8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туринговый велосипед

Обзор лучших велосипедов для велотуризма

Топ 12 велосипедов на которых можно брать с собой больше груза в дальние туристические поездки.

Велосипед Specialized Diverge Sport A1

Своей серией велосипедов Diverge компания Specialized стирает границы между ориентированными на выносливость велосипедиста дорожными велосипедами, и велосипедами для занятий туризмом. Модель Diverge Sport A1 представляет собой недорогую модель для начинающих велосипедистов, ищущих приключения.

Эта модель снабжена алюминиевой рамой и вилкой из углепластика с гасящими вибрацию вставками Zertz. Модель комплектуется шинами 30c Specialize Espoir Sport, но может использовать и шины, имеющие протектор 35c. Компактный шатун Shimano Sora вместе с кассетой, имеющей передаточное число 11-32, предоставляет широкий выбор скоростей.

Цена: 1 150 $

Информация: specialized.com

Велосипед Marin Four Corners Elite

Велосипед Four Corners от компании Marin, это один из немногих велосипедов для туризма, оборудованных простой трансмиссией 1х, но при этом он не боится взбираться в гору на низкой передаче 40x42t. Рама и вилки характерны установленными встык стальными вставками Columbus Thron, а также сквозными проушинами для осей, креплением крыла и низкой посадкой багажника.

Возможность закрепить три бутылки, позволяет проезжать большие расстояния между источниками воды. Шины G-One Evo 40c от Schwalbe имеют внутреннюю кевларовую защиту от проколов. При использовании ободов WTB KOM i21 можно устанавливать бескамерные шины. Завершают этот впечатляющий набор гидравлические дисковые тормоза SRAM Rival, которые можно использовать везде, куда бы вы ни направлялись.

Цена: 2 309 $

Информация: marinbikes.com

Велосипед Raleigh Tamland 2

Велосипед Tamland от компании Raleigh — это все, что нужно для легкой поездки вне проторенных троп. Обеспечивающие плавную езду рама Reynolds 631 и шины Clement X’Plor MSO 40c сгладят неровности дороги, а дисковые тормоза TRP Spyre предоставляют мощное и управляемое торможение в любую погоду.

Руль с расширяющимися под 12 градусов ручками добавляет комфорт и управляемость во время езды по бездорожью. А если принять во внимание стоимость велосипеда, то наличие трансмиссии Shimano Ultegra 6800 приятно впечатляет.

Цена: 2400 $

Информация: raleighusa.com

Велосипед Moots Routt 45

Велосипед Moots Routt имеет более удлиненные перья задней вилки по сравнению со стандартными моделями компании. Это дает повышенную устойчивость и дополнительный клиренс при использовании шин до 45c. Рама изготовлена из более прочных трубок, чем у обычных моделей Moots для кросса и дорог. Углепластиковая вилка Enve CX Disc обеспечивает функции руления и имеет сквозные проушины для осей втулки.

Наименее дорогая комплектация велосипеда снабжена плавной трансмиссией Shimano Ultegra 2×11 и гидравлическими дисковыми тормозами R785. Дополнительные опции включают заказные размеры, муфты S&S, крылья и проушины для крепления багажника — все за дополнительную плату, естественно.

Цена: 7 199 $

Информация: moots.com

Велосипед Masi Giramondo

Giramondo по-итальянски означает «путешественник», именно для них компания Masi и выпустила новый велосипед для туризма. Его хромированная рама с двойными стыками обладает характеристиками, обеспечивающими перевоз больших грузов на большие расстояния: это полные крепления крыльев и багажника, а также крепления для двух бутылок.

Еще один приятный момент, который мы привыкли видеть на всех велосипедах для туризма — это держатель запасных спиц. Трансмиссия Shimano Deore 3×10 поставляется с переключателями для руля Microshift, и расширяющимися ручками руля. Механические дисковые тормоза Promax и шины Clement X’Plor MSO 40c подразумевают, что вы сможете справиться с большим грузом и даже исследовать дороги без покрытия.

Цена: 1 090 $

Информация: masibikes.com

Велосипед Salsa Cutthroat Carbon X9

Компания Salsa разработала свой Cutthroat для удовлетворения потребности в быстром туризме, сделав велосипед, предназначенный специально для очень больших нагрузок, для езды по пересеченной местности и для гонок. Его карбоновая рама имеет небольшой вес, и предназначена для быстрой езды. Совместимость с требованием гонок обеспечена высокими, гибкими стойками, которые при ударах могут изгибаться вперед.

Поскольку велосипед рассчитан на скорость и расстояние, то у него имеются крепления только для заднего багажника, но в каждом размере, от среднего до очень большого, велосипед снабжен пятью креплениями для бутылок. Каждый размер велосипеда предоставляет максимальный объем для сумки, крепящейся к раме.

Модель X9 снабжена задним переключателем скоростей SRAM X9, рычагами тормозов и переключателями скорости Apex, и механическими дисковыми тормозами Avid BB7. Колеса Notubes Rapid 25 снабжены 2.1-дюймовыми шинами Schwalbe Thunder Burt. Опущенный руль Woodchipper 2 компании Salsa разработан специально для использования вне дорог. Он плавно изогнут в трех плоскостях, для обеспечения дополнительной ширины в нижней части.

Цена: 2 999 $

Информация: salsacycles.com

Велосипед Giant Toughroad SLR1

Этот велосипед с плоским рулем, имея прочную алюминиевую раму, и карбоновую вилку, вполне готов к туристическим маршрутам. Toughroad комплектуется задним и передним низким багажником. Трансмиссия SRAM GX/X7 2×10 и гидравлические дисковые тормоза Shimano M395 надежно доставят вас куда угодно, и обратно.

Как и многие другие модели компании Giant , велосипед Toughroad использует регулятор высоты сиденья D-Fuse с плоской задней стороной, обеспечивающий гибкость в направлении вперед-назад, и более плавную езду. Для полноты информации про шоссейные велосипеды Giant можно почитать по ссылке.

Городской и туринговый велосипед: в чем между ними разница

На одних велосипедах люди выезжают на шашлыки. На других — в кругосветку. На первый взгляд оба типа велосипедов одинаковы. Но это только на первый взгляд.

Так в чем же разница между городским и туринговым велосипедом? Если вы — новичок и еще не разбираетесь в этом, для данная статья для вас.

Читать еще:  Давление в шинах велосипеда

Сходства

Обе модели велосипедов чаще всего имеют:

Благодаря выше перечисленному использование таких байков является очень удобным, независимо от дорожного покрытия. Обе модели были спроектированы наиболее эргономично — чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство.

Но помимо сходства существуют и значительные отличия меж этих двух экспонатов. И хотя и городской, и туристический велосипед были созданы для рекреационной и хозяйственной функции, каждый из них выполняет разные задачи.

Для того, чтобы хорошо понять различия и сходства между байками, давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

Городские и туринговые велосипеды всегда имеют удобные широкие седла

Велосипед городской

Это традиционный велосипед, построенный чаще всего:

  • на колесах 28, 27 или 26 дюймов;
  • с широким рулем;
  • с широким седлом, обеспечивающим комфортную езду в вертикальном положении.

С целью облегчения передвижения по городу такие байки иногда оснащают лампочками, питающимися энергией от динамика + ножка, задний багажник и корзина. От туристического велосипеда отличаются формой рамы.

В городских велосипедах выделить можно два вида рамы: женскую и мужскую. Мужская = классика рам. А вот верхняя труба женского велосипеда значительно занижена — для удобной посадки.

В отличие от туристических велосипедов, большинство моделей городских велосипедов не имеет ручного тормоза, остановка осуществляется за счет обратного вращения педалей.

Такие байки идеально подходят для передвижения по улицам и велосипедным дорожкам городских агломераций, не загрязняя окружающей среды. Пятерка лучших city-моделей ждет вас в следующем ролике:

Велосипед туристический

Туристический велосипед предназначен для длительных походов, часто по сложным дорогам. Следовательно, он имеет большую пригодность для тяжелых условий езды, чем у городского велосипеда.

Такие байки имеют комплектующие высокого качества. Они очень прочные и надежные, а также очень удобные в использовании (из-за низкого веса). Рассчитаны на многодневные экскурсии, имеют возможность установки большого количества креплений. Отсюда вытекает и цена: туринги обычно на порядок дороже городских.

Смотрите, какие туристические байки вошли в ТОП лучших былых лет:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Туринговый велосипед

Велосипедный мир разнообразен и замечателен. Из одного транспортного средства выросли и прекрасно сосуществуют множество направлений, каждое из которых нашло своих последователей. Одно из таких глобальных направлений, которое стало чем-то вроде стиля жизни – это велотуризм.

Велотуризм — особое течение. Оно объединяет в себе и сложные крутильные участки на асфальте, и грунтовые дороги, где иногда нужно проявлять смекалку и выдержку, а также иметь навыки катания на горном велосипеде, и умение покорять горы. Ну а главное, что велотурист должен не только иметь перечисленные навыки, но при этом уметь экономить силы, иметь прекрасную физическую подготовку и знать, как справляться с непогодой. Есть ещё масса опасностей, которые поджидают в пути – дороги с интенсивным движением, злые собаки, неуравновешенные личности и прочие радости. Если путешествие затягивается, то нужно будет думать о ночевке «в чистом поле». Ведь не всегда на маршруте есть гостиницы с доступными ценами.

Однако, если опустить все сложности и опасности, то остается романтика чистой воды. Наверняка многие из вас замечали, что когда едешь на велосипеде, постоянно взаимодействуешь с окружением – вдыхаешь чистый воздух, видишь природу и ощущаешь себя живым человеком.

«Два колеса везут душу, а четыре – тело». Сидя в салоне автомобиля никогда не получится почувствовать и половины положительных эмоций, которые можно получить от велопутешествия. А теперь представьте, что вы видите закаты и восходы, спите в кукурузных полях под луной и сидите у костра. Смотрите на туман над рекой и видите огромные звезды в летнем небе. Перемещаясь со средней скоростью, вы не просто пролетаете красивые участки, а успеваете насладиться видом и всё рассмотреть как следует. Конечно же, это вдохновляет. Кроме того, велосипед, в отличие от других видов транспорта, имеет ряд достоинств – он не сломается внезапно и не застрянет в грязи.

Такой стиль поездок, который всегда раньше именовался велотуризм, сейчас получил название туринг. Нынче вообще модно использовать слова на – инг.

Многие люди нашли себя в этом виде романтического туризма и активно им занимаются. Ездят на берег черного моря прямо из города или на свою дачу прямо на железном коне. Покрывают такие расстояние, которые порой и на автомобиле кажутся нереальными.

Для велотуризма используются специальные велосипеды. Этот тип велосипедов называют туристический велосипед, или если следовать современным тенденциям – туринговый велосипед.

Туринговые велосипеды и их обзор

Туринговый велосипед отличается своей конструкцией от остальных типов велосипеда. Как уже говорилось выше, нужно учитывать все особенности эксплуатации, а значит и понимать, что такой велосипед должен быть максимально универсальным.

Конечно же, никто не говорит про монстров для фрирайда, с ходами подвески 200 – 300 мм. Речь про универсальные качества для разных дорожных покрытий без экстремального использования.

Проще всего было бы использовать шоссейный велосипед. Но на шоссейнике сложновато ехать долгое время и не со всеми типам дороги он справится. Кроме того, рама этого велосипеда не способна везти большое количество груза, что крайне важно для туриста.

Требуется нечто среднее между шоссейным велосипедом и тяжелым дорожным велосипедом. Чаще всего, туринговый велосипед строится на базе гибридного велосипеда. Вспомним, что такое гибрид.

Гибрид – это симбиоз горного и шоссейного велосипедов. Именно такой вариант лучше всего подойдет для длительных поездок туристического типа. Легкий и вполне практичный. Ничего лишнего. Все элементы конструкции проверены годами. Используется жесткая рама с частичными усилениями.

Установлена передняя вилка со средним или небольшим ходом и блокировкой хода. Величина хода около 100 мм. Используются и жесткие вилки для экономии веса.

У велосипеда стандартный или расширенный набор передач. Передаточные отношения типичные для горных велосипедов. Иногда устанавливается большая передняя звезда от класса шоссе с большим числом зубьев.

У такого велосипеда удобный прямой руль, на который можно поставить рога, а иногда устанавливается руль бабочка. Но фантазия тут безгранична. Рули на этом типе байков встречаются самые разнообразные и причудливые. Ведь в седле придётся проводить приличное количество времени и человек не должен уставать. Иногда на рулях есть дополнительная планка для оборудования – велосипедных фонарей, навигатора, велокомпьютера и т.п.

Покрышки турингового велосипеда выбираются средней агрессивности. С хорошим накатом по асфальту, но держащие дорогу на скользком грунте. Выбор резины – одна большая проблема. Помимо наката и обозначенных качеств, покрышка должна быть очень надежной и не бояться проколов. Обычно предустановленные покрышки такими качествами не отличаются. Приходится дорабатывать велосипед и подбирать резину или вовсе переходить на бескамерную резину с герметиком внутри, который быстро залатает прокол.

Важное отличие туристического (турингового) велосипеда – использование больших диаметров колеса (28-29 дюймов). Такие колеса обладают отличным накатом и прекрасно едят мелкие неровности.

Багажников нужно не просто много, а множество. Обычно такой велосипед имеет передний багажник, задний багажник, множество сумок и аксессуаров или большую переднюю корзину. Багажники и дополнительные сумки вешаются также на саму раму.

Обязательно следует установить удобное седло. Седло обычно выбирается согласно анатомическим характеристикам ездока. Редко когда штатное седло используется долгое время и остается на велосипеде для постоянной эксплуатации. Выбор седла – это отдельная сложная история.

Велосипедные крылья используются обычно пластиковые полноразмерные. Ведь грязь на дороге или поездка под дождем практически полностью исключает возможность установки современных быстросъемных крыльев.

Тормоза туристического велосипеда устанавливаются стандартные, но эффективные. Конечно же, речи про усиленные тормоза тут нет.

Стоит отметить, что часто туристический велосипед выглядит именно как шоссейный. Например, популярный туринговый велосипед pride имеет внешний вид шоссейника и жесткую вилку, однако его рама усилена и используются более широкие покрышки. Также установлены дисковые тормоза, что не всегда характерно для шоссейного класса. Это относит его именно к классу гибридов.

Также, популярные производители этого типа велосипедов – это marin и старая добрая kona.

Выбор турингового велосипеда

Вопрос выбора велосипеда уже неоднократно поднимался на страницах нашего сайта. В статье как выбрать велосипед описаны основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе. Выбор турингового велосипеда мало отличается по своей логике от обычного выбора обычного велосипеда. Но некоторые отличия всё же есть. Они исходят из логики эксплуатации туристического велосипеда.

Обратите внимание, что использование современных терминов не обязывает вас искать именно туринговый велосипед. По сути дела, хороший туринговый велосипед – это велосипед Турист от известного производителя ХВЗ.

Но он же не имеет в названии этого уточнения. Поэтому, следуйте здравому смыслу. Если даже в названии байка будет красоваться слово Tour внимательно ознакомьтесь со всеми аспектами. Может быть перед вами новая технология, а может быть просто производитель решил наклеить наклейку с популярным словом.

Итак, на что нужно смотреть:

  • Велосипед должен быть как можно более легким. Весь этот груз нужно будет везти на себе, а дистанция весьма протяженная
  • Велосипед должен иметь необходимые крепления для установки аксессуаров – багажники, крылья, фонари, фляги, бардачок с инструментами
  • Вилка и рама должны иметь высочайшую надежность. Это немного противоречит легкости всей конструкции, но важно помнить, что если не хватает средств на покупку легкого и прочного велосипеда, то лучше выбрать прочный
  • Навесное оборудование должно иметь высокий класс. Китайские пластиковые детали лучше обходить стороной
  • Колёса лучше выбирать в районе 28-29 дюймов
  • Гнаться за известными брендами не совсем правильно, но и покупать нечто в гипермаркете не нужно
  • Ну и самое главное – велосипед должен обладать очень хорошим накатом и легко забираться в длинные горки тягуны. На последний фактор помимо прочих сильно влияет геометрия рамы. Соответственно, выбор без примерки не будет объективен.

Велосипед для туризма – обзор моделей

В последнее время, когда стало возможно подобрать качественный велосипед для туризма, любителей велотуризма стало в разы больше. Но как выбрать хорошую машину, которая и по горным тропинкам пройдёт без излишней тряски и остановок, и ухабы просёлочных дорог преодолеет, и на шоссе прокатит с ветерком.

Велосипед для туризма должен быть прочным и комфортным

Велосипед для походов: основные требования

Независимо от того проложен ваш будущий маршрут по крутым горным перевалам, по лесным дорогам или по скоростной трассе, выбирать велосипед для похода следует основываясь на следующих общих принципах:

  • Лёгкость. Какая бы ровная трасса ни была, обязательно возникнут моменты, когда не велосипед повезёт вас, а вы понесёте или покатите велосипед. Без этого ни один поход на велосипеде не обходится. А если учитывать, что на машине будут ещё навьючены необходимые в путешествии вещи, то вес самого велосипеда сыграет очень большую роль.
  • Прочность. Имеется ввиду не сопротивляемость механическим повреждениям, а всё та же навьюченная на раму поклажа. Велосипед должен её нести на себе на протяжении долгого времени и это тоже стоит учитывать.
  • Доступность запчастей. Немаловажный аспект. Подрегулировать высоту сидения или руля сможет даже первоклассник, но если сломалось что-то, что подручными средствами не отремонтировать, неплохо было бы, чтобы в даже небольшом провинциальном городке можно было найти необходимую деталь.
  • Комфорт. Это в первую очередь относится к правильной посадке. Необходимо учитывать и парусность, и манёвренность, и выносливость мышц спины и рук. Некрасиво получится, когда через пару дней вы свалитесь с болями в пояснице.
  • Наличие дополнительных креплений. При выборе подходящей модели в специализированном магазине, обязательно обратите внимание на наличие этих компонентов. Если на модели не предусмотрен багажник, то поклажу придётся укладывать в рюкзак и вешать себе на спину, а это для велосипедиста, отправляющегося в многодневный поход, абсолютно неприемлемо.

Если хотя бы одно из этих пяти требований не будет соблюдено, то какой бы известной марки ни был бы велосипед, для длительного путешествия он не годится.

Разновидности туристических велосипедов

Существует всего четыре категории велосипедов в той или иной мере подходящих для велотуризма. Все они имеют свои особенности, которые следует рассмотреть более внимательно.

Маунтин-байк (МТБ)

Самый распространенный вариант. Низкая посадка, диаметр колеса 26 дюймов, передний амортизатор, прямой руль. Все эти характеристики указывают на то, что это в первую очередь горный велосипед, на котором неплохо путешествовать и по лесным тропинкам. На шоссе он тоже ведёт себя неплохо, но если в маршруте львиная доля асфальтированных дорог, стоит сделать выбор в пользу более скоростной модели.

Найнер

Относительно недавно конструкторы решили усовершенствовать классический Маунтин-байк. Удлинили переднюю вилку и поставили колёса диметром 29 дюймов. Были внесены ещё некоторые изменения, но не специалистам они незаметны. Получился Найнер. Посадка осталась та же, вес пусть ненамного, но увеличился, удлинённая вилка, призванная смягчать езду, на самом деле очень сильно забирает энергию рук. Машина получилась тяжёлая, громоздкая и не очень удобная для перевозки. Правда, за счёт увеличения диаметра колёс ход стал плавнее, но это, пожалуй, единственный плюс, который отнюдь не делает эту модель подходящей для велотуризма.

Велосипед найнер

Гибрид

А вот над этим видом велосипеда для туризма работали действительно знающие своё дело люди. Они смогли совместить горный велосипед и шоссейный, и вышло это довольно неплохо. Передняя вилка короткоходная, но большего и не требуется. Колёса диаметром 28 дюймов, но с широкими покрышками. Посадка немного выше, чем у классического шоссейного велосипеда. В итоге получилась машина, способная хорошо ехать и в горах и по асфальту. Этот вариант, наверное, самый хороший.

Циклокроссер

Ещё один усовершенствованный вид туристического велосипеда очень популярный в Европе, где дороги по слухам намного лучше, чем у нас. Это что-то среднее между гибридом и шоссейным велосипедом, что делает его ещё более интересным, чем предыдущий вид. Колёса диаметром 28 дюймов, руль-баран, жёсткая передняя вилка. Есть возможность установить более широкие покрышки и всевозможные держатели для поклажи. Казалось бы, он должен проигрывать гибриду, но, по отзывам опытных велотуристов, управлять циклокроссером намного легче и на неровных трассах он показал себя с очень хорошей стороны.

Велосипед циклокроссер

Так всё-таки, какой велосипед лучший для туризма? Вопрос справедливый и занимает очень многих. А ответ и прост и сложен одновременно. Прост в том смысле, что для каждого вида маршрутов необходимо выбирать свою машину. Сложен в том, что выбор этот будет правильным только тогда, когда вы сами попробуете поездить и сравнить или хотя бы посоветуетесь с более опытными путешественниками.

Рейтинг велосипедов для туризма

Все модели велосипедов осветить в данной статье не удастся, поэтому приведём самые известные и популярные.

Surly Long Haul Trucker

Как утверждают опытные велотуристы, проехавшие не одну тысячу километров по самым разным дорогам, данная модель практически идеальна для этого вида активного отдыха. Существуют версии девяти размеров рам и двух размеров колёс: 26 и 29 дюймов. Стальной корпус обеспечивает модели долговечность. Предусмотрены несколько конфигураций установки багажника. Велосипед очень надёжный, ремонта требует достаточно редко, чтобы лишний раз беспокоиться в дальних путешествиях. Подготовка велосипеда данной модели к походу не требует каких-то специальных знаний и действий.

Trek 520

Классический велосипед для туризма со стальной рамой. Посадка несколько низковата, но к этому быстро привыкаешь и уже через несколько километров чувствуешь себя весьма комфортно. К тому же это позволяет намного лучше держать равновесие при полной загрузке. Трансмиссия SHIMANO – механизм качественный, проверенный временем. Скорости переключаются быстро и без дополнительных усилий. Багажник сразу входит в комплект. Машина надёжная, прочная, но чтобы купить именно эту модель придётся потратиться в финансовом отношении.

Novara Randonee

Ещё один достаточно качественный вариант туристического велосипеда на стальной раме. Выдерживает весьма сильную нагрузку. Можно сказать, что оборудован уникальной 30-ти скоростной трансмиссией, имеющей очень низкие передачи, что значительно облегчает подъём даже на крутые склоны. Есть возможность установки крыльев и багажника. Комплектующие не самого лучшего качества, но достаточно хороши, чтобы при довольно демократичной цене это стало плюсом.

Novara Randonee – велосипед со стальной рамой

Достаточно бюджетный вариант туристического велосипеда. При этом на нём установлена трансмиссия SHIMANO, что говорит само за себя. Рама стальная, при полной загрузке машина ведёт себя очень послушно и манёвренно. Багажник входит в комплект. Останется только подготовиться к дальнему путешествию и смело отправляться в путь.

Novara Safari

Ещё один не очень дорогой туристический велосипед со стальной рамой и качественной трансмиссией SHIMANO. Тем, кто утверждает, что чем дешевле изделие, тем оно меньше прослужит, данная машина может послужить хорошим примером неправоты этого мнения. Для тех, кто только начинает делать первые обороты колёс на увлекательном пути велопоходов Novara Safari может стать замечательным первым шагом в этом направлении. Единственный минус, который отмечают, но не ставят в вину, это довольно большой вес велосипеда.

Novara Safari – относительно недорогой, но качественный велосипед

Моделей велосипедов для туристических поездок, однодневных или длительных, великое множество. Рассказывать о них обо всех нет никакого смысла. Не каждый может позволить себе машину с титановой рамой, которая и лёгкая и прочная, но в разы увеличивает стоимость. Не каждый отважится сразу отправиться на сложный горный маршрут, для которого необходим велосипед особого качества. Мы привели пять моделей, которые можно приобрести практически в любом специализированном магазине и которые станут для вас не только способом путешествовать, но и повседневным транспортным средством.

Подготовка велосипеда к походу

Сам велосипед подготовить даже к длительному путешествию достаточно просто. Осмотреть все узлы и механизмы, где надо смазать, где надо протереть. А вот для того чтобы обеспечить его качественную работу в долгом походе обязательно понадобятся некоторые инструменты и аксессуары.

  • Набор шестигранников.
  • Выжимка цепи.
  • Плоскогубцы и кусачки. Лучше в виде мультиинструмента.
  • Ключ для шатунов.
  • Велосипедный насос.
  • Велоаптечка.
  • Пара запасных камер.
  • Запасные тросики. Один для тормозов, один для переключателей.
  • Полная маслёнка.
  • Два комплекта тормозных колодок.

Без этого набора отправляться в путешествие просто-напросто нельзя. Иначе можно стать носильщиком для механизма, который должен был вас везти.

Остальная подготовка к самому велосипеду не относится. В неё входит сборка рюкзака, подбор продуктов и так далее. К этому тоже надо отнестись со всей ответственностью иначе вы просто не сможете любоваться красотами природы, сложными горными перевалами, форсированием ручейков и маленьких речушек и другими прелестями велосипедного туризма.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector