. Мобильность;
  3. Удобство;
  4. Неповторимость.

У этих байков очень большое фанатское сообщество. Это еще раз подтверждает то, что это Стрида – это достойное средство передвижения. Его можно легко перевозить в машине, общественном транспорте, самолете. Он не займет много места дома или на работе. Конструкция рамы позволяет складывать велик очень быстро. Правда, следует быть внимательным при резком торможении, особенно мужчинам.

“Стрида” – велосипед оригинальной конструкции. Обзор популярных моделей, преимущества, цены

Запрос на компактные и мобильные средства передвижения в условиях города активно рос на протяжении последних десятилетий ХХ века. Коммерческий успех многих разработок в этом направлении подталкивал инженеров и конструкторов осваивать и продвигать новые концепции индивидуального транспорта. На этой волне в середине 1980-х был разработан необычный байк под названием «Стрида». Велосипед изначально имел довольно экстравагантный вид, но в течение последующих лет это не мешало разработке завоевывать все большую армию поклонников. В итоге на сегодняшний день существует несколько моделей и разновидностей конструкции этого изобретения.

В чем же секрет данного велобайка? По большому счету никаких открытий его создатель Марк Сандерс не совершил, однако это нисколько не отменяет достоинств реализованной им концепции. Особенность конструкции заключается в ее скромных габаритах, которые при этом не помешали сохранить функциональность и надежность велосипеда. А теперь стоит подробнее ознакомиться с техническими особенностями моделей «Стрида».

Конструкционные особенности велосипеда

Внешне велосипед напоминает крупный самокат или вовсе устройство для помощи инвалидам типа коляски. На деле же это простейшая конструкция, собранная из рам, на которой можно передвигаться, как и на обычном велосипеде. Но, конечно, велосипеды для взрослых «Стрида» имеют ряд отличий. В первую очередь основу их составляет элементарная треугольная рама из алюминия. Привычную цепь заменяет приводной ремень, не требующий смазки. Как правило, такие модели работают на одной скорости и оснащаются тормозами дискового типа. Различия в модификациях чаще всего связаны с изменением размеров колес или габаритов байка в целом.

Читать еще:  Веломобиль с мотором своими руками

Преимущества конструкции

Главной целью столь радикального пересмотра классического велосипеда стало не просто уменьшение его размеров, но и обеспечение удобства в обращении с моделями «Стрида». Велосипед легко и быстро разбирается, а также имеет небольшую массу – порядка 10 кг. Это сделало возможной транспортировку моделей в малогабаритных багажниках. Находясь в тесной пробке или узкой улице, можно смело использовать такой байк, после чего сложить его и везти как сумку.

Мобильность и компактность – основные преимущества, которые отличают модели «Стрида» от старших собратьев. Вместе с этим простая конструкция избавляет пользователей от многих хлопот с техобслуживанием. Если же возникнет необходимость ремонта, то и с этим проблем не будет. На рынке доступны комплектующие, аксессуары и запчасти для велосипеда «Стрида», в числе которых подножки, тормозные калиперы, колодки, педали из разных материалов, приводные ремни и т. д.

Модель EVO

Как и сама конструкция велосипедов, семейство «Стрида» отличается минимализмом. Линейка представлена несколькими моделями, а одной из самых интересных среди них является EVO. Собственно, главной особенностью данной модификации стало наличие переключателя скорости. Целесообразность внедрения этого решения у многих вызывает сомнения, но в любом случае расширение функционала – это неплохо. Приверженцам традиций всегда можно обратить внимание на велосипеды для взрослых этого семейства в базовых исполнениях.

Модель «Стрида 5.2»

Данную версию можно рассматривать как классическую. Несмотря на то что она является представителем уже пятого поколения байков «Стрида», в ней сохранили основную концепцию городского мини-велосипеда. Итак, модель снабжается традиционной А-образной рамой, 16-дюймовыми колесами и располагает весом в 9.6 кг. Техника складывания максимально упрощена и затрагивает три элемента базовой конструкции «Стрида». Велосипед предусматривает разбор педалей, рамы и руля, что занимает порядка 15-20 секунд. Как отмечает производитель, эта версия годится для людей ростом до 192 см, хотя на этот счет имеются некоторые сомнения. Дело в том, что есть жалобы на касание колен руля в процессе езды – кстати, это общая проблема таких велосипедов, которая исправляется только за счет увеличения подъема руля.

Модификация LT

Как можно заметить, особых конструкционных отличий между собой в моделях нет – по крайней мере, принципиальное устройство остается прежним. Это же наблюдается и в случае версии LT. И все же данная модель имеет одну интересную особенность, которой лишена классическая «Стрида». Велосипед снабжается 5-спицевыми оригинальными ободками и пластиковым багажником. К слову, в базовой версии багажник выполняется из алюминия. В этом есть несомненный плюс, так как повышается надежность хранения вещей. Однако пластиковый отсек снижает массу велосипеда, делая его практичнее.

Сколько стоит?

Исходя из первых впечатлений, многие делают выводы о ценовой доступности таких велосипедов. Отчасти это правда, но все относительно. Дело в том, что базовая комплектация и, в частности, модель LT обойдутся в 30-35 тыс. руб. Модель EVO стоит 50-55 тыс. руб. За такие деньги можно приобрести и приличный традиционный велосипед, но в данном случае все-таки речь идет о продуманной конструкции и высоком качестве материалов, из которых изготавливается велосипед «Стрида». Китайский аналог таких моделей может стоить 15-20 тыс., но качество будет значительно ниже. Важно понимать, что правами на изготовление таких байков на сегодняшний день обладает только тайваньская компания Ming Cycle. Поддельные же модели, хоть и стоят дешевле, но ломаются прямо на глазах, что подтверждают разочарованные владельцы.

Отзывы о велосипеде

Если же говорить о настоящих представителях марки, то мнения будут скорее положительными. В первую очередь велосипедисты подтверждают удобство эксплуатации в любых условиях. Преимущества конструкции особенно замечают те, кто прежде использовал традиционный велосипед. «Стрида», отзывы о котором в большинстве своем благосклонны, все же вызывает и немало противоречивых суждений. Например, есть мнение о том, что при своей компактности этот байк не может обеспечить даже минимальное удобство в процессе езды. Отчасти это правда и опытные пользователи не рекомендуют покупать такие модели с расчетом на совершение длительных поездок. Оптимальные условия эксплуатации «Стриды» – это ровная городская дорожка или тротуар с предсказуемым качеством покрытия. Также из советов бывалых стоит упомянуть необходимость наличия удобного сиденья.

Заключение

«Стрида» – далеко не единственная попытка создать на базе классического велосипеда более компактное средство индивидуального передвижения. Однако именно Марку Сандерсу удалось до максимума сократить размеры конструкции, при этом оставив запас для комфортного передвижения и довольно неплохой функциональности. Тем не менее складные велосипеды «Стрида» имеют массу ограничений. Для них требуется более или менее ровная дорога, отсутствие бордюров и прочих препятствий. Отдельная группа проблем связана с зимней эксплуатацией данного байка. В этот период можно столкнуться с необходимостью регулярной чистки фривила, тормозов и педалей. Взамен владелец оригинального велосипеда получает возможность быстрого перемещения по городу. И это в то время, когда автомобилисты, например, могут часами стоять в пробке или безнадежно мучиться с замерзшим двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: