Взрослый велосипед с коляской
Взрослый велосипед с коляской
Появление ребенка – большая радость для семьи. Но одновременно с радостью приходит и необходимость все свое внимание сконцентрировать именно на ребенке, отказываясь от своего привычного образа жизни. Тяжелее всего приходится ценителям активного образа жизни, в частности любителям регулярных велопрогулок, которым придется надолго забыть о своем «двухколёсном железном коне».
Но сохранить возможность активного отдыха, совместив его с прогулкой с ребенком, поможет велоколяска. Это уникальное трехколесное транспортное средство, в котором объединены обычная детская коляска и велосипед для взрослого. Благодаря своей универсальности велоколяска позволит заниматься спортом в то время как ребенок спокойно спит на свежем воздухе или любопытно изучает окружающий мир. Если же по пути потребуется заглянуть, к примеру, в супермаркет, то система трансформации обеспечит возможность достаточно быстро перейти «в режим обычной коляски».
Достоинства и недостатки
Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.
Еще одно преимущество – в том, что в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).
Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.
Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).
Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.
Возможности трансформации
Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20
30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.
Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.
При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).
Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.
Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.
В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.
Как выбрать велоколяску и аксессуары к ней
- При выборе велоколяски, в первую очередь, стоит обратить внимание на ее массу и габариты «в режиме коляска». Именно от этих параметров зависит удобство подъема велоколяски в квартиру (особенно на верхние этажи домов, не оборудованных лифтом).
- Также нельзя забывать о параметрах максимальной весовой нагрузки на детское кресло и важно наличие надежных ремней безопасности для сидения ребенка.
- Далее следует обратить внимание на надежность механизма трансформации и диапазон регулировки высоты седла (нехватка которой может существенно осложнить катание).
- Кроме того, следует присмотреться и к другим мелким нюансам: универсальность крепления для детских кресел, список доступных аксессуаров, наличие дополнительных тормозных систем, присутствие кожуха для скрытия цепи… и т.д.
При выборе аксессуаров (особенно дополнительных детских кресел), в первую очередь, следует обратить внимание на качество и надежность крепежной системы и конструкцию ремней безопасности (желательно с пятиточечной фиксацией).
При покупке различных неоригинальных накидок от солнца и москитных сеток, особенно китайского производства, следует внимательно проверить экологичность материалов (чтобы ребенку не пришлось дышать парами ядовитых красок и синтетических материалов).
Популярные модели велоколясок
На сегодняшний день в мире не так много производителей велоколясок. Доминируют на рынке бренды Taga (Европа) и Zigo (США) – это компании первыми освоившие выпуск таких транспортных средств (ориентированных на активных родителей)… Конечно хватает предложений и от «малоизвестных китайских производителей», но качество их продукции оставляет желать лучшего.
Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.
Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.
Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.
Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.
Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.
Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.
Triobike
Еще одна модель велоколяски, быстро набирающая популярность – это Triobike Mono, которая может дополняться электромотором с бесступенчатой трансмиссией. Данная модель построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы, на которой спереди крепится моноблочная корзина из ударопрочного пластика для перевозки груза или катания детей (при монтаже кресел).
Triobike Mono оснащается надежными гидравлическими тормозами, парковочным тормозом, детскими креслами с пятиточечными ремнями и может дополняться множеством аксессуаров вплоть до колес, которые не боятся проколов.
Главный недостаток Triobike Mono – слишком высокая цена доставки в Россию.
Взрослые велосипеды с коляской
5 минут Автор: Михаил Скворцов 478
Материнский труд очень сложный и ответственный, и производители велосипедов решили немного облегчить жизнь родителям. Они изобрели велосипед с коляской, и теперь мать, отец и кто-либо другой может провести время с пользой и для себя, и для ребёнка. Доказано, что спокойные покатушки на байке снимают стресс, а ведь это так необходимо родителям.
Зачем такой велосипед нужен?
Часто после родов женщины остаются наедине с ребёнком в четырёх стенах. Это губительно влияет на её интеллектуальное и эмоциональное состояние. Теперь выезжать на природу с маленьким ребёнком можно на специальном велосипеде колясочного типа. Он экологически чистый и не повредит здоровью малыша.
Велосипед натренирует системы организма женщины, измученного беременностью, а также восстановит баланс мышечной и жировой ткани тела.
Прогулка на таком байке станет более увлекательной, чем с обычной коляской.
Когда малыш подрастёт, его уже можно будет сажать в детское кресло позади своего байка. Совсем маленького ребёнка из соображений безопасности катать в таком кресле нельзя.
Особенности конструкции
Взрослый человек сидит позади коляски, чтобы ему всегда было видно, что происходит с ребёнком.
Это трёхколёсный байк, на котором крутите педали только вы. В это время ребёнок сидит и наслаждается окружающей природой.
Велосипед легко складывается в обычную коляску путём отстёгивания специальных фиксаторов. Если вам срочно понадобилось зайти в здание, просто трансформируйте байк в коляску. С этой функцией вам станет намного проще жить. В сложенном виде эта коляска очень компактная, и её без труда можно положить в багажник автомобиля. Как утверждают производители, вы можете трансформировать этот велосипед своими руками всего за 20 секунд.
Аксессуары и кресла
Фирма Taga Bikes, специализирующаяся на таких байках, имеет в своём арсенале множество различных моделей велоколясок для разного возраста и количества детей.
Вы можете выбрать размер кресла точно под своего малыша, а затем заменить его на сиденье больше, когда ребёнок вырастет. Если у вас родилась двойня, то не составит никакого труда купить ещё одно кресло и поместить его за первым.
Также вы можете купить удобную корзину для двух детей с колясочной крышей, чтобы они могли сидеть друг напротив друга и общаться. Благодаря крыше от дождя, плохая погода не испортит ни одну поездку! Есть ещё и вариант кресла с капюшоном для одного ребёнка.
Вы можете прикрепить на коляску боковой контейнер, куда положите то, что вам необходимо во время езды: еду или питьё.
Если у вас есть детское автокресло, вы можете купить крепление для него на велоколяску. Такое кресло имеет ряд достоинств: оно наиболее удобное и подходит детям разного роста.
Вместо кресла можно установить корзину для покупок. С ней вам будет проще добраться до дома с тяжёлыми покупками. В самом магазине трансформируете велосипед в коляску, а после совершения покупок уезжаете домой на велосипеде. С такой коляской походы за продуктами станут более приятными.
Достоинства коляски-велосипеда Taga Bike
- С ней каждая ваша прогулка будет насыщена приключениями.
- Легко общаться с малышом и следить за его реакцией.
- Отличная устойчивость за счёт трёх колёс.
- Необязательно уметь ездить на двухколёсном велосипеде, ведь здесь не надо держать равновесие.
- Так как ребёнок впереди, вы всегда видите, в безопасности ли он.
- Велосипед оснащён закрытыми механизмами, поэтому можно не беспокоиться о техническом состоянии.
- Теперь участвовать в таком масштабном мероприятии, как парад колясок, очень просто и удобно.
- Возможность ездить за покупками, если есть корзина.
- Можете трансформировать велосипед в коляску, когда заходите в помещение или общественный транспорт.
- Быстро и легко складывается.
- Теперь вам не нужно оставлять ребёнка одного или с другими людьми, если вы хотите покататься на велосипеде.
- Умещается в автомобиле, поэтому байк легко перевозить.
- Занятие спортом одновременно с прогулкой для ребёнка.
- Большой список различных аксессуаров.
- Долговечность.
- Экологически чистый транспорт.
Taga – это единственный в мире транспорт, который объединил в себе коляску и велосипед.
Альтернатива
Taga Bikes – монополисты в этой сфере. Однако существуют и такие мастера, которые делают коляски для велосипеда своими руками! Это неплохая затея, но трансформер собственноручно сделать очень трудно, если вообще возможно. Вот такие интересные байки получились у некоторых людей с золотыми руками:
Вы заядлая велосипедистка, но ребёнок отнимает всё ваше драгоценное время? Не беда! Теперь вы знаете, как можно одновременно кататься на велосипеде и проводить время с малышом!
Велосипед-коляска: виды и выбор
Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.
Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.
Устройство
Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.
Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:
- прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
- доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
- переднее расположение люльки;
- наличие сидений для детей разного возраста;
- трансформирующуюся конструкцию;
- диаметр колес около 16”;
- наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
- возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.
Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.
Разновидности
Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.
Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем. Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.
Детский
Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.
Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.
Взрослый
Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.
Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:
- с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
- с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
- с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.
Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.
Популярные модели
На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.
Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.
- Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
- Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
- При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
- Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
- Получать байк для мамы с диаметром колес 26”. Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.
Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.
Taga Bike
Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.
Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.
При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.
Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.
В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.
Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.
Среди популярных опций:
- мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
- адаптер автомобильного кресла;
- королевский навес со складными и съемными боками;
- навес от солнца компактный.
Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.
Как выбрать?
Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.
- Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
- Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
- Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
- Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
- Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.
Обращая внимание на все важные моменты, можно успешно справиться с решением проблемы выбора и найти оптимальный велосипед-коляску для мамы и ребенка.
О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.
Все права защищены, 14+
Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.
Велосипед плюс коляска — новый вид транспорта
Мамы знают, как сложно с ребёнком передвигаться по городу. А ведь нужно сходить к врачу, в магазин за покупками, добраться до парка, в любую погоду идти в детский сад. Без транспорта здесь никак не обойтись. Автомобиль — это роскошь, и дело здесь не только в высокой стоимости самого ТС, ведь его нужно заправлять, обслуживать, парковать, да и права водительские, в конце концов, также необходимо иметь. Спасением в этой ситуации является велосипед-коляска, который позволяет передвигаться маме с ребёнком на большие расстояния с высоким комфортом.
Преимущества и особенности
Велосипед-коляска представляет собой очень удобное средство для передвижения с детьми
Для мамы и ребёнка прогулки на таком транспортном средстве будут увлекательными, необычными и полными положительных впечатлений. Более того, можно не ограничиваться городом, а выезжать за его пределы, дышать чистым воздухом, отдыхать от шума и суматохи. С обычной детской коляской далеко от дома не отойдёшь, а здесь все дороги перед вами открыты.
Велосипед-коляска благотворно воздействует на женский организм, позволяет быстро вернуться в форму после беременности. При регулярном использовании подобного транспорта происходит восстановление мышечного баланса. Ребёнку также будут интересными такие прогулки.
Конструкция такого велосипеда предполагает расположение родителя позади ребёнка, который всегда находится под присмотром. Производители в большей степени склоняются к созданию трёхколёсных моделей, которые являются устойчивыми и надёжными. Педали крутит только взрослый человек.
Подобные конструкции могут складываться, превращаясь в обычную детскую коляску. Для этого предусмотрены фиксаторы, которые легко могут отстёгиваться. Такая функция оказывается очень удобной, когда требуется войти с ребёнком в здание. Более того, даже сама коляска может складываться в большей части моделей.
Ориентируемся на производителя
Экономить на такой покупке категорически не стоит, поскольку на велосипеде с коляской вам придётся везти не только себя, но и ребёнка. Китайские производители быстро подхватили тенденцию производства подобных велобайков, потому на мировых рынках, а особенно на российском, присутствует достаточное количество низкопробной продукции. Стоит ли объяснять, к каким последствиям приведёт приобретение подобного транспорта? Лучше сразу перейти к изучению надёжных производителей, продукция которых не может вызывать сомнений.
- Производитель Taga Bikes в большом объёме выпускает подобные экземпляры, предлагая внушительный ассортимент моделей. Можно без особых сложностей выбрать велосипед различной комплектации, подобрать модель в соответствии с возрастом ребёнка. Компания Taga Bikes выпускает большой ассортимент аксессуаров и комплектующих к своей основной продукции. В этом случае можно менять сидение в коляске по мере роста ребёнка или разместить на одном велосипеде сразу два кресла. Совсем не будет лишней крыша на коляску, благодаря которой дети не намокнут. Весьма удобными являются боковые контейнеры, которые вешаются на коляску. В них можно разместить воду, перекус, салфетки и прочие необходимые мелочи. Владельцам автокресел производитель предлагает специальные крепления, которые позволят закрепить его на велоколяске. Подобные велосипеды могут быть использованы не только для прогулки с детьми, но и для поездки за продуктами. Согласитесь, намного легче разместить объёмные и тяжёлые пакеты в специальной корзине, чем нести всё в руках.
- Хоть предыдущий производитель и является неким монополистом, но на мировом рынке представлены и другие торговые марки. Например, модель Vagabond от SmartBikes. Качество этого транспортного средства находится на высоте, производитель оснастил его удобной системой трансформации, тремя надёжными колёсами и полной комплектацией. Это удобно, красиво и практично.
- В развитых европейских странах представляют свою продукцию ещё несколько достойных производителей, но на территории России их продукция пока не представлена. К их числу можно отнести trioBike, автором которого является Ларс Педерсен из designAgenda. Возможно, ситуация в скором времени изменится и российские мамочки смогут оценить все преимущества велосипедов с колясками европейского производства.
Велосипеды с колясками — это настоящая находка для современных мамочек, которые стремятся вести активный образ жизни, всё и везде успевать. Стоит хорошо присмотреться к подобным транспортным средствам и обдумать целесообразность приобретения отдельной коляски, практичность которой уже не кажется такой высокой.
На какие хитрости только не идут райдеры, чтобы устранить препятствия, которые не позволяют наслаждаться катанием на доске при любых условиях. Даже новый вид спорта придумали, в котором используется усовершенствованная доска — маунтинборд.
На велосипеде можно не только ездить — доказывает нам велоэкстрим и его почитатели. Дух захватывает от того, какие трюки можно выделывать на горном велосипеде.
Мы настолько привыкли к цепным велосипедам, что существование других разновидностей даже не рассматривается. А зря! Ведь существует ещё велосипед с карданом, который начал выпускаться гораздо раньше цепных моделей.